ОКПП ====> ВКПП на УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Апреля 2025, 10:30:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП ====> ВКПП на УМПО  (Прочитано 138538 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13878





Ижевск
« Ответ #330 : 14 Мая 2013, 14:51:05 »

Что то не понял, если фланец пересверливать, то зачем нужен переходник такой толщины?
Так цепляют кардан со шрусами к нашему редуктору.
Дело в том что наш фланец от вазовского отличается не только разболтовкой, но и формой и диаметром посадочного пояска. Шайба, который прикручивается (а некоторые даже рекомендуют обваривать ее) к фланцу Оды имитирует своей наружной формой вазовский фланец. Толщина - минимальная для резьбы крепежных шпилек, а вилка кардана крепится уже на сквозных болтах.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #331 : 13 Июля 2013, 15:03:50 »

Снова взялся за установку вкпп...
Поставил первый ряд, начал всё собирать обратно, не нравится мне как сильно прижимает плита подшипник первичного вала пружинным кольцом. Измерил глубину в ПП для упора подшипника  получилось 5мм, измерил выступание подшипника из кпп, то же 5мм. Чертеж ПП сделан без использования пружинного кольца или как? Плита изготовлена по чертежу с первой страницы.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #332 : 14 Июля 2013, 10:34:41 »

Чертеж ПП сделан без использования пружинного кольца или как? Плита изготовлена по чертежу с первой страницы.
Плита копирует заднюю поверхность картера сцепления ВАЗ. Смотри Камасутру: http://2126.ru/manual/kpp_vaz/kpp_vaz_p8_4.php
Записан

SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #333 : 14 Июля 2013, 10:56:50 »

Получается кольцо нужно. Но оно же по чертежу с первой страницы не может там поместиться! Выступание подшипника из кпп 5мм, углубление в плите 5мм, толщина кольца в разжатом состоянии 3мм, толщина металла кольца 1,5мм. Так что как минимум не хватает еще 1,5мм и углубление в плите не может быть меньше 6,5мм. Если по чертежу всё правильно, то в чём моя ошибка?
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #334 : 14 Июля 2013, 13:21:53 »

Если по чертежу всё правильно, то в чём моя ошибка?
Прокладка.
Записан

SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #335 : 14 Июля 2013, 13:39:58 »

Прокладка.
Картонная 0,2мм, паронитовая наверно около 0,4мм, еще много не хватает.
Взял я вазовский картер, измерил его, там углубление под подшипник первичного вала 7,6мм! Сальник глубже на 4,5мм, кстати вот если делать плиту по первому чертежу, то сальник будет работать не на рабочей зоне сальника на первичном валу. Посмотрел чертежи на форумах москвича, там то же углубление под подшипник первичного вала 7-8мм. Так что не представляю как народ смог впихнуть невпихуемое. Хотя в мае я то же это смог, вот только похоже у меня при таком сильном зажиме подшипника первичного вала его повело и из за этого и было биение вторичного вала.
Плита копирует заднюю поверхность картера сцепления ВАЗ.
А по какой плоскости производились измерения? У вазовского картера плоскость по центру на 2мм ниже плоскости прилегания кпп, может из-за этого получились другие цифры?
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #336 : 14 Июля 2013, 13:54:33 »

Я ставил больше 3-х лет назад. У меня все нормально, да и у других. Подробности уже забылись, но с посадкой подшипника вроде проблем не было. Стоп! А сальник ты куда ставишь? Он же, вроде, после подшипника, в плите? Это в омке он в КПП?
Записан

SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #337 : 14 Июля 2013, 14:09:22 »

Сальник конечно в плиту ставлю, вот только при такой глубине он далеко налезет на первичный вал, а там уже диаметр на 2-3мм больше наверно, но думаю ничего страшного. В омке сальник стоит в картере сцепления, получается всё аналогично.
Буду перетачивать плиту, сделаю все размеры как у вазовского картера.
Скорее всего разница в цифрах на чертеже и картере вкпп вызвана тем, что центральная плоскость у картера находится глубже, чем плоскость крепления картера к кпп. Я вначале то же измерил по внутренней плоскости, потом только увидел, что плоскости на 2мм отличаются.
Вполне возможно, что многие для плиты использовали мягкие металлы и вместо того, чтобы повело корпус кпп, повело плиту. А у меня получилось наоборот, так как плита на заводе прошла закалку и оказалась крепче корпуса кпп.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #338 : 14 Июля 2013, 16:08:50 »

