Увеличение мощности водой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:03:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение мощности водой  (Прочитано 4000 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #45 : 27 Июля 2010, 12:41:05 »

Ну,применение в пачке наддува и водовпрыска позволило бы сделать самолет еще более высотным,например. У немцев на фоках и высотных мессерах эффективно совмещали нагнетатель с впрыском водно-метаноловой смеси (система МW-50). По-мимо прочего это повышало мощность на 15 % и давало прибавку в скорости порядка 40 км/ч. Касательно температуры воды.. Вблизи мотора воздух всё равно прогрет сильнее,а значит разряженнее; при впрыске воды,взятой из бака вне моторного отсека,горячий воздух охлаждается. Более того,при наличии интеркулера и распложением водовпрыска сразу за ним,позволяет еще сильнее охладить воздух,что особенно актуально в жарком климате
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #46 : 27 Июля 2010, 14:42:21 »

Касательно температуры воды
ну, даже если воздух охладится градусов на 60-80, изменение объема будет в лучшем случае на десятки процентов, а вот при испарении воды - на пару порядков...
Холодный воздух - это хорошо (сам даже зимой без жаровни езжу Smile), но впрыск воды немного другие цели всеже преследует. Особенно если это непосредственный впрыск после поджига смеси Smile
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #47 : 27 Июля 2010, 15:24:36 »

Впрыск в цилиндры - это другое,я же касался впрыска воды в впускной тракт. Немцы на крафтах добивались прибавки мощности в 15 %. Однако и впрыск водо-метанола в цилиндры они тоже практиковали,да и не только они
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28292





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #48 : 27 Июля 2010, 16:54:16 »

Всё это не получила распространени по одной причине - ресурс двигателя!
Если топливная смесь в камере сгорания сгорает, пусть и быстро, но горит. То капли воды, попадая на раскалённую до 1000 градусов поверхность - взрываются!
Газообразование в цилиндре идёт быстрей отсюда и прирост мощьности.
Но за всё надо платить!  БОльшие ударные нагрузки, плюс  микровзрывы капель воды разрушают поверхность цилиндра, поршня, свечи, клапана. Что делает кавитация с корабельными винтами? А здесь покруче!
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #49 : 27 Июля 2010, 21:34:02 »

БОльшие ударные нагрузки, плюс  микровзрывы капель воды разрушают поверхность цилиндра, поршня, свечи, клапана.
Возможно дело и в этом, потому я и говорил, что у водовпрыска есть не только достоинства. Ввиду этого следует задуматься, а стоит ли енто ставить на своё авто?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #50 : 27 Июля 2010, 21:53:34 »

БОльшие ударные нагрузки, плюс  микровзрывы капель воды разрушают поверхность цилиндра, поршня, свечи, клапана. Что делает кавитация с корабельными винтами? А здесь покруче!
ужасужасужасужас
реально всё не так
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #51 : 27 Июля 2010, 22:30:06 »

а лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее... взорвали! Smile
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #52 : 27 Июля 2010, 22:50:30 »

Да не, догадок-то может быть много, а в целом есть и опыт применения водовпрыска в мировой практике. Как оно подробно было в машинах, знаю плохо, потому как интересовался вскольз. В основном изучал этот вопрос касательно авиации. Отсюда и возникли вопросы: почему водовпрыск применялся именно на предельных режимах работы двигла (не в номинале и не на крейсерском режиме); почему отказались в итоге от его применения (хотя мож в реактивную эру просто потеряло смысл); почему массово сейчас не используется на авто? Знаю, что у самолётов при использовании водо-метаноловой смеси развивалась коррозия, для чего примерно 0,5-1 % по объёму довабляли в смесь антикор. На истребителях-то в принципе не критично, они всё равно долго не летали, да там могли и мотор полностью заменить, а вот на машине такое не всегда применимо..
Записан
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #53 : 28 Июля 2010, 11:32:09 »

