Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #210 : 03 Февраля 2010, 20:43:35 » |
|
Немного встряну в тему не совсем по теме..
Тут заикнулись, что с ПЛИСами работают.. По роду своей деятельности тоже уговорил начальство заняться разработкой устройства на плис, изучаю по-тихоньку верилог, ковыряюсь в собственном соку, можно сказать, как-то осознание есть того, что направление перспективное в плане работы.., может не сейчас, а в ближайшем будущем. Хочется задать вопрос, в каких областях реально применяются сейчас у нас в стране?
По поводу ГЛОНАСС. Есть уже 2 отечественных чипа, один двухстандартный, на сколько я помню, уже достаточно давно в серии, второй выходит в серию в начале этого года, инженерные образцы уже доступны. 4х стандартный (GPS, ГЛОНАСС, китайская Compas и французская, забыл как называется).. Да, делают его на западе, но разработка наша..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #211 : 04 Февраля 2010, 09:17:46 » |
|
А кто подскажет: у МиГа 1.42 (1.44) внутренние отсеки для вооружения есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #212 : 04 Февраля 2010, 10:00:10 » |
|
Для пушки мог быть отсек в крыле. У варианта разведчика возможен небольшой отсек под кабиной, но при такой длинной стойке шасси врядли осталось место, даже если она втягивается на весь ход амортизатора. А за кабиной два канала воздухозаборников и гондолы с двигателями, поджатые нишами основного шасси. Истребитель обычно не имеют внутренних открываемых отсеков. Это сильно разупрочняет фюзеляж и он плохо работает на кручение вокруг продольной оси, когда элевоны крутят самолет в "бочке". Единственная дырка это ниша переднего шасси. Но она упирается в первый шпангоут, а масса локатора, который висит на нем не велика. Ниши основного шасси находятся за пределами контура жесткости фюзеляжа.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #213 : 04 Февраля 2010, 10:48:44 » |
|
Я почему спросил.. Просто при требованиях к "стелсности",насколько 1.42/1.44 мог потенциально быть 5 поколением? При наличии вооружения на подвеске получается,что не мог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #214 : 04 Февраля 2010, 11:10:22 » |
|
В авиации не может быть хорошо и много. Если стоит задача незаметно что то натворить и так же не заметно смыться, то стелс тут в самый раз. Возможно, что средства РЛС противника будут в это время провоцироваться другими машинами, что бы те не переключали диапазоны наблюдения, а сосредоточились на них. Тогда стелс пройдет, без всяких выкрутас сбросит спецгруз и исчезнет. Но работать на крутых маневрах с открытими люками, или даже с закрытыми, но скрепленными одной петлей и двумя замками невозможно. Фюзеляж при этом выкручивается как половая тряпка и все замки просто посрывает. То, что показывают в кино, как стелс круто маневрирует, то это на пустой машине с пустыми баками. Если его загрузить по полной и начать вертеть таким обратом за задний силовой шпангоут, то он развалится сразу же.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #215 : 04 Февраля 2010, 14:03:48 » |
|
Ну так на Т-50 предусмотрены внутренние отсеки для вооружения (предположительно с креплениями на 7 ед.вооружения). Как они тогда собираются в этом виде его использовать? А манёвры-то предполагаются с закрытыми люками, разумеется. Про "маневренность" 117-го знаю, и фильмам тут не верю. Интересно как раз, на Т-50 как это будут реализовывать? Ведь хотят сделать и а-ля "стелс", и при этом чтоб маневренный и быстрый..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #216 : 04 Февраля 2010, 14:33:45 » |
|
Alex_VI: На счёт ПЛИС. Я разрабатывал проект цифрового устройства, в котором очень много цифровой "рассыпухи", собиралось в одной ПЛИСине, всё вместе управлялось компьютером по скоростной шине. Устройство управляло силовыми приводами. Ничего особо сложного. Делал кое-что и посложнее для души. Микросхемы использовались Xilinx. Наших аналогов, даже самых примитивных НЕТ.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #217 : 04 Февраля 2010, 14:35:01 » |
|
Alex_VI: Изучайте лучше VHDL, он более распространён.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #218 : 04 Февраля 2010, 14:41:46 » |
|
Наших аналогов, даже самых примитивных НЕТ. Вроде собирались в Зеленограде альтеровскую FLEX10K30E передрать. Ну так на Т-50 предусмотрены внутренние отсеки для вооружения (предположительно с креплениями на 7 ед.вооружения). Как они тогда собираются в этом виде его использовать? А манёвры-то предполагаются с закрытыми люками, разумеется. Про "маневренность" 117-го знаю, и фильмам тут не верю. Интересно как раз, на Т-50 как это будут реализовывать? Ведь хотят сделать и а-ля "стелс", и при этом чтоб маневренный и быстрый.. Думается, отсеки для оружия там тоже вынесены из силового каркаса, например в зализы между корпусом и крыльями или между мотогондолами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #219 : 04 Февраля 2010, 16:45:03 » |
|
Не, между гондолами ничего не должно быть. У этих самолетов аэродинамический фюзеляж. По сути дела летающее крыло. Собственно фюзеляжа и нет. Он заканчивается почти сразу за кабиной. Высота всего порядка 30 см, а вся механика управления в гроте за кабиной. Верхняя часть грота снимается (метра полтора) и там все как на ладони. Фиг знает, чего намудрили. Наверное молодые расстарались. Както встретил старого конструктора, который отсек с пушкой вел, говорит позвали однажды проконсультировать. Пришел, показывают, рассказывают, что удалось в этот отсек какую то дополнительную аппаратуру разместить. Он за голову схватился. Спятили? Когда тушка стреляет, отдача на узлы крепления 12 тонн. Там все ходуном ходит. Потому там и пусто, что все, что поставят, сразу в труху рассыпается.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #220 : 04 Февраля 2010, 18:18:36 » |
|
Про размещение вооружения Т-50.. Взято с http://skeiz.livejournal.com/1110830.html
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #221 : 04 Февраля 2010, 18:29:33 » |
|
Так и есть - между мотогондолами. Однако тепло там будет ракетам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #222 : 04 Февраля 2010, 18:35:51 » |
|
У F-22 теплее гораздо.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #223 : 04 Февраля 2010, 19:00:43 » |
|
Alex_VI: На счёт ПЛИС. Я разрабатывал проект цифрового устройства, в котором очень много цифровой "рассыпухи", собиралось в одной ПЛИСине, всё вместе управлялось компьютером по скоростной шине. Устройство управляло силовыми приводами. Ничего особо сложного. Делал кое-что и посложнее для души. Микросхемы использовались Xilinx. Наших аналогов, даже самых примитивных НЕТ.
Ну я тоже с Xilinx работаю, ибо отладки на их базе дешевле.. Отечественные ПЛИС все же есть: http://www.vzpp-s.ru/about.htm Только, как я понимаю, реально кристаллы они сами не делают, а только упаковывают в свои корпуса альтеровские.., хотя могу и ошибаться. На счет VHDL - на западе больше распрастранен, у нас и то и другое.. выбор на верилог пал потому как помогали с ним разбираться. По большому счету все равно на чем писать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #224 : 04 Февраля 2010, 19:14:32 » |
|
Да, этот отсек внешний. Он под центральным топливным баком. Кобру этот самолет уже наврядли сделает. Створки люков никак не выдержат. Даже при крутом выходе из пике может продавливать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|