Буду перетачивать плиту, сделаю все размеры как у вазовского картера.
дак это так и надо было делать изначально
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #339 : 15 Июля 2013, 18:36:05 »

Кто же знал что так получится, у всех как то прокатило зажать пружинное кольцо толщинной 3мм между подшипником и плитой. Ну в принципе если взять толстую прокладку и герметик, может толщина прокладки и получится 1мм, но всёравно уж очень большой натяг получается.
Сделал углубление в плите для подшипника 7,5мм, подшипник выступает на 5мм, толщина прокладки 0,2мм, получается натяг для пружинного кольца 0,3мм, что думаю очень хорошо.
Сальник углубил на 5мм, сейчас он встал на свою рабочую поверхность. Ниже фото показывает, как был сальник с плитой по чертежу (красная полоска) и после углубления (зеленая полоска)


* IMG383.jpg (128.62 Кб, 800x673 - просмотрено 96 раз.)
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #340 : 15 Июля 2013, 19:49:25 »

Буду перетачивать плиту,
есть возможность сделать есчё плиту переходную?
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #341 : 15 Июля 2013, 20:08:42 »

При возможности могу узнать, если не срочно надо. Токарь который мне точил сейчас в отпуске, сегодня уже другой человек перетачивал. Мне плита вышла 2000р, но это мне по знакомству за столько сделали, так что может выйдет чуть дороже, да еще доставка до Питера не знаю сколько будет стоить, неужели в Питере токарей не осталось?
Вот фото плиты, сделано довольно хорошо, еще похоже гальваническое покрытие нанесли.


* IMG_9331.jpg (70.57 Кб, 800x822 - просмотрено 85 раз.)

* IMG_9332.jpg (88 Кб, 800x867 - просмотрено 67 раз.)
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #342 : 16 Июля 2013, 00:47:04 »

у нас культурная столица,(вороны на лету, срам прикрывают) станки в лом, токарей на пенсию. а наны-технологии кусаются.
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #343 : 20 Июля 2013, 14:33:48 »

Наконец то прокатился на вкпп! Первые ощущения, что двигатель поменяли, не ожидал что узам так бесшумно работает, звук стал совсем другой. Гула нету вообще, но зудение есть, заднюю не слышно, передачи включаются легко и у рычага короткие ходы. На счет рычага, я его немного переварил, сделал левее (чтобы воздуховод не резать), чуть ближе к торпеде и немного под углом, ближе к туннелю. Руке при включении 1-3-5 стало посвободнее, но при включении задней рычаг немного стукается об кожух туннеля.
Как писал выше, укорачивал родной кардан со стороны шлицов без каких либо станков с помощью болгарки, приварил обратно инвертором, балансировка не производилась. Разогнался до 120км/ч, вибрации не заметил, хуже точно не стало. Только вот на высоких оборотах появляется какой то резонанс, подушка кпп уж слишком мягкая, наверно из за неё так.


* IMG246.jpg (48.24 Кб, 425x800 - просмотрено 126 раз.)

* IMG384.jpg (49.17 Кб, 600x800 - просмотрено 127 раз.)

* IMG385.jpg (49.75 Кб, 800x410 - просмотрено 103 раз.)
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #344 : 20 Июля 2013, 14:36:29 »

Общий план и крепление кпп к выхлопу. Пока не сделал крепление, при выжиме сцепления был сильный резонанс.


* IMG387.jpg (142.37 Кб, 1024x768 - просмотрено 170 раз.)

* IMG388.jpg (52.28 Кб, 800x600 - просмотрено 133 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Декабря 2024, 22:01:25