Увеличение мощности водой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:59:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение мощности водой  (Прочитано 3999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #30 : 26 Июля 2010, 16:58:18 »

много лет назад эксперементировал со всякими приблудами.Воду подавал в карб с помощью инсулиновой иглы от шприца в резиновый шланг отсоса картерных газов-получил полное отсуствие детонации на дешёвом бензине.Отказался от этой идеи только из-за зимы т к всё замерзало ,а когда оттаивало то мне уже ехать никуда не надо было.Потом на свой страх и риск подавал водород по тому же принцыпу из аккумулятора по отводной трубки.Субъективно увеличивалась тяга,но страх взлететь на воздух взял своё и от этой идеи тоже отказался
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #31 : 26 Июля 2010, 17:02:59 »

Последний эксперимент пружинка в диффузоре первой камеры тему где то выкладывал тему  с фотографиями , но никто не попытался её повторить ,а я на Фабуле так и проездил до продажи .Кстати с ней и продал
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #32 : 26 Июля 2010, 20:12:01 »

Ну, в принципе, воду можно заменить спиртом, но температуры могут быть несколько иными, зато зимой не замёрзнет. Однако и здесь нужно будет колдовать с охлаждением, ну и разумеется расчитать нормальные пропорции смеси. Можно и не расчитывать, только тогда расход того же спирта может нивелировать преимущества такого улучшения мотора Wink
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 26 Июля 2010, 20:20:35 »

У Атомика был впрыск воды в карб - приход был, но снято было, на сколько я знаю, по причине невозможности подачи этой воды по кривой соотвественно оборотам.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #34 : 26 Июля 2010, 22:27:29 »

по причине невозможности подачи этой воды по кривой соотвественно оборотам.
-шестерёнчатый насос может обеспечить нужную зависимость.
А в примитивном случае - вакуумом сосать из канистрочки. но плохо это.
косяки вылезают.
 на одной машине работало 10 лет
на другой откалолся кусок тарелки выпускного клапана. она с завода была толщиной 1\3 от нормы
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 26 Июля 2010, 22:29:26 »

Вроде ещё была проблема с отложенями от воды. В общем отказался он от этого.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #36 : 26 Июля 2010, 22:32:43 »

проблема с отложенями от воды.
в Питере "ноу проблем"
-Ладога - почти дистиллят . почти Байкал
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #37 : 27 Июля 2010, 07:26:24 »

Кто-то уже подсчитывал,сколько надо воды,в какой пропорции с топливом должна идти? А то вдруг бак нужен,размером с топливный
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #38 : 27 Июля 2010, 07:46:13 »

В одна тысяча девятьсот дремучем году в журнале ЗР была статейка по подаче воды в карб. Даже приводился хитрый чертеж устройства, которое забирало отработавшие газы, смешивало это с водой и обратно подавало в карб.
Вода подавалась из второго бачка омывателя. Видел я такую приблуду в действии. Напоминала мотоциклетный глушитель под капотом копейки. Основное её назначение было палить 80 бенз вместо 92-го. А потом я видел движок после 10 000 эксплуатации. Хлам, отложений в 2 раза больше, чем обычно. На тарелках клапанов неубиваемый блестящий шлак.

Можно тут почитать

http://ru.wikipedia.org/wiki/Впрыск_воды_(ДВС)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 07:53:47 от PanAlex » Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #39 : 27 Июля 2010, 08:51:12 »

Кто-нить объясните мне,почему в ВМВ на самолетах водовпрыск производился именно при максимальных нагрузках мотора или близким к ним? Я понимаю,что хотели выжать из движка как можно больше и т.д.,но ведь могли и на номинале юзать,а не юзали. Почему? Могли ж воду использовать для повышения КПД движка и топливной эффективности,а это дальность и высотность
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #40 : 27 Июля 2010, 09:24:39 »

но ведь могли и на номинале юзать,а не юзали.
значит смысла нет

Могли ж воду использовать для повышения КПД движка и топливной эффективности
вот этого видимо как раз и не было,

вот, если верить педивикии (по ссылке выше):
Цитировать
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
потом не забывай что на самолете каждый кило веса на счету
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 09:28:35 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #41 : 27 Июля 2010, 10:21:48 »

Я понимаю,что хотели выжать из движка как можно больше и т.д.,но ведь могли и на номинале юзать,а не юзали. Почему?

На номинале не нужно. А на форсаже - помимо катастрофического износа, еще и перегрев с детонацией. С катастрофическим износом ничего не сделаешь, только время ограничивать, а от перегрева с детонацией - вода.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #42 : 27 Июля 2010, 10:30:40 »

Ну,ежели при номинале нет смысла использовать,тогда зачем это на машине-то? Wink Касательно КПД и топливной эффективности.. Почему этого не было? При водовпрыске в впускной тракт воздух охлаждается и сжимается,и его по количеству при том же объеме становится больше. Это повышает КПД сгорания топлива,так что толк-то присутствует. Ну а лишние килограммы самолету.. Если приспособа дает эффективность,то ее введут и на крафте так же,как ввели нагнетатели,наддув баков выхлопными газами,заполнение ПУ,сдув пограничного слоя,и та же система впрыска воды. Так что,если б она давала хороший эффект на номинале (типо той же дальности и высотности),то сие стояло бы на бомберах и разведчиках,а че-то не ставили. Может на номинале не получалось получить высокий КПД? Или какие-то побочные мож есть?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #43 : 27 Июля 2010, 11:19:53 »

Ну,ежели при номинале нет смысла использовать,тогда зачем это на машине-то?
Чтобы можно было заправлятся ослиной мочой и ездить без детонации Smile


При водовпрыске в впускной тракт воздух охлаждается и сжимается,и его по количеству при том же объеме становится больше.

Ну уж на самолете-то наддув позволит запихать в цилиндр столько воздуха, сколько нужно, без этих шаманств.

Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #44 : 27 Июля 2010, 12:10:24 »

При водовпрыске в впускной тракт воздух охлаждается и сжимается,и его по количеству при том же объеме становится больше
Воздух имеет температуру окружающей среды, вода... Она-же не охлаждается предварительно? Т.е. той-же температуры.

А вот то, что при испарении воды в момент вспышки в цилиндре резко увеличивается ее (воды) объем - это да! При этом и температура пониже и давление повыше. Мощность растет, расход топлива можно уменьшить - все бы хорошо, но точную дозировку воды во всем диапазоне сделать сложновато. Посему и использовалось это в основном на фиксированном режиме (тот-же форсаж)
Вот когда активно электронику начали внедрять - в принципе эту проблему можно было бы и решить, но. sad Нефти-то дохрена. Если ее будут раза в три меньше покупать - на что тогда продавцы жить будут?

ЗЫ: кстати, у движков на водороде при всей их экологичности шибко сдерживающим фактором является как раз то, что объем воды (и даже пара!), образующегося при горении шибко меньше, чем исходных компонентов - непросто получить приемлемые характеристики.

(ИМХО Smile)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 18:34:01