ОКПП ====> ВКПП на УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 22:26:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП ====> ВКПП на УМПО  (Прочитано 134970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #315 : 10 Мая 2013, 20:22:34 »

переделывать крепление двигателя, переделывать крепление КПП
надо было сразу резать малый кардан как писал Дядя Сирожа
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #316 : 10 Мая 2013, 20:54:14 »

переделывать крепление двигателя, переделывать крепление КПП
Как проще и быстрее это сделать?
надо было сразу резать малый кардан как писал Дядя Сирожа
Родной кардан укоротить? Достался мне родной кардан для опытов почти бесплатно, укоротил на 85мм, забил фланец со шлицами в трубу, поставил на машину, на глаз видно что бьет и вибрация с самых низких оборотов. Потом немного поправил фланец, на глаз не бьет, но вибрация не уменьшилась, без станка думаю нереально прямо поставить фланец. Надо будет завтра снять тормозной барабан, может он так вибрирует... Потом еще как то отбалансировать надо будет, в инете довольно много статей, как можно отбалансировать на машине кардан, попробую.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #317 : 10 Мая 2013, 22:14:28 »

мне когда ставили нивовскую РК передний кардан укорачивали, кардан не бил, вибрация может и была, щас сложно сказать от чего была вибрация, потом я ставил нивовский кардан, и в итоге вернулся к родному - резаному, а щас стоят сондовские
укоротил на 85мм, забил фланец со шлицами в трубу
со стороны шлицевого конца отрезал чтоли?
надо было резать со стороны фланца
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #318 : 10 Мая 2013, 23:00:53 »

забил фланец со шлицами в трубу, поставил на машину, на глаз видно что бьет и вибрация с самых низких оборотов. Потом немного поправил фланец, на глаз не бьет, но вибрация не уменьшилась
Первый кардан мну так и сделал, но точно знал, что повезу на балансировку. Следующие - подумал, и отрезал не часть трубы с грузами со стороны шлицевого, а со стороны подвесного, где их нет. Долго на станке смотрели с токарем на то, как все там криво и до отрезания Smile не более криво стало после сварки. Вибрации не увеличились. Будем считать, повезло. Но я за балансировку все-таки. Ибо донор почти всегда не балансирован как надо.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #319 : 11 Мая 2013, 06:24:39 »

Первый кардан мну так и сделал, но точно знал, что повезу на балансировку. Следующие - подумал, и отрезал не часть трубы с грузами со стороны шлицевого, а со стороны подвесного, где их нет. Долго на станке смотрели с токарем на то, как все там криво и до отрезания Smile не более криво стало после сварки. Вибрации не увеличились. Будем считать, повезло. Но я за балансировку все-таки. Ибо донор почти всегда не балансирован как надо.
мне видимо повезло когда делали переднюю часть кардана.Я укорачивал на 4 см.После установки вибраций не было,даже на большой скорости.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #320 : 11 Мая 2013, 07:42:54 »

со стороны шлицевого конца отрезал чтоли?надо было резать со стороны фланца
Да, со стороны шлицов хоть видно будет, как ровно получилось вставить фланец в трубу, так как сзади вилка кривая.
Я вчера собрал из доски, окпп и часового индикатора небольшой стенд, чтобы отцентровать фланец. Пытался отцентровать по окружности задней вилки, так как на самом кардане много раковинок, поймал биение 0,06мм, прихватил сваркой, поставил на машину, рукой кручу и бьет очень сильно, вилка кривая... Сегодня тогда на машине часовым индикатором попытаюсь сделать наименьшее биение.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #321 : 11 Мая 2013, 08:50:51 »

Сегодня тогда на машине часовым индикатором попытаюсь сделать наименьшее биение.
Как сложно. Не проще ли вазовский кардан целиком поставить через переходник на редукторе и перенеся подвесной?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #322 : 11 Мая 2013, 10:19:51 »

если вилка кривая выкидывай этот кардан нахрен, или меняй вилку
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #323 : 11 Мая 2013, 10:28:00 »

Сейчас в гараже, отцентровал фланец кардана по телу кардана, поставил, снова бьет, ничего не понял, снял кардан, прикрутил только хвостовик кардана к эластичной муфте, бьет... Так что дело не в кардане.
Эластичную муфту без разницы какой стороной ставить? Можно ли использовать 3 родные болта крепления окпп к кардану? Сейчас переставлю центрующее кольцо с окпп. Получается все же вилка кардана не кривая.
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #324 : 11 Мая 2013, 12:57:22 »

Не проще ли вазовский кардан целиком поставить через переходник на редукторе и перенеся подвесной?
Какая минимальная толщина переходника? С переходником наверно так же в притык получится.

Развернул эластичную муфту, поменял центрующее кольцо, ничего не изменилось, так же бьет отдельно прикрученный хвостовик кардана, хвостовик пробовал ставить с другого кардана, так же бьет. Сам вторвал вращается ровно. Со старой эластичной муфтой с окпп биения не было, похоже кривой хвостовик вкпп. Они вообще продаются новые?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #325 : 11 Мая 2013, 15:39:45 »

Какая минимальная толщина переходника?
8 мм. Это если фланец просверливать по кондуктору под болты.
Не знаю, сколько реально получилось расстояние между фланцами на твоей машине, но у вазовского кардана длина 146 см.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #326 : 11 Мая 2013, 15:50:07 »

похоже кривой хвостовик вкпп. Они вообще продаются новые?
Ага, тока называется это "фланец эластичной муфты КПП"
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/3605
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #327 : 13 Мая 2013, 19:20:27 »

8 мм. Это если фланец просверливать по кондуктору под болты.
Что то не понял, если фланец пересверливать, то зачем нужен переходник такой толщины?

Фланец кпп поменял, ничего не изменилось. Пришлось до лета поставить окпп, потом разберусь что с вкпп. На снятой вкпп измерил биение вторвала, при открученной гайке 0,03мм, лопасти фланца крутятся ровно. После затяжки гайки биение 0,07мм и одна из лопастей смещается ближе к кпп на 0,2мм.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #328 : 14 Мая 2013, 08:27:00 »

На снятой вкпп измерил биение вторвала, при открученной гайке 0,03мм, лопасти фланца крутятся ровно. После затяжки гайки биение 0,07мм и одна из лопастей смещается ближе к кпп на 0,2мм.
получается что вертолёт кривой
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #329 : 14 Мая 2013, 14:40:54 »

получается что вертолёт кривой
Десятая доля миллиметра в таких деталях, ни разу не кривизна. Тем более что идет суммарное отклонение деталей(подшипник+вторвал+вертолет).
Вот если такое было обнаружено на коленчатом валу, тогда это страшно.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 18:56:52