Ну, вот, разменял 100000 км.
В ответ на это:
Подходит к концу штатная резина Hankook. С учетом периодов езды на зимней резине, щитаю это низачотом.
резина вдруг резко передумала изнашиваться. Докатал таки до конца сезона. В принципе, протектор для сухого асфальта еще годен. По весне все одно выкину.
Тихонечко начала подтекать жидкость ГУР. Начала подтекать после ТО-90000. То-ли механики криворукие хомуты не дотянули, то-ли трубки где по завальцовке расшевелили теже криворукие.
Попытался предъявить дилеру за 700 км до конца гарантии. Ни на что особо не надеялся, больше постебаться захотелось, окончательно ответить для себя на вопрос: "А все-ли дилеры - пидор@сы?"
Ответ не заставил себя ждать: "Вам отказано в гарантии, так как у вас на трубках непредусмотренная дополнительная нагрузка!"
Дополнительная нагрузка - это два болтавшихся проводка от сигнализации, свободно прихваченные хомутиком к резиновому шлангу обратки в бачок ГУРа. А тамм до якобы "текущей по завальцовке трубки" - как до Китая пешком.
Рекомендация "мастера": "Замена рулевой рейки". Вот так вот, ни больше-ни меньше. Цена вопроса: 36000 р.
И то эта цена "чиста для вас, за сохранение верности марке и конкретно, этому дилеру".
Плюс 850 руб. за "диагностику". По факту, когда заглянул при свете дня под капот, проникся уважением к "диагносту" за наличие у него хрустального шара.
В месте подхода всех трубок к рейке, как был шматок грязи размером с кулак, так и остался. Только замерз еще до каменного состояния.
Что тамм можно было разглядеть, не расковыряв грязь, ХЗ. А манагер на голубом глазу мне сказал про конкретную трубку в конкретном месте. В общем, они, по ходу, и не смотрели. Благо был повод для снятия с гарантии.
В итоге, я подливаю жидкость в бачок раз в два месяца и не парюсь. По теплу буду смотреть что и куда. А сейчас холодно и лениво.
В остальном, полет нормальный. Ничего более не произошло.
Заморочился на попогрейки. Заодно убедился в жадности производителя и наплевательско-пох@стичному отношению всех дилеров, у которых я побывал.
Жадный производитель (не знаю, корейский или уже наш) прокладывает провода с точностью до миллиметра.
Например, чтобы вытащить гнездо прикуривателя из консоли, пришлось эту консоль разбирать, ибо длины проводов просто вытащить гнездо не хватило. То же самое про провода в ЧЯ, все по минимуму, все в натяжку.
За дилеров... В процессе прокладки проводов посмотрел, как прокладывали и присоединяли провода иммобилайзера, сигналки, электрозамка и Вебасто те же официальные дилеры. Правда, не GM-овские. Сигналку ставил фордовский, иммобилайзер - опелевский, Вебасто - WV. Лишь электрозамок ставили сами изобретатели из ижевской шараги "12 Вольт", но и эти недалеко ушли.
В общем, все на хамских скрутках и синей изоленте. За надежность не скажу, поводов не было. Много проводов марки ПВС, даже без снятой (хотя бы для приличия) верхней белой изоляции. Ну, или хотя бы в гофру с глаз долой засунули. Настолько все колхозно! В любом гараже пьяный дядя Вася сделает лучше.
На этом, пока все. Полет продолжается!