Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #75 : 18 Июля 2005, 08:03:01 » |
|
собственно у жиговских фильтров кроме цены повыше и площади фильтрующей поверхности поменьше я не нахожу крутых плюсов. Для 402 двигуна фильтры в продаже есть и купить - проблем нет (для желающих проблемы есть). А купить в железной банке туфту - легко - ее не видно. Защитники тазовских фильтров могут при покупке стоять рядом и гарантировать , что я покупаю не лажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #76 : 18 Июля 2005, 09:09:12 » |
|
К сожалению, фильтр поставил на 412, как оказалось, в последний раз??.. И руки "от куда надо растут", а процедура установки старого фильтра это почти лотерея, никогда не знаешь, что потом вытащишь. То прокладка внутрь съедет, то фильтр в гармошку и проч. А закручивать стакан, заполненный маслом? Ну, положим, герметик рулит, а всё равно не фонтан. Лучше было бы, конечно, чтоб новый фильтр вкручивался вертикально. http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=1DA00010&vin=&imgofs=E120766720 В мануале на ИО, даже указано, сколько масла в фильтр заливать. Не только морально устарел?.. Никто же, надеюсь, не посоветует возвращаться к воздушному маслонаполненному фильтру. Кстати родной джапановский фильтр гораздо меньше "жигулевского"????.почему-то.................
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #77 : 18 Июля 2005, 12:52:23 » |
|
Оригинальное сообщение от пока412К сожалению, фильтр поставил на 412, как оказалось, в последний раз??.. И руки "от куда надо растут", а процедура установки старого фильтра это почти лотерея, никогда не знаешь, что потом вытащишь. То прокладка внутрь съедет, то фильтр в гармошку и проч. А закручивать стакан, заполненный маслом? Ну, положим, герметик рулит, а всё равно не фонтан. Лучше было бы, конечно, чтоб новый фильтр вкручивался вертикально. http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=1DA00010&vin=&imgofs=E120766720 В мануале на ИО, даже указано, сколько масла в фильтр заливать. Не только морально устарел?.. Никто же, надеюсь, не посоветует возвращаться к воздушному маслонаполненному фильтру. Кстати родной джапановский фильтр гораздо меньше "жигулевского"????.почему-то................. 1. игрокам в спортлото посвящается... 2. зачем полный стакан масла прикручивать? пустым то не судьба поставить? 3. герметик не рулит - некуда его там ляпать да и не зачем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #78 : 18 Июля 2005, 23:02:13 » |
|
Ну, понеслась.... Сегодня поставил Таз-фильтр. (Скоро выложу фотоотчет). 1. Насчет не облиться маслом... Поставил емкость. Открутил пробочку на стакане и ждал, пока всё вытечет до капли. Ну, думаю, уже сухой по любому... А нет... Пришлось идти за тряпкой. Как минимум полстакана на бетон. И притом снимал я его очень аккуратно. 1:0 В пользу Таз-фильтра. 2. Качество... Эх... Посмотрев в снятый, стакан у меня началось не произвольное мата извержение . Начал доставать фильтр из стакана и вместо фильтра достал его верхнюю крышечку, которая нахрен отклеилась. Сам фильтр деформировался. (а ведь нормальный покупал) Штору смяло напрочь. Герметизация - 0! Всё расклеилось. :mad: А ведь и 2-х тысяч не отходил. Паскуда... Тота у меня масло так быстро счернело. ( BP Visco 2000). 2:0 3. Резинки... Так задубели, что еслиб я их начал расшевеливать то раскрошилбы к чертям. 3:0 4. Сухой старт. Фильтр перед установкой нужно заливать маслом, а то при запуске двигатель будет работать в сухую, пока не заправит стакан. Перед установкой стакан не заправить. 