Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #255 : 13 Мая 2011, 05:37:04 » |
|
Сынок уже угнать успел разок жизнь тебя не научила ключи прятать и ремнем пользоваться?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #256 : 13 Мая 2011, 09:24:22 » |
|
Всё не попрячешь. Он ночью, когда я спал, вытащил их и поехал подружку покатать. Даже бензина 5 литров заправил. Но в тык получил однозначно. Сегодня отправлен на медкомиссию, а в понедельник на проплаченный мною экзамен в ГИБДД. Если и попадётся, то сам за себя тогда отвечать сможет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #257 : 13 Мая 2011, 10:31:04 » |
|
Я про "рекламу Навитела" не буду. это не реклама, просто я пользуюсь навителом. Мне нравится адекватность моего навигатора с "Сити Гидом". Реально считает всё, как надо. Ещё проигрывает аудио и видео файлы. Да не, аудио и видео читает винда, под управлением которой работает навигатор. Навигатор это ведь маленький комп маомощный со своей ОС - обычно винда СЕ, реже андроид. На него установлены программы и пользовательский интерфейс. Интерфейс можно убрать и тогда навигатор превратится в обычный наладонник. На этом оффтоп заканчиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #258 : 13 Мая 2011, 13:26:57 » |
|
Да не, аудио и видео читает винда, Выход для наушников и разъём для флешки, это тоже Винда? Ясен перец, что софт необходим. Но без харда он ничто. По теме. Сегодня снова заправился до полного и считал показания одометра. Посчитал. На 92-м бензине АЭРО расход за эту заправку (спалил почти полный бак, уже второй) получился 7,6л./ 100км.. Движение по городу и кольцевой. 1 раз до дачи MADа доехал (122 км. туда-обратно) и ночевал в машине с заведённым мотором. В общем даже разницы с 95 практически никакой. Чуть большее значение списал на режимы движения и особенности эксплуатации. На одометре уже скоро 2 тыс. будет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #259 : 13 Мая 2011, 21:11:53 » |
|
ночевал в машине с заведённым мотором. всегда считал это опасным занятием...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #260 : 20 Мая 2011, 05:22:35 » |
|
Ахинеич, ты вот с покупкой РИО своего ИЖ-а продал, а я с покупкой Церато своего ИЖ-а купил. У меня ИЖ для выездов на грунтовки по ближайшим озёрам и рекам. У Церато клиренс-то вполне приличный - 160 мм., но геометрическая проходимость из за свесов и длинной базы очень паршивая. А РИО-3 отличная машинка. На днях мои молодые такую купили. Хетч, база с кондеем, МКПП, сборка Корея. Купили её б\у 2010 года за 380 т.р. с пробегом 1600 км. (одна тысяча шестьсот) у знакомых. Из допов только сигналка с автозапуском (который нафиг не нужен), защита и коврики. Зимнней резины нет, так как машина зимой не выезжала. РИО очень надёжная машина, проверенная временем.. Скоро забудешь что такое набор инструментов и как проверять уровень масла. Недостатки у неё конечно есть, но свойственные всем недорогим современным иномаркам - слабая шумка и стуки в подвеске в холода. На Церато то же самое всё. То что от Альмеры отказался, в принципе поддеживаю. Альмера машина конечно надёжная, как танк, но салон у неё убогий и тесная она. Вроде Ц-класс, но в РИО реально просторней. Да и салон не сравнить. Ходовка у Альмеры по настройкам не айс - и трясёт и в то же время валкая, да и на срыв пробивает. Солярис вроде тоже хороший, но по деньгам с "мифической" базой развод полнейший, как и Поло-седан. Так что РИО машина практически безальтернативная. ПОЗДРАВЛЯЮ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #261 : 20 Мая 2011, 07:35:20 » |
|
Чуть большее значение списал на режимы движения и особенности эксплуатации. На одометре уже скоро 2 тыс. будет. Списывай всё на то, что новая и на то, что пока не знаешь в какой момент разгонный режим включается (типа ускорительного насоса). Я пока БК не поставил, тратил по 12л на сотню на трассе.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #262 : 20 Мая 2011, 10:09:31 » |
|
ПОЗДРАВЛЯЮ! Благодарствуем. но свойственные всем недорогим современным иномаркам - слабая шумка и стуки в подвеске в холода. На счёт стуков возможно, хотя пока не замечал. А вот шумка у меня, что надо! Если обороты мотора не выше 35000, то даже на скорости под 150 вполне свободно разговаривать можно, не повышая голоса. Кстати именно такие обороты на данной скорости в статическом режиме. Я так мыслю, что очень даже не зря взял максимальную комплектацию, ибо про шумность уже слышал. Но моя просто шепчет. Реально мотор можно услышать лишь при кикдауне (об. за 6000 когда переваливают). Списывай всё на то, что новая и на то, что пока не знаешь в какой момент разгонный режим включается (типа ускорительного насоса). Я пока БК не поставил, тратил по 12л на сотню на трассе.
