ОКПП ====> ВКПП на УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Апреля 2025, 08:56:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП ====> ВКПП на УМПО  (Прочитано 138532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13878





Ижевск
« Ответ #300 : 10 Декабря 2012, 12:32:36 »

похоже, что мне надо снять корзину, взять коробку(вазовскую) скопировать на бумагу размеры и только потом искать плиту.
Зачем снимать. Чертеж плиты для 2126 на 1-й странице есть.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 12:33:08 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #301 : 10 Декабря 2012, 23:18:48 »

 
в том то и дело что готовые плиты только под колокол 412, и на колокол 2126 её надо дорабатывать, мне доработка встала в 1000 за аргон, токарь денег за работу не взял
не знаю....  мну когда Юджин&Жура меняли коробку, то плиту "готовую" на "южке"(ЮП) покупали под мой 1,7...впрочем может мну что-то пропустил или упустил..  ree....подробности и их ree мну только придерживал сверху...чтоб того ..на головы.. ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #302 : 03 Мая 2013, 12:48:59 »

Занялся установкой ВКПП, появилось пару вопросов. Плиту выточили по чертежу. Начал примерять плиту на коробку, отверстия все отлично подходят, но плита упирается в болт промежуточного вала. По чертежу получатся, что от подшипника промвала до плиты 15мм, а на кпп там это расстояние равно 18мм. Как быть в данной ситуации? Точить болт и шайбы? Или может у меня какие то толстые шайбы стоят?
И еще можно ли прикрепить плиту к кпп с помощью родных шпилек вкпп? Если их укоротить, гровер заменить на фиксатор резьбы,  то гайки легко помещаются в плите и не выступают наружу.


* IMG_8986.jpg (131.7 Кб, 800x600 - просмотрено 118 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31872



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #303 : 03 Мая 2013, 17:04:52 »

Точить болт и шайбы?
Моя стачивал и голову болта и шайбу потоньше
А какой еще выход? Smile Толщину плиты же не изменить
Если их укоротить, гровер заменить на фиксатор резьбы,  то гайки легко помещаются в плите и не выступают наружу.
На них и крепится, на резаные шпильки, правда не понял, почему не помещается с гровером гайка? Должна. Впрочем, можно взять гайки пониже и гровера потоньше.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13878





Ижевск
« Ответ #304 : 03 Мая 2013, 17:16:06 »

а на кпп там это расстояние равно 18мм.
Наверное поэтому на чертеже плиты глубина колодца - 19 мм.
Если их укоротить, гровер заменить на фиксатор резьбы,  то гайки легко помещаются в плите и не выступают наружу.
Это если колодец не менее 10 мм, так как гайка нормальная - 8 мм, а самый тонкий гровер - 2 мм.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #305 : 03 Мая 2013, 19:39:16 »

Моя стачивал и голову болта и шайбу потоньше
Так и сделал сейчас, вроде про это ни кто не упоминал, подумал может у меня шайбы какие то другие стоят.
правда не понял, почему не помещается с гровером гайка?
На 1,5мм почему то гайка выступает, если гровер ставить...
Наверное поэтому на чертеже плиты глубина колодца - 19 мм.
18мм это у меня расстояние между самим подшипником и плоскостью болта получилось, по чертежу там 15мм получается.

Как тогда лучше поступить с гайками? Можно ли без гроверов на фиксатор резьбы прикрутить? Или лучше поискать гайки пониже?
И еще вопрос, по чертежу длина колодца упора подшипника промвала равна 4мм, а на кпп подшипник выступает на 3мм, то есть получается люфт 1мм + толщина прокладки или герметика. Это так задумано? Что то не нравится мне такой люфт. С картером точно такой же люфт был.
Записан
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13878





Ижевск
« Ответ #306 : 03 Мая 2013, 20:04:52 »

На 1,5мм почему то гайка выступает, если гровер ставить...
А колодец сколько мм? Потому как 8+2=10. Вот если гровер 3,5 поставить, тогда 8+3,5=11,5.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #307 : 03 Мая 2013, 20:15:53 »

Колодец, как и по чертежу 10мм. Тогда наверно у меня гроверы толстые стоят, куплю потоньше.
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #308 : 03 Мая 2013, 22:55:55 »

поищите стопорные шайбы


* ScreenShot_033.jpg (52.33 Кб, 483x390 - просмотрено 42 раз.)
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #309 : 03 Мая 2013, 23:10:17 »

я ставил самоконртящиеся гайки, это которые с капроновым колечком
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #310 : 04 Мая 2013, 19:30:43 »

поищите стопорные шайбы
Спасибо за хорошую идею! Их и поставил.
Гайки у меня оказались высотой 9мм, а гроверы 2,5мм.
я ставил самоконртящиеся гайки, это которые с капроновым колечком
Они вроде как 13мм высотой, хотя может бывают и низкие.

Кстати, на первой странице написано, что внутри картер сцепления нужно крепить болтами с головкой на 13(14) или под шестигранник, у меня болты с головкой на 17 без проблем встали. Потребовался только один болт М8 под шестигранник.
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #311 : 08 Мая 2013, 09:34:24 »

А как быть с сальником первичного вала? Всё уже собрал и только сейчас про него подумал. Я оставил родной сальник в картере. Гляжу на чертеж, а там проточка с размерами под вазовский сальник. И вазовский сальник то на 2мм меньше по внутреннему диаметру.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #312 : 08 Мая 2013, 10:12:00 »

А как быть с сальником первичного вала?
я тоже с этой хренью когда то накололся Big Grin
сальник от ТАЗоКПП в железном корпусе сразу с направляющей выжимного идёт, вот поэтому проточка под сальник на 2 мм больше
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 10:13:27 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #313 : 08 Мая 2013, 10:21:11 »

вот поэтому проточка под сальник на 2 мм больше
Я про сам сальник, внутренний диаметр на узам 30мм, а на ваз 28мм, получается первичный вал вкпп тоньше. По первому чертежу проточка под сальник без направляющей.
Придется всё снимать и ставить сальник sad
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #314 : 10 Мая 2013, 20:18:28 »

Сделал сборный кардан ваз + родной, отпилил 25мм шлицов, но не лезет он на место, довольно много не хватает. Реально ли сдвинуть двигатель на подушках ближе к радиатору? Какой минимальный зазор должен быть между карданом и вторичным валом?
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 22:04:15