JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #225 : 11 Мая 2012, 13:36:31 » |
|
клей - деталь станет не разборная и дорого штифт - спецсверло стопор - не вариант электрозаклепка -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #226 : 11 Мая 2012, 15:58:01 » |
|
тогда приварю
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #227 : 11 Мая 2012, 16:02:01 » |
|
электрозаклепка - тогда приварю
амэн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #228 : 12 Мая 2012, 12:21:48 » |
|
но сначала пробные покатушки, а то мало ли что переделать придется...
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #229 : 12 Мая 2012, 13:36:03 » |
|
Так оно чО,уже ездит? А где победные реляции?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #230 : 12 Мая 2012, 13:55:43 » |
|
нет Макс, мотор и КПП с РК пока стоит в ржавом куске кузова, который изображает кондуктор. Про покатушки я сказал когда сделаю, тогда прокачусь-послушаю. Если все будет в порядке зафиксирую.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #231 : 12 Мая 2012, 20:49:18 » |
|
фланец встает очень плотно, но никак не фиксируется и поэтому имеет осевую свободу вплоть до выпадения есть предложения?
не понял,расстояние редуктор-раздатка постоянное или редуктор на подушках. если постоянное,то с чего ему выпадать,главное выдержать четко длину палки. а на бумере,как шрус фиксируется от выпадания ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #232 : 12 Мая 2012, 21:40:43 » |
|
или редуктор на подушках. Сам как думаешь, иначе зачем там шрус?)) PS канавку под стопор нарезать не вариант?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #233 : 12 Мая 2012, 21:58:17 » |
|
Сам как думаешь, иначе зачем там шрус?))
странный вопрос.....вместо кардана. на ижах и нивах,есть варианты с редуктором на подушках и без.с завода всегда идут карданы,некоторые ставят вместо них шрусы.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #234 : 12 Мая 2012, 22:17:55 » |
|
странный вопрос.....вместо кардана. на ижах и нивах,есть варианты с редуктором на подушках и без.с завода всегда идут карданы,некоторые ставят вместо них шрусы.
Ну а кардан для чего используется?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #235 : 12 Мая 2012, 22:26:26 » |
|
Ну а кардан для чего используется? чтоб крутиться...плоскости фланцев,редуктора и раздатки лежат на разных уровнях. я всего лишь спросил,как установлен редуктор,на подушках или на силовом агрегате.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #236 : 18 Мая 2012, 10:39:47 » |
|
очередной тупик. точнее стопор, в котором я вчера 3 часа пребывал.
Редуктор закреплен на подрамнике на 4-х сайлентблоках: передние (по ходу движения)-втулки задней балки ВАЗ 2110, задние-втулки реактивных тяг ВАЗ 2101-07 ПУ (большие). Кронштейн редуктора изготовлен из листовой стали 6мм., длина примерно 50 см., высота 25см. (в месте крепления к редуктору). Задние втулки мертво приварены к поперечной балке подрамника, в них запрессованы сайленты, через которые болтом крепятся уголки из стали 5мм., уголки крепятся к штатным ушам редуктора болтом М12*1,5.
Правый кронштейн двигателя изготовлен и внушает доверие даже с лихвой. Подушка Нива. А вот левое крепление... вариантов всего 2: заготовка первого уже выполнена, но не обварена, так как есть вполне законное подозрение, что вибрация на кузов будет сильной и при старте/торможении двигателем кронштейн будет испытывать сильные нагрузки на скручивание. Так как кронштейн представляет из себя лист стали 3мм., который под небольшим углом приварен жестко к листу стали 3мм., который прикручен 3-мя болтами М10 и М12 к редуктору, то двигатель получается одним целым с редуктором и не имеет осевой свободы (КПП нельзя поднять вверх/вних больее чем на 10мм.). Тоесть подушка траверсы (крепление КПП) должна быть достаточно жесткой, чтобы КПП также не имела свободы движения вверх-вниз. В противном случае левый кронштейн очень быстро лопнет по сварке и согнется в бараний рог.
Косынки конечно будут, но их высота не будет превышать 15-20мм. относительно плоскости листа который к блоку крепится потому, что этот лист (кронштейн двиг.) будет также выполнять функцию кронштейна компрессора (нагнетателя). По другому никак.
Второй вариант: лист стали 3мм. крепится к блоку (уже готов), но нижний лист, который прикручен 3-мя болтами к редуктору, убрать вообще. Этот лист будет выполнять функцию кронштейна компрессора и кронштейна двигателя, но не к редуктору, а ближе к шкиву КВ опустить его ниже и опять же через нивскую подушку упереть в подрамник. Впринципе выполнимо, но опять же из-за компресора косынки будут маленькими (в сравнении с площадью листа) и не смогут обеспечить нужной жесткости... хотя хрен его знает... такое не расчитаешь. Вариант хороший, но имеет один очень значительный минус-мотор станет иметь больше свободы во всех плоскостях. Конечно вибрации или не станет вовсе или будет не больше чем на ниве, но между картером сцепления и поперечной балкой подрамника (выше писал, что к ней крепятся задние сайленты редуктора) придется делать зазор не меньше 10мм., что тянет за собой поднятие мотора еще выше, что уже не хочется.
Понимаю, что мозг можно вывихнуть пока мой бред прочитаешь, но нужен совет: закончить первый вариант с максимальным количеством косынок и их макисмальной величиной и возможно поиметь гимор с вибрацией и малым ресурсом кронштейна (возможно) или отрезать то, что уже приварено и сделать вторую подушку двигателя, приподнять его немного вверх и лишиться радиатора печки в салоне?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #237 : 18 Мая 2012, 11:07:03 » |
|
Правый кронштейн двигателя изготовлен и внушает доверие Совсем не понял. Кронштейн не съемный? Он на подрамнике приварен будет? Косынки конечно будут, но их высота не будет превышать 15-20мм. Внутри кронштйна место есть для косынок? Изнутри она на много полезней будет чем снаружи. Вплоть до варианта - подрезать/изменить линию стыка блок-поддон в одном-двух местах, чтобы прошли косынки
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #238 : 18 Мая 2012, 11:58:32 » |
|
нет Макс, правый кронштейн это безшовная труба в трубе. на одном конце приварена пластина с вваренной гайкой, с другой стороны на косую труба приварен к листу стали, который прикручивается к блоку 4-мя болтами М8. Кронштейн двигателя съемный (4 болта открутил и поднял кронштейн с подушкой вверх), опора подушки снизу приварена к подрамнику вв виде квадратной коробки с окном для прикручивания\откручивания гайки подушки снизу.
вопрос стоит по левой стороне мотора. Кронштейн мне не нравится. Слишком жестко стоит на редукторе, будут вибрации (если подушки редуктора будут плохо ее гасить) и мотор не сможет двигаться вперд\назад\вправо\влево\вверх\вниз...редуктор ему не даст. Тоесть снять из под машины КПП не получится, потому что мотор после откручивания траверсы не наклонится назад больше чем смогут продавитться подушки редуктора.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #239 : 18 Мая 2012, 13:08:57 » |
|
вопрос стоит по левой стороне мотора. Кронштейн мне не нравится. Слишком жестко стоит на редукторе, будут вибрации (если подушки редуктора будут плохо ее гасить) и мотор не сможет двигаться вперд\назад\вправо\влево\вверх\вниз...редуктор ему не даст. Тоесть снять из под машины КПП не получится, потому что мотор после откручивания траверсы не наклонится назад больше чем смогут продавитться подушки редуктора. а если поставить между мотором и редуктором подушку .... или места нет
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
|