Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 22:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 71680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hokum
Гость
« Ответ #150 : 03 Февраля 2010, 09:20:17 »

Ежели что,то на большие высоты и нужен прыжок,когда от ракеты наземного ПВО уходишь,
ракета С-300 бьет сверху. Как от нее на большую высоту-то уходить?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #151 : 03 Февраля 2010, 10:10:24 »

З.Ы.: по А-50 нашел данные НАТО на 90-е годы; там их насчитали порядка 28 штук

Круто. Было бы здорово найти данные НАТО по А-50 на 2010 год.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #152 : 03 Февраля 2010, 10:18:44 »

Но и от их средств не уйти на особо больших высотах
Спорное утверждение.. Особенно если на большой скорости - просто выйдешь за радиус действия заморских систем ракетных ПВО, на периметре их радиуса действия вполне реально.
ракета С-300 бьет сверху. Как от нее на большую высоту-то уходить?
Про наши С-300 и прочие не говорю: они у нас, а не у них. Кстати, высота захвата цели у С-300 порядка 30 км (http://www.kapyar.ru/index.php?pg=244), так что прыжки на 37 км могут пригодиться. Smile
Так что, можно уйти, просто не каждый сможет, так же как и на малой высоте пируэты выписывать.
Ахинеич, по ссылке читал, нового не нашёл, и материал в целом обзорный, а мне-то рассказывали непосредственно о применении. А ссылок-то много есть.. Почитай тут, например: http://forums.airforce.ru/archive/index.php/t-1512.html . Среди прочего, там пишет человек, который сам летал на МиГ-21 и юзал его прицелы. Особенно обрати внимание на фразу "Если честно, то все эти режимы были очень мало применимы в маневренном бою" Wink. И схожих отзывов от лётчкив в и-нете можно немало найти, в отличие от обзорных статей и материалов эти люди (лётчики) ручками пощупали, как говориться, данную технику. Прилагая к этому то, что лично слышал от лётчиков того поколения, ещё раз повторю, не верить им оснований нет. А в статье-то можно что угодно написать по поводу утупает/не уступает западным аналогам. Любят у нас в СМИ эту формулировку, про "аналогов нет".. В твоей выдержке приводятся данные по 1989 году, а я ведь написал именно про ранний прицел, то есть тот, который был установлен на МиГ-21 того поколения, а не на новых машинах. На новых-то понятно, сейчас мы продвинулись в этой сфере. Интересны же были сравнения по первым поколениям МиГ-21, потому что не всё, что было дешевле, оказывалось эффективнее (как ты, Ахиней, писал несколькими постами ранее). Просто я привёл пример того, что не всегда дешёвое у нас получается хорошей вещью..
Круто. Было бы здорово найти данные НАТО по А-50 на 2010 год.
Эмм.. На 2010 год не нашёл
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 11:26:30 от Водила » Записан
Hokum
Гость
« Ответ #153 : 03 Февраля 2010, 10:36:01 »

Про наши С-300 и прочие не говорю: они у нас, а не у них. Кстати, высота захвата цели у С-300 порядка 30 км (http://www.kapyar.ru/index.php?pg=244), так что прыжки на 37 км могут пригодиться. Smile
Несколько странное сравнение.
"Радиус захвата" - это что? Максимальная дальность поражения, похоже, судя по цифре "до 150 км" у С-300ПМУ.
Почему дальность сопровождения и максимальное количество сопровождаемых целей не учтены? Важные характеристики.
Со скоростью какие-то непонятки... многовато как-то 10 км/с
Цитировать
Основным отличием С-300ПМ и С-300ПМУ-1 от прежних “трехсоток” является новая ракета 48Н6 (экспортный вариант — 48Н6Е), разработанная НПО “Факел” и выпускающаяся ПО “Ленинградский Северный завод” и ММЗ “Авангард”. Ракета имеет усовершенствованную аппаратную часть и способна поражать воздушные цели, летящие со скоростью до 6450 км/ч. Максимальная дальность поражения самолетов противника — 150 км, а малозаметных стратегических крылатых ракет, летящих на высотах 6—100м—28—38км.
http://pvo.guns.ru/s300p/

