Ну ...вы блин даёте !!!
Перебрали всё: и вечную вайну Великого УЗАМа с Тарахтелкой на 3-и буквы, и чудесное утоление жажды
холодным пивом (я аж сам захотел
), и соседа фаната морковного сока, и покушения на Бирюка, и даже
ныне покойный (царстве ему фреоновое
) холодильник здесь побывал...
Чувствую зря я про фильтры заговорил ...
Моя очередь.
Сегодня. 7.00 Еду с гаража. До дома 500м. Поворот. Слышу : Чих!, Пых ! Тррррр! (Заглох).
Ессесно кручу стартер - 0, незаводится. Моментально выскакиваю из Ежа (поставил личный реккорд по поиску неисправностей -4,96 сек.
), сую руку под кастрюлю И...(барабанная дробь) и... короче Unikar сделал своё резиновое дело
!!! Перелив 100 % ! Бензин тек аж спод шайбы оси втор.камеры
. Быстренько всё вскрываю (благо в ЗИПе всё было), снимаю крышку карба и наблюдаю весёлую картину - обе камеры залиты чутли не доверху (чтоб нам так румки наливали
).
Причина сей праблы - моя некачественая регулировка поплавкового механизма (чистосердечно
). Я мало подогнул "упор открытия" => игла амаль вываливалась с седла, её "закусило" и она зависала в открытом положении. Подогнул упор. Закрыл, закрутил. Сел, вставил ключ. НУ думаю ... всё !(Свечи ведь залиты) Я тапать в пол, мысленно перекрестился, повернул ключ - ТЫРРРРРРРРР ГРУМмМммммММММ ! Ура ! Заработало (кричу с выражением кота Матроскина:D ) Двигул 5сек потроил и бодренько меня доставил до пункта B.
На всё потратил 6 мин.:cool:
Так что у нас с фильтрами ?