Ну, вот, 150000 км.
Отчет.
Заехал к официалам потрясти машинку на стенде. Потрясли. Подвеска более чем жива.
Нашли, с третьего раза, вернее, третий официал, ошибку подушки безопасности. Сгорел предохранитель. Цена вопроса - 60 руб. за предохранитель. "Однако!" (с) Киса Воробьянинов.
Официалы поменяли тормозные колодки ручника. Заодно, в очередной раз, официалы приговорили рулевую рейку под замену. Типа, течет по завальцовке трубки. Менять только в сборе. При этом комок грязи в районе трубки за прошедшее время только увеличился. Тамм не то что завальцовку, самой трубки сверху, из под капота, уже не видно. А снизу к защите ваще никто не прикасался, на предмет снять ее. Как тамм что-то разглядели? Видимо, есть хрустальный шар у официалов Шевроле. Что, я собственно, и сказал манагеру.
Уже после официалов застучал правый рулевой наконечник. Поменял оба. Цена вопроса 800 руб. за наконечники + 1000 руб. сход-развал.
Заморгала на приборке лампа датчика давления масла. Поменял датчик. Цена вопроса - 160 руб.
Меняя датчик, заодно глянул таки рейку. Как и предполагалось, течь была все это время на виду. Устали родные пружинные хомуты на подзадубевшем резиновом шланге. Заменил шланг, и пружинные хомуты на червячные. Течи как ни бывало. Заодно, выковырял всю грязь вокруг рейки. Все завальцовки и прочие соединения сухие.
В общем, официальный развод
Цена вопроса - 20 рублей за хомуты + бесплатный кусок шланга из багажника против 35000 руб. без работы за рейку у официалов.
Сгорела лампочка стопа в заднем фонаре. Поменял все лампочки в обоих задних фонарях.
Собственно, всё! Для такого пробега неплохо, йащетаю
З.Ы. Начал задумываться о смене машинки. Пока робко так задумываться...