Создам пожалуй тему про Рио.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:48:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создам пожалуй тему про Рио.  (Прочитано 50070 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #270 : 21 Мая 2011, 14:35:07 »

И если у меня мотор работает на режимах 3500-5000, то это как раз 80% нагрузки, если не меньше.
Мотор может на любых оборотах выдавать 100% крутящего момента, соответствующего этим оборотом. Так что 80% нагрузки - это 80% от внешней характеристики.
Максимумы момента достигаются при 5800 оборотов.
А не 4700 для Рио.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #271 : 21 Мая 2011, 17:14:40 »

Мотор может на любых оборотах выдавать 100% крутящего момента, соответствующего этим оборотом.
Гы.. А теперь прочитай и вдумайся, что сказал. yes Момент меняется с оборотами. И его максимум достигается лишь при определённом режиме. В любом ином диапазоне он будет меньше. И если принимаем максимум за 100%, то при более низких или высоких оборотах момент < 100% .
 А вот нагрузка уже определяется мощностью, затраченной на выполнение работы двигателем. В формулу мощности как раз и входят обороты.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 17:17:01 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #272 : 21 Мая 2011, 17:32:03 »

И если принимаем максимум за 100%, то при более низких или высоких оборотах момент < 100% .
1. Я писал о моменте соответствующем этим оборотам. Уменьшение нагрузки до 80% достигается не снижением оборотов, а уменьшением подачи рабочего тела (воздуха) в мотор.
2. У современных моторов крутящий момент в 90-100% максимума достигается в диапазоне 2000-5500 об/м.
Например у довольно старого мотора Лачетти:


* power18.jpg (70.71 Кб, 826x724 - просмотрено 10 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #273 : 21 Мая 2011, 17:46:16 »

1. Я писал о моменте соответствующем этим оборотам.
Да это понятно. Только проценты-то тут причём? Процентовка ведь всегда пляшет от какого-либо максимума.
Ну и эластичность мотора подмечена тобою верно. Для инжекторных систем так и будет. Чем более пологая характеристика, тем более приспособляемый мотор. А в купе с АКПП такой агрегат именно то, что надо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #274 : 28 Мая 2011, 10:45:58 »

 Продолжаем успешную эксплуатацию.
Сжёг бак 92-го бензина. Выводы позже. И чисто для того, что бы быть последовательным в экспериментах, заправил полный бак 98-го. Субъективно вроде машина "попёрла конкретно". Но это ИМХО пока что. Выводы будут сделаны, когда бак опустеет.

 Вот думаю, к чему бы руки приложить. Сигнализация вроде не до конца реализована в автосалоне. Будем делать открытие багажника с брелка (такая функция в наличии сигнализации, но установщики сэкономили на активаторе).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #275 : 10 Июня 2011, 11:30:11 »

 Итак, состоялось первое знакомство с гарантийным сервисом. Впечатления самые благоприятные.

Дело в том, что когда к Андрею на кладбище ездили, заметили все, что кондей явно не дорабатывает. Ну так, слегка прохладный воздух гонит. А при жаре в 27° это ни о чём.. В общем вчера, когда Максу машину выбирали (в том же автосалоне), записался на сегодня в сервис. Приехал в 10 утра. Предъявил документ на машину и отдал ключи. Механик забрал её. Потом пришёл и позвал меня в ремзону. Там специалист проверял, и сказал, что всё нормально вроде. При мне погоняли режимы. И вроде впрямь всё ничего. Но я описал суть, что недолго он холодит. Ладно. При мне достали салонный фильтр, оказался забит напрочь! Мастер сразу сказал, что менять необходимо, но предупредил, что у них фильтр дорогой (750р) и посоветовал купить в магазине и самому заменить. При мне фильтр продули воздухом (куча пыли и тополиного пуха вылетела) и поставили на место. Далее скачали старый хладагент и масло. Всего оказалось в норме, но заправили свежим. Проверили. И, о чудо, кондей реально заработал!!! Гонит конкретный холод. Но.... машинка на ходу как-то скисла сразу. АКПП переключаться стала на более высоких оборотах. Ну ясно, что теперь реально кондиционер стал отбирать мощность, ибо заработал, как положено. Мастера сказали, что такое бывает. Просто некачественный фреон был с завода.
 На всё про всё ушёл часик с хвостиком. Все приветливые и дружелюбные. Денег никаких естественно не взяли. В общем красота!
 По дороге домой заехал в "Кореану" и купил 2 фильтра: салонный (270р) и масляный (140). Удивил размер маслофильтра, микроскопический просто. Думаю самостоятельно сделать профилактическую замену масла после обкатки. А на сервис через год (15 тыс. пробега).


* 10-06-11_1158.jpg (96.12 Кб, 766x956 - просмотрено 30 раз.)

