Кто как заводится зимой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:59:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто как заводится зимой?  (Прочитано 22687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OLEGARX ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Томск



Томск
Иж 2126-030(движок Ваз 2106)  2004г цвет баклажан
« : 11 Ноября 2010, 08:24:12 »

Сегодня утром уже начились проблемы, раза с 4 только завязалась( благо Акум новый) хотя на улице всего -10,.А сибирь же вдруг -20 будет Smile
Вобщем дайте инструкцию как заводить зимой. Насколько вытаскивать подсос,про сцепление это понятно,надо ли педалей газа работать.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 11 Ноября 2010, 08:41:35 »

Честно сказать, с 4-го раза при  -10 это конкретный косяк для ВАЗо-двигателя. Нормально отрегулированный двигатель должен хватать сразу и держать, не глохнуть. Если схватывает и глохнет, смотреть пусковое устройство и пусковой зазор ДЗ. Если схватывает плохо, трамблёр курить трэба. А так, что зимой, что летом: пришёл, полностью выдернул подсос, выжал сцепление,педаль газа не трогаешь, заводишь. Когда двигатель устойчиво раскрутился, потихоньку отпускаешь сцепу, иногда в несколько приёмов, когда сильно холодно. Единственное зимой перед тем как заводить не мешает качнуть бензонасосом в карб, да в сильные холода можно качнуть педалькой газа, эдак раза 3-4-5, перед тем как  заводить, дать бензину начать испаряться в течении 3-5 минут и заводить.
Записан

94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #2 : 11 Ноября 2010, 09:11:29 »

Единственное зимой перед тем как заводить не мешает качнуть бензонасосом в карб, да в сильные холода можно качнуть педалькой газа, эдак раза 3-4-5, перед тем как  заводить, дать бензину начать испаряться в течении 3-5 минут и заводить.
Поддерживаю. Мой 21213 движок в легкую заводится даже за -30, хотя я и езжу не каждый день, и аккумулятор (кстати совковый) никогда домой не заношу.
Записан

С нами Бог
OPER
Основа форума
****

Карма +413/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447

Московская обл., г.Одинцово


Н 125 ОЕ 90rus



Московская обл., г.Одинцово
Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
« Ответ #3 : 12 Ноября 2010, 20:29:39 »

если схватывает и глохнет - скорее всего бенза обратно стекает. Как и сказали ранее - качнуть бензонасосом и тапочкой газа немного.
Я завожу "тапка в пол" и норм))) Поставил себе Пульсар-М, есть эдакий режим "резерв" написано что помогает в морозы заводиться, зимой проверим...

ЗЫ: в сильные морозы ненадолго включаю потребители эл. энергии - печку или фары, и лишь потом  запуск двигателя.
Записан

музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.

Вообщем машина стоковая...
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #4 : 12 Ноября 2010, 22:33:42 »

в сильные морозы ненадолго включаю потребители эл. энергии
Аналогично-на несколько секунд включаю дальний свет (прогрев аккумулятора).
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 13 Ноября 2010, 09:40:35 »

Ещё свои 5 копеек. Честно сказать, дорогим маслом машинку не балую, раньше всегда ездил на всесезонке полусинтетике 10W40 ТНК или Лукойл. Соответственно в морозы стартеру туговато приходилось, отсюда повышенный разряд аккума со всеми вытекающими. В прошлом декабре, когда хорошенько приморозило, как раз пришёл срок масло менять. Залил Лукойл Люкс 5W40. Стартер стал крутить значительно легче, схватывает сразу, про проблемы с аккумом сразу забыл.
Записан

krasivo.pisaka
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 13 Ноября 2010, 15:31:48 »

может я и не правильно делал...на горячем двиге при вытянутой заслонке подгибал тягу до выставления 1600-1700 об.за-то зимой у нас в сибири утром вышел снял с сиглалки вытянул подсос и как говорилось выше 5-6 раз даванул на педаль газа,нажал на сцепу...и спервого раза завелась...сначала 400 об...через 20-30с 800 об....через 30-40сек 1500 об и на этом в течении 20 минут маслает.а сцепу я отпускаю пока двиг не заработает ровно...при сильных морозах сцепу отпускаю плавненько ибо обороты падают аж на 200-400об.ключи в замке.. брелок в руке .... двиг маслает...а сам в подъезд курить и греться
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 13 Ноября 2010, 15:35:07 »

И я так делаю, кроме
на горячем двиге при вытянутой заслонке подгибал тягу до выставления 1600-1700 об.
Не понял, зачем?
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #8 : 13 Ноября 2010, 20:04:17 »

Избавься от прерывателя, установив БСЗ.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #9 : 13 Ноября 2010, 20:12:33 »

Сегодня утром уже начились проблемы, раза с 4 только завязалась( благо Акум новый) хотя на улице всего -10,.А сибирь же вдруг -20 будет
Привет земляк, тыж знаешь что бывает в наших краях зимой...и -30 и -40 и -45 даже. Как же ты по хорошему морозу будешь заводиться если уже при -10 проблемы? У меня раньше был ИЖ21251, после -20 начинались проблемы с запуском и чем холоднее на улице тем проблемы круче. Я на такие случаи с собой в машине держал бутылочку медицинского эфира. Помогало. Вот только достать его проблематично.
Записан
krasivo.pisaka
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 13 Ноября 2010, 20:16:58 »

Не понял, зачем?
если на холодную то при прогреве двигла обороты будут превышать желаемые.
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
krasivo.pisaka
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 13 Ноября 2010, 20:27:51 »

Не понял, зачем?
не правильно выразился-если регулировать на холодном двиге то с увиличением температуры будут расти и обороты.а это зачем?я как и говорил выше завел движку,плавненько отпустил сцепу...вышел...с брелка закрыл машину... не хай себе маслает.а я тем временем поднимусь домой чайку попить.через 15-20 минут выйду сяду в теплую машину(обороты при этом 1500)
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #12 : 13 Ноября 2010, 21:16:00 »

Педаль газа до упора...держим... подсос наполовинку......отпускаем педальку газа... сцепу выжимаем, заводим! Это если сильные морозы или долго стояла на холоде! А если нет - то просто заслонкой регулирую при выжатом сцеплении...
Записан

АвтО
АвтО
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #13 : 18 Ноября 2010, 18:41:26 »

СПАСИБО!!! Записала все советы себе как инструкцию ) Правда у меня машинка хорошо заводится на холодном двигателе, но никто не знает какие будут холода.
И вопрос: а если туговато завожу на теплом движке (от 50 до 70), не с первого раза (со второго правда всегда заводится) - что делать? газ жать?
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #14 : 18 Ноября 2010, 20:53:56 »

Аккум заряжен? карбюратор проверен? Стартер не борохлит?
Записан

АвтО
АвтО
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 06:14:53