ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 26 Июля 2010, 12:56:29 » |
|
Если всё так просто, почему автозаводы это не делают, да и что-то в разговорах это не проскальзывает.
Сколько при этой приспособе движок проходит... вот в чем вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 14:01:01 » |
|
Актуально для истребителя.
Ну, собственно И.Ж. - истребитель жигулей ) Я так понимаю,автор мел ввиду,что при нагреве вода расширяется и может толкать поршни. Ну,эт я так догадываюсь Совершенно верно! Вот тут я проглядел одну важную деталь. Отнимаем тепло у сгоревшей смеси, значит сбиваем цикл расширения сгоревших газов. Окупится ли расширением водных паров - не знаю. Ну теоретически можно подгадать к началу или концу цикла Если автора темы устроит такой моторесурс - почему бы и нет... Конечно нет, ласточку свою люблю. На самом деле пару раз уже ездил на воде ))) Когда хлебнул из бензобака водички. Потом из поплавковой камеры клизьмочкой пузыри вылавливал. Приятного мало. Чуть в тоннеле не встал, на первой передаче еле выехал.фу. а у последних вариантов немецких истребителей, порядка 10 часов, наддув высокий потому что Есть мнение Альберта Шпейера, министра промышленности нацистской Германии, что шарикоподшипниковые заводы методично уничтожались, обеспечивалось менее трети потребностей в подшипниках, они ставили подшипники скольжения, всеравно дескать весь моторесурс самолеты не вылетывали) Знаю про использование воды и водно-метаноловой смеси в истребителях Вообще, с моей точки зрения имеет смысл использовать только спиртовые смеси. Это и смешение с топливом, и сгораемость, и регулируемый состав смеси. На самолетах разрешалось включать форсаж на ограниченное время,иначе клин мотора Там проблема вроде как с перегревом связана, да? Просто в ил-2 немного летал, так сказать, зависимость именно температурная. Тут чел реально с фотками отписался по поводу использования этого ВОДОКАРА Мне не понравилось(
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 14:04:37 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #18 : 26 Июля 2010, 14:05:28 » |
|
Я бы конечно рад сначала сделать, получить результаты, потом обсудить =) Ну а вдруг велосипед опять изобрету?
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #19 : 26 Июля 2010, 14:16:40 » |
|
Ну а вдруг велосипед опять изобрету? я бы на твоем месте почитал сначала умные книжки по моторостроению, можно авиационному. да, водяным туманом можно охлаждать воздух на входе в мотор, по жаре будет прибавка мощности, вопрос в ее величине и требуемом количество воды (если воды мало, то мотору ни фига не будет, ездим же мы в тумане)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 26 Июля 2010, 14:34:58 » |
|
Для очистки камер сгорания можно воду применять - это все знают как. А в качестве постоянной добавки в топливо для ДВС - это, имхо, утопия. Вряд ли реализовать удастся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #21 : 26 Июля 2010, 14:36:59 » |
|
я бы на твоем месте почитал сначала умные книжки по моторостроению, можно авиационному. Weiss Igel, действительно хочу прочесть и детально разобраться. К счастью в Маевнике можно купить списанные книги с моторного факультета какие хочешь). Вся проблема в том в хорошем состоянии машину не получается содержать (по времени), а ездить приходится много и часто. Поэтому урывками гуглю, в дороге обдумываю прочитанное. К счастью термодинамическую физику кое как помню. Не раньше осени время появится. Как то так.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 14:37:56 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #22 : 26 Июля 2010, 16:10:40 » |
|