* 10-06-11_1159.jpg (61.79 Кб, 658x634 - просмотрено 17 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #276 : 10 Июня 2011, 16:43:53 »

а есть для твоей машинки угольные салонные фильтры? я на своей раз попробовал - кайф! рециркуляцией при езде за чадящими камазами и автобусами пользоваться перестал. реально запахи глушит.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #277 : 10 Июня 2011, 16:53:07 »

 Наверное есть. Но сейчас я просто взял китайский, бывший в продаже. Ибо мастер на сервисе предупредил: Если хочешь нормальной работы "климата", то раз в 1,5-2 месяца фильтр менять необходимо. Иначе моторчику не протянуть через него килограммы воздуха. Что поделать? За комфорт платить надо!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #278 : 10 Июня 2011, 17:09:20 »

я меняю на каждом ТО и не замечаю, что сильно что то меняется. вот только запахи с угольным пропадают. и даже он не ухудшил работу климата под конец 15 тысячного пробега
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #279 : 10 Июня 2011, 17:42:37 »

Угольный фильтр - один из многих мифов. Чтобы эффективность очистки воздуха была высокой не только от крупных фракций пыли и листьев, но и от запаха, необходима гораздо большая площадь фильтрующего полотна фильтра и большая мощность вентилятора соответственно.
Хотя я себе тоже покупаю угольный фильтр Smile .
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #280 : 28 Июня 2011, 08:57:29 »

 Ну вот. Позади первые 5 тыс. км. пробега. А сказать особо и нечего. Одни эмоции. И сами понимаете какие. Все жидкости в норме. Заменил салонный фильтр. Причём пришлось поколесить и по буеракам, и по дачам, и по "нашим" автострадам. Ну работает, и всё тут! Заметил, что на покрытие того же расстояния, на которое на ИЖе уходило 5 часов, на КИА получается меньше (около 4-х). И неудивительно. За беседой с пассажиром скорость зачастую на пустой дороге незаметно уползает к 150-ти. Ибо в салоне тихо и комфортно, голос повышать не приходится. И только глянув на стрелку спидометра, чуток приотпускаешь и без того лёгкую педальку. В общем всё ок! Расход на трассе устаканился примерно в одну цифру. 5,5-6 литров 95-го при отсутствии самоограничения по драйву.
 Да, заплатил вчера первый штрафец на ней, при въезде в Питер. На Пулковском у нас раньше было ограничение 80 км.ч., ибо широченное шоссе, 8 полос с разделительным газоном. Теперь оказывается 60.. А я с автострады влетел на радар.. 119 км.ч.. Ну 119 не 121, поэтому на месте обошлось 700 рублями и пожеланиями счастливого пути и повнимательнее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #281 : 11 Июля 2011, 22:13:34 »

Но сейчас я просто взял китайский, бывший в продаже. Ибо мастер на сервисе предупредил: Если хочешь нормальной работы "климата", то раз в 1,5-2 месяца фильтр менять необходимо. Иначе моторчику не протянуть через него килограммы воздуха. Что поделать? За комфорт платить надо!

Мастер много чего может сказать. Развод чистой воды, через 2 месяца фильтр менять. У всех знакомых у кого стоит климат менят согласно сервисному обслуживанию, тоесть по рекомендации завода. Многие собственно и не меняли ни разу.  Исключения на более раннюю замену делаются трудные условия эксплуатации. Ну, куча пыли постоянно, может по деревенским дорогам ездит или еще что...
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #282 : 11 Июля 2011, 22:40:33 »

Развод чистой воды
Ну вот не понимаю таких высказываний. Всё ведь было с точностью до НАОБОРОТ. Он как раз предупредил меня о высокой цене фильтров в салоне. И предложил купить и заменить самому. А меняется всё за пару минут...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #283 : 12 Июля 2011, 07:03:11 »

Развод чистой воды, через 2 месяца фильтр менять.
Я раз в полгода фильтр достаю и пылесосом тщательно все складки очищаю. Новый ставлю раз в полтора-два года.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #284 : 12 Июля 2011, 08:53:26 »

Ну вот не понимаю таких высказываний

Ну, а чего не понятного? Разговор шел про два месяца. Ну, не развод - значит некомпетентность. Где написано в руководстве КИА, что надо раз в 2 месяца менять салонный фильтр?  Машина то гарантийная. У Вас была проблема, плохо морозил кондиционер. Они должны были устранить проблему. Как они это сделали это их проблемы. Хоть и салонный относится к расходникам, но если он не отходил положенные заводом 12 месяцев, и является причиной плохого холода они должны были бесплатно его заменить. Ну или скорее прочистить, и поставить назад. Хоть  все же  и проблема была действительно в фреоне. А так, он отправил вас купить, что бы вроде и не у них покупали, ведь вы не на плановом ТО (значит все бесплатно) и вроде что бы понадежней было, в смысле новый фильтр. Вот и все.
Старая кио рио -

Периодичность технического обслуживания
http://automn.ru/kia-rio/kia-6491-10.m_id-563.html

 
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 07:18:04