ОКПП ====> ВКПП на УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:37:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП ====> ВКПП на УМПО  (Прочитано 134939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NightLover ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Петрозаводск

Честный гаишник - езжу на ИЖ 2126-020



Петрозаводск
ИЖ 2126-020
« : 25 Февраля 2010, 20:10:32 »

Реально ли? Где бы почитать отчеты о вкрячивании. Жду машину с ремонта, ремонт ОКПП встал в 14 тыр. Сейчас сделаю уже, но второй раз если наимнется - в гробу видал.
Записан
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #1 : 25 Февраля 2010, 20:18:41 »

В ближайшие две недели буду проделывать эту операцию. По деньгам чуть больше чем ты за ремонт отдал.
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 25 Февраля 2010, 20:23:48 »

приятного гемора вам с этим..
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 25 Февраля 2010, 20:28:52 »

Реально ли? Где бы почитать отчеты о вкрячивании.
Реально. С отчетами туго.
Записан
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #4 : 25 Февраля 2010, 20:32:26 »

Реально. С отчетами туго.


С Дядей Сережей это делать буду. Приглашаю посмотреть и запротоколировать)
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 25 Февраля 2010, 20:33:31 »

Спасибо, но состыковка по времени.. Это сложно..
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #6 : 04 Марта 2010, 04:05:50 »

Установил ВАЗ КПП на УЗАМ. Проехал 1200км. Подготовлю отчет - скину.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 04 Марта 2010, 08:31:25 »

четкого отчета нет, но сам делал по фотографиям и отчету Вайтфульфа. В принципе ничего сложного нет, просто геморно и после установки приходится ломать голову как установить бороду (туннель пола) потому что кочерга практически упирается в отбортовку туннеля и железный кожух на туннель не установишь, пока кочергу не перенесешь на 5-7 см влево и немного вперед. От кардана отрезаем 70-80 мм. (смотря у кого какой просвет авто) по "телу" кардана и после сварки обязательно балансировка. Могу ошибаться, но по сравнению с моим карданом, ВАЗокардан немного короче, можно его рассмотреть для установки, но для состыковки фланца ведущей шестерни ГП и кардана нужна переходная проставка.
Для решения проблемы юстировки кочерги подумываю сдвинуть ДВС и КПП левее относительно хода машины, кронштейны крепления ДВС на подрамнике позволяют его немного двигать вправо-влево. Еще есть загвоздка в траверсе (если использовать траверсу сток и опору КПП ВАЗ), она смещается назад и для ее крепления к кузову кто-то сверлит отверстия в днище и крепит ее на болты с гайками из салона. Кто-то делает пластины из толстого металла (сам сделал так. из стали 10мм вырезал пластины размером примерно 100*60*10 и просверлил в них по 2 отверстия, одно-крепление сток к кузову на болты М8, второе-крепление траверсы КПП на болты М10). так бы и ездил, если бы не промвал, но это другая проблема и к варианту установки отношения не имеет.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 08:34:53 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #8 : 04 Марта 2010, 17:19:12 »

Перечень комплектующих для замены ОКПП на КПП ВАЗ на ИЖ-2126-020  «Ода»
КПП ВАЗ 5ст.   
Диск сцепления ВАЗ   Диск ведомый FENOX classic Ø215мм
Плита переходная   Изготовлена по чертежу
Болт М10х1,25-20  -  6 шт. (один болт с головкой на 13 или лучше под шестигранник)   Крепление плиты к КПП.
Болт М8х1,25-25  -  1 шт.   Крепление плиты к КПП
Болт М10х1,25-40  -  2 шт. (головка на 13 (14) или лучше под шестигранник)   Крепление плиты к картеру сцепления (внутри). Нормальные головки болтов упираются в боковую поверхность картера сцепления.
Болт М8х1,25-40  -  1 шт. (головка на 13 (12) или лучше под шестигранник)   Крепление плиты к картеру сцепления (внутри). Нормальная головка болта упирается в боковую поверхность картера сцепления.
Болт М12х1,75-40  -  3 шт.    Крепление плиты к картеру сцепления (снаружи)
Передний карданный вал для «Оды» с КПП ВАЗ
2126-2200010-80 (длина на 30 мм  короче)   Доработки не требует. Не нашел.
Передний карданный вал для ВАЗ-2106    Доработка обрезкой по шлицам на 25 мм
Задний карданный вал для «Оды»    Соединяется с передним карданным валом для ВАЗ-2106 путем замены вилки на вилку от 2126 (шлицы одинаковые)
Фланец упругой муфты ВАЗ-2106   Шлицы на фланце упругой муфты «Оды» другие
Болты фланца упругой муфты ВАЗ-2106 - 8 шт.   Болты фланца упругой муфты от «Оды» не подходят
Задний фланец заднего карданного вала от «Нивы»    Диаметры крестовин одинаковы. Должен подойти при замене заднего моста на мост от ВАЗа.