Про уход на 37 км.... по-моему, это все-таки из области фантастики. Во-первых, не будет ракета дотягиваться сверху - атакует снизу... алгоритмы там грамотные. Во-вторых, какова скорость набора высоты на таких высотах, интересно? Сдается мне, что такой вариант сработает только в экзотических случаях, типа цель идет на уровне "потолка" для ЗРК, с набором высоты, уходя в недоступную зону, и в это время ЗРК атакует его...
Вот, похоже, более правдоподобные цифры. Смотри модификацию ПМУ-2
http://mvizru84.my1.ru/index/0-12
Ну и это... а не связано ли ограничение по высоте с тем, что выше 30 км на относительно малых дистанциях радар просто не видит цель. Он же не сканирует всю полусферу, у него вертикальное отклонение луча ограничено.
В таком случае цель можно передать на сопровождение самому дальнему дивизиону, у которого она будет в зоне обнаружения.
На крайняк есть и ручное сопровождение... lol

Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35475

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #154 : 03 Февраля 2010, 10:57:20 »

 Кстати не поверите (А Скрю даже посмеяться может), но МИГ-21 до сих пор остаётся не только основой наших ВВС, но и самым массовым истребителем в мире, выпускавшимся серийно. Только в СССР их было произведено около 11000. А если учесть и те, что делали в Китае и Индии, то вдвое больше получится. В целом очень удачный планер для одномоторных самолётов. И то, что устарел, ещё не повод от него отказываться. Воевать-то на нём не с американцами. А в локальных конфликтах весьма неплохо себя показал. Дёшево и сердито.
который сам летал на МиГ-21 и юзал его прицелы.
Да чего ты до этих прицелов докопался? Давно их нет уже нигде. Это тоже самое, что приводить мнение танкиста, рулившего танком БТ ("Борец за свободу Товарищ Ленин") и утвержать, что что танк тот хуже немецого Тигра. Они из разных поколений. Когда-то и этому рады были.
 Да и про высотный уход заблуждаешься. Любая ракета летит быстрее любого самолёта. И если она выпущена в зоне поражения (а не за её пределами), то уж поверь, цель она достанет. Остаётся только увернуться или обмануть. Увернуться на высотах более 20км. просто НЕ РЕАЛЬНО, атмосфера разряжена, рулей машина плохо слушается, противоракетный манёвр невозможен. А вот ракете разряжённость атмосферы только в помощь (её топливо горит всмеси с окислителем, атмосферный кислород не нужен). Обмануть же, можно многое (в частности тепловую головку наведения, разбрасывая "тепловики"), но обычно ракеты класса "земля - воздух" имеют несколько независимых систем наведения, включая спутниковую (дорогие изделия, промах недопустим). Да и зона поражения современных ракет по объёму превышает объём самолёта на пару порядков (она бьёт не в саму цель, а разделяется и взрывается рядом, делая поное решето кругом.

 В современной войне один самолёт сам по себе напрочь не воин. Будет уничтожен со 100%-ной вероятностью (если противники равные конечно). Сейчас только взаимодействие в составе боевого комплекса способно привести к успеху. Но потери при этом будут внушительными с обеих сторон. Именно поэтому америкосы не рискуют вступать в открытые боестолкновения с нами. Они прекрасно помнят по ВОВ, что жертвовать людьми и техникой МЫ умеем. А вот сами на такие жертвы не готовы. И стратегия их ВВС сводится к тому, что бы наносить удары с недосягаемого расстояния. А вот с этим-то и проблемы.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 10:59:35 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #155 : 03 Февраля 2010, 11:12:58 »