4:0 5. Цена. В прицепе одинакова. Тк для нормальной работы стакана нужно и резинки новые купить и литр бензина на промывку от всякого г...на. .... 5:0 6. Наличие в продаже. -У вас, что нить для Москвича? -Нет. -Тогда дайте вон тот Мановский фильтр. 6:0. Старый фильтр не выдерживает ни какой критики. Больше всего при установке Таз-фильтра я боялся, что не откручу шпильки. Фу пронесло... Сорвал (в хорошем смысле) я их быстро и безболезненно. Переставил датчик давления и закрепил новый фланец. Перелил я слитое из стакана масло в Тазовский и закрутил его. Красота.... Да и Антидренажный клапан звучит красиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #79 : 19 Июля 2005, 04:07:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Slavix 1. игрокам в спортлото посвящается... 2. зачем полный стакан масла прикручивать? пустым то не судьба поставить? 3. герметик не рулит - некуда его там ляпать да и не зачем По 2 пунктам выше уже усЁ разъяснено. А герметик для того, что бы в стакан масло можно было залить. Под головку длинного болта мазал - держало.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #80 : 19 Июля 2005, 06:27:13 » |
|
Оригинальное сообщение от AnartНу, понеслась.... Сегодня поставил Таз-фильтр. (Скоро выложу фотоотчет). 1. Насчет не облиться маслом... Поставил емкость. Открутил пробочку на стакане и ждал, пока всё вытечет до капли. Ну, думаю, уже сухой по любому... А нет... Пришлось идти за тряпкой. Как минимум полстакана на бетон. И притом снимал я его очень аккуратно. 1:0 В пользу Таз-фильтра. 2. Качество... Эх... Посмотрев в снятый, стакан у меня началось не произвольное мата извержение . Начал доставать фильтр из стакана и вместо фильтра достал его верхнюю крышечку, которая нахрен отклеилась. Сам фильтр деформировался. (а ведь нормальный покупал) Штору смяло напрочь. Герметизация - 0! Всё расклеилось. :mad: А ведь и 2-х тысяч не отходил. Паскуда... Тота у меня масло так быстро счернело. ( BP Visco 2000). 2:0 3. Резинки... Так задубели, что еслиб я их начал расшевеливать то раскрошилбы к чертям. 3:0 4. Сухой старт. Фильтр перед установкой нужно заливать маслом, а то при запуске двигатель будет работать в сухую, пока не заправит стакан. Перед установкой стакан не заправить. 4:0 5. Цена. В прицепе одинакова. Тк для нормальной работы стакана нужно и резинки новые купить и литр бензина на промывку от всякого г...на. .... 5:0 6. Наличие в продаже. -У вас, что нить для Москвича? -Нет. -Тогда дайте вон тот Мановский фильтр. 6:0. Старый фильтр не выдерживает ни какой критики. Больше всего при установке Таз-фильтра я боялся, что не откручу шпильки. Фу пронесло... Сорвал (в хорошем смысле) я их быстро и безболезненно. Переставил датчик давления и закрепил новый фланец. Перелил я слитое из стакана масло в Тазовский и закрутил его. Красота.... Да и Антидренажный клапан звучит красиво. 1. а подождать минутку - не судьба? и откуда при октрытой пробке полсканана масла? спортлото 1 2. у тазовского это не видно - спортлото 2 3. резинки посыпались - ну менять то их хоть раз в 20 лет надо. у меня с 86 года не сыпятся как-то. спортлото 3 4. ну не надо мотор то до суха мыть!! и не надо бензой мыть!!! на 15 сек масляной пленки обычно хватает на ХХ. спортлото 4 5. Литр то зачем ? если уж на дерьме ездишь - много отложений - бери палочку и выскидай дерьмецо. Даже от полусинтетики отложений нет.Новые резинки нужны - если старые криво прожал или N-лет не менял. спортлото 5 6. Ну и прекрасно если сменные элементы есть фирменные Вот это мы и поставим. Любите люди спортлото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #81 : 19 Июля 2005, 06:39:31 » |
