slavsla
Живёт здесь
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 875
Саров-Ульяновск
ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП
|
|
« Ответ #225 : 07 Декабря 2010, 00:39:14 » |
|
защитный резиновый колпачок от гелеевого стержня Это навскидку или научно обоснованный вывод?
|
|
|
Записан
|
Мои линеечки, и мой девиз Ёжик -птица гордая,пока не пнёшь-не полетит
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #226 : 07 Декабря 2010, 00:51:52 » |
|
навскидку ну там нужно что то вроде резинового грибка, что бы он туда не провалился, что бы было герметично, что бы легко вынимался и вставлялся
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
slavsla
Живёт здесь
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 875
Саров-Ульяновск
ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП
|
|
« Ответ #227 : 07 Декабря 2010, 00:56:41 » |
|
что то вроде Это то понятно
|
|
|
Записан
|
Мои линеечки, и мой девиз Ёжик -птица гордая,пока не пнёшь-не полетит
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #228 : 07 Декабря 2010, 01:12:13 » |
|
Это то понятно может вентиль от бескамерного колеса вмонтировать? , ещё есть разборные, хочу себе такой купить, но в продаже не видел
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #229 : 07 Декабря 2010, 08:34:38 » |
|
У меня масло свежее, но при отпускании сцепления обороты всё-равно проседают. Даже на прогретом двигателе на 100-150 иногда. А уж в мороз на только что заведённом на все 500. Так что надо просто заводить с выжатым сцеплением и незачем насиловать ручку переключения передач. Smile Кто ее насилует то? Обычная рабочая ситуация, даже двигатель выключен. Зато легче реагирует при отпускании педали сцепления
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #230 : 07 Декабря 2010, 12:32:18 » |
|
2. Выжимаю сцепление и раз 10 переключаюсь между 3 и 4 скоростью Ну и каким образом это лишнее телодвижение способствует "раскачке" масла? Я ещё понимаю, если сам замёрз, типа шевеление произвести, а масло таким образом не раскачаешь, на незаведённой машине муфта 3-4 до него просто не достаёт, а потом начнутся вопросы: Пацаны, караул, 3-ю выбивает! Ага, больше на сухую гоняй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #231 : 07 Декабря 2010, 12:36:49 » |
|
2. Перед запуском бензонасос в ручную в 20 качков. Имхо, есть повод задуматься на тему: куда утекает бензин, почему насос его не держит. Просто иногда пробую проводить эту операцию, максимум два качка, а дальше усилие на рычаге исчезает, что свидетельствует о том, что качать больше некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #232 : 07 Декабря 2010, 12:38:21 » |
|
Ну и каким образом это лишнее телодвижение способствует "раскачке" масла? Я ещё понимаю, если сам замёрз, типа шевеление произвести, а масло таким образом не раскачаешь, на незаведённой машине муфта 3-4 до него просто не достаёт, а потом начнутся вопросы: Пацаны, караул, 3-ю выбивает! Ага, больше на сухую гоняй!
И смысл если после пуска первичный вал коробки гораздо быстрее масло разгонит чем ты рычагом
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 12:40:31 от dan-k84 »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #233 : 07 Декабря 2010, 12:39:54 » |
|
А к кому вопрос: ко мне или к DezActive? Прощенья просим, теперь ясно.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 12:42:28 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #234 : 07 Декабря 2010, 12:42:12 » |
|
А к кому вопрос: ко мне или к DezActive?
к DezActive конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #235 : 07 Декабря 2010, 12:43:52 » |
|
Просто иногда пробую проводить эту операцию, максимум два качка, а дальше усилие на рычаге исчезает, что свидетельствует о том, что качать больше некуда. да видать народ просто на рычажок давит 20 раз..., а качает он или нет это не важно, главное "ритуал" соблюсти..., можно ещё конечно фары протереть..., по колесу ногой постучать и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #236 : 07 Декабря 2010, 12:49:53 » |
|
да видать народ просто на рычажок давит 20 раз..., а качает он или нет это не важно, главное "ритуал" соблюсти..., можно ещё конечно фары протереть..., по колесу ногой постучать и т.д. и т.п. Вот здесь ты не совсем прав я раньше когда температура ниже -25 подкачивал бензонасос на Шахе и она у меня заводилась с первой попытки а если не подкачать то только с 3-й причем это проверено уже не на одной машине причем не только на моих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #237 : 07 Декабря 2010, 13:02:07 » |
|
Вот здесь ты не совсем прав я раньше когда температура ниже -25 подкачивал бензонасос на Шахе и она у меня заводилась с первой попытки а если не подкачать то только с 3-й причем это проверено уже не на одной машине причем не только на моих. не, я не про то что не надо подкачивать, а про 20 раз , человек правильно сказал Просто иногда пробую проводить эту операцию, максимум два качка, а дальше усилие на рычаге исчезает, что свидетельствует о том, что качать больше некуда. может конечно не два качка, а чуть больше, а 20..., и если при этом насос качает..., это явно, что то не то
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #238 : 07 Декабря 2010, 13:03:37 » |
|
Вот здесь ты не совсем прав я раньше когда температура ниже -25 подкачивал бензонасос на Шахе и она у меня заводилась с первой попытки а если не подкачать то только с 3-й причем это проверено уже не на одной машине причем не только на моих.
Да вопрос не стоит: качать, или не качать! Вопрос ставился по другому: зачем это делать 20раз, когда исправный насос заполняет поплавковую камеру за 2 качка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Princeburg
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
E-burg ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #239 : 07 Декабря 2010, 14:13:34 » |
|
Имхо, есть повод задуматься на тему: куда утекает бензин, почему насос его не держит. Просто иногда пробую проводить эту операцию, максимум два качка, а дальше усилие на рычаге исчезает, что свидетельствует о том, что качать больше некуда. Так и есть... Рачаг с усилием выжимается только первый раз! да видать народ просто на рычажок давит 20 раз..., а качает он или нет это не важно, главное "ритуал" соблюсти..., можно ещё конечно фары протереть..., по колесу ногой постучать и т.д. и т.п. Вот именно)))) РИТУАЛ!)))) Название темы читаем и видим, что у каждого свой способ... Вопрос ставился по другому: зачем это делать 20раз, когда исправный насос заполняет поплавковую камеру за 2 качка Ответ: Что бы согреться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|