Кто как заводится зимой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 16:45:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто как заводится зимой?  (Прочитано 22445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #285 : 24 Декабря 2010, 19:38:26 »

Цитировать
Таблица - Контроль состояния аккумуляторной батареи

Напряжение, В       12,0    12,3    12,54    12,72
Заряженность, %    25%    50%    75%     100%
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #286 : 24 Декабря 2010, 20:12:56 »

А как проверял, что готовый уже?
Я уже где то говорил, что о степени заряда сужу по показания  ареометра. Когда ставлю на зарядку ареометр может показывать плотность около 1,20...1,23, а когда аккум зарядился она соответсвенно увеличивается до 1,28...1,29. Напряжение при этом как правило догоняется даже не до 12,7 а за 13 v уходит, 13 - 13,5...
Проверяю выждав полчаса, после отключения зарядника.
Да, тоже так делаю. Дал ему постоять около часика, потом проверил напряжение, посмотрел плотность. Если падение незначительное, значит всё хорошо.
Записан
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #287 : 24 Декабря 2010, 20:15:16 »

ЦитироватьТаблица - Контроль состояния аккумуляторной батареи Напряжение, В       12,0    12,3    12,54    12,72 Заряженность, %    25%    50%    75%     100%
Далеко не  факт....
Подсаженный аккумулятор (заводили на морозе) может постоять некоторое время и напряжение опять поднимется, вот только толку от этого не будет... Он разок крутанет и сдохнет совсем, хотя постояв потом опять выдаст нормальное напряжение.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 20:16:50 от Грешник » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #288 : 24 Декабря 2010, 20:22:21 »

Он разок крутанет и сдохнет совсем, хотя постояв потом опять выдаст нормальное напряжение.
ну так, на то она и ёмкость АКБ, а точней ей снижение Smile, а табличка эта видимо для контроля в процессе зарядки при отсутствии ареометра Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #289 : 24 Декабря 2010, 20:29:50 »

у меня на новом, исправном аккуме напруга 13,5 В. после нагрузочной вилки не менее 11 В.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #290 : 24 Декабря 2010, 22:54:31 »

Заводиться хорошо,но есть одно НО. Постоянно с первого раза заводиться и глохнет сразу,второй же раз обороты малые,колбасит секунды две,потом обороты взлетают и всё норм..Бывает и на третий раз только нормально уже.

у меня на новом, исправном аккуме напруга 13,5 В. после нагрузочной вилки не менее 11 В.

По теме. Нормально ли,что при заводе выключаеться магнитола постоянно.Когда включены фары,печка,обогрев заднего то напруга де-то 11В. Это же не очень гуд? Smile Поможет ли решить эту проблему регулировка натяжения ремня генератора? Акум практически новый.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 22:56:55 от smoock » Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #291 : 24 Декабря 2010, 23:11:12 »

при заводе выключаеться магнитола постоянно
это вполне нормально...
Когда включены фары,печка,обогрев заднего то напруга де-то 11В
это на заведенном двигателе?
Записан
smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #292 : 24 Декабря 2010, 23:28:33 »

это вполне нормально...это на заведенном двигателе?


да,на холостых. Причём то 11в,то 12в,прыгает частенько.
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
[PRO]Voron46
Редкий гость
**

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Кировская обл.




Фаленки Кировская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #293 : 25 Декабря 2010, 00:29:40 »

Завтра утром возьму в руки бубен, аккум и, начитавшись, пойду заводить ежа ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ В -30... ААААА!!!!! Big Grin
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #294 : 25 Декабря 2010, 00:36:09 »

Завтра утром возьму в руки бубен, аккум и, начитавшись, пойду заводить ежа ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ В -30... ААААА!!!!! Big Grin
ты тока это, не переусердствуй с бубном, не всё что пишут вообще имеет смысл, и не всё для любой машины хорошо
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #295 : 25 Декабря 2010, 00:44:23 »

бензина много не накачивай педалькой, плохо испаряется,легко залить свечи...
у меня два дня уже с прикурки заводиться, по-тому что у меня подсос почему то перестал задвигатся, пытаясь задвинуть, отпружинивает назад, заливает свечи и хрен потом заведешь...
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 00:45:33 от BuT » Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #296 : 25 Декабря 2010, 00:44:59 »

да,на холостых. Причём то 11в,то 12в,прыгает частенько.
а вот это не нормально...
Записан
smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #297 : 25 Декабря 2010, 01:13:39 »

а вот это не нормально...

Что делать? Как лечить?Smile
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #298 : 25 Декабря 2010, 03:07:25 »

Что делать? Как лечить?

Что делать? делать в теме: Борьба за электричество...
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #299 : 25 Декабря 2010, 13:47:34 »

подскажите срочно!
короче последнее время очень плохо стала заводиться в холод...
завожу так: нажимаю на педаль газа 3 раза, вытягиваю подсос, завожу...
акб всегда на ночь дома...
есть отдельные вспышки в цилиндрах, но машина не заводится...
свечи, высоковольтные провода поменяны не так давно...
при частом нажатии на педаль газа, когда кручу стартером, вспышек больше но все равно не заводиться...
что это такое, вот щас сижу дома, нужно было ехать по делам...
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 23:35:26