|
Оригинальное сообщение от AnartНу, понеслась.... Сегодня поставил Таз-фильтр. (Скоро выложу фотоотчет). 1. Насчет не облиться маслом... Поставил емкость. Открутил пробочку на стакане и ждал, пока всё вытечет до капли. Ну, думаю, уже сухой по любому... А нет... Пришлось идти за тряпкой. Как минимум полстакана на бетон. И притом снимал я его очень аккуратно. 1:0 В пользу Таз-фильтра. 2. Качество... Эх... Посмотрев в снятый, стакан у меня началось не произвольное мата извержение . Начал доставать фильтр из стакана и вместо фильтра достал его верхнюю крышечку, которая нахрен отклеилась. Сам фильтр деформировался. (а ведь нормальный покупал) Штору смяло напрочь. Герметизация - 0! Всё расклеилось. :mad: А ведь и 2-х тысяч не отходил. Паскуда... Тота у меня масло так быстро счернело. ( BP Visco 2000). 2:0 3. Резинки... Так задубели, что еслиб я их начал расшевеливать то раскрошилбы к чертям. 3:0 4. Сухой старт. Фильтр перед установкой нужно заливать маслом, а то при запуске двигатель будет работать в сухую, пока не заправит стакан. Перед установкой стакан не заправить. 4:0 5. Цена. В прицепе одинакова. Тк для нормальной работы стакана нужно и резинки новые купить и литр бензина на промывку от всякого г...на. .... 5:0 6. Наличие в продаже. -У вас, что нить для Москвича? -Нет. -Тогда дайте вон тот Мановский фильтр. 6:0. Старый фильтр не выдерживает ни какой критики. Больше всего при установке Таз-фильтра я боялся, что не откручу шпильки. Фу пронесло... Сорвал (в хорошем смысле) я их быстро и безболезненно. Переставил датчик давления и закрепил новый фланец. Перелил я слитое из стакана масло в Тазовский и закрутил его. Красота.... Да и Антидренажный клапан звучит красиво. Шутки-шутками - почему при отручивании пробки в стакане осталость масло? Обычно 2 варианта 1. если в силу кривости ручек станак поставлен так. что пробка находится не в нижней точкt - тогда масло не сольется все. 2.в силу кривости ручек налито дерьмовое масло - оно дало отложения в стакане, что помешало вылить все содержимое. или почему еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #82 : 19 Июля 2005, 07:05:49 » |
|
Из знакомых "последний из могикан", что сам делал "шиномонтаж" в гараже "сдался" на откуп профи года 3-4 назад. Я первый раз за 10 лет менял масло на СТО и ?.. почувствовал себя ?."белым человеком". Не в обиду всем, но всё же в городах уже "выгодней" менять масло на СТО ? гарантия на масло и фильтр обеспечена. На "приличных", конечно. "Спокойствие" дорогого стоит, а 1120р за промывку, Мобил полусинтетика 4л и фильтр не так уж и много. Следующая замена со скидкой.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #83 : 19 Июля 2005, 07:28:06 » |
|
2Slavix Ну нравятся тебе старые стаканы - на здоровье! А по мне уж лучше Тазовский... И руки у меня из плечей растут!!!! :D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #84 : 19 Июля 2005, 08:12:00 » |
|
Оригинальное сообщение от пока412 Из знакомых "последний из могикан", что сам делал "шиномонтаж" в гараже "сдался" на откуп профи года 3-4 назад. Я первый раз за 10 лет менял масло на СТО и ?.. почувствовал себя ?."белым человеком". Не в обиду всем, но всё же в городах уже "выгодней" менять масло на СТО ? гарантия на масло и фильтр обеспечена. На "приличных", конечно. "Спокойствие" дорогого стоит, а 1120р за промывку, Мобил полусинтетика 4л и фильтр не так уж и много. Следующая замена со скидкой. Спасибо конечно. А вот по поводу масло полностью поддерживаю!!!!! И про шиномонтажку тоже !!! А масло могу и сам поменять - заодно глянуть подвеску и т.д. Что ж в этом плохого? Кстати, что значит гарантия на фильтр? если он разлетелся и забил масляные каналы (допустим)- профинансируют капремонт движка? Или что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #85 : 19 Июля 2005, 08:15:48 » |
