Фильтр масла: менять ли на ВАЗовский ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:20:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр масла: менять ли на ВАЗовский ?  (Прочитано 11872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #75 : 18 Июля 2005, 08:03:01 »

собственно у жиговских фильтров кроме цены повыше и площади фильтрующей поверхности поменьше я не нахожу крутых плюсов.
Для 402 двигуна фильтры в продаже есть и купить - проблем нет (для желающих проблемы есть). А купить в железной банке туфту -
легко - ее не видно. Защитники тазовских фильтров могут при покупке стоять рядом и гарантировать , что я покупаю не лажу.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #76 : 18 Июля 2005, 09:09:12 »

К сожалению, фильтр поставил на 412, как оказалось, в последний раз??..
 И руки "от куда надо растут", а процедура установки старого фильтра это почти лотерея, никогда не знаешь, что потом вытащишь.  То прокладка внутрь съедет, то фильтр в гармошку и проч.
А закручивать стакан, заполненный маслом? Ну, положим, герметик рулит, а всё равно не фонтан.
Лучше было бы, конечно, чтоб новый фильтр вкручивался вертикально.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=1DA00010&vin=&imgofs=E120766720


В мануале на ИО, даже указано, сколько масла в фильтр заливать.

Не только морально устарел?..
Никто же, надеюсь, не посоветует возвращаться к  воздушному маслонаполненному фильтру.
Кстати родной джапановский фильтр гораздо меньше "жигулевского"????.почему-то.................
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #77 : 18 Июля 2005, 12:52:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412
К сожалению, фильтр поставил на 412, как оказалось, в последний раз??..
 И руки "от куда надо растут", а процедура установки старого фильтра это почти лотерея, никогда не знаешь, что потом вытащишь.  То прокладка внутрь съедет, то фильтр в гармошку и проч.
А закручивать стакан, заполненный маслом? Ну, положим, герметик рулит, а всё равно не фонтан.
Лучше было бы, конечно, чтоб новый фильтр вкручивался вертикально.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=1DA00010&vin=&imgofs=E120766720


В мануале на ИО, даже указано, сколько масла в фильтр заливать.

Не только морально устарел?..
Никто же, надеюсь, не посоветует возвращаться к  воздушному маслонаполненному фильтру.
Кстати родной джапановский фильтр гораздо меньше "жигулевского"????.почему-то.................


1. игрокам в спортлото посвящается...
2. зачем полный стакан масла прикручивать? пустым то не судьба поставить?
3. герметик не рулит - некуда его там ляпать да и не зачем
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #78 : 18 Июля 2005, 23:02:13 »

Ну, понеслась....

Сегодня поставил Таз-фильтр. (Скоро выложу фотоотчет).
 1. Насчет не облиться маслом...
 Поставил емкость. Открутил пробочку на стакане и ждал, пока всё вытечет до капли.
Ну, думаю, уже сухой по любому... А нет... Пришлось идти за тряпкой. barfy Как минимум полстакана на бетон.
 И притом снимал я его очень аккуратно. 1:0 В пользу Таз-фильтра.
 2. Качество... Эх...
Посмотрев в снятый, стакан у меня началось не произвольное мата извержение Big Grin. Начал доставать фильтр из стакана и вместо фильтра достал его верхнюю крышечку, которая нахрен отклеилась. Сам фильтр деформировался. (а ведь нормальный покупал) Штору смяло напрочь. Герметизация - 0! Всё расклеилось. павпЅ:mad:
А ведь и 2-х тысяч не отходил. Паскуда... Тота у меня масло так быстро счернело. ( BP Visco 2000). 2:0
 3. Резинки...
  Так задубели, что еслиб я их начал расшевеливать то раскрошилбы к чертям. 3:0
 4. Сухой старт.
 Фильтр перед установкой нужно заливать маслом, а то при запуске двигатель будет работать в сухую, пока не заправит стакан. Перед установкой стакан не заправить. 4:0
 5. Цена.
 В прицепе одинакова. Тк для нормальной работы стакана нужно и резинки новые купить и литр бензина на промывку от всякого г...на. .... 5:0
 6. Наличие в продаже.
 -У вас, что нить для Москвича?
 -Нет.
 -Тогда дайте вон тот Мановский фильтр. 6:0.
 
