KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #375 : 27 Ноября 2013, 18:49:06 » |
|
видел в магазе кардан в сборе, написано под КПП ВАЗ, специально померял рулеткой, 145 см, но сцуко цена больще 4х тыров, и невооруженным глазом видно что он восстановленый, и не факт что восстановленый руками берёшь б/у кардан в сборе вазовский за 300 рублей (я за столько взял) и делаешь что нужно
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #376 : 27 Ноября 2013, 18:57:41 » |
|
берёшь б/у кардан в сборе вазовский за 300 рублей (я за столько взял) и делаешь что нужно
Я бы не стал брать весь кардан, а взял бы только переднюю часть и подрезал бы её. В таком случае, крестовины останутся Ижевские, которые гораздо крепче вазовских.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #377 : 27 Ноября 2013, 19:54:27 » |
|
Я бы не стал брать весь кардан, а взял бы только переднюю часть и подрезал бы её. В таком случае, крестовины останутся Ижевские, которые гораздо крепче вазовских. в гаражах или из частных домов тебе не будут располовинивать кардан,тебе просто выносят - хошь бери,хошь не бери. Берёшь переднюю часть кардана ваз,снимаешь хвостовик - лучше гидравлическим прессом(в любом сервисе дёшево сделают) одеваешь хвостовик родного кардана и всё.Ну естественно укорачивание вазовского кардана
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
просто сергей
Новичок
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 2
майкоп иж 2717
|
|
« Ответ #378 : 26 Февраля 2014, 18:29:41 » |
|
Чертеж переходной плиты Здравствуйте, очень благодарен Вам за материалы по замене ОКПП на ВКПП. Сегодня начал работу по замене (плиту, по Вашему чертежу, мне изготовили ранее) и обнаружил ошибку в чертеже. На чертеже углубление под болт промежуточного вала ВКПП имеет общую глубину 23мм (19мм и 4мм) при общей толщине плиты 20мм. В плите сделано углубление 19мм, чтобы найти недостающие мм поменял упорную шайбу промежуточного вала(родная 6мм, поставил 2мм). Все встало и работает. Спасибо Вам еще раз. Сергей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #379 : 28 Февраля 2014, 08:40:30 » |
|
тоже проблема была с шайбой,пережал вторвал и скорости вообще не включались,потом вообще аж плиту выдавило - 20 мм сталь 20!после замены шайбы было всё супер
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
просто сергей
Новичок
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 2
майкоп иж 2717
|
|
« Ответ #380 : 01 Марта 2014, 20:58:01 » |
|
Благодарю всех форумчан. Сегодня поменял ОКПП на ВКПП (двигатель УЗАМ) с Вашей помощью. Если кому-то пригодится, коротко подведу итог. Начал с изготовления плиты (чертеж на 1 стр этой темы). Установка плиты пройдет без заминок, если заранее заменить толстую шайбу промежуточного вала на более тонкую. Покупаю диск сцепления ВАЗ 06, 3 болта с гайками для эластичной муфты (на ОКПП там стоят шпильки, а на ВКПП- болты), все остальное нахожу в закромах Родного сарая(он же гараж и мастерская). ВАЗ кардан укорачиваю на 45 мм (по телу, шлицы НЕ ТРОГАТЬ), со стороны вилки на токарном станке. Там от шлицевой части идет бобышка которая вставляется в тело кардана, ее не срезать, она поможет отрегулировать соосность при сборке. Соосность регулирую также на токарном станке, там же наживляю в пяти точках эл. сваркой, провариваю и удаляю излишки металла по шву. Начинаю работу по замене. 1)Снимаю кардан с машины целиком в сборе, отсоединяю короткий кардан, снимаю с него вилку и устанавливаю ее на ВАЗ кардан, соединяю его с длинной частью. 2) Снимаю ОКПП, отсоединяю кожух сцепления, устанавливаю его на ВКПП (потребуются 2 болта десятка шаг 1,25, длина 40-50 мм) 3) На ВКПП устанавливаю эластичную муфту с шлицевой обоиной для ВАЗ кардана. 4) Меняю ведомый диск сцепления. 5) Устанавливаю ВКПП на машину. 6)Устанавливаю подушку опоры КПП, для этого потребуются две полосы 4ммх320ммх40мм, дрель и сверло 8. Полосы устанавливаю на болты подвески подушки ОКПП и страховочной поперечены кардана. Уже в них сверлю дырки и креплю подушку опоры ВКПП. 7) Устанавливаю кардан. Затяжка, проверка ,регулировка. 9) Вперед! На испытания! У меня все вышло сразу, сел и поехал,чего и Вам желаю. Вся работа заняла 4 часа ( у меня было два толковых помощника), плита и обрезание кардана были выполнены заранее и причем МАСТЕРАМИ, по ходу перестановки ,за это же время, была выполнена еще куча попутной работы, замена крестовин, подвесного подшипника, шпилек и т.д. Если будут вопросы пишите в личку. На форуме теперь, я надеюсь, буду редким гостем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #381 : 02 Марта 2014, 16:44:25 » |
