FGH
|
 |
« Ответ #300 : 10 Декабря 2012, 12:32:36 » |
|
похоже, что мне надо снять корзину, взять коробку(вазовскую) скопировать на бумагу размеры и только потом искать плиту. Зачем снимать. Чертеж плиты для 2126 на 1-й странице есть.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 12:33:08 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #301 : 10 Декабря 2012, 23:18:48 » |
|
в том то и дело что готовые плиты только под колокол 412, и на колокол 2126 её надо дорабатывать, мне доработка встала в 1000 за аргон, токарь денег за работу не взял
не знаю.... мну когда Юджин&Жура меняли коробку, то плиту "готовую" на "южке"(ЮП) покупали под мой 1,7...впрочем может мну что-то пропустил или упустил..  ....подробности и их  мну только придерживал сверху...чтоб того ..на головы.. 
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #302 : 03 Мая 2013, 12:48:59 » |
|
Занялся установкой ВКПП, появилось пару вопросов. Плиту выточили по чертежу. Начал примерять плиту на коробку, отверстия все отлично подходят, но плита упирается в болт промежуточного вала. По чертежу получатся, что от подшипника промвала до плиты 15мм, а на кпп там это расстояние равно 18мм. Как быть в данной ситуации? Точить болт и шайбы? Или может у меня какие то толстые шайбы стоят? И еще можно ли прикрепить плиту к кпп с помощью родных шпилек вкпп? Если их укоротить, гровер заменить на фиксатор резьбы, то гайки легко помещаются в плите и не выступают наружу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31872
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #303 : 03 Мая 2013, 17:04:52 » |
|
Точить болт и шайбы? Моя стачивал и голову болта и шайбу потоньше А какой еще выход?  Толщину плиты же не изменить Если их укоротить, гровер заменить на фиксатор резьбы, то гайки легко помещаются в плите и не выступают наружу. На них и крепится, на резаные шпильки, правда не понял, почему не помещается с гровером гайка? Должна. Впрочем, можно взять гайки пониже и гровера потоньше.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #304 : 03 Мая 2013, 17:16:06 » |
|
а на кпп там это расстояние равно 18мм. Наверное поэтому на чертеже плиты глубина колодца - 19 мм. Если их укоротить, гровер заменить на фиксатор резьбы, то гайки легко помещаются в плите и не выступают наружу. Это если колодец не менее 10 мм, так как гайка нормальная - 8 мм, а самый тонкий гровер - 2 мм.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #305 : 03 Мая 2013, 19:39:16 » |
|
Моя стачивал и голову болта и шайбу потоньше Так и сделал сейчас, вроде про это ни кто не упоминал, подумал может у меня шайбы какие то другие стоят. правда не понял, почему не помещается с гровером гайка? На 1,5мм почему то гайка выступает, если гровер ставить... Наверное поэтому на чертеже плиты глубина колодца - 19 мм. 18мм это у меня расстояние между самим подшипником и плоскостью болта получилось, по чертежу там 15мм получается. Как тогда лучше поступить с гайками? Можно ли без гроверов на фиксатор резьбы прикрутить? Или лучше поискать гайки пониже? И еще вопрос, по чертежу длина колодца упора подшипника промвала равна 4мм, а на кпп подшипник выступает на 3мм, то есть получается люфт 1мм + толщина прокладки или герметика. Это так задумано? Что то не нравится мне такой люфт. С картером точно такой же люфт был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #306 : 03 Мая 2013, 20:04:52 » |
|
На 1,5мм почему то гайка выступает, если гровер ставить... А колодец сколько мм? Потому как 8+2=10. Вот если гровер 3,5 поставить, тогда 8+3,5=11,5.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #307 : 03 Мая 2013, 20:15:53 » |
|
Колодец, как и по чертежу 10мм. Тогда наверно у меня гроверы толстые стоят, куплю потоньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
    
Карма +528/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
 |
« Ответ #308 : 03 Мая 2013, 22:55:55 » |
|
поищите стопорные шайбы
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #309 : 03 Мая 2013, 23:10:17 » |
|
я ставил самоконртящиеся гайки, это которые с капроновым колечком
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #310 : 04 Мая 2013, 19:30:43 » |
|
поищите стопорные шайбы Спасибо за хорошую идею! Их и поставил. Гайки у меня оказались высотой 9мм, а гроверы 2,5мм. я ставил самоконртящиеся гайки, это которые с капроновым колечком Они вроде как 13мм высотой, хотя может бывают и низкие. Кстати, на первой странице написано, что внутри картер сцепления нужно крепить болтами с головкой на 13(14) или под шестигранник, у меня болты с головкой на 17 без проблем встали. Потребовался только один болт М8 под шестигранник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #311 : 08 Мая 2013, 09:34:24 » |
|
А как быть с сальником первичного вала? Всё уже собрал и только сейчас про него подумал. Я оставил родной сальник в картере. Гляжу на чертеж, а там проточка с размерами под вазовский сальник. И вазовский сальник то на 2мм меньше по внутреннему диаметру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #312 : 08 Мая 2013, 10:12:00 » |
|
А как быть с сальником первичного вала? я тоже с этой хренью когда то накололся  сальник от ТАЗоКПП в железном корпусе сразу с направляющей выжимного идёт, вот поэтому проточка под сальник на 2 мм больше
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 10:13:27 от MAKC »
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #313 : 08 Мая 2013, 10:21:11 » |
|
вот поэтому проточка под сальник на 2 мм больше Я про сам сальник, внутренний диаметр на узам 30мм, а на ваз 28мм, получается первичный вал вкпп тоньше. По первому чертежу проточка под сальник без направляющей. Придется всё снимать и ставить сальник 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #314 : 10 Мая 2013, 20:18:28 » |
|
Сделал сборный кардан ваз + родной, отпилил 25мм шлицов, но не лезет он на место, довольно много не хватает. Реально ли сдвинуть двигатель на подушках ближе к радиатору? Какой минимальный зазор должен быть между карданом и вторичным валом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|