Купил-таки...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 09:53:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил-таки...  (Прочитано 20743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #165 : 08 Сентября 2011, 19:49:38 »

зы: и это..тапку то жми посильнее  чтоб ощутить
да я уже выяснил, что у них кирпич под педалью. они просили не распространятся об этом Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #166 : 09 Сентября 2011, 08:00:33 »

У меня тянет, я грешил на сход-развал, а вон оно как, не знал. Спасибо за информацию
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #167 : 09 Сентября 2011, 18:13:56 »

при ускорениях(тем более резких) в сторону тащит,подтверждаю. После заднего привода непривычно очень.

когда давно сел на десятку, после ижа абсолютно ничего не почувсвовал в смылле разности управления до 80 км,ч примерно, потом видно, что передний на скорости и в поворотах устойчивей.

зы: и это..тапку то жми посильнее  чтоб ощутить
да уж куда сильнее....

да я уже выяснил, что у них кирпич под педалью

про кирпич не было.. было про разгон до сотни за 12 минут

У меня тянет, я грешил на сход-развал, а вон оно как, не знал

А кто мешает его сделать? Потому как я ездил на 10 у нее даже колеса не отбалансированные, но там ковка и то никуда не тянет.

По поводу резкого набора скорости. На приоре с 98 лошадьми,  (так как на 10 ке и калине 8кл так не стартанешь) или другой резвой ино с МКПП.
 Так вот при резком наборе с места скрости (когда один за рулем, так как с пасажирами то же не так стремительно) ощущения
передок поднимается, тебя реально отбразывает назад и руль реально вырывается из рук (так как отбрасывает назад, причем я сижу плотно к спинке. Но, ни а каком УВОДЕ ВПРАВО НЕТ И РЕЧИ.  За 9 и 14 семейство не скажу. не ездил. По теме увода.. видели видео вы теме, выше у мужика фольц пассат уводит? Ведь тоже немогут починить.. мужик в растройстве, так ка раньше ездил на фольце и ничего такого не было у него, о чем он и говорит.
На автомате, даже когда около 250 лошадей такого резкого ощущения отбросывания назад при старте нет, оно возникает при старте когда примерно 80 км.ч, но руль как бы не вырывает. Но вариатор при 240л.с мне показался резвым на старте.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35483

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #168 : 09 Сентября 2011, 19:31:58 »

 Да. Машина с автоматом "рыскает" при интенсивном разгоне. А по поводу увода в конкретную сторону даже статья была в Мотор-ревю лет 10 назад. Там с теоретическим обоснованием (синусы и косинусы) выкладки были, что якобы в сторону короткой полуоси увод быть обязан при отпускании "тапки", а в сторону длинной при разгоне. но это касалось лишь экстремальных режимов движения.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #169 : 10 Сентября 2011, 18:10:32 »

итак,вернемся к нашим баранам Smile
после установки размерности колеса 1818 ошибка АБС пропала. Спидометр так же нагло врет Smile
Потестировал на вопрос уводов в сторону при разгоне. Такого косяка как в ролике нету.
Да и вообще при разгоне без пробуксовки не уводит машину. Ключевое слово-без пробуксовки.
На переднем приводе буксануть сами знаете,как два пальца. Так вот,  значительное дерганье руля возникает при малейшей пробуксовке,даже при намеке на побуксовку,я бы сказал. Т.е. вроде как свистеть резина не свистит и полосок на асфальте не рисует,но след протектора уже остается. Даже этого достаточно для увода в сторону.
А при интенсивной пробуксовке не то что уводит,а я бы даже сказал морду переставляет.Сейчас вот на пешеходном переходе остановился на светофоре Smile,после дождя. А краска скользкая. Дал чуть побольше газа-колесо сорвалось в букс и авто довольно неплохо кинуло на стоящий слева от меня Фокус.
Так что вот так вот.
Раскочегарил авто до 165 по спидометру,т.е. около 160 в реалии. В деревню асфальт положили,дорога пустая и очень ровная. Поехало без напряга,запас под педалью довольно приличный оставался. Что интересно,при равномерном движении с такой скоростью мгновенный расход довольно небольшой,8,5-8,8 литра. При 90 вообще смешной,около 5 литров.
Вытирал мух с лобового стекла-оно уже в мелких сколах.... Ну и ладно,после зимы(если само не лопнет) долбану молотком,заменю по каско и поставлю стекло с обогревом Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #170 : 10 Сентября 2011, 18:40:32 »

сейчас читал в авторевю про бу авео и решил вставить немного из статьи - "Но в итоге удельная стоимость обслуживания и ремонта в пересчете на один километр пробега велика: 1 рубль 86 копеек, хотя до 2 рублей 33 копеек, а именно столько стоил 1 км пробега «ресурсного» Фиата Албеа, еще далеко. Если бы не ремонт двигателя, то сумма сократилась бы до 1 рубля 11 копеек, что оказалось бы ниже расходов на Логан, каждый километр пробега которого вынимал из редакционного кармана 1 рубль 28 копеек. Но не стоит забывать, что всячески ругаемая нами Калина каждый километр пробега требовала на обслуживание и ремонт ровно в два раза меньше, чем Шевроле, — 92 копейки…"
Пусть Варвар отведет душеньку
Записан
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #171 : 10 Сентября 2011, 20:06:26 »

Пусть Варвар отведет душеньку
Спасибо Smile с точностью до копейки расходы не считал, но семейный бюджет пока не страдает Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #172 : 16 Сентября 2011, 05:31:09 »

Возвращаясь к теме увода - попалась видео увод фольца поло. Но из описания, там ссылаются не на всякие умные оси-полуоси, развалы схождения, а всего лишь грешат на прошивку электроусилителя.