Да есть там БК. И режимы вполне неплохо ощущать можно. Во всяком случае по тахометру очень хорошо видно, когда и за счёт чего разгон осуществляется. Если педальки чуть касаться, то рост скорости вполне комфортный. Так, к примеру при разгоне от 70-ти до 100 стрелка тахометра чуть колеблется лишь между 2000 и 2500, не выходя за эти значения. Значит разгон регулируется коэффициентом трансформации гидротрансформатора. А вот ежели "притопить" чуток, то обороты подскочат до 3000-3500. В этом режиме разгон уже динамичный. Но и расход (мгновенный) увеличивается втрое! Ну и на режиме "педаль в пол" обороты будут между 5500 и 6500. Машина пульнёт не хило (что для такого малого мотора удивительно). Но значение мгновенного расхода превысит цифру 150л., что почти в 20 раз выше статичного режима. Всё закономерно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +806/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #263 : 20 Мая 2011, 13:07:13 » |
|
Если обороты мотора не выше 35000, то даже на скорости под 150 вполне свободно разговаривать можно, не повышая голоса. Турбину поставил А по делу, не рано 150 ездить, после 2000 км пробега? Или у них нет понятия обкатки?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #264 : 20 Мая 2011, 13:21:04 » |
|
А по делу, не рано 150 ездить, после 2000 км пробега? Или у них нет понятия обкатки? Видишь ли, подходить к иномарке, причём оборудованной автоматом, с понятиями советской автошколы нелогично. Обкатка важна конечно. Но... Во первых, нормальные производители обкатывают моторы на стенде перед установкой в машину. Во-вторых, понятие обкатки подразумевает эксплуатацию, исключающую лишь максимальные нагрузки. При этом нагрузка в 80% считается весьма полезной. А теперь посчитаем. Максимумы момента достигаются при 5800 оборотов. Мощности - при 6500! И если у меня мотор работает на режимах 3500-5000, то это как раз 80% нагрузки, если не меньше. И где тут перегруз? Тем более, что такие скорости достигаются лишь иногда и кратковременно при обгонах или по кольцевой. Поэтому ничего криминального не нахожу в подобной эксплуатации. Напомню, по второму образованию я автоинженер (именно по тех. эксплуатации и ремонту). Так что "понятие имеем".
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #265 : 20 Мая 2011, 14:21:13 » |
|
Турбину поставил Тебе тоже понравились обороты в 35 000?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #266 : 20 Мая 2011, 17:58:57 » |
|
если у меня мотор работает на режимах 3500-5000, то это как раз 80% нагрузки С каких пор обороты стали связаны с нагрузкой??
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #267 : 20 Мая 2011, 20:59:05 » |
|
В инструкции по эксплуатации иномарок слова - "обкатка" , "ограничение (чего либо)" и т.д. - отсутствуют. Типа - сел и поехал. Единственное предупреждение - не "газовать" на стоящем авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #268 : 21 Мая 2011, 11:50:37 » |
|
На счёт стуков возможно, хотя пока не замечал. А вот шумка у меня, что надо! Если обороты мотора не выше 35000, то даже на скорости под 150 вполне свободно разговаривать можно, не повышая голоса. Кстати именно такие обороты на данной скорости в статическом режиме. Я так мыслю, что очень даже не зря взял максимальную комплектацию, ибо про шумность уже слышал. Но моя просто шепчет. Реально мотор можно услышать лишь при кикдауне (об. за 6000 когда переваливают). Это дело наживное. Сначала тоже ощущения, что тихо, а потом "зажираешься" и начинает казаться, что громко и шумка слабая. И всякие стуки-пуки слышно становится, и стойки услышишь обязательно. Так со всеми бывает, особенно если форум Рио-клуба почитать и на машине на пару классов выше покататься. На Церато-клубе целая большая тема про "свист в бардачке" есть, когда выше 4000 оборотов антифриз в печке шуршать начинает и народ шланг хомутом прижимает, чтоб "не раздражало". У меня это мгновенно лечится одной поездкой на Оде. Всё относительно. А уж на "классике" подубитой недавно прокатился, так и Ода изрядно похорошела! На ней хоть руль крутится, мотор прёт и сидишь как человек...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 11:54:43 от Alexander_T »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #269 : 21 Мая 2011, 12:45:35 » |
|
С каких пор обороты стали связаны с нагрузкой??
Миш, а они когда-нибудь отвязывались от неё?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|