Сам Ил-2 оснащен по-моему форсажной системой не был. А в целом в игре "форсированные" крафты есть.  Так вот интересно,почему возникает перегрев? Ведь вода,впрыснутая в цилиндры,среди прочего охлаждает их. То есть,для разложения воды на водород и кислород разве не нужна энергия? Поглащая её,не будет ли происходить поглащение тепла? Тогда откуда перегрев? И заметьте,перегрев сильный! Самолеты на форсаже могли лететь от 25 сек до 5 мин (в зависимости от модов и условий использования),и то потом необходимо было для снятия температуры поддерживать режим не более 60-75 % мощности мотора. То есть,проблемы-то есть с перегревом. Опять же,на машине как будешь охлаждать в режиме форсажа? И еще момент: для получения эффекта от воды или спирта,их надо разбрызгивать в коллектор или воздуховод,а не лить. Тогда сразу думай,как это реализовать и привязать к режимам мотора,и как вообще подобрать нужное количество. И эта,карб не любит конденсата воды.  В целом-то мотор тумана и дождика не боиться,то есть потенциально "переварит" и впрыск воды,только проблемы перегрева устранять нужно. Со спиртом наверное будет проще работать,горение хорошо поддерживает,но и здесь пропорции с топливом надо продумывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5495
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 26 Июля 2010, 16:17:53 » |
|
ультразвуком смешать можно всё что угодно. и сгорит всё прекрасно. Но за ночь всё разделится на составляющие , и начнёт подзагаживать карб. далее по наростающей. хотя давно-давно лет 10 ездил на воде..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 26 Июля 2010, 16:18:40 » |
|
То есть,для разложения воды на водород и кислород разве не нужна энергия? Это всё бред. Если в цилиндре вода разложится на водород и кислород, то при этом она поглотит ровно столько энергии, сколько потом выделится при сгорании этого же водорода и окислении топлива этим же кислородом. На выходе будет ноль. Ведь вода,впрыснутая в цилиндры,среди прочего охлаждает их. Своей массой - ничтожно мало. Что там той воды?... Насколько я понимаю эффект от воды - отбирая от топлива тепло в процессе закипания и испарения, вода предотвращает детонацию, так как мелких локальных зон перегрева паров топлива в рабочем объеме не остается. То есть, при прочих равных можно задрать УОЗ и поднять мощность, не опасаясь, что движок развалится на ходу от детонации. А перегрев - побочный эффект, тепловой КПД остается прежним, при росте мощности мощность тепловыделения так же растет, а систему охлаждения, естественно и особенно на самолете, считают на номинальные режимы, с ничтожным запасом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #25 : 26 Июля 2010, 16:21:13 » |
|
Чел может и реально отписался, да вот ситуация нереальная  Все, что он пишет, ему на СТО натерли в уши (как обычно).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #26 : 26 Июля 2010, 16:21:32 » |
|
только проблемы перегрева устранять нужно. перегрев от форсировки, на авиамоторах же менялось давление наддува Сам Ил-2 оснащен по-моему форсажной системой не был. а что ты подразумеваешь под форсажной системой на ДВС? И еще момент: для получения эффекта от воды или спирта,их надо разбрызгивать в коллектор или воздуховод,а не лить посмотрел тут не давно как работает ультразвуковой увлажнитель воздуха, впечатляет
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #27 : 26 Июля 2010, 16:24:37 » |
|
Вода в температурных условиях ДВС НЕ МОЖЕТ! разлагаться на кислород и водород, энергии не те. Но этого не проверишь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #28 : 26 Июля 2010, 16:43:04 » |
|
Скрю,мож и бред - давно этой темой интересовался,мож и путаю уже чего. В любом случае,перегрев имеет место быть,и с ним нужно будет что-то решать. Касательно Ил-2 и прочего: под форсажем понимаю впрыск например той же метаноловой смеси,радикально увеличивающей мощность двигла,а не процесс дожога топлива. То что ультразвуком всё смешает и т.д. - эт понятно. Я говорю о том,что сию ситему нужно будет имплантировать в мотор,при этом синхронизировать с его работой,а также пральна расчитать пропорции смесей. Ну и с охлаждением колдовать тож надо буит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 26 Июля 2010, 16:51:39 » |
|
Скрю,мож и бред Ну ты понял, про бред - это я не тебе, а авторам той статьи. Вода в температурных условиях ДВС НЕ МОЖЕТ! разлагаться на кислород и водород, энергии не те. А вот там по ссылочке выше накозякано, что в камере сгорания температура для этого с избытком 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|