ОПИСАНИЕ АВТОРА РОЛИКА из клуба фольц поло
В данный момент готовится сервисная акция по перепрошивке ЭУР, которая не требует собой замену ЭУР в сборе.

Неоднократные тесты проведенные концерном VW подтверждают, что новая прошивка дает стабильный и качественный результат, проблема не наблюдалась.

Сервисная акция начнется в ближайшее время, о чем будет сообщено дополнительно!
"В ходе переговоров с Представителем концерна VW мной была получена информация по поводу ЭУР, а также эксклюзивное право на ее разглашение/публикацию в нашем клубе.

Собрав всю информацию воедино, довожу ее до вашего сведения.
Вниманию всех владельцев VW Polo Sedan, а также лиц ожидающих данный автомобиль, проблема с ЭУР будет решена в ближайшее время.
Новая версия прошивки ЭУР в настоящий момент никому не предоставлялась, даже тем лицам, кто менял ЭУР в сборе.

Смотреть на YouTube
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #173 : 17 Сентября 2011, 14:28:28 »

ЫЫЫ, а я думал тока Автоваз превращает своих потребителей в бета-тестеров и подопытных кроликов Smile

Хотите глянуть,как работает ЕГАЗ? Smile
Топнул я на 4 передаче с 60 тапку в пол. А он.... Короче,как ОЗОН с пневмоприводом Smile Картинка кликабельна
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
sergeevich1980
Основа форума
****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308





Кёнигсберг - родина Эммануила Канта.
ИЖ 2126-060 (зверюга синюшная), МВ W124 (красный трактор)
« Ответ #174 : 17 Сентября 2011, 15:55:47 »

Хотите глянуть,как работает ЕГАЗ? Smile
Топнул я на 4 передаче с 60 тапку в пол. А он.... Короче,как ОЗОН с пневмоприводом Smile Картинка кликабельна
ЖЕСТЬ!
Сцуки.....
Записан

ШТУРМАН - ПРИБОРЫ! Четырнадцать... ЧТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ? А что блин приборы...
Шла третья неделя увлекательного морского "КРУИЗА".
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #175 : 17 Сентября 2011, 17:46:56 »

а без егаза как? для сравнения.
ПС: любой мозг можно тра.... перепрошить Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #176 : 17 Сентября 2011, 17:47:57 »

ЖЕСТЬ!
Сцуки.....
экология однако... сразу как все грузовики и автобусы будут соответствовать евро3. так и я свою машины по экологии до этого уровня возверну.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #177 : 19 Сентября 2011, 10:26:34 »

ЖЕСТЬ!
Сцуки.....
Весьма категорично...
Топнул я на 4 передаче с 60 тапку в пол. А он.... Короче,как ОЗОН с пневмоприводом  Картинка кликабельна
А что не так с картинкой? Не пойму никак...  Вас смущает, что блок прикрывает засклонку по мере уменьшения оборотов? Это нормально - так борятся с резонансными явлениями на впуске и как следствие шумом. На разгон не влияет.

UPD. Для примера во вложении калибровка из механического дросселя. Как мы видим, например на 3000об/мин открывать заслонку более чем на 33% совершено бессмысленно. Больше воздуха в двигатель не залезет. Более того в какой-то степени даже вредно. Smile


* max_dr_21126.jpg (51.26 Кб, 845x389 - просмотрено 25 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 10:41:01 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #178 : 19 Сентября 2011, 17:49:10 »

не знаю как с наполнением, но один и тот же автомобиль с разными топливными калибровками (прошивками) может ехать ооочень по разному. и цилиндры и при этом не становятся больше/меньше размерами.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #179 : 21 Сентября 2011, 17:29:36 »

Как мы видим, например на 3000об/мин открывать заслонку более чем на 33% совершено бессмысленно.
неа. Я бы сказал,в боше этом все привязано не столько к оборотам,сколько к нагрузке.
Если интересно,я на калинофоруме под ником Toxa60 в теме про егаз выкладывал скрины тапки в пол на второй передаче. Там все нормально открывается Smile
Еще в подтверждение догадок про нагрузку: есть у меня на ежемесячных поездках кусок трассы с довольно затяжным подъемом.Так вот,на иже въезжал я на этот подъем при скорости 120 и в конце подъема мне удавалось сохранить ту же скорость без изменения положения педали газа. На днях провел тот же эксперимент и с калиной. Да,так же залетел на пятой без добавления газа сохранив начальную скорость.Но мгновенный расход к концу подъема увеличился на 1,8-2 литра.
В целом к егазу претензий нет.Для среднестатистического пользователя то что надо. Ибо с тем же озоном,переделанным на мехпривод,еще и грамотно сдружиться нужно было,а не втупую давить тапку в пол.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2025, 10:55:44