Старый фильтр не выдерживает ни какой критики.

 Больше всего при установке Таз-фильтра я боялся, что не откручу шпильки. Фу пронесло... Сорвал (в хорошем смысле) я их быстро и безболезненно.
Переставил датчик давления и закрепил новый фланец.

 Перелил я слитое из стакана масло в Тазовский и закрутил его. Красота....
 Да и Антидренажный клапан звучит красиво. Big Grin
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #79 : 19 Июля 2005, 04:07:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Slavix
1. игрокам в спортлото посвящается...
2. зачем полный стакан масла прикручивать? пустым то не судьба поставить?
3. герметик не рулит - некуда его там ляпать да и не зачем


По 2 пунктам выше уже усЁ разъяснено.
А герметик для того, что бы в стакан масло можно было залить. Под головку длинного болта мазал - держало.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #80 : 19 Июля 2005, 06:27:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Anart
Ну, понеслась....

Сегодня поставил Таз-фильтр. (Скоро выложу фотоотчет).
 1. Насчет не облиться маслом...
 Поставил емкость. Открутил пробочку на стакане и ждал, пока всё вытечет до капли.
Ну, думаю, уже сухой по любому... А нет... Пришлось идти за тряпкой. barfy Как минимум полстакана на бетон.
 И притом снимал я его очень аккуратно. 1:0 В пользу Таз-фильтра.
 2. Качество... Эх...
Посмотрев в снятый, стакан у меня началось не произвольное мата извержение Big Grin. Начал доставать фильтр из стакана и вместо фильтра достал его верхнюю крышечку, которая нахрен отклеилась. Сам фильтр деформировался. (а ведь нормальный покупал) Штору смяло напрочь. Герметизация - 0! Всё расклеилось. павпЅ:mad:
А ведь и 2-х тысяч не отходил. Паскуда... Тота у меня масло так быстро счернело. ( BP Visco 2000). 2:0
 3. Резинки...
  Так задубели, что еслиб я их начал расшевеливать то раскрошилбы к чертям. 3:0
 4. Сухой старт.
 Фильтр перед установкой нужно заливать маслом, а то при запуске двигатель будет работать в сухую, пока не заправит стакан. Перед установкой стакан не заправить. 4:0
 5. Цена.
 В прицепе одинакова. Тк для нормальной работы стакана нужно и резинки новые купить и литр бензина на промывку от всякого г...на. .... 5:0
 6. Наличие в продаже.
 -У вас, что нить для Москвича?
 -Нет.
 -Тогда дайте вон тот Мановский фильтр. 6:0.
 
Старый фильтр не выдерживает ни какой критики.

 Больше всего при установке Таз-фильтра я боялся, что не откручу шпильки. Фу пронесло... Сорвал (в хорошем смысле) я их быстро и безболезненно.
Переставил датчик давления и закрепил новый фланец.

 Перелил я слитое из стакана масло в Тазовский и закрутил его. Красота....
 Да и Антидренажный клапан звучит красиво. Big Grin


1. а подождать минутку - не судьба? и откуда при октрытой пробке полсканана масла? спортлото 1
2. у тазовского это не видно - спортлото 2
3. резинки посыпались - ну менять то их хоть раз в 20 лет надо. у меня с 86 года не сыпятся как-то. спортлото 3
4. ну не надо мотор то до суха мыть!! и не надо бензой мыть!!!  на 15 сек масляной пленки обычно хватает на ХХ.
спортлото 4
5. Литр то зачем ? если уж на дерьме ездишь - много отложений - бери палочку и выскидай дерьмецо. Даже от полусинтетики отложений нет.Новые резинки нужны - если старые криво прожал или N-лет не менял. спортлото 5
6. Ну и прекрасно если сменные элементы есть фирменные
Вот это мы и поставим.
Любите люди спортлото.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #81 : 19 Июля 2005, 06:39:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Anart
Ну, понеслась....

