Купил Лачу. Первые впечатления.
05 Января 2025, 02:51:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил Лачу. Первые впечатления.  (Прочитано 63441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #90 : 26 Декабря 2012, 18:52:36 »

Вчера исполнилось два года машине. 107000 км. Второй день "праздную" кверху задом из-под капота. Не поступает топливо в рампу.
Проверил все - от бака до форсунок  read
По отдельности все работает как часы. Вместе - никак  cc
Мозг близок к взрыву   cf
Видимо, пора завязывать с познавательно-любознательным рукоблудством  kez и ехать на галстуке в сервис  car
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #91 : 26 Декабря 2012, 18:57:53 »

Порядок открытия эл/клапанов форсунок проверял?
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #92 : 26 Декабря 2012, 20:01:25 »

Порядок открытия эл/клапанов форсунок проверял?
Не-а... На морозе, с одним мультиметром не с руки как-то Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #93 : 27 Декабря 2012, 13:13:02 »

Лёд в топливопроводе?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #94 : 29 Декабря 2012, 10:19:04 »

Лёд в топливопроводе?
Топливо в рампу не поступало по причине воздушной пробки в рампе,  из-за отсутствия сигнала на форсунках. Принудительно выгнал воздух. Теперь бензин есть. Только что толку...

Что-то с мозгами. При включении зажигания бензонасос вместо положенных двух секунд молотит без остановки. С ЭБУ постоянно поступают +12В. Соответственно, мозги ждут окончания работы насоса и не дают сигнала на форсунки.

Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #95 : 29 Декабря 2012, 16:53:30 »

Что-то с мозгами. При включении зажигания бензонасос вместо положенных двух секунд молотит без остановки. С ЭБУ постоянно поступают +12В. Соответственно, мозги ждут окончания работы насоса и не дают сигнала на форсунки.
Где-то должен быть датчик давления в рампе.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #96 : 31 Декабря 2012, 18:15:55 »

Где-то должен быть датчик давления
Клапан давления есть. На обратке. Только он прямо в топливном модуле стоит. И электрически никак на сам насос не завязан. Тупо механический клапан с тарированной пружиной. Насос на работающем двигателе жужжит всегда, когда надо и когда не надо. Излишнее давление клапан стравливает в бак сразу после насоса.
А рампа представляет из себя примитивную квадратную трубу с ввареным штуцером подачи и 4-мя дырками под форсунки. Поэтому и завоздушивается, когда на форсунки напряжение не подается. Воздуху просто некуда из рампы деваться.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #97 : 31 Декабря 2012, 18:33:35 »

мозги ждут окончания работы насоса и не дают сигнала на форсунки.
И электрически никак на сам насос не завязан. Тупо механический клапан с тарированной пружиной. Насос на работающем двигателе жужжит всегда, когда надо и когда не надо. Излишнее давление клапан стравливает в бак сразу после насоса.
что то не то
хотя это примитивный опелевский двиг
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 18:34:30 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #98 : 31 Декабря 2012, 18:38:57 »

что то не то
Именно так. При включении зажигания мозги дают на насос ровно на 2 секунды +12В. Независимо от остаточного давления в рампе, или вообще его тамм наличия. Типа, тестовый сигнал.
И все, больше мозги никак не влияют на работу бензонасоса.
При заведенном двигателе насос просто тупо давит постоянно. Никакой обратной связи по давлению у насоса с мозгами нет.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #99 : 02 Января 2013, 20:28:41 »

Мозг парить может иммобилайзер. На реццо так было у некоторых клубней.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #100 : 02 Января 2013, 20:42:52 »

Мозг парить может иммобилайзер.
Вот вернусь с НГ и буду все прозванивать.
Пока пришел к выводу, что на насос постоянно подается "масса". А вот причина этой подачи весьма неоднозначна. Либо коротыш, либо ЭБУ. Вариантов больше нет.
Вернее есть еще. Не знаю какие цепи блокирует сигналка и дополнительный иммобилайзер. Поскольку у установщиков блокировка насоса весьма популярна, вполне возможно, дело еще и в них.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #101 : 02 Января 2013, 22:21:11 »

На прямую питание БН хочешь дать в обход сигналки?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #102 : 03 Января 2013, 09:36:58 »

На прямую питание БН хочешь дать в обход сигналки?
Сперва прозвоню штатную цепь "ЭБУ-реле БН" на предмет коротыша (хотя тамм маловеротятно, ибо проводок-то от ЭБУ до ЧЯ всего ничего). Если не найду, то пойду по проводу искать недокументированную массу Smile
Кстати, вопрос. Если я включу сигналку в режим "Valet" , она, типа, станет электрически "прозрачной"? Т.е. все программно-аппаратные "массы", "плюсы" и т.д. отключатся?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #103 : 03 Января 2013, 12:26:58 »

Если я включу сигналку в режим "Valet" , она, типа, станет электрически "прозрачной"? Т.е. все программно-аппаратные "массы", "плюсы" и т.д. отключатся?
В инструкции все должно быть описано.
Записан
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #104 : 03 Января 2013, 20:18:05 »

Посмотри на форуме Lacettti Club Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора (http://www.duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#engine_010)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 06:51:49