gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #30 : 26 Июля 2010, 16:58:18 » |
|
много лет назад эксперементировал со всякими приблудами.Воду подавал в карб с помощью инсулиновой иглы от шприца в резиновый шланг отсоса картерных газов-получил полное отсуствие детонации на дешёвом бензине.Отказался от этой идеи только из-за зимы т к всё замерзало ,а когда оттаивало то мне уже ехать никуда не надо было.Потом на свой страх и риск подавал водород по тому же принцыпу из аккумулятора по отводной трубки.Субъективно увеличивалась тяга,но страх взлететь на воздух взял своё и от этой идеи тоже отказался
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #31 : 26 Июля 2010, 17:02:59 » |
|
Последний эксперимент пружинка в диффузоре первой камеры тему где то выкладывал тему с фотографиями , но никто не попытался её повторить ,а я на Фабуле так и проездил до продажи .Кстати с ней и продал
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #32 : 26 Июля 2010, 20:12:01 » |
|
Ну, в принципе, воду можно заменить спиртом, но температуры могут быть несколько иными, зато зимой не замёрзнет. Однако и здесь нужно будет колдовать с охлаждением, ну и разумеется расчитать нормальные пропорции смеси. Можно и не расчитывать, только тогда расход того же спирта может нивелировать преимущества такого улучшения мотора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 26 Июля 2010, 20:20:35 » |
|
У Атомика был впрыск воды в карб - приход был, но снято было, на сколько я знаю, по причине невозможности подачи этой воды по кривой соотвественно оборотам.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5457
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #34 : 26 Июля 2010, 22:27:29 » |
|
по причине невозможности подачи этой воды по кривой соотвественно оборотам. -шестерёнчатый насос может обеспечить нужную зависимость. А в примитивном случае - вакуумом сосать из канистрочки. но плохо это. косяки вылезают. на одной машине работало 10 лет на другой откалолся кусок тарелки выпускного клапана. она с завода была толщиной 1\3 от нормы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 26 Июля 2010, 22:29:26 » |
|
Вроде ещё была проблема с отложенями от воды. В общем отказался он от этого.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5457
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #36 : 26 Июля 2010, 22:32:43 » |
|
проблема с отложенями от воды. в Питере "ноу проблем" -Ладога - почти дистиллят . почти Байкал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #37 : 27 Июля 2010, 07:26:24 » |
|
Кто-то уже подсчитывал,сколько надо воды,в какой пропорции с топливом должна идти? А то вдруг бак нужен,размером с топливный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 27 Июля 2010, 07:46:13 » |
|
В одна тысяча девятьсот дремучем году в журнале ЗР была статейка по подаче воды в карб. Даже приводился хитрый чертеж устройства, которое забирало отработавшие газы, смешивало это с водой и обратно подавало в карб. Вода подавалась из второго бачка омывателя. Видел я такую приблуду в действии. Напоминала мотоциклетный глушитель под капотом копейки. Основное её назначение было палить 80 бенз вместо 92-го. А потом я видел движок после 10 000 эксплуатации. Хлам, отложений в 2 раза больше, чем обычно. На тарелках клапанов неубиваемый блестящий шлак. Можно тут почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Впрыск_воды_(ДВС)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 07:53:47 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #39 : 27 Июля 2010, 08:51:12 » |
|
Кто-нить объясните мне,почему в ВМВ на самолетах водовпрыск производился именно при максимальных нагрузках мотора или близким к ним? Я понимаю,что хотели выжать из движка как можно больше и т.д.,но ведь могли и на номинале юзать,а не юзали. Почему? Могли ж воду использовать для повышения КПД движка и топливной эффективности,а это дальность и высотность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #40 : 27 Июля 2010, 09:24:39 » |
|
но ведь могли и на номинале юзать,а не юзали. значит смысла нет Могли ж воду использовать для повышения КПД движка и топливной эффективности вот этого видимо как раз и не было, вот, если верить педивикии (по ссылке выше): Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель. потом не забывай что на самолете каждый кило веса на счету
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 09:28:35 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 27 Июля 2010, 10:21:48 » |
|
Я понимаю,что хотели выжать из движка как можно больше и т.д.,но ведь могли и на номинале юзать,а не юзали. Почему? На номинале не нужно. А на форсаже - помимо катастрофического износа, еще и перегрев с детонацией. С катастрофическим износом ничего не сделаешь, только время ограничивать, а от перегрева с детонацией - вода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #42 : 27 Июля 2010, 10:30:40 » |
|
Ну,ежели при номинале нет смысла использовать,тогда зачем это на машине-то?  Касательно КПД и топливной эффективности.. Почему этого не было? При водовпрыске в впускной тракт воздух охлаждается и сжимается,и его по количеству при том же объеме становится больше. Это повышает КПД сгорания топлива,так что толк-то присутствует. Ну а лишние килограммы самолету.. Если приспособа дает эффективность,то ее введут и на крафте так же,как ввели нагнетатели,наддув баков выхлопными газами,заполнение ПУ,сдув пограничного слоя,и та же система впрыска воды. Так что,если б она давала хороший эффект на номинале (типо той же дальности и высотности),то сие стояло бы на бомберах и разведчиках,а че-то не ставили. Может на номинале не получалось получить высокий КПД? Или какие-то побочные мож есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 27 Июля 2010, 11:19:53 » |
|
Ну,ежели при номинале нет смысла использовать,тогда зачем это на машине-то? Чтобы можно было заправлятся ослиной мочой и ездить без детонации  При водовпрыске в впускной тракт воздух охлаждается и сжимается,и его по количеству при том же объеме становится больше. Ну уж на самолете-то наддув позволит запихать в цилиндр столько воздуха, сколько нужно, без этих шаманств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #44 : 27 Июля 2010, 12:10:24 » |
|
При водовпрыске в впускной тракт воздух охлаждается и сжимается,и его по количеству при том же объеме становится больше Воздух имеет температуру окружающей среды, вода... Она-же не охлаждается предварительно? Т.е. той-же температуры. А вот то, что при испарении воды в момент вспышки в цилиндре резко увеличивается ее (воды) объем - это да! При этом и температура пониже и давление повыше. Мощность растет, расход топлива можно уменьшить - все бы хорошо, но точную дозировку воды во всем диапазоне сделать сложновато. Посему и использовалось это в основном на фиксированном режиме (тот-же форсаж) Вот когда активно электронику начали внедрять - в принципе эту проблему можно было бы и решить, но.  Нефти-то дохрена. Если ее будут раза в три меньше покупать - на что тогда продавцы жить будут? ЗЫ: кстати, у движков на водороде при всей их экологичности шибко сдерживающим фактором является как раз то, что объем воды (и даже пара!), образующегося при горении шибко меньше, чем исходных компонентов - непросто получить приемлемые характеристики. (ИМХО  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|