Увеличение мощности водой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 06:58:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение мощности водой  (Прочитано 4270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 26 Июля 2010, 12:56:29 »

Если всё так просто, почему автозаводы это не делают, да и что-то в разговорах это не проскальзывает.

Сколько при этой приспособе движок проходит... вот в чем вопрос.
Записан
barkli
Гость
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 13:13:30 »

Тут чел реально с фотками отписался по поводу использования  этого ВОДОКАРА http://www.misto.zp.ua/forum/index.php?showtopic=6033
Записан
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 14:01:01 »

Актуально для истребителя.
Ну, собственно И.Ж. - истребитель жигулей )
Я так понимаю,автор мел ввиду,что при нагреве вода расширяется и может толкать поршни. Ну,эт я так догадываюсь
Совершенно верно! Вот тут я проглядел одну важную деталь. Отнимаем тепло у сгоревшей смеси, значит сбиваем цикл расширения сгоревших газов. Окупится ли расширением водных паров - не знаю.
Ну теоретически можно подгадать к началу или концу цикла
Если автора темы устроит такой моторесурс - почему бы и нет...
Конечно нет, ласточку свою люблю.
На самом деле пару раз уже ездил на воде ))) Когда хлебнул из бензобака водички. Потом из поплавковой камеры клизьмочкой пузыри вылавливал. Приятного мало. Чуть в тоннеле не встал, на первой передаче еле выехал.фу.
а у последних вариантов немецких истребителей, порядка 10 часов, наддув высокий потому что
Есть мнение Альберта Шпейера, министра промышленности нацистской Германии, что шарикоподшипниковые заводы методично уничтожались, обеспечивалось менее трети потребностей в подшипниках, они ставили подшипники скольжения, всеравно дескать весь моторесурс самолеты не вылетывали)
Знаю про использование воды и водно-метаноловой смеси в истребителях
Вообще, с моей точки зрения имеет смысл использовать только спиртовые смеси. Это и смешение с топливом, и сгораемость, и регулируемый состав смеси.
На самолетах разрешалось включать форсаж на ограниченное время,иначе клин мотора
Там проблема вроде как с перегревом связана, да? Просто в ил-2 немного летал, так сказать, зависимость именно температурная.

Тут чел реально с фотками отписался по поводу использования  этого ВОДОКАРА
Мне не понравилось(
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 14:04:37 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #18 : 26 Июля 2010, 14:05:28 »

Я бы конечно рад сначала сделать, получить результаты, потом обсудить =) Ну а вдруг велосипед опять изобрету?
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #19 : 26 Июля 2010, 14:16:40 »

Ну а вдруг велосипед опять изобрету?
я бы на твоем месте почитал сначала умные книжки по моторостроению, можно авиационному.
да, водяным туманом можно охлаждать воздух на входе в мотор, по жаре будет прибавка мощности, вопрос в ее величине и требуемом количество воды (если воды мало, то мотору ни фига не будет, ездим же мы в тумане)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Stargazer
Гость
« Ответ #20 : 26 Июля 2010, 14:34:58 »

Для очистки камер сгорания можно воду применять - это все знают как. А в качестве постоянной добавки в топливо для ДВС - это, имхо, утопия. Вряд ли реализовать удастся
Записан
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #21 : 26 Июля 2010, 14:36:59 »

я бы на твоем месте почитал сначала умные книжки по моторостроению, можно авиационному.
Weiss Igel, действительно хочу прочесть и детально разобраться.
К счастью в Маевнике можно купить списанные книги с моторного факультета какие хочешь).
Вся проблема в том в хорошем состоянии машину не получается содержать (по времени), а ездить приходится много и часто.
Поэтому урывками гуглю, в дороге обдумываю прочитанное. К счастью термодинамическую физику кое как  помню. Не раньше осени время появится.
Как то так.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 14:37:56 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #22 : 26 Июля 2010, 16:10:40 »