|
кайфово!у меня тоже были положительные чувства,когда стал ездить с ВКПП,много ли человеку нужно для счастья?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
vladimirkrivko
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
РБ г.Октябрьский
Башкортостан ИЖ-2717-230
|
|
« Ответ #382 : 04 Апреля 2014, 19:27:18 » |
|
Подскажите кто нибудь, я могу так же как в этой теме установить себе на ИЖ 2717-230 С двигателем УЗАМ КПП от ВАЗ ? а то как я понял от сюда http://2126.ru/forum/index.php?topic=106173.0 мне еще и колокол менять надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladimirkrivko
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
РБ г.Октябрьский
Башкортостан ИЖ-2717-230
|
|
« Ответ #383 : 24 Августа 2014, 17:43:11 » |
|
Большое спасибо всем форумчанам ! Сегодня так же сделал пересадку ВАЗ КПП на свой каблук с двигателем УЗАМ все прошло нормально без каких либо сложностей , всю работу делал в автосервисе времени ушло примерно 5часов с перерывами на отдых. заранее была подготовлена переходная плита (оказалось большой проблемой найти где ее могут сделать) мне сделали через 2 недели поисков и расспросов знакомые на заводе за 2000руб, считаю мне очень повезло в другом месте попросили сначала 5000руб и через 2 недели результат) правда плиту сделали с ошибкой перепутали отверстия, пришлось переделывать. кпп и кардан от ВАЗА купил на авторазборке за 3500руб + 500руб за обрезку кардана. в магазине купил новый выжимной подшипник и крестовину для Оды , диск сцепления от ВАЗ 2106 ,подушку КПП 5ст, подвесной подшипник итого еще 1500руб залил пока самое дешевое масло Тад17 4л -300руб 1000руб отдал за работу знакомому слесарю, я был помомошником. ну вот в общем и все расходы итого получилось 8800руб + конечно понадобились болты для крепления плиты и железные пластины для переноса подушки КПП но все это добро нашлось в закромах автосервиса мне досталось абсолютно бесплатно. результатом очень доволен в кабине стало намного тише коробки практически не слышно , передачи включаются четко без всяких посторонних звуков. есть небольшой минус ,кардан все таки желательно отбалансировать после 110км\ч чувствуется вибрация по кузову но если не гонять то думаю можно и так ездить. кстати рычаг кпп получился даже удобнее чем раньше тк как стал ближе к руке , переваривать рычаг не стал просто сместил обшивку тоннеля немного назад а получившуюся щель заделал куском пластика, отверстие в тоннеле зашил куском резины и шумоизоляции сверху.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 17:46:49 от vladimirkrivko »
|
Записан
|
|
|
|
vladimirkrivko
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
РБ г.Октябрьский
Башкортостан ИЖ-2717-230
|
|
« Ответ #384 : 24 Августа 2014, 17:44:08 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladimirkrivko
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
РБ г.Октябрьский
Башкортостан ИЖ-2717-230
|
|
« Ответ #385 : 24 Августа 2014, 18:42:41 » |
|
Начал с изготовления плиты (чертеж на 1 стр этой темы). Установка плиты пройдет без заминок, если заранее заменить толстую шайбу промежуточного вала на более тонкую на 100% согласен, начинать необходимо с изготовления плиты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #386 : 24 Августа 2014, 20:56:34 » |
|
еще Поздравления Правда я бы начинать необходимо с изготовления плиты! начал с установки мотора ваз
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #387 : 24 Августа 2014, 20:59:43 » |
|
ДС, это ж ВАЗУЗАМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladimirkrivko
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
РБ г.Октябрьский
Башкортостан ИЖ-2717-230
|
|
« Ответ #388 : 25 Августа 2014, 07:20:18 » |
|
начал с установки мотора ваз возможно ! но у меня с движком проблем пока небыло, ему еще ездить и ездить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladimirkrivko
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
РБ г.Октябрьский
Башкортостан ИЖ-2717-230
|
|
« Ответ #389 : 25 Августа 2014, 07:22:30 » |
|
это ж ВАЗУЗАМ! Точно ВАЗУЗАМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|