о делает кавитация с корабельными винтами?
Откуда там кавитация?
Отсюда и возникли вопросы: почему водовпрыск применялся именно на предельных режимах работы двигла (не в номинале и не на крейсерском режиме); почему отказались в итоге от его применения (хотя мож в реактивную эру просто потеряло смысл);
Ну, на промежуточных режимах переходные режимы трудно контролировать, потом, вместо того чтоб возить воду+топливо решили возить 2 топлива.
На максимальном режиме двигатель работает по максимуму, там просто дозировать, и на 5 минут форсажа воды немного надо.
А вот то, что при испарении воды в момент вспышки в цилиндре резко увеличивается ее (воды) объем - это да!
Вот! именно!
Еще воду можно первоначально подогреть, чтоб она испарилась сразу.
Пересчитать к начальному сжатию в начале цикла расширения, посмотреть температуру кипения, чуть убавить и такое подавать. Скорее всего это будет перегретый пар.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #54 : 28 Июля 2010, 11:39:55 »

А два топлива разве помогут в достижении высотности? Хотя,возможно решили обойтись нагнетателями.. Однако они тоже имеют вес и занимают место
Записан
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #55 : 28 Июля 2010, 11:42:40 »

А два топлива разве помогут в достижении высотности? Хотя,возможно решили обойтись нагнетателями.. Однако они тоже имеют вес и занимают место
На высоте не очень нужно, там минусовые температуры воздуха. 
Кстати , вот мне реально интересно - куча машин с нагнетателями, и проблема детонации не стоит. Как так?



« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 11:43:36 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #56 : 28 Июля 2010, 11:48:42 »

куча машин с нагнетателями, и проблема детонации не стоит. Как так?
просто степень сжатия соответствует октановому числу топлива
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #57 : 28 Июля 2010, 11:59:40 »

Еще воду можно первоначально подогреть, чтоб она испарилась сразу.
Пересчитать к начальному сжатию в начале цикла расширения, посмотреть температуру кипения, чуть убавить и такое подавать. Скорее всего это будет перегретый пар.

А шутки шутками, но существуют прототипы 6-тактные, где выхлопные газы используются для приготовления этого самого пара, который потом на 5-6 такте отрабатывает свое. Причем, есть и с дополнительным, паровым цилиндром, и такие, где используется основной. В лабораторных условиях КПД таких агрегатов практически удваивается.
Есть турбины, аналогичные компрессорным, в которых в поток выхлопных газов впрыскивается вода (вроде для увеличения массы рабочего тела), а чистая механическая энергия используется на благо общества Smile. Причем последнее - не прототипы - вроде Тойота это кудато ставила серийно. Хотя могу ошибаться - может и не Тойота Smile
Записан
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #58 : 28 Июля 2010, 12:26:48 »

просто степень сжатия соответствует октановому числу топлива
у меня на атмосферном 1,7 аи-92 детонация отлично проявляется, а там 2 атмосферы сжатия с 2 литрами тем же бензином и ничего. Значит нагнетатель не всегда 2 атмосферы подает.
Причем, есть и с дополнительным, паровым цилиндром, и такие, где используется основной. В лабораторных условиях КПД таких агрегатов практически удваивается.
Я даже больше скажу)
Можно сделать несколько рабочих тел с температурами по убывания. КПД будет гигантское.
Можно сделать несколько цилиндров с водным паром но разными степенями сжатия и соответственно рабочими температурами.
Но. У меня есть только 1 узам и пара гаечных ключей. Голь, хитрая голь.
Есть турбины, аналогичные компрессорным, в которых в поток выхлопных газов впрыскивается вода (вроде для увеличения массы рабочего тела), а чистая механическая энергия используется на благо общества
Думаю, это штука встанет отлично вместо резонатора!
Хотя могу ошибаться - может и не Тойота
Да Япы отморозки, весь мир над ними смеется.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #59 : 28 Июля 2010, 12:45:10 »

Не совсем понял про высоту с отрицательными температурами..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 19:56:58