Фильтр масла: менять ли на ВАЗовский ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:44:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр масла: менять ли на ВАЗовский ?  (Прочитано 11873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« : 23 Августа 2004, 22:49:55 »

Видел я магазине переходник (фланец крепления) под ВАЗовский фильтрак.
И теперь спать не могу. Big Grin
Мужики! Есть ли целесообразность такой замены или оставить штатный (картонный) фильтр ?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 23 Августа 2004, 23:07:46 »

нет не какого толку, покупай и ствь Волговские, они лучше
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 23 Августа 2004, 23:17:35 »

Цитировать
сообщение  Anart
Видел я магазине переходник (фланец крепления) под ВАЗовский фильтрак.
И теперь спать не могу. Big Grin
Мужики! Есть ли целесообразность такой замены или оставить штатный (картонный) фильтр ?

Послушай умного человека. Меня то есть Big Grin:D:D
Был у меня раньше заднеприводный ИЖ. При рождении Орбитой названный, а не Одой! Smile И был у него (неё?) движок уфимский, 1,7 л объема. Со "штатным" масляным фильтром, с контактнос системой зажигания....
И решил я сделать все "по уму". Ну, БСЗ нормально встало. А вот с фильтром.... Лучше бы я его не трогал!!! Big Grin:D:D Почему - посмотри по ссылке, чтоб мне не повторяться.
Вывод. Ну его... Лучше пусть будет штатный! Если есть сомнения в качестве самого фильтра - меняй его почаще. И самое главное - спи спокойно!

PS. Кстати. Есть вот такая загадка-притча. Если дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих ошибках, то получается, что умные учатся у дураков? Smile

Короче говоря - будь умным! Big Grin
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 24 Августа 2004, 05:28:33 »

Ставь и не бойся ничего. У меня на иж-21251 на 1.5 л движке я заменил фильтр на жигулевский. В результате вместо 5.2 л масла заливается 4.5-4.8 и менять удобнее. Надо переходник и 3 болта М8 с внутренним шестигранником. Единственно фильтр ставится 5-рочный. Но это на М-412, а здесь можно любой воткнуть.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 24 Августа 2004, 07:32:42 »

Цитировать
сообщение  KAU
Ставь и не бойся ничего. У меня на иж-21251 на 1.5 л движке я заменил фильтр на жигулевский. В результате вместо 5.2 л масла заливается 4.5-4.8 и менять удобнее. Надо переходник и 3 болта М8 с внутренним шестигранником. Единственно фильтр ставится 5-рочный. Но это на М-412, а здесь можно любой воткнуть.

Ну здесь ты не прав.......... Масла как со старым фильтром надо было 6 литров, так и с новым (Тазоводным) Это чтоб по верхней меточке. А теперь вернёмся к конструкции....... В тазоводных фильтрах стоит два клапана. Один чтоб не стекало обратно (очень часто не держит), а старый всегда полный......Winktongue А вот со вторым клапаном ещё смешнее.......Когда падает пропускная способность фильтра, то открывается второй клапан и прямотоком вся дрянь скопившеяся в фильтре плывет в движок.........КЛАСС!!!!! Рекомендации менять чаще.tongue А старые фильтра имеют поверхность фильтрации раза в два больше ИХМО. Ну и если сравнить по цене........(не будем считать копейки)Big Grin;) Поэтому Anart не вижу смысла переходить на тазоводный фильтр. Применили его , только по моему для инификации.........и облегчения сервизных работ:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 24 Августа 2004, 07:58:06 »

Ну меньше у меня масла стало заливаться, и все тут. А до верхней меточки я никогда не заливаю. Я не сторонник крайних мер. Лью чтоб было посередке.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #6 : 24 Августа 2004, 08:28:00 »

Цитировать
сообщение  KAU
Ну меньше у меня масла стало заливаться, и все тут. А до верхней меточки я никогда не заливаю. Я не сторонник крайних мер. Лью чтоб было посередке.

Алексей ! поделись мнением, почему не наливать по верхней метке......Ничего , нигде не течёт...... А в наш 020 канистру не купишь обну...... и больше масла....вроде хуже не бывает. да и расход более заметен становиться.......если по риске Wink КОЛИСЬ:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 24 Августа 2004, 10:23:09 »

Был просто у одного моего знакомого такой случай, он всегда все по максимуму лил, пробило у него прокладку, тосол попал в картер+масла под завязку и хлопнуло поршнем по этой эмульсии. Последствия были оченно тяжелые. И у меня эти зас...цы когда делали ТО-раз налили в задний мост под завязку и теперь в жару он потеет, хотя до ТО был сухим. Поэтому я и говорю, что не сторонник крайних мер. А емкость масла у М-412 5,2 л, ну никак не 6. Если только у тебя очень старый движок с картером без оребрения.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 24 Августа 2004, 11:07:33 »

Читаю я вас товарищи.. мда..
Ну во-первых, по качеству фильтрации, хороший вазовский фильтр (тот же мановский, например) все же будет получше, но это мое мнение..
Во-вторых, вот Бирюк говоришь, что в вазовских перепускной клапан есть.. а ты думаешь, что его нет в УЗАМовских фильтрах? Big Grin Очень ошибаешься, точно также есть, только стоит он в верхеней части корпуса фильтра, та что к двигателю прикручивается, когда масло будешь менять, приглядись, там шарик такой виден в дырке Wink
Без него просто двигатель умереть может в случае засирания фильтра..
Ну и уж тем более, не стоит доводить двигатель то такого, чтобы перепускной клапан открылся от забившегося фильтра..
Третье, масла действительно меньше уходит, объем фильтров разный (у меня 4 литра ушло, уровень был по середине)... Никогда не заливайте по максимуму! Почитайте инструкцию.. Двигателю от этого не лучше..

