Кто как заводится зимой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 12:37:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто как заводится зимой?  (Прочитано 23024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #255 : 09 Декабря 2010, 13:25:00 »

Это называется: довёл до нормы - талмуд по этому поводу гласит: 5,5±0,25мм
да..., только сегодня схватилась и тут же заглохла..., за бортом так же +2
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #256 : 09 Декабря 2010, 17:53:09 »

может вентиль от бескамерного колеса вмонтировать? Smile, ещё есть разборные, хочу себе такой купить, но в продаже не видел sad
Лучше взять камеру старую от велосипеда и вырезать оттуда вентиль.
Он уже в стандарте идёт с накручиваюшейся гайкой удерживающей его на ободе. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #257 : 09 Декабря 2010, 17:59:11 »

я про это и забыл... Smile
сегодня продолжил войну с пуском Smile, сначала повысил уровень топлива в поплавковой камере, завелась с первого раза..., даже сам не ожидал, хотя и не холодно, +2 градуса, но сильно троила, видать мало открывается ВЗ, сделал побольше, где то 5 мм, ещё пару моментов меня напрягает, белый дым и редкие пропуски, ещё заметил одну странность, возился в гараже, когда включается карлсон, то дым практически пропадает..., воздуха свежего, что ли в гараже не хватает?
Белый дым это нормально на холодном двигателе. Сконденсированный в горячем глушители пары при разогреве вылетают. А когда карлсон включается - глушитель уже прогрет. А вот если троит то посмотри зазоры в свечах. Или вообще свечка какая-то бракованная попалась.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #258 : 09 Декабря 2010, 19:53:42 »

сегодня продолжил войну с пуском , сначала повысил уровень топлива в поплавковой камере, завелась с первого раза..., даже сам не ожидал, хотя и не холодно, +2 градуса, но сильно троила
Может троить потому,что повысил уровень в поплавковой-заливает свечи.У меня тоже троила с прогревом,пока не уменьшил уровень в поплавковой из-за большого расхода .
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 19:57:16 от slavsla » Записан

Мои линеечки, и мой девиз
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #259 : 09 Декабря 2010, 23:18:10 »

Может троить потому,что повысил уровень в поплавковой-заливает свечи.У меня тоже троила с прогревом,пока не уменьшил уровень в поплавковой из-за большого расхода .
ну я подумал, из-за малого открытия воздушной заслонки, 4,5 мм примерно было, уровень мне кажется был занижен..., я боюсь, что моя борьба за лёгкий пуск выльется в перерасход или что ещё...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #260 : 10 Декабря 2010, 09:14:05 »

уровень мне кажется был занижен..
Что значит кажется? Простейший и самый верный способ определения уровня (десятки раз на форуме описаный): снимаешь черепаху или кастрюлю (в зависимости от местных условий), отсоединяешь трос подсоса (чтоб потом не мешал снять верхнюю часть карба), снимаешь телескопическую тягу (для того же), рычагом бензонасоса накачиваешь полный карб, сдёргиваешь шланг с карба (при снятии обольёт бензином, если игла держит и БН в порядке, поэтому быстро подставить посудинку), откручиваешь и снимаешь верхнюю часть кара и, вуаля, уровень должен быть посередине скоса на передней стенке поплавковой камеры. Всякое остальное есть косяк со всеми вытекающими или наоборот недотекающими.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #261 : 10 Декабря 2010, 17:09:44 »

снимаешь черепаху или кастрюлю (в зависимости от местных условий)
черепаху Smile
отсоединяешь трос подсоса (чтоб потом не мешал снять верхнюю часть карба)
зачем? сто раз снимал, не мешает он Smile
откручиваешь и снимаешь верхнюю часть кара и, вуаля, уровень должен быть посередине скоса на передней стенке поплавковой камеры.
меньше было, я его летом специально ниже делал, когда чёрный дым повалил, щас больше сделал, сегодня завёлся с первого раза, но погода плюсовая
сегодня ещё нейтрализатор воды в бак залил, надеюсь конденсат литься из выхлопухи не будет Smile
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 17:13:20 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #262 : 11 Декабря 2010, 13:46:36 »

Я на своих карбах уровень регулировал при помощи обычной отвертки,диаметр отвертки 6мм,отклонение поплавка 6+-0,25мм,просовываешь отвертку под поплавок и "язычком "устанавливаешь нужный уровень.при протаскивании отвертки поплавок немного должен приподниматься, как раз примерно на толщину паяного шва,уровень в камере чуть выше середины наклонной поверхности
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #263 : 11 Декабря 2010, 17:53:35 »

Я на своих карбах уровень регулировал при помощи обычной отвертки,диаметр отвертки 6мм,отклонение поплавка 6+-0,25мм,просовываешь отвертку под поплавок и "язычком "устанавливаешь нужный уровень.при протаскивании отвертки поплавок немного должен приподниматься, как раз примерно на толщину паяного шва,уровень в камере чуть выше середины наклонной поверхности
я так и делал Smile, но у меня чуть шва не касается, поезжу потестю пока так Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #264 : 19 Декабря 2010, 12:52:13 »

я вот задумался про прогрев акб?!
правда ли это...
и вот седня решил поэкспериментировать...
вчера с вечера замерял напряжение(13,8в, на горячем, после езды), потом через 3 часа пришел напряжение 13в было...
сегодня с утра(не так холодно)
первым делом замерил напряжение на "холодном" акб, 12.8в
включил дальний на 5 сек(про себя сосчитал, при выключенном зажигании)
и пошел измерять сразу же и что же я вижу павпЅ напряжение вместо 12,8 столо 12,3 и все...
через пол минуты стало 12,6 выше не поднимается
пытаюсь завести двигатель, не крутит, 1 оборот и дохнет=)
вот "щастье"(думаю нафиг я решил эксперименты ставить  mad)
задумайтесь, и это при том, что вчера было холоднее намного, вчера завелась без каких либо проблем, не снимая акб с машины...
вот так, кто не верит, проверьте сами...
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #265 : 19 Декабря 2010, 12:56:38 »

добавлю, сегодня -18, вчера не знаю сколько было, но по ощущениям намного больше...
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #266 : 19 Декабря 2010, 12:58:42 »


А руль крутил?
А по колёсам пинал? ab
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #267 : 19 Декабря 2010, 13:10:07 »

А руль крутил?
А по колёсам пинал?
без шуток...
акб жизнеспособный...
а кому та может и пригодится...
я из за этого седня не завелся к примеру...
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #268 : 19 Декабря 2010, 13:23:00 »

Прогрев дальним светом в особенности не рекомендую людям у которых в силу "усталости" аккумулятора есть одна максимум две попытки для запуска. Сам проходил. А так бы глядишь завелся бы с первого раза.
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #269 : 19 Декабря 2010, 14:38:35 »

буквально 2 часа прошло, вышел и завелась с первого раза...
ни чего не делал с АКБ, даж домой не заносил...
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2022, 22:30:24