Чертеж переходной плиты.
 




* ПП3.JPG (117.77 Кб, 1030x922 - просмотрено 2512 раз.)
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #9 : 04 Марта 2010, 18:17:30 »

Толковый отчет. Теперь понятно как решить проблему левого нижнего болта и шпильки.

Есть вопрос: толщина плиты выбрана по выступанию шпилек коробки или по разнице выступания первичного вала коробок.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #10 : 04 Марта 2010, 18:37:01 »

Еще вопрос: растояние от панели до рукоятки КПП удобное? Гнуть рычаг не пришлось?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 04 Марта 2010, 20:36:11 »

Передний карданный вал для «Оды» с КПП ВАЗ 2126-2200010-80 (длина на 30 мм  короче)   Доработки не требует. Не нашел.Передний карданный вал для ВАЗ-2106    Доработка обрезкой по шлицам на 25 ммЗадний карданный вал для «Оды»    Соединяется с передним карданным валом для ВАЗ-2106 путем замены вилки на вилку от 2126 (шлицы одинаковые)
может я совсем туплю...
это что? варианты? если да, то все реализованные?
и еще, не понимаю, куда делись еще 40-50мм кардана, если рассматриваюся укороченные на 30мм? а нужно 70-80?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #12 : 04 Марта 2010, 21:54:38 »

Извините! У меня проблемы с Интернетом - тормозной, и первый раз закачиваю информацию на форум! Подождите немного, разберусь. Это 10% информации.
"Передний карданный вал для «Оды» с КПП ВАЗ 2126-2200010-80 (длина на 30 мм  короче)   Доработки не требует. Не нашел." - ошибка!
"Передний карданный вал для ВАЗ-2106    Доработка обрезкой по шлицам на 25 мм" - использовал.
Задний карданный вал для «Оды»    Соединяется с передним карданным валом для ВАЗ-2106 путем замены вилки на вилку от 2126 (шлицы одинаковые) - использовал.
Есть вопрос: толщина плиты выбрана по выступанию шпилек коробки или по разнице выступания первичного вала коробок.
Толщину плиты выбирал по миниуму. Учитывал выступание промежуточного вала, первичного вала и уже не помню какие параметры. Будет возможность - скину расчеты.
Еще вопрос: растояние от панели до рукоятки КПП удобное? Гнуть рычаг не пришлось?
У меня панель разрезана на три части при доработке печки. Части над печкой и бардачок пока не установлены. Возможно придется гнуть при их установке. Рекомендации по изгибанию есть здесь на форуме.


* 01.jpg (59.86 Кб, 583x566 - просмотрено 1118 раз.)

* 02.jpg (89.91 Кб, 690x691 - просмотрено 884 раз.)

* 03.jpg (59.13 Кб, 512x685 - просмотрено 864 раз.)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 04 Марта 2010, 22:10:39 »

Толщину плиты выбирал по миниуму. Учитывал выступание промежуточного вала, первичного вала и уже не помню какие параметры. Будет возможность - скину расчеты.
а не надо, это что для этой плиты, что для уже делающейся десятки лет на 412-й...
23 мм
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #14 : 04 Марта 2010, 22:20:42 »

Переходная плита двигатель ВАЗ – ОКПП. Использовалась в качестве шаблона для разметки новой плиты.


* 01.JPG (150.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 863 раз.)

* 02.JPG (115.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 622 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 09:18:05