Сенатор ТС
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« : 26 Июля 2010, 09:09:02 » |
|
Читал что добавляли воду в бензин, растворяли ультразвуком. Идея была - добавление рабочего тела в бензин. Испаряющаяся вода переводит энергию температуры в механическую энергию. От этого потом отказались, но ведь можно воды разбавить спиртом, вроде так и влагу удаляют в бензобаке, а спирт мешается с бензином, вроде так? Как бы это использовать?
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 26 Июля 2010, 09:19:13 » |
|
Актуально для истребителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2 : 26 Июля 2010, 09:40:53 » |
|
Да,была система впрыска воды на истребителях,например на Корсаре и Тандерболте. Использовалась и метаноловая смесь. Но там же несколько другие движки,а у МиГ-25 метаноловая смесь использовалась и для охлаждения кромок воздухозаборника. А как предполагается сие устанавливать на авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #3 : 26 Июля 2010, 09:49:26 » |
|
Но там же несколько другие движки, если не ошибаюсь, вода позволяла несколько поднять давление наддува, без опасений спалить движок, так как снижала температуру
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Svetl_1950
Ветеран форума
    
Карма +719/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1440
г.Черноголовка
Московская обл.
|
 |
« Ответ #4 : 26 Июля 2010, 09:57:19 » |
|
... Испаряющаяся вода переводит энергию температуры в механическую энергию... Кто мне объяснит, что хотел сказать автор? Расшифруйте фразу, кто понял в чем дело!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 26 Июля 2010, 10:02:37 » |
|
если не ошибаюсь, вода позволяла несколько поднять давление наддува, без опасений спалить движок, так как снижала температуру
Сколько там был моторесурс? Сто часов, если мне не изменяет склероз. Если автора темы устроит такой моторесурс - почему бы и нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #6 : 26 Июля 2010, 10:11:38 » |
|
На самом деле weiss Igel прав на счет наддува. А именно система применялась (и применяется сейчас в автоспорте) как антидетонатор. Сто часов... Если автора темы устроит такой моторесурс... Вот хоть стой, хоть падай...  С чего бы это двигатель должен отработать 100 часов? Туда воду льют не ведрами, чтоб аж до клина, а пар/орось в мизерных количествах (по массе в районе 1/3-1/2 части топлива, или соизмеримо с кол-вом топлива).
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 10:12:21 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 26 Июля 2010, 10:17:14 » |
|
С чего бы это двигатель должен отработать 100 часов? Туда воду льют не ведрами, чтоб аж до клина, а пар/орось в мизерных количествах (по массе в районе 1/3-1/2 части топлива, или соизмеримо с кол-вом топлива). Но моторесурс двигателя она сократит по-любому и весьма изрядно. Уж 100 часов там будет или 10000 часов - точно не скажу. Объяснять, почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #8 : 26 Июля 2010, 10:23:39 » |
|
Я так понимаю,автор мел ввиду,что при нагреве вода расширяется и может толкать поршни. Ну,эт я так догадываюсь.  Вообще,воду распыляли в впускной коллектор,там она охлаждала воздух,где он от этого какбэ уплотнялся,его в том же объеме коллектора становилось больше по количеству,и он повышал КПД сгорания топлива. Схожую систему сейчас по-моему на болидах Ф1 применяют,где воду распыляют в турбонаддуве. Также воду впрыскивали непосредственно в цилиндры,где она производила частичное охлаждение,при этом расшираясь увеличивала энергию давления на поршень. Говорят,вода даже улучшала вымывание цилиндров от гари. Но вроде она как-то стимулирует детонацию. Мож чего напутал.. Давно изучал этот вопрос,и то применительно к авиации. Для строго контроля подачи воды нужен хорошо отлаженный механизм,а лучше электроника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #9 : 26 Июля 2010, 10:52:04 » |
|
Но моторесурс двигателя она сократит по-любому и весьма изрядно. Уж 100 часов там будет или 10000 часов - точно не скажу.Объяснять, почему? там и без воды ресурс был порядка 100 часов у большинства истребителей (да и не нужно им было больше), а у последних вариантов немецких истребителей, порядка 10 часов, наддув высокий потому что, вот только опять же не помню что там впрыскивалось, вода или спирто-водяная смесь
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #10 : 26 Июля 2010, 12:01:09 » |
|
Знаю про использование воды и водно-метаноловой смеси в истребителях. До 2-й ВМВ использовали еще и спирт,но в известных мне случаях его применяли для исключения детонации. Но говорят,коррозия спиртобаков была сильной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #11 : 26 Июля 2010, 12:24:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #12 : 26 Июля 2010, 12:32:59 » |
|
Если всё так просто, почему автозаводы это не делают, да и что-то в разговорах это не проскальзывает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #13 : 26 Июля 2010, 12:50:21 » |
|
Да там не всё просто.. На самолетах разрешалось включать форсаж на ограниченное время,иначе клин мотора. Я говорю именно о форсаже,когда впрыскивалась водно-метаноловая смесь,а не о цикле дожога (эт разные вещи). То есть,какое-то пагубное влияние водно-метаноловая смесь на мотор оказывала..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #14 : 26 Июля 2010, 12:53:21 » |
|
В автопроизводстве же серийно используется только интеркулер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|