|
Оригинальное сообщение от Anart2Slavix Ну нравятся тебе старые стаканы - на здоровье! А по мне уж лучше Тазовский... И руки у меня из плечей растут!!!! :D:D А в тазовском то фильтре нет пробочки!! Тут без проливания как обойдешься?? Если сможешь не пролить ни капли - напиши - я порадуюсь за тебя. Хотя я пока таких не встречал (так что снова готовь тряпочки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #86 : 19 Июля 2005, 08:22:28 » |
|
При снятии Вазовского фильтра использую тазик... Вообще-то помогает старая низкая банка из под советской селедки рулит:)
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #87 : 19 Июля 2005, 08:45:55 » |
|
Оригинальное сообщение от Vadim+IZHПри снятии Вазовского фильтра использую тазик... Вообще-то помогает старая низкая банка из под советской селедки рулит:) [/quote Согласен конечно, собственно подставить тазик(банку, плошку, тарелку) под любой фильт можно и нужно (хоть Москвич, хоть Ваз), чтоб масло на пол не лить. А при снятии таз-фильтра некоторые снизу дырку пробивают - через нее сливают остатки. Масляная лужа на полу - не вина фильтра, его конструкции, фамилии его изобретателя. Вообще таз - фильтр привлекает только одним - огромным выбором - от дерьма до супер-пупер. Главное снять - поставить аккуратно, да и купить не дешевку конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #88 : 19 Июля 2005, 08:47:52 » |
|
Оригинальное сообщение от SlavixОригинальное сообщение от Vadim+IZHПри снятии Вазовского фильтра использую тазик... Вообще-то помогает старая низкая банка из под советской селедки рулит:) [/quote Согласен конечно, собственно подставить тазик(банку, плошку, тарелку) под любой фильт можно и нужно (хоть Москвич, хоть Ваз), чтоб масло на пол не лить. А при снятии таз-фильтра некоторые снизу дырку пробивают - через нее сливают остатки. Масляная лужа на полу - не вина фильтра, его конструкции, фамилии его изобретателя. Вообще таз - фильтр привлекает только одним - огромным выбором - от дерьма до супер-пупер. Главное снять - поставить аккуратно, да и купить не дешевку конечно. (сбойчик - пардон) Согласен конечно, собственно подставить тазик(банку, плошку, тарелку) под любой фильт можно и нужно (хоть Москвич, хоть Ваз), чтоб масло на пол не лить. А при снятии таз-фильтра некоторые снизу дырку пробивают - через нее сливают остатки. Масляная лужа на полу - не вина фильтра, его конструкции, фамилии его изобретателя. Вообще таз - фильтр привлекает только одним - огромным выбором - от дерьма до супер-пупер. Главное снять - поставить аккуратно, да и купить не дешевку конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #89 : 19 Июля 2005, 08:48:38 » |
|
Оригинальное сообщение от Slavix Спасибо конечно. А вот по поводу масло полностью поддерживаю!!!!! И про шиномонтажку тоже !!! А масло могу и сам поменять - заодно глянуть подвеску и т.д. Что ж в этом плохого? Кстати, что значит гарантия на фильтр? если он разлетелся и забил масляные каналы (допустим)- профинансируют капремонт движка? Или что? Пожалуйста. Кто сказал, что подвеску посмотреть - плохо? Если, не дай Б, такое случиться, оплатят, никуда не денутся. Гарантия в том, что фильтр и масло не паленые, хотя, гарантию известно КТО может дать?? Всё ж спокойнее???
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
|