Сегодня поставил Таз-фильтр. (Скоро выложу фотоотчет).
 1. Насчет не облиться маслом...
 Поставил емкость. Открутил пробочку на стакане и ждал, пока всё вытечет до капли.
Ну, думаю, уже сухой по любому... А нет... Пришлось идти за тряпкой. barfy Как минимум полстакана на бетон.
 И притом снимал я его очень аккуратно. 1:0 В пользу Таз-фильтра.
 2. Качество... Эх...
Посмотрев в снятый, стакан у меня началось не произвольное мата извержение Big Grin. Начал доставать фильтр из стакана и вместо фильтра достал его верхнюю крышечку, которая нахрен отклеилась. Сам фильтр деформировался. (а ведь нормальный покупал) Штору смяло напрочь. Герметизация - 0! Всё расклеилось. павпЅ:mad:
А ведь и 2-х тысяч не отходил. Паскуда... Тота у меня масло так быстро счернело. ( BP Visco 2000). 2:0
 3. Резинки...
  Так задубели, что еслиб я их начал расшевеливать то раскрошилбы к чертям. 3:0
 4. Сухой старт.
 Фильтр перед установкой нужно заливать маслом, а то при запуске двигатель будет работать в сухую, пока не заправит стакан. Перед установкой стакан не заправить. 4:0
 5. Цена.
 В прицепе одинакова. Тк для нормальной работы стакана нужно и резинки новые купить и литр бензина на промывку от всякого г...на. .... 5:0
 6. Наличие в продаже.
 -У вас, что нить для Москвича?
 -Нет.
 -Тогда дайте вон тот Мановский фильтр. 6:0.
 
Старый фильтр не выдерживает ни какой критики.

 Больше всего при установке Таз-фильтра я боялся, что не откручу шпильки. Фу пронесло... Сорвал (в хорошем смысле) я их быстро и безболезненно.
Переставил датчик давления и закрепил новый фланец.

 Перелил я слитое из стакана масло в Тазовский и закрутил его. Красота....
 Да и Антидренажный клапан звучит красиво. Big Grin


Шутки-шутками - почему при отручивании пробки в стакане осталость масло? Обычно 2 варианта
1. если в силу кривости ручек станак поставлен так. что пробка находится не в нижней точкt - тогда масло не сольется все.
2.в силу кривости ручек налито дерьмовое масло - оно дало отложения в стакане, что помешало вылить все содержимое.
или почему еще?
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #82 : 19 Июля 2005, 07:05:49 »

Из знакомых "последний из могикан", что сам делал "шиномонтаж" в гараже "сдался" на откуп профи года 3-4 назад.
Я первый раз за 10 лет менял масло на СТО и ?.. почувствовал себя ?."белым человеком".
Не в обиду всем, но всё же в городах уже "выгодней" менять масло на СТО ? гарантия на масло и фильтр обеспечена. На "приличных", конечно.
 "Спокойствие" дорогого стоит, а 1120р за промывку, Мобил полусинтетика 4л и фильтр не так уж и много. Следующая замена со скидкой.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #83 : 19 Июля 2005, 07:28:06 »

2Slavix

Ну нравятся тебе старые стаканы - на здоровье!

А по мне уж лучше Тазовский...

И руки у меня из плечей растут!!!! Big Grin:D:D
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #84 : 19 Июля 2005, 08:12:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412
Из знакомых "последний из могикан", что сам делал "шиномонтаж" в гараже "сдался" на откуп профи года 3-4 назад.
Я первый раз за 10 лет менял масло на СТО и ?.. почувствовал себя ?."белым человеком".
Не в обиду всем, но всё же в городах уже "выгодней" менять масло на СТО ? гарантия на масло и фильтр обеспечена. На "приличных", конечно.
 "Спокойствие" дорогого стоит, а 1120р за промывку, Мобил полусинтетика 4л и фильтр не так уж и много. Следующая замена со скидкой.