Сам Ил-2 оснащен  по-моему форсажной системой не был. А в целом в игре "форсированные" крафты есть. Wink Так вот интересно,почему возникает перегрев? Ведь вода,впрыснутая в цилиндры,среди прочего охлаждает их. То есть,для разложения воды на водород и кислород разве не нужна энергия? Поглащая её,не будет ли происходить поглащение тепла? Тогда откуда перегрев? И заметьте,перегрев сильный! Самолеты на форсаже могли лететь от 25 сек до 5 мин (в зависимости от модов и условий использования),и то потом необходимо было для снятия температуры поддерживать режим не более 60-75 % мощности мотора. То есть,проблемы-то есть с перегревом. Опять же,на машине как будешь охлаждать в режиме форсажа? И еще момент: для получения эффекта от воды или спирта,их надо разбрызгивать в коллектор или воздуховод,а не лить. Тогда сразу думай,как это реализовать и привязать к режимам мотора,и как вообще подобрать нужное количество. И эта,карб не любит конденсата воды. Big Grin В целом-то мотор тумана и дождика не боиться,то есть потенциально "переварит" и впрыск воды,только проблемы перегрева устранять нужно. Со спиртом наверное будет проще работать,горение хорошо поддерживает,но и здесь пропорции с топливом надо продумывать
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5495

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 26 Июля 2010, 16:17:53 »

ультразвуком смешать можно всё что угодно.
 и сгорит всё прекрасно.
Но за ночь всё разделится на составляющие , и начнёт подзагаживать карб. далее по наростающей.
хотя давно-давно лет 10 ездил на воде..
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 26 Июля 2010, 16:18:40 »

То есть,для разложения воды на водород и кислород разве не нужна энергия?

Это всё бред. Если в цилиндре вода разложится на водород и кислород, то при этом она поглотит ровно столько энергии, сколько потом выделится при сгорании этого же водорода и окислении топлива этим же кислородом. На выходе будет ноль.

Ведь вода,впрыснутая в цилиндры,среди прочего охлаждает их.
Своей массой - ничтожно мало. Что там той воды?...

Насколько я понимаю эффект от воды - отбирая от топлива тепло в процессе закипания и испарения, вода предотвращает детонацию, так как мелких локальных зон перегрева паров топлива в рабочем объеме не остается. То есть, при прочих равных можно задрать УОЗ и поднять мощность, не опасаясь, что движок развалится на ходу от детонации. А перегрев - побочный эффект, тепловой КПД остается прежним, при росте мощности мощность тепловыделения так же растет, а систему охлаждения, естественно и особенно на самолете, считают на номинальные режимы, с ничтожным запасом.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 26 Июля 2010, 16:21:13 »

Тут чел реально с фотками отписался по поводу использования  этого ВОДОКАРА http://www.misto.zp.ua/forum/index.php?showtopic=6033
Чел может и реально отписался, да вот ситуация нереальная Wink
Все, что он пишет, ему на СТО натерли в уши (как обычно).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #26 : 26 Июля 2010, 16:21:32 »

только проблемы перегрева устранять нужно.
перегрев от форсировки, на авиамоторах же менялось давление наддува

Сам Ил-2 оснащен  по-моему форсажной системой не был.
а что ты подразумеваешь под форсажной системой на ДВС?

И еще момент: для получения эффекта от воды или спирта,их надо разбрызгивать в коллектор или воздуховод,а не лить
посмотрел тут не давно как работает ультразвуковой увлажнитель воздуха, впечатляет
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 26 Июля 2010, 16:24:37 »

Вода в температурных условиях ДВС НЕ МОЖЕТ! разлагаться на кислород и водород, энергии не те.
Но этого не проверишь. lol
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #28 : 26 Июля 2010, 16:43:04 »

Скрю,мож и бред - давно этой темой интересовался,мож и путаю уже чего. В любом случае,перегрев имеет место быть,и с ним нужно будет что-то решать. Касательно Ил-2 и прочего: под форсажем понимаю впрыск например той же метаноловой смеси,радикально увеличивающей мощность двигла,а не процесс дожога топлива. То что ультразвуком всё смешает и т.д. - эт понятно. Я говорю о том,что сию ситему нужно будет имплантировать в мотор,при этом синхронизировать с его работой,а также пральна расчитать пропорции смесей. Ну и с охлаждением колдовать тож надо буит
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #29 : 26 Июля 2010, 16:51:39 »

Скрю,мож и бред
Ну ты понял, про бред - это я не тебе, а авторам той статьи.
Вода в температурных условиях ДВС НЕ МОЖЕТ! разлагаться на кислород и водород, энергии не те.

А вот там по ссылочке выше накозякано, что в камере сгорания температура для этого с избытком ree
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2025, 11:58:56