Увеличение мощности водой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:37:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение мощности водой  (Прочитано 3998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #75 : 01 Августа 2010, 22:41:59 »

Ну, тогда немецкие авиаинженеры кретины - и зачем они добавляли антикор.. Да и у англичан не пойми с чего из-за спирта коррозия появилась
Записан
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #76 : 02 Августа 2010, 00:11:27 »

никто никуда не идёт
- загляните в трубы отопления, особенно парового (на производстве) - вопросы должны отпасть.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #77 : 02 Августа 2010, 00:14:47 »

Ну, тогда немецкие авиаинженеры кретины - и зачем они добавляли антикор..
- к сведению: срок службы "более грубой и ТОЛСТОЙ ЖЕЛЕЗКИ" под названием танк в бою (слышал) - 45 минут (+ время "доезжания до боя". 
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #78 : 02 Августа 2010, 00:25:01 »

Речь вот о чем. Чтобы побольше использовать тепло на кинематическую работу, воду нужно заранее нагреть, до температуры смеси в начале сжатия (выхлопными газами).
Выражаю опасение что в результате нагрева будет не жидкость а пар.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80


- ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА!
- автор темы говорит о "воде", имея ввиду:
"...б) имеет больший удельный объем в сравнении с насыщенным паром, т. е. объем 1 кг перегретого пара при том же давлении больше объема 1 кг насыщенного пара. Поэтому в паровых машинах для получения необходимой мощности потребуется перегретого пара по массе меньше, что дает экономию в расходе воды и топлива;..."

- НО: в двигателе внутреннего сгорания СКОРОСТЬ, Т. Е. ПРОЦЕССЫ расширения проходят быстрее, чем расширенее пара, очевидно, засчет более огневзрывоопасной смеси.
- у ПАРОВОЗА скорость движения поршней очевидно меньше.

Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #79 : 02 Августа 2010, 05:00:13 »

- НО: в двигателе внутреннего сгорания СКОРОСТЬ, Т. Е. ПРОЦЕССЫ расширения проходят быстрее, чем расширенее пара, очевидно, засчет более огневзрывоопасной смеси.
- у ПАРОВОЗА скорость движения поршней очевидно меньше.
Забыли, что вода проходит такт наполнения-сжатия вместе со всей смесью, и за это время успевает гомогенизироваться со всей смесью и в сжатом виде уже достичь температуры близкой к 90 градусам.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #80 : 02 Августа 2010, 08:19:32 »

Не,товаристчи,ежели имеет место быть коррозия,то такая приблуда мне не нужна - у меня не самолет,и потому машинка функционировать должна гораааааздо дольше Wink
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #81 : 02 Августа 2010, 08:55:33 »

Я даже больше скажу)
Можно сделать несколько рабочих тел с температурами по убывания. КПД будет гигантское.
Ага!
Добавлю только что КПД достигнет вообще нефхрененной величины. Господа похоже не имеют представления о теоретическом КПД теплового двигателя
Записан
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #82 : 02 Августа 2010, 11:27:41 »

Не,товаристчи,ежели имеет место быть коррозия,то такая приблуда мне не нужна - у меня не самолет,и потому машинка функционировать должна гораааааздо дольше

Я думаю, что ржавеет не при работе двигателя, а после выключения и остывания, когда пар конденсируется. Если отсекать воду до глушения двигателя коррозии быть не должно. А так получается, что при глушении он в себя насасывает пара, который в колекторе и в цилиндрах остаётся не выгорая. Там где масляной плёнки нет, будет коррозия.
Записан

Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #83 : 02 Августа 2010, 11:38:06 »

Я думаю, что ржавеет не при работе двигателя, а после выключения и остывания, когда пар конденсируется. Если отсекать воду до глушения двигателя коррозии быть не должно. А так получается, что при глушении он в себя насасывает пара, который в колекторе и в цилиндрах остаётся не выгорая. Там где масляной плёнки нет, будет коррозия.
- здесь надо рассматривать всё в комплексе: коррозию, эррозию поверхностей за счет микровзрывов...
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #84 : 02 Августа 2010, 13:13:56 »

Это что ж получается,немцы не догадались сделать отсекающий клапан на моторе? Вряд ли. Более того,впрыск смеси на истребителях происходил во время воздушных боев,садились же самолеты в номинальном режиме работы двигла,без водовпрыска. То есть,вся вода уже испарилась и в коллекторе и движке её давно нет. А коррозия есть.. Иначе зачем им антикор добавлять в водно-метанольную смесь
Записан
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #85 : 02 Августа 2010, 13:16:12 »

То есть,вся вода уже испарилась и в коллекторе и движке её давно нет.
Да в 100% влажность машины ездят и ничего.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #86 : 02 Августа 2010, 13:17:38 »

Т. Е. ПРОЦЕССЫ расширения проходят быстрее, чем расширенее пара
А вот чем легче газы тем выше скорость молекул и быстрее расширение.Н20 легче С02
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #87 : 02 Августа 2010, 13:54:50 »

Да в 100% влажность машины ездят и ничего.
После дождя очень даже неплохо ездят, кстати.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #88 : 02 Августа 2010, 14:09:52 »

После дождя очень даже неплохо ездят, кстати.
- этта-точно! Как будто на катере с воздушной подушкой, НОООО:
- на воде меньше помех! и не возможно делать такие повороты...
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #89 : 02 Августа 2010, 15:03:05 »

Во второй половине 80ых годов пробовали впрыск воды на тепловозных дизелях.В результате получили увеличение мощности и экономию топлива,но упала надёжность тепловоза из за капризности самой системы.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2025, 16:04:49