Спасибо конечно. А вот по поводу масло полностью поддерживаю!!!!! И про шиномонтажку тоже !!!
А масло могу и сам поменять - заодно глянуть подвеску и т.д. Что ж в этом плохого?
Кстати, что значит гарантия на фильтр? если он разлетелся и забил масляные каналы (допустим)- профинансируют капремонт движка? Или что?
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #85 : 19 Июля 2005, 08:15:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Anart
2Slavix

Ну нравятся тебе старые стаканы - на здоровье!

А по мне уж лучше Тазовский...

И руки у меня из плечей растут!!!! Big Grin:D:D


А в тазовском то фильтре нет пробочки!! Тут без проливания как обойдешься?? Если сможешь не пролить ни капли - напиши - я порадуюсь за тебя. Хотя я пока таких не встречал (так что снова готовь тряпочки)
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #86 : 19 Июля 2005, 08:22:28 »

При снятии Вазовского фильтра использую тазик...lol
Вообще-то помогает старая низкая банка из под советской селедки рулит:)
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #87 : 19 Июля 2005, 08:45:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim+IZH
При снятии Вазовского фильтра использую тазик...lol
Вообще-то помогает старая низкая банка из под советской селедки рулит:) [/quote
Согласен конечно, собственно подставить тазик(банку, плошку, тарелку) под любой фильт можно и нужно (хоть Москвич, хоть Ваз), чтоб масло на пол не лить. А при снятии таз-фильтра некоторые снизу дырку пробивают -  через нее сливают остатки. Масляная лужа на полу - не вина фильтра, его конструкции, фамилии его изобретателя. Вообще таз - фильтр привлекает только одним - огромным выбором - от дерьма до супер-пупер. Главное снять - поставить аккуратно, да и купить не дешевку конечно.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #88 : 19 Июля 2005, 08:47:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Slavix
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim+IZH
При снятии Вазовского фильтра использую тазик...lol
Вообще-то помогает старая низкая банка из под советской селедки рулит:) [/quote
Согласен конечно, собственно подставить тазик(банку, плошку, тарелку) под любой фильт можно и нужно (хоть Москвич, хоть Ваз), чтоб масло на пол не лить. А при снятии таз-фильтра некоторые снизу дырку пробивают -  через нее сливают остатки. Масляная лужа на полу - не вина фильтра, его конструкции, фамилии его изобретателя. Вообще таз - фильтр привлекает только одним - огромным выбором - от дерьма до супер-пупер. Главное снять - поставить аккуратно, да и купить не дешевку конечно.

(сбойчик - пардон)
Согласен конечно, собственно подставить тазик(банку, плошку, тарелку) под любой фильт можно и нужно (хоть Москвич, хоть Ваз), чтоб масло на пол не лить. А при снятии таз-фильтра некоторые снизу дырку пробивают - через нее сливают остатки. Масляная лужа на полу - не вина фильтра, его конструкции, фамилии его изобретателя. Вообще таз - фильтр привлекает только одним - огромным выбором - от дерьма до супер-пупер. Главное снять - поставить аккуратно, да и купить не дешевку конечно.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #89 : 19 Июля 2005, 08:48:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Slavix
Спасибо конечно. А вот по поводу масло полностью поддерживаю!!!!! И про шиномонтажку тоже !!!
А масло могу и сам поменять - заодно глянуть подвеску и т.д. Что ж в этом плохого?
Кстати, что значит гарантия на фильтр? если он разлетелся и забил масляные каналы (допустим)- профинансируют капремонт движка? Или что?


Пожалуйста.
Кто сказал, что подвеску посмотреть - плохо?

Если, не дай Б, такое случиться, оплатят, никуда не денутся.
Гарантия в том, что фильтр и масло не паленые, хотя, гарантию известно КТО может дать??
Всё ж спокойнее???
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 05:30:16