KAU
Как раз на 412 любой и влезет, а вот на 2126 вроде места маловато..

Anart
А тебе, я бы хорошо подумал, прежде чем менять.. Придется, как уже сказали, шпильки выкручивать, а это, с большой вероятностью, одну шпильку точно сломаешь.. Закипают они там сволочи.. sad Я-то менял, когда двигатель перебирал, и поэтому сломавшуюся шпильку высверлить было не сложно, но тебе то придется снимать всю переднюю крышку.. это ж гемор жуткий... Если вот сальник течет передний, то все можно заодно сделать, тум все равно крышку снимать..
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 24 Августа 2004, 11:14:43 »

KAU
Как раз на 412 любой и влезет, а вот на 2126 вроде места маловато..

Ну не лезет у меня без подрезки брызговика любой фильтр, пятерочный встает хорошо. Насчет хороших фильтров полностью согласен. Снимал я эти старые фильтро-элементы а-ля ГАЗ раскореженные в в дробазину, да еще и резинки, которые каждый раз там менять надо, а про их качество молчу ваще. По моим понятиям резинки в фильтр старого образка и резиночки под сухари клапанов в УЗАМ это самая бодяжимая деталь для Москвичей.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 24 Августа 2004, 11:18:36 »

Ну может быть.. Может М-412? У меня то ИЖ-412, а кузова у них чуть отличаются..
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #11 : 24 Августа 2004, 11:26:59 »

Там снизу между балкой и юбкой стоит брызговичок на 4-х болтиках М6, так вот в него и пирается копеечный фильтр, можно конечно один болтик не закручивать, но тогда это все противно дребезжит. А модель у меня про которую говорю ИЖ-21251, 94-г рождения, но изначально был со старым фильтром. Кстати, шпильки вывернул легко и непринужденно газовым ключом.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 24 Августа 2004, 12:43:29 »

ААаа, дак вот в чем дело! Big Grin у меня этого брызговика уже лет пять как не стоит Big Grin
Может его просто подогнуть и все Smile
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #13 : 24 Августа 2004, 12:49:09 »

Пробовал, не помогает, прорезать его надо, но неохота, а пятерочный фильтр ставится нормально.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #14 : 24 Августа 2004, 21:46:59 »

Статья из Autocentre.com.ua

Масляный фильтр со сменным бумажным вкладышем, сконструированный для уфимского мотора в 1966 году, действительно уже морально устарел. Кроме того, что операция по замене фильтрующего элемента трудоемка, всегда остается вероятность последующей неправильной сборки. Это приводит к нарушению циркуляции масла в системе смазки, что при обычно неточном манометре на приборном щитке ?Москвичей? чревато серьезными последствиями. Хотя сейчас нет проблем с покупкой сменного бумажного элемента, найти на рынках качественные уплотнительные шайбы для фильтров старых машин удается не всегда. Изготовленные из некачественной резины, под действием горячего масла они или быстро ?дубеют?, или ?раскисают?, нарушая уплотнение. А ведь контролировать их состояние внутри корпуса в период между заменами масла нет возможности. Таким образом, переход от старой системы очистки масла к более современным и качественным фильтрам ?жигулевского? типа можно считать целесообразным.

Для этого нужно приобрести одну новую деталь ? фланец крепления маслофильтра от автомобиля ?Москвич-21412?. Старый фильтр в сборе снимается с двигателя. На его место устанавливается узел от ?сорок первого?. Потребуется лишь заменить одну из трех шпилек крепления ?родного? фильтра, вкрученных в блок двигателя, более длинной, а для затягивания гайки на другой применить трубчатый торцевой ключ с тонкими стенками рабочей части. Теперь замена фильтра будет занимать не полчаса, как обычно, а всего несколько минут. Причем доступ к фильтру возможен даже сверху, через капот, и уже не потребуется снимать установленную снизу ?защиту? поддона.

Стоит отметить, что переход от ?многоразового? фильтра со сменным элементом на классический одноразовый не повлечет за собой серьезных расходов. Если замена старого фильтра обходилась в сумму порядка 5-6 грн. (бумажный элемент плюс комплект резиновых уплотнителей), то новый фильтр стоит 8 ? 15 грн. (в зависимости от производителя).


Моё мнение:
Плюсы :
  1) Есть возможность поставить качественый фильтр.
  2) Лёгкость замены.
  3) Уход от опасной зоны где "стакан" можно погнуть бордюром.
Минусы :
  1) Цена качественого фильтра (переходник - стоит копейки)
  2) Некоторая сложность установки переходника (начитался форумчян) sad
  3) Нет возможности оперативно слить масло (в случае когда перестораешся с доливом Smile )


Я в раздумье..... Ставить ....? Неставить.....?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 21:46:25