Купил-таки...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 08:31:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил-таки...  (Прочитано 19342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35398

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #210 : 07 Ноября 2011, 14:35:36 »

А если в Выре свернуть то и до Гатчины не придётся толкаться.
40 км. крюк до кольцевой. Но тоже пользуюсь иногда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #211 : 07 Ноября 2011, 14:47:54 »

Но при таких темпах долива менять масло не надо,оно будет самообновляться естественным путём
За 650 км. Уровень не ушел ни на миллиметр.Странно как-то. Опять ВАЗовцы просчитались и максимума многовато?

На нормальном 126 движке это действительно так. Масло на угар можно сказать нет. Даже в описании движка скзано, что тамизменили от 124, 12шечного 1,6. Максимум масла всегда на ТО, особенно на 16 клапанные заливают даже не в максимум, а  больше. У друга гарантийный форд, он возмущался что выше максимума залито. Но, думаю специально страхуются. Так как ТО только через 15 тыс. Что бы часть ушло... и можно было ездить.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #212 : 07 Ноября 2011, 15:42:28 »

а четверть уровня это сколько литров?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #213 : 07 Ноября 2011, 16:09:29 »

а четверть уровня это сколько литров?
около 100 грамм.
у меня от ТО до ТО, за 15 т.км, угорает полуровня. один раз только угорело до минимума. поллитровку (которую после ТО дают) доливаю для профилактики после 10 000 км.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #214 : 07 Ноября 2011, 16:09:55 »

изредка попадается дефект утечки масла под гбц. но это редко.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35398

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #215 : 07 Ноября 2011, 16:26:48 »

 Ну не знаю. Завтра на первое ТО еду (15 тыс.). Уровень не подвинулся ни разу... Это для размышления или как? Всё же очень надёжный корейский мотор не имел нареканий в сети никаких. У Калины мощнее (если верить докам, то на 10 сил). Может расход это плата за?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #216 : 07 Ноября 2011, 16:33:30 »

100 грамм за 10 ткм это много????
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35398

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #217 : 07 Ноября 2011, 16:36:41 »

100 грамм за 10 ткм это много????
Не верь данайцам! Литр почти ушёл наверняка. Есть, о чём поразмыслить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #218 : 07 Ноября 2011, 17:18:32 »

Может расход это плата за?
это плата за огромные допуска на мех.обработку. и ничего более.
Не верь данайцам! Литр почти ушёл наверняка. Есть, о чём поразмыслить.
от метки до метки чуть меньше литра. вроде так.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #219 : 07 Ноября 2011, 17:19:17 »

и потом, давайте на бмв посмотрим. там официально допускается угар масла 1 литр на 1000 км. и что? плохая машина что ли???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35398

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #220 : 07 Ноября 2011, 17:29:10 »

1 литр на 1000 км.
Ну это ты слегка сморозил. Таковое лишь Субару с их оппозитниом допускает. Да там понятно, гравитация влияет. Но у Бумера наклон всего в 15 градусов блока, это ни о чём!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #221 : 08 Ноября 2011, 08:23:02 »

Антох, ты бы ехал не по навигатору. А звякнул и спросил бы, как объехать. Дорог спокойных полно на въезде. С крючком километров 10 минут за 30 от Гатчины доедешь спокойно.
Коль,так я-то выезжал. А стояли на въезд. Выехал достаточно комфортно. В целом в очередной раз замечаю,насколько разительно отличается культура вождения от нашей. Ездят быстро-но аккуратно. Поворотник для перестроения только покажи-уже пускают.
Газпромовский бензин G - профанация! А вот лукойловский ЭКТО и впрямь пинка машине добавляет. Это и у меня заметно.
У нас ни ТНК пульсара нету,ни Экто. Только жиддрайв Smile Но среди всех остальных-самый приличный.

Ну не знаю. Завтра на первое ТО еду (15 тыс.). Уровень не подвинулся ни разу... Это для размышления или как? Всё же очень надёжный корейский мотор не имел нареканий в сети никаких. У Калины мощнее (если верить докам, то на 10 сил). Может расход это плата за?
Коль,когда-нибудь переливал масла выше уровня? Я переливал. Симптомы очень похожие. Лишки куда-то деваются очень быстро,зато потом уровень как вкопаный. Здесь же создалось впечатление,что максимум по щупу-на самом деле перелив для двигателя. А вот минус 1/4-в самый раз. Я не вдавался в теорию,с чем связан масложор относительно современных атмосферных движков. Но сие явления присутствует,это факт. Как-то смотрел нормы угара на Хундай акцент. Допускается до литра на тысячу. А в условиях жесткой эксплуатации-до полутора.
В свечных колодцах масла пока не обнаружено.

