Фильтр масла: менять ли на ВАЗовский ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:41:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр масла: менять ли на ВАЗовский ?  (Прочитано 11875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #60 : 02 Сентября 2004, 15:48:46 »

Вы за кого Батьку держите. Он же современный, прогрессивный человек и знает про угрозу ВИЧ-инфекции и прочих болезней, передающихся половым путем, шашки у него все одноразовые с полоской облегчающей скольжение, их не точить ни править не надо. Жилетт, лучше для мужчины нет,

Ну , господа , Вы  юмористы! почитал  я  темку.... сосмеху  повалился... чё  Вы  тута  пишите...  
 И  меня  вспомнили!
 Кому  надобно  голову  с  плеч  шашкою : милости  прошу!!!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #61 : 02 Сентября 2004, 16:01:08 »

Не надо споров, господа хорошие. Ну вас всех нафиг, пойду и застрелюсь.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #62 : 02 Сентября 2004, 21:34:11 »

Вот я тут супортами занялся => не могу открутить болты крепления (в "тормозах" написал), а всё потому что они высокотепературно нагруженые , ну прям как шпильки маслофильтра  Big Grin
Так чем их мазануть (болты , шпильки) чтоб следующий раз "как по маслу" пошли   ?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #63 : 03 Сентября 2004, 06:12:20 »

Цитировать
сообщение  Anart
Вот я тут супортами занялся => не могу открутить болты крепления (в "тормозах" написал), а всё потому что они высокотепературно нагруженые , ну прям как шпильки маслофильтра  Big Grin
Так чем их мазануть (болты , шпильки) чтоб следующий раз "как по маслу" пошли   ?

Я все что разбираю, собираю потом с мовилем. Результаты замечательные. Пользуюсь такой методой уже лет 15 и все то, что я первоначально раскручивал матерясь, собранное с Мовилем разбиралось замечательно.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #64 : 03 Сентября 2004, 21:38:20 »

Цитировать
сообщение  KAU
Я все что разбираю, собираю потом с мовилем. Результаты замечательные. Пользуюсь такой методой уже лет 15 и все то, что я первоначально раскручивал матерясь, собранное с Мовилем разбиралось замечательно.


Т.е. болт макнуть в Мовиль и закрутить ? Так ?



А может графитовый парошок использовать ?
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #65 : 04 Сентября 2004, 21:54:29 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
 Никогда не заливайте по максимуму! Почитайте инструкцию.. Двигателю от этого не лучше..



Читал иструкцию : "Уровень поддерживать на метке MAX"  Неурядицца ?
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #66 : 04 Сентября 2004, 21:56:57 »

Покрутил сегоня в руках переходник и фильтр, появились вопросы.
В переходник вкручивается этакая дрявая шпилька (не знаю как грамотно назвать Smile ) на которую накручивается филтр. Эта шпилька ходит в фильтре с небольшим люфтом =>  будет плохая герметичность и масло будет хреново фильтроваться (IMHO). Есть ли выход ? (резиновое кольцо и т.д)

Другой её конец (который в переходник) по любому  придётся мазать герметиком.

Какие одноразовые фильтры по инструкции  лепят на УЗАМ, которые с завода идут (шли) с такими фильтрами ?
(от 01 или от 05 и тд.)

Тут возникали вопросы после чего стоит датчик ? Разьясняю: после фильтра.
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #67 : 07 Сентября 2004, 13:37:34 »

НА Оде с завода, у меня лично стоял большой, черный Жигулевский. На ТО на фирменном сервисе был установлен какой то МАН (или MANN) белого цвета, по размерам тоже большой.
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #68 : 11 Сентября 2004, 20:48:42 »

Цитировать
сообщение  Лександр
НА Оде с завода, у меня лично стоял большой, черный Жигулевский. На ТО на фирменном сервисе был установлен какой то МАН (или MANN) белого цвета, по размерам тоже большой.

ХОРОШИЙ СЕРВИС ВИДНО , ЕСЛИ ОН ТАКИЕ КЛАССНЫЕ ФИЛЬТРЫ СТАВИТ !!! ЗАВИДУЮ.Smile
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #69 : 15 Июля 2005, 08:52:18 »

Всё готово для установки. Но появилось одно но...

Штатные шпильки крепления маслофильтра, (М8) с внешнего конца  похоже имеют короткоходную резьбу. (видно, да и гайку обычную не накрутить).

Вопрос к тем кто лазил: Какая резьба в теле двигателя? (обычная или короткоходная)

Те, смогули я закрепить новый фланец обычными болтами М8 под шестигранник?
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #70 : 15 Июля 2005, 08:55:44 »

В теле УЗАМА шаг резьбы стандартный.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #71 : 15 Июля 2005, 09:24:21 »

В свое время (еще на 412) брал обычные болты под шестигранник. Правда по месту укорачивал резьбовую часть.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #72 : 16 Июля 2005, 00:20:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim+IZH
В свое время (еще на 412) брал обычные болты под шестигранник. Правда по месту укорачивал резьбовую часть.


И сколько примерно вышло???
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #73 : 17 Июля 2005, 17:22:41 »

Смысле... какой длинны болт вышел??
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #74 : 18 Июля 2005, 07:56:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tishkir
Я бы руководствовался такими критериями :
1) для крепежа под ВАЗ можно купить импортный фильтр (про качество объяснять не надо).
2) чтобы поменять такой фильтр надо просто наклониться над моторным отсеком. На М-412 несмотря на все предосторожности я неоднократно обливался маслом при попытке снять этот долбаный стакан. А уж последующая отмывка оного изнутри и снаружи вообще для настоящих мужчин ! Big Grin


Настоящие мужики выкручивают пробочку  в стакане (фильтра, а не граненом!!) и чистыми ручками поставляют
емкость для слива. Остальные обливаются..
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 06:23:09