Читаю я вас товарищи.. мда..
Ну во-первых, по качеству фильтрации, хороший вазовский фильтр (тот же мановский, например) все же будет получше, но это мое мнение..
Во-вторых, вот
Бирюк говоришь, что в вазовских перепускной клапан есть.. а ты думаешь, что его нет в УЗАМовских фильтрах?
Очень ошибаешься, точно также есть, только стоит он в верхеней части корпуса фильтра, та что к двигателю прикручивается, когда масло будешь менять, приглядись, там шарик такой виден в дырке
Без него просто двигатель умереть может в случае засирания фильтра..
Ну и уж тем более, не стоит доводить двигатель то такого, чтобы перепускной клапан открылся от забившегося фильтра..
Третье, масла действительно меньше уходит, объем фильтров разный (у меня 4 литра ушло, уровень был по середине)... Никогда не заливайте по максимуму! Почитайте инструкцию.. Двигателю от этого не лучше..
KAUКак раз на 412 любой и влезет, а вот на 2126 вроде места маловато..
AnartА тебе, я бы хорошо подумал, прежде чем менять.. Придется, как уже сказали, шпильки выкручивать, а это, с большой вероятностью, одну шпильку точно сломаешь.. Закипают они там сволочи..
Я-то менял, когда двигатель перебирал, и поэтому сломавшуюся шпильку высверлить было не сложно, но тебе то придется снимать всю переднюю крышку.. это ж гемор жуткий... Если вот сальник течет передний, то все можно заодно сделать, тум все равно крышку снимать..