Кто как заводится зимой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:38:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто как заводится зимой?  (Прочитано 22447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #165 : 02 Декабря 2010, 13:56:05 »

Может свечи, масло, или есть другие вероятные причины?
При исправной системе питания и системе зажигания машина заведётся в любой мороз с любым маслом.
В такие морозы бензин испаряется неохотно, а ТВС воспламеняется тяжело. Поэтому надо иметь новые свечи и не просто рабочий, а полностью заряженный аккумулятор. Т.к. ему придётся не только проворачивать коленвал в замёрзшем масле но и создать мощную искру для воспламенения холодной ТВС.
Рекомендуется перед запуском на 30 секунд включить дальний свет фар, чтобы аккумулятор прогрелся до рабочей температуры.
Также рекомендуется несколько раз сделать тапкой в пол, чтобы накачать побольше бензина в коллектор и подождать после этого несколько минут, чтоб дать ему хорошенько испариться.
Записан
SarmaTt
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106





Пермь
Иж -2126-020.  1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
« Ответ #166 : 02 Декабря 2010, 16:23:11 »

Спасибо за советы
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #167 : 02 Декабря 2010, 18:08:21 »

Рекомендуется перед запуском на 30 секунд включить дальний свет фар, чтобы аккумулятор прогрелся до рабочей температуры.
не,ну как можно за 30 секунд прогреть 16 кг свинца?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #168 : 02 Декабря 2010, 18:11:22 »

не,ну как можно за 30 секунд прогреть 16 кг свинца?
электролит прогревается! а не свинец
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #169 : 02 Декабря 2010, 18:38:56 »

не,ну как можно за 30 секунд прогреть 16 кг свинца?
не кто его и не прогревает, это просто так называемое "оживление аккумулятора" Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
SarmaTt
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106





Пермь
Иж -2126-020.  1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
« Ответ #170 : 02 Декабря 2010, 20:27:15 »

так и не завелся , тыркал стартером и снова акб сел =( за окном  - 27
Записан

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #171 : 02 Декабря 2010, 20:30:03 »

так и не завелся , тыркал стартером и снова акб сел =( за окном  - 27

крутил стартером наверно до одури,вот и посадил в ноль.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #172 : 03 Декабря 2010, 03:39:51 »

Цитата: maximrazov от 19 Ноября 2010, 00:09:38Когда стоят сильные морозы за -30, я не рискую--наночь АКБ тащу в теплохорошо если не далеко тащить , плюс этот вариант не катит тем, у кого машина на улице стоит, а кроме сигналки не чё нет
Решение - вторая АКБ ждёт дома своего звёздного часа. Или просто полудохлая батарейка для "ночного дежурства" в режиме сигналки.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #173 : 03 Декабря 2010, 03:49:05 »

Цитата: Виктор 2126 от 22 Ноября 2010, 00:29:15пшикнул в карбюратор и заводи.так у меня для этого "черепаху" надо снимать...
Ненадо, достаточно шланг от воздухана отсоединить и прямо в патрубок "дунуть" секунды две этой аэрозолькой. А ещё лучше делать это вдвоём - один стартер крутит, второй "дезодорант" распыляет.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Princeburg
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




E-burg
ИЖ 2126-030
« Ответ #174 : 03 Декабря 2010, 09:45:30 »

Всё прочитал! Такие сложности у многих... У меня всё проще...
Если ниже -20 то:
1. Аккумулятор домой
2. Перед запуском бензонасос в ручную в 20 качков.
3. Подсос на себя
4. Газом вдарить раз 5-10
5. Стартуем на 2-3 сек.
Ждём...
6. Заводимся.
Вот уже неделю у нас по утрам температура от -20 до -28. Завожусь без нервотрепки. Вот уж где были нервы, так это когда я всю прошлую зиму на Тайоте Кароле автомат пытался завестись если -25. Ничего не сделаешь, кроме как ключик крутить и надеятся, что схватится)))))
Записан
AL-B
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Калуга
ИЖ 2126
« Ответ #175 : 03 Декабря 2010, 12:35:39 »

В чём смысл выжимания педали сцепления при пуске??? за полгода ни разу этого не делал,первый раз об этом слышу хотя очень много друзей работают на сервисах и автомагазинах,но проблему с запуском имею))) Каждое утро возвращаюсь с аккумом домой чтоб хоть немного подзарядить))))))
Записан
AL-B
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Калуга
ИЖ 2126
« Ответ #176 : 03 Декабря 2010, 12:42:20 »

Вот ща подзаряжу аккум и подойду пробывать заводиться по вышесказанным советам. Обычно завожусь так:сел,подсос выдернул,ключь провернул,ну раза со второго заводилась,а вот в морозы  беда))))))
Записан
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #177 : 03 Декабря 2010, 13:06:41 »

В чём смысл выжимания педали сцепления при пуске???
.Во время запуска стартер крутит только движок,тогда как при отпущенной педали приходится и коробку прокручивать.Соответственно стартер и аккумулятор работают в более щадящем режиме с меньшими нагрузками.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #178 : 03 Декабря 2010, 13:13:08 »

В чём смысл выжимания педали сцепления при пуске???
В коробке передач есть масло, которое на морозе густеет, поэтому чтоб при заводке движку было легче прокрутить всё это дело, надо нажать сцепление и отключить коробку передач. Потом постепенно отпускать сцепление.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #179 : 03 Декабря 2010, 13:15:24 »

В чём смысл выжимания педали сцепления при пуске??? за полгода ни разу этого не делал,первый раз об этом слышу
В том чтобы привести в движение только мотор - отжатое сцепление не будет крутить при пуске первичный вал коробки скоростей. Тогда меньше железа придется проворачивать  стартеру на заводку двигателя, а значит и тратить меньше тока. Это очень существенно тому, кто не заливает в КПП на зиму жидкое масло. А густое масло на морозе становится очень вязким. Понятно ?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 13:16:31 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 16:43:28