Разменял 120000 км. Сделал большое ТО: ремни-ролики по кругу, фильтра, все эксплуатационные жидкости, в/в провода, помпа. Решил выпендриться - поставил иридиевые свечи Denso, типа, вечные
Снятые ремни как только что из магазина. Следов работы ваще нет. Ролики тоже на вид нулёвые. Помпа имеет малюсенький люфт. Свечи как вообще не работали, зазор не изменился за 60000 км пробега. Жидкости, кроме масла, чистые как слеза.
В общем, по расходникам запас на Лачетти весьма с запасом. Видимо сказывается опелевское происхождение.
Все запчасти обошлись на Экзисте в 9300 руб. За работу отдал 3000 руб.
Завтра еду менять лобовое стекло - все побито песчинками, ночью езжу по приборам, достало. Цена вопроса с работой - 6000 руб.
Опять отказал дополнительный иммобилайзер. Крысы-мыши теперь ни причем. Установщик по-быстрому нарастил через скрутку стальные провода медным аудиокабелем. До этого было через переходник. Скрутка за полтора месяца превратилась в труху. Всё переделал как надо.
"И настроение мое улучшилось..." (с) Шнур
Помер дополнительный электрозамок на капот. Пришлось снимать колесо, подкрылок и дергать за веревочку.
Разобрал замок. Тамм стоят электромагнитные катушки, уместные где-нить в магнитофоне, но никак не под капотом. Отгнил тонюсенький проводок. Починил-пропаял-загерметизировал.
В общем, лишний раз убедился в правоте поговорки: Хочешь чтобы работало хорошо - сделай сам. Из четырех сторонних девайсов пока работает без вопросов только Вебасто.
Мне его ставил официальный дилер Фольксвагена. Поставил весьма качественно.
В остальном, машина продолжает меня радовать. К штатным системам и узлам вопросов нет. Полет продолжается