Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #60 : 02 Сентября 2004, 15:48:46 » |
|
Вы за кого Батьку держите. Он же современный, прогрессивный человек и знает про угрозу ВИЧ-инфекции и прочих болезней, передающихся половым путем, шашки у него все одноразовые с полоской облегчающей скольжение, их не точить ни править не надо. Жилетт, лучше для мужчины нет,
Ну , господа , Вы юмористы! почитал я темку.... сосмеху повалился... чё Вы тута пишите... И меня вспомнили! Кому надобно голову с плеч шашкою : милости прошу!!!
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #61 : 02 Сентября 2004, 16:01:08 » |
|
Не надо споров, господа хорошие. Ну вас всех нафиг, пойду и застрелюсь.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #62 : 02 Сентября 2004, 21:34:11 » |
|
Вот я тут супортами занялся => не могу открутить болты крепления (в "тормозах" написал), а всё потому что они высокотепературно нагруженые , ну прям как шпильки маслофильтра Так чем их мазануть (болты , шпильки) чтоб следующий раз "как по маслу" пошли ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #63 : 03 Сентября 2004, 06:12:20 » |
|
сообщение AnartВот я тут супортами занялся => не могу открутить болты крепления (в "тормозах" написал), а всё потому что они высокотепературно нагруженые , ну прям как шпильки маслофильтра Так чем их мазануть (болты , шпильки) чтоб следующий раз "как по маслу" пошли ? Я все что разбираю, собираю потом с мовилем. Результаты замечательные. Пользуюсь такой методой уже лет 15 и все то, что я первоначально раскручивал матерясь, собранное с Мовилем разбиралось замечательно.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #64 : 03 Сентября 2004, 21:38:20 » |
|
сообщение KAU Я все что разбираю, собираю потом с мовилем. Результаты замечательные. Пользуюсь такой методой уже лет 15 и все то, что я первоначально раскручивал матерясь, собранное с Мовилем разбиралось замечательно. Т.е. болт макнуть в Мовиль и закрутить ? Так ? А может графитовый парошок использовать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #65 : 04 Сентября 2004, 21:54:29 » |
|
сообщение Alex_VI Никогда не заливайте по максимуму! Почитайте инструкцию.. Двигателю от этого не лучше.. Читал иструкцию : "Уровень поддерживать на метке MAX" Неурядицца ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #66 : 04 Сентября 2004, 21:56:57 » |
|
Покрутил сегоня в руках переходник и фильтр, появились вопросы. В переходник вкручивается этакая дрявая шпилька (не знаю как грамотно назвать ) на которую накручивается филтр. Эта шпилька ходит в фильтре с небольшим люфтом => будет плохая герметичность и масло будет хреново фильтроваться (IMHO). Есть ли выход ? (резиновое кольцо и т.д) Другой её конец (который в переходник) по любому придётся мазать герметиком. Какие одноразовые фильтры по инструкции лепят на УЗАМ, которые с завода идут (шли) с такими фильтрами ? (от 01 или от 05 и тд.) Тут возникали вопросы после чего стоит датчик ? Разьясняю: после фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
|
« Ответ #67 : 07 Сентября 2004, 13:37:34 » |
|
НА Оде с завода, у меня лично стоял большой, черный Жигулевский. На ТО на фирменном сервисе был установлен какой то МАН (или MANN) белого цвета, по размерам тоже большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #68 : 11 Сентября 2004, 20:48:42 » |
|
сообщение Лександр НА Оде с завода, у меня лично стоял большой, черный Жигулевский. На ТО на фирменном сервисе был установлен какой то МАН (или MANN) белого цвета, по размерам тоже большой. ХОРОШИЙ СЕРВИС ВИДНО , ЕСЛИ ОН ТАКИЕ КЛАССНЫЕ ФИЛЬТРЫ СТАВИТ !!! ЗАВИДУЮ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #69 : 15 Июля 2005, 08:52:18 » |
|
Всё готово для установки. Но появилось одно но...
Штатные шпильки крепления маслофильтра, (М8) с внешнего конца похоже имеют короткоходную резьбу. (видно, да и гайку обычную не накрутить).
Вопрос к тем кто лазил: Какая резьба в теле двигателя? (обычная или короткоходная)
Те, смогули я закрепить новый фланец обычными болтами М8 под шестигранник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #70 : 15 Июля 2005, 08:55:44 » |
|
В теле УЗАМА шаг резьбы стандартный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #71 : 15 Июля 2005, 09:24:21 » |
|
В свое время (еще на 412) брал обычные болты под шестигранник. Правда по месту укорачивал резьбовую часть.
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #72 : 16 Июля 2005, 00:20:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Vadim+IZH В свое время (еще на 412) брал обычные болты под шестигранник. Правда по месту укорачивал резьбовую часть. И сколько примерно вышло???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #73 : 17 Июля 2005, 17:22:41 » |
|
Смысле... какой длинны болт вышел??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #74 : 18 Июля 2005, 07:56:35 » |
|
Оригинальное сообщение от tishkirЯ бы руководствовался такими критериями : 1) для крепежа под ВАЗ можно купить импортный фильтр (про качество объяснять не надо). 2) чтобы поменять такой фильтр надо просто наклониться над моторным отсеком. На М-412 несмотря на все предосторожности я неоднократно обливался маслом при попытке снять этот долбаный стакан. А уж последующая отмывка оного изнутри и снаружи вообще для настоящих мужчин ! Настоящие мужики выкручивают пробочку в стакане (фильтра, а не граненом!!) и чистыми ручками поставляют емкость для слива. Остальные обливаются..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|