вотт мой вариант , мотор 1.7 , маховик брал от 2141 диск от туда же лук,когда снял родной не пожелел что затеялся с маховиком ,корзина самая простая вис )
с нее мы удаляем паука и корячим туда пятку 412ого, дальше все крутим на место и берем 412й колокол и плиту под нее стоила она 1000р на рынке и колокол 300р,
дальше нужна вилка от 412ого и выжимной на подшипнике металл , какой то импортный мне дали хз,)) ,все собрал и вуаля ) кпп на авто ,
по креплению кпп я тупо рассверлил родную опору под ваз подушку , по кардану а вот тут ребят с 2х половинок вы не отделаетесь ,
есть нюансик не большой в соединении полови на подвесном , одовская часть больше чем ваз я когда 35 раз мерял все по причине не подходящей длины
понял что ее нужно тоже обрезать под гайку класть шайбу и зятягивать , только тогда у меня сел кардан ! но есть еще одно но ! вы обрезаете шлиц таз части на 2.5 см )
в итоге имеем 2.3см так было у меня ) а ни кто не снимал шлиц с резиновой муфты и не смотрел на сколько имеем контакт в результате ??
а я замерил и очудел там получается 4.5 мм да! мм! и для надежности я перевернул эту часть с проточкой у токаря и получил полный контакт оставшегося шлица )
по пробегу я проехал уже 2000 и все норм ! другие варианты уничтожались сразу (корзины)ломало лепестки по причине не соосости механизма )
после установки пятки механизм стал более менее подходящего размера для 412ого выжимного ) в итоге зачем все это если можно было сделать как на 412ом
просто поменять диск на 2106 и все ! а вот тут уже до установки кпп я проверял динамические характеристики авто , и после вес я скажу играет роль ,
кент расстроился когда я его приору ! проехал на 2 корпуса )