udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #90 : 26 Декабря 2012, 18:52:36 » |
|
Вчера исполнилось два года машине. 107000 км. Второй день "праздную" кверху задом из-под капота. Не поступает топливо в рампу. Проверил все - от бака до форсунок По отдельности все работает как часы. Вместе - никак Мозг близок к взрыву Видимо, пора завязывать с познавательно-любознательным рукоблудством и ехать на галстуке в сервис
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
Карма +988/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
|
« Ответ #91 : 26 Декабря 2012, 18:57:53 » |
|
Порядок открытия эл/клапанов форсунок проверял?
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #92 : 26 Декабря 2012, 20:01:25 » |
|
Порядок открытия эл/клапанов форсунок проверял? Не-а... На морозе, с одним мультиметром не с руки как-то
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #93 : 27 Декабря 2012, 13:13:02 » |
|
Лёд в топливопроводе?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #94 : 29 Декабря 2012, 10:19:04 » |
|
Лёд в топливопроводе? Топливо в рампу не поступало по причине воздушной пробки в рампе, из-за отсутствия сигнала на форсунках. Принудительно выгнал воздух. Теперь бензин есть. Только что толку... Что-то с мозгами. При включении зажигания бензонасос вместо положенных двух секунд молотит без остановки. С ЭБУ постоянно поступают +12В. Соответственно, мозги ждут окончания работы насоса и не дают сигнала на форсунки.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #95 : 29 Декабря 2012, 16:53:30 » |
|
Что-то с мозгами. При включении зажигания бензонасос вместо положенных двух секунд молотит без остановки. С ЭБУ постоянно поступают +12В. Соответственно, мозги ждут окончания работы насоса и не дают сигнала на форсунки.
Где-то должен быть датчик давления в рампе.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #96 : 31 Декабря 2012, 18:15:55 » |
|
Где-то должен быть датчик давления Клапан давления есть. На обратке. Только он прямо в топливном модуле стоит. И электрически никак на сам насос не завязан. Тупо механический клапан с тарированной пружиной. Насос на работающем двигателе жужжит всегда, когда надо и когда не надо. Излишнее давление клапан стравливает в бак сразу после насоса. А рампа представляет из себя примитивную квадратную трубу с ввареным штуцером подачи и 4-мя дырками под форсунки. Поэтому и завоздушивается, когда на форсунки напряжение не подается. Воздуху просто некуда из рампы деваться.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #97 : 31 Декабря 2012, 18:33:35 » |
|
мозги ждут окончания работы насоса и не дают сигнала на форсунки. И электрически никак на сам насос не завязан. Тупо механический клапан с тарированной пружиной. Насос на работающем двигателе жужжит всегда, когда надо и когда не надо. Излишнее давление клапан стравливает в бак сразу после насоса. что то не то хотя это примитивный опелевский двиг
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 18:34:30 от ПаВло »
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #98 : 31 Декабря 2012, 18:38:57 » |
|
что то не то Именно так. При включении зажигания мозги дают на насос ровно на 2 секунды +12В. Независимо от остаточного давления в рампе, или вообще его тамм наличия. Типа, тестовый сигнал. И все, больше мозги никак не влияют на работу бензонасоса. При заведенном двигателе насос просто тупо давит постоянно. Никакой обратной связи по давлению у насоса с мозгами нет.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #99 : 02 Января 2013, 20:28:41 » |
|
Мозг парить может иммобилайзер. На реццо так было у некоторых клубней.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #100 : 02 Января 2013, 20:42:52 » |
|
Мозг парить может иммобилайзер. Вот вернусь с НГ и буду все прозванивать. Пока пришел к выводу, что на насос постоянно подается "масса". А вот причина этой подачи весьма неоднозначна. Либо коротыш, либо ЭБУ. Вариантов больше нет. Вернее есть еще. Не знаю какие цепи блокирует сигналка и дополнительный иммобилайзер. Поскольку у установщиков блокировка насоса весьма популярна, вполне возможно, дело еще и в них.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #101 : 02 Января 2013, 22:21:11 » |
|
На прямую питание БН хочешь дать в обход сигналки?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #102 : 03 Января 2013, 09:36:58 » |
|
На прямую питание БН хочешь дать в обход сигналки? Сперва прозвоню штатную цепь "ЭБУ-реле БН" на предмет коротыша (хотя тамм маловеротятно, ибо проводок-то от ЭБУ до ЧЯ всего ничего). Если не найду, то пойду по проводу искать недокументированную массу Кстати, вопрос. Если я включу сигналку в режим "Valet" , она, типа, станет электрически "прозрачной"? Т.е. все программно-аппаратные "массы", "плюсы" и т.д. отключатся?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
white
|
|
« Ответ #103 : 03 Января 2013, 12:26:58 » |
|
Если я включу сигналку в режим "Valet" , она, типа, станет электрически "прозрачной"? Т.е. все программно-аппаратные "массы", "плюсы" и т.д. отключатся? В инструкции все должно быть описано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #104 : 03 Января 2013, 20:18:05 » |
|
Посмотри на форуме Lacettti Club Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора ( http://www.duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#engine_010)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|