Но иногда выдаваемое тобой вызывает улыбку
Гм.. Может, не будем переводить на личности? А то с моей стороны тоже, сказанное ТОБОЙ иногда вызывает улыбку.
А просвещать, ну как-то не моё хобби
Более, чем скромно.. А не преподавал ли, любезный, тактику воздушного боя?
Ты ведь рассуждаешь с точки зрения одиночки (дилетанта, если нравится так)
А ты рассуждаешь с точки зрения профессионала? Может расскажешь, в каких частях ВВС служил лётчиком, сколько боевых вылетов? Или может преподавал где-то, работал инженером на авиазаводе долгое время, спроектировал какие-либо системы? Если нет, то не стоит дифференцировать свою позицию, по сути, она та же позиция одиночки (дилетанта, если нравится так).
Как я уже писал (если ты невнимательно читал), то выражая своё мнение, как правило пишу, что это ИМХО. А уж там, где мне информацию выдавали испытатели или строевые летчики, то тут-то она как раз исходит от профи, ей я доверяю больше, чем твоим умозаключениям.
Многое из слышанных тобою рассказов соответствует действительности, если воспринимать их по отдельности.
Ну да.. Лётчики испытывали, участвовали в вылетах группами на учениях, там же отрабатывали тактику ведения боя, и при этом воспринимать их надо по отдельности, как индивидуальное знание. Ну-ну..
поскольку для меня не существует спора между мнением и знанием
Да ну? А ты, как бы, высказываешь знание. Ах да, с профи ж беседую..
Но воюют-то АРМИЯМИ
А я и не знал.. Наверное поэтому и писал, что единичные экземпляры нам погоду не делают, будь они даже 5 поколения, нужно бы массово развивать 4 поколение.
И при заходе на наземную цель даёт весьма нехилый залп..
Ахиней, Ахиней.. А вот если пустить крафты с подвеской не на 4, а на 8 креплениях, то что? Их понадобиться меньшее количество при той же суммарной нагрузке (при прочих равных), а потому, условно говоря, 20 штук 21-х мне придёться выводить на поддержку войск на 1 участке фронта, а МиГ-29 тем же количеством при схожей обстановке может обрабатывать одновременно 2 участка боя. Разница понятна? Можно так: сделать вылет на 21-м, потом вернуться для пополнения БК, и снова в бой. А можно так: на 29-м за ОДИН вылет погасить все огневые точки. Как думаешь, сухопутные войска какому варианту больше рады будут? Вот потому, прежде чем возводить в абсолют машину (пусть даже и неплохую), стоит как раз обладать хоть какими-то знаниями по огневой поддержке наземных войск со стороны авиации, а не высказывать мнение про самолёт. А то по твоей логике вообще можно с одним пилоном для вооружения летать, просто наклепать полно таких самолётов и брать количеством, а на других участках фронта подождут. Вот, наверное, КБшники глупые, да? Стараются увеличивать грузоподъёмность самолётов, количество пилонов подвески наращивают..
Обращаюсь ко всем: старайтесь не переходить на личности, это не красит. Особенно если не спец в высказываемых вопросах. Своё мнение - да, на него все имеют право, но не стоит считать его "знанием" и истиной в последней инстанции