А вот с фарами я рано обрадовался. Звонят вчера,красавцы. Приезжайте во вторник,то бишь сегодня,мы вам фары наконец-то привезли. Я отвечаю,что я-то приеду. Но уделите пару минуток своего драгоценного времени,убедитесь,что обе фары пластмассовые или стеклянные(мне уже стало пофиг какие,лишь бы не мутные Smile ),но одинаковые!  Слушу в телефон,как начинают чем-то постукивать по рассеивателю фары,проверяя материал. Я уже чуть не ору в трубку,что не надо стучать по моим фарам,у пластиковых в правом нижнем углу есть маркировка PL и другие характерные значки. В итоге получается как всегда: одна стеклянная,вторая пластиковая. Опять ждать...
Кстати,я писал про регулировку фар в положении корректора 1,5. Могу смело рекомендовать этот способ всем калиноводам. Но пользоваться с умом. На пустой дороге при опускании корректора в ноль светит очень достойно,даже с моими мутными рассеивателями.Дальний вроде как и не нужен. Но если на встречке много машин-корректор все же лучше перевести оратно в 1,5. Иначе начинают моргать. Нечасто(1 из 10),но моргают. Свет от калиновской фары очень назойливый и неприятный как встречным,так и едущим впереди на небольшом расстоянии.У меня километров 30 висела калина на хвосте. Зеркало пришлось перещелкнуть вниз. Свет очень сильный,такое ощущение,что выжигает глаза, даже со стандартными лампочками.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shyrik60RUS
Живёт здесь
*****

Карма +326/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741

Питер,Санто-Купчино


Ёжики,это не только ценный меххх,......!!!)



Питер
ИЖ 2126-030, 2003 год! Иж 2126-030, 2004 год! Калина 11176-33-036
« Ответ #222 : 08 Ноября 2011, 09:10:15 »

А в коробку что залил?
Повторюсь.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #223 : 08 Ноября 2011, 15:26:37 »

Кстати,я писал про регулировку фар в положении корректора 1,5. Могу смело рекомендовать этот способ всем калиноводам. Но пользоваться с умом. На пустой дороге при опускании корректора в ноль светит очень достойно,даже с моими мутными рассеивателями.Дальний вроде как и не нужен. Но если на встречке много машин-корректор все же лучше перевести оратно в 1,5. Иначе начинают моргать. Нечасто(1 из 10),но моргают. Свет от калиновской фары очень назойливый и неприятный как встречным,так и едущим впереди на небольшом расстоянии.У меня километров 30 висела калина на хвосте. Зеркало пришлось перещелкнуть вниз. Свет очень сильный,такое ощущение,что выжигает глаза, даже со стандартными лампочками.

Но вот мне кажется, все продумано давно. То есть банально, ты либо слепишь встречку либо нет. ( при определенной загрузкой машины) Для этого и был придуман корректор. И как правило с завода большинство машин нормально настроено. Понятно что света хочется больше всегда. Действительно на калине да и не только, можно сделать свет ближний, такой что будет дальним, почти. Но, вот что значит пользоватся с умом. Дальний, переключить пол секунды, а корректор, если машина нагружена, и от выставлен так что светит как дальний, нужно во-первых найти, крутануть и он еще 4-5 секунд будет опускать луч. Когда водителю уже все равно, он проехал. Вечером едешь и ночью, смотришь в боковое зеркало. Да фара светит, но не слепит, не зависимо, от типа машины. Но всегда найдутся умники на жигулях, уазиках или каких-нибудь ино, которые слепые, и которым надо гнать и пох на других.  И видно что их фары реально слепят, так как в боковое зеркало нельзя посмотреть. Плюс на трассе машина еще подпрыгивает и начинает еще больше маргать.  (Про случаи когда вообще постоянно с дальним едет промолчу, там отмороз полный)
Я думаю, что shultz, пользуется с умом и но таких единицы, да и не нужно это. Повторюсь с дальнего это быстрее преключится. И в основном имеено этим корректором пользуются мало, выставят на максимум и все. Почему это все написал. Просто так же ехал даже днем!!! Взади стояла калина. Так она меня днем так слепила, что я представляю что бы было ночью!!! И вот так несколько светофоров она мне сияла в зеркало. Причем зеркало боковое панарамное, которое еще сглаживает эффект ослепления и повторюсь, дело было днем!!! А лампочки плюс еще стояли у него явно не родные и все установлено все в максимум. Вот не удивлюсь, если он останется как-то без фар. Вот поэтому автоматически у водетелей возникает неприязнь к тем же калинам  из за того умника. Мол купят хрень, так еще светит пипец.
 
К это скорее мысли влух,без пртензий к Шульцу, просто впомнил того калиновода))))) позорящего доблесный российский автопром)))) а shultz еще учит, как из ближнего дальний сделать так, что дальний не нужен))))
Записан
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #224 : 08 Ноября 2011, 16:39:33 »

я ближний параллельно земле (но не в небо!) выставляю только в условиях плохой видимости.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2025, 18:03:36