ВикторД
|
 |
« Ответ #60 : 28 Июля 2010, 12:49:29 » |
|
Откуда там кавитация? Кавитации конечно нет, но механизм разрушений аналогичный: взрывное образование водяного пара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #61 : 28 Июля 2010, 12:56:27 » |
|
Скорее всего это будет перегретый пар Что то не пойму. Была речь о том, что вода охлаждает и потом резко расширяется. А теперь перегретый пар и куда он будет расширяться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #62 : 28 Июля 2010, 12:59:09 » |
|
у меня на атмосферном 1,7 аи-92 детонация отлично проявляется, а там 2 атмосферы сжатия с 2 литрами тем же бензином и ничего. Значит нагнетатель не всегда 2 атмосферы подает. значит мотор "разжат", с.с. где нить 6 (как на авиа было)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #63 : 28 Июля 2010, 13:03:09 » |
|
Не совсем понял про высоту с отрицательными температурами.. Помогает обойти детонацию, я так думаю.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #64 : 28 Июля 2010, 13:15:11 » |
|
Что то не пойму. Была речь о том, что вода охлаждает и потом резко расширяется. А теперь перегретый пар и куда он будет расширяться? Речь вот о чем. Чтобы побольше использовать тепло на кинематическую работу, воду нужно заранее нагреть, до температуры смеси в начале сжатия (выхлопными газами). Выражаю опасение что в результате нагрева будет не жидкость а пар. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 13:16:57 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #65 : 28 Июля 2010, 13:21:57 » |
|
Да,на высоте детонации удается избежать. Но вода не только для этого,её применение и высотность тож улучшает. Видимо,предпочли нагнетатели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #66 : 28 Июля 2010, 13:26:09 » |
|
Кавитации конечно нет, но механизм разрушений аналогичный: взрывное образование водяного пара. Э, не, батенька! При кавитации само возникновение паровых (или не паровых  ) пузырьков не страшно. Страшно их схлопывание! Вот тогда и возникает ударная волна, которая и крушит все нах! А образование водяного пара... Так, пар - это-ж не жидкость, он сжимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #67 : 28 Июля 2010, 13:30:26 » |
|
у меня на атмосферном 1,7 аи-92 детонация отлично проявляется Лей 95-й либо крути зажигание... а там 2 атмосферы сжатия с 2 литрами тем же бензином и ничего. Значит нагнетатель не всегда 2 атмосферы подает. Есть такая величина, как степень сжатия. Именно она решает, сколько туда вдуваемо и на каком бензе. К слову, ВСЕ японские турбовые машины ездят на 98-м и имеют пониженную степень сжатия, чем их атмо-собратья. Перенеся все это на УЗАМ, тебе нужна поршневая под 76-й, в баке 95-й/98-й, отстроенный УОЗ - и вдувай хоть 1,5 кило 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #68 : 28 Июля 2010, 13:52:38 » |
|
Перенеся все это на УЗАМ, тебе нужна поршневая под 76-й, в баке 95-й/98-й, отстроенный УОЗ - и вдувай хоть 1,5 кило Супер!))) Ладно, с наддувом разобрались) Но тема не об этом.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #69 : 31 Июля 2010, 02:46:36 » |
|
В советское время ходили такие идеи, НО!!!: - при испарении воды под воздействием высокой температуры быстрее идет коррозия алюминия. железа... Результат (возможно) снижение моторесурса.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5478
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #70 : 31 Июля 2010, 07:50:43 » |
|
быстрее идет коррозия алюминия. железа.. никто никуда не идёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #71 : 31 Июля 2010, 10:36:36 » |
|
Думается мне,коррозия всё же имеет место быть - не зря немцы,при использовании впрыска воды или водно-метаноловой смеси,добавляли в этот состав антикор. И это даже на истребителе,где никто и не расчитывал на их длительную эксплуатацию. Так же и у англичан в период до ВМВ,по-моему на "Бристолях" отказались от использования спирта в качестве топлива из-за коррозии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #72 : 31 Июля 2010, 11:41:35 » |
|
Думается мне,коррозия всё же имеет место быть - не зря немцы,при использовании впрыска воды или водно-метаноловой смеси,добавляли в этот состав антикор. И это даже на истребителе,где никто и не расчитывал на их длительную эксплуатацию. Так же и у англичан в период до ВМВ,по-моему на "Бристолях" отказались от использования спирта в качестве топлива из-за коррозии
Ну если уж даже от протека тосола клапаны ржавеют...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #73 : 31 Июля 2010, 13:03:31 » |
|
Есть коррозия. В стародавние времена ставили с другом на его Москвич 2140 хреновину под название "барботер". Я уже сейчас не помню, как это сделано было, так как друг сам её смастерил по описанию в каком-то журнале. Коррозию обнаружили, когда ГБЦ снимали. А снимали ГБЦ из за зависания клапанов. Возможно из за пара и клапана зависли, хотя на штоке клапана коррозии небыло, только на тарелке. Ещё налёт ржавчины на гильзах изнутри был и сам чугун какой-то потемневший.
А так, с этой штукой машина поровнее едет. Мотор на холостых очень мягко работал и зажигание пораньше можно было ставить - машина порезвей была и без детонации. То что машина ведёт себя сильно по разному было заметно при отключении этого самого "барботера".
В связи с тем, что Москвич этот был в скором времени продан и заменён на ВАЗ-2103, то все экперименты прекратились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5478
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #74 : 01 Августа 2010, 22:26:48 » |
|
Есть коррозия. В нет коррозии с 81-82г. по примерно 88 батя юзал впрыск воды. по варварски. иногда, после стоянки, при пуске случались гидроудары. пока запорный клапан не поставил. потом недоело, повесил бутерброд. при вскрытии подевился на ослепительную чистоту алюминия гбц и поршней. на клапанах лёгкий нагар Компрессия в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|