Собрал таки ВАЗ КПП на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 05:48:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собрал таки ВАЗ КПП на УЗАМ  (Прочитано 4982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 09 Февраля 2014, 08:20:01 »

Итак, свершилось. Сегодня с утречка собрал весь комплект.
ВАЗ-КПП - ПП - колокол 412 + выжимной / вилка ВАЗ. На подходе сцепление Шнивское 215.
Чертежи направляющей и опорной плиты для солдатика прилагаю, что б не искали заинтересовавшиеся Smile
Огромное спасибо uncle sergio за курирование темы и поставку/покупку з/ч. Также спасибо shyrik60RUS за изготовление деталей.
P.S. Саш, чертежи я отредактировал с учетом твоих изменений и своих (подрезал на 5мм по месту, что б муфта не упиралась в маховик).


* Направляющая выжимного.jpg (7.49 Кб, 208x140 - просмотрено 171 раз.)

* Опорная плита под солдатик.jpg (35.65 Кб, 518x460 - просмотрено 141 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 08:22:22 от Снайпер » Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 09 Февраля 2014, 08:23:47 »

Поздравляю!!
У меня вот, наоборот пока...
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #2 : 09 Февраля 2014, 08:32:37 »

Поздравляю!!
СПС.
В принципе и сцепа на мох поставлена уже, но хочу балансировку таки проверить из любопытства. Жду опять деталюхи.
Как все придет - проверю и поставлю на машину, а то уже коробка хандрит - 3я тяжко втыкается. Подушатал варварски Smile
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 08:33:29 от Снайпер » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 09 Февраля 2014, 09:29:24 »

а зачем вилка ВАЗ?
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #4 : 09 Февраля 2014, 09:53:49 »

а зачем вилка ВАЗ?
Выжимной и сцепа - ВАЗ. Я хз подходит ли родная, поэтому и поставил ту, что дал ДС Smile
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 10:01:20 от Снайпер » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 09 Февраля 2014, 14:53:49 »

 вилка узам  кажется вечная, а ваз - как карта ляжет..
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #6 : 09 Февраля 2014, 15:26:11 »

Возможно ты прав. Но, повторяю, ставил то что прислали.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 09 Февраля 2014, 19:28:33 »

а ваз - как карта ляжет..
Карта легла на
1. ТС сдуру Smile купил картер 412
2. Комплект сцепы подразумевает теперь выжимной тоже ваз, это плохо? Полный вазий к-т...
вилка узам  кажется вечная
3. Сфоткаю "вечную" вилку, ещё не выкинул Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #8 : 09 Февраля 2014, 19:39:47 »

ТС купил сдуру то, что ему ДС сдуру посоветовал Smile
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #9 : 09 Февраля 2014, 19:40:37 »

А кстати, все просто на самом то деле получилось... Токо токарь нужен. Ну и ПП плита. Хотя ее чертеж тоже есть
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 19:42:52 от Снайпер » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 09 Февраля 2014, 21:08:20 »

Не
сдуру
, а Жура Smile
Я картер лишний никогда не покупал при наличии имеющегося...
Ну поскольку тбу надо заранее собрать было...какие вопросы..вариант, однако
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #11 : 09 Февраля 2014, 21:40:53 »

Да нормальный вариант.
Записан
franch0905
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 202




Саратовская обл.
иж 2126
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 22:21:16 »

почему стал заморачиваться со сцепой шевика?ведь от ваз2112 встает на маховик 2141,а момент 2112 больше 2123.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #13 : 13 Февраля 2014, 22:54:40 »

А никто вовремя не шепнул наверно. Я не слыхал по крайней мере об опыте установки от 2112, в том числе и на ТКМ
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #14 : 13 Февраля 2014, 23:55:19 »

не буду вникать сначала темы, предположу, что картер ты купил М412 (возможно и по моей наводке). При наличии переходной плиты на 412 картер у тебя все получится хорошо. По крайней мере вариант, который ДС сделал при помощи Юджина Николасу 3 недели назад пошел в металлолом из-за того, что некоторые не учли, что вилка, упираясь в болт крепления картера к переходной плите, имеет значительное усилие, передаваемое рабочим цилиндром сцепления, поэтому начинает выворачивать картер от КПП. В итоге имеем треснутый на пополам картер КПП.

Вобщем самый нормальный и дешевый способ соединить ВКПП и УЗАМ это картер сцепы 412+переходная плита с него на ВКПП (коих клепать и продавать на южке будут еще до усери).

Если надо переходную плиту стукни в личку, а то "усач" сейчас начнет с говном грызть, доказывая свою правоту
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 23:57:08 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 22:46:04