А вот ракете разряжённость атмосферы только в помощь

  Тут еще вот что. Ракета летит благодаря тяге, развиваемой двигателем. Эта тяга обусловлена давление исходящих из сопла газов. На крайний срез сопла с одной стороны действует давление газов, с другой давление атмосферы. Вот эта разница давлений и определяет тягу. На большой высоте давление атмосферы становится мизерным и тяга увеличивается. кроме того по мере выработки топлива уменьшается вес ракеты. Если учесть, что у зенитных ракет боевая часть расположена в задней части, то и маневренность на удалении от точки пуска лучше, чем на начальном этапе полета.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #156 : 03 Февраля 2010, 11:25:55 »

Вот, похоже, более правдоподобные цифры.
Здорово.. Кто определяет их большую правдоподобность?
Почему дальность сопровождения и максимальное количество сопровождаемых целей не учтены?
В контексте моего примера по отработке противоракетного манёвра самолётом это значения не имеет, поскольку рассматривался лишь рафинированный алгоритм ухода из-под удара. Если вопрос в рамках таблицы по ссылке - то вопрос вообще не ко мне, ту таблицу не я составлял.
Про уход на 37 км.... по-моему, это все-таки из области фантастики.
Не из фантастики: МиГ-25 это способны делать. Просто все сразу зациклились на этом примере, а он, как и многие другие, не панацея и пригоден только в ряде случаев (как и уход на малые высоты).
"Радиус захвата" - это что? Максимальная дальность поражения, похоже, судя по цифре "до 150 км" у С-300ПМУ.
Сам же и ответил на свой вопрос (по твоей ссылке мелькают те же 150 км). Просто тематика терминов..
В таком случае цель можно передать на сопровождение самому дальнему дивизиону, у которого она будет в зоне обнаружения.На крайняк есть и ручное сопровождение...
В быстроменяющейся обстановке будут важны минуты, пока ты передаёшь цели другому дивизиону, наводишь вручную и т.д. И не везде у тебя будут стоять продвинутые С-300. Опять же, как я уже отмечал, С-30 у НАС, а не у них. Чего с ней стравнивать?
Со скоростью какие-то непонятки... многовато как-то 10 км/с
Со скоростью на разных ресурсах разные данные. Извините, но с ней во многих местах непонятки. Вот, например: http://www.rian.ru/infografika/20090202/160778944.html . Там фигурирует скорость 2800 м/с, переводя в км/ч, получим 2800/1000*60*60=10080 км/ч (если не ошибаюсь), а совсем не 6450. На других ресурсах увидим ещё отличающиеся данные. Кому верить будем?
Ещё раз говорю, это наши ракеты и комплексы, а не комплексы противника, и потому с нашими сравнивать не стоит: воевать, если что, придётся против других систем.
В целом, по ПАКФА, повторю своё мнение: самолёт должен многоцелевым, и он должен быть! Но лучше развивать 4 поколение, чтоб было на чём воевать, а в параллель ему строить 5 поколение. А показывать его стоит вообще тогда, когда получится хоть какой-то законченный вариант, а не тупо только планер
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 11:35:01 от Водила » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #157 : 03 Февраля 2010, 11:38:36 »

Кстати не поверите (А Скрю даже посмеяться может), но МИГ-21 до сих пор остаётся не только основой наших ВВС, но и самым массовым истребителем в мире, выпускавшимся серийно. Только в СССР их было произведено около 11000. А если учесть и те, что делали в Китае и Индии, то вдвое больше получится. В целом очень удачный планер для одномоторных самолётов. И то, что устарел, ещё не повод от него отказываться. Воевать-то на нём не с американцами. А в локальных конфликтах весьма неплохо себя показал. Дёшево и сердито.

Почему "не поверите", если это известные данные? Очень удобный истребитель, клепается быстро и дешево, неприхотлив. Вот только всего две точки подвески...
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #158 : 03 Февраля 2010, 11:50:04 »

Да чего ты до этих прицелов докопался?
Ты сам же стал развивать тему о них (когда я её затронул), я поддержал. А почему - описал парой постов ранее. Smile
Да и про высотный уход заблуждаешься.
Не заблуждаюсь, если высота захвата цели 30 км, а ты летишь на 37 км.. И повторюсь ещё раз - это один из вариантов, применяемый в ряде случаев, и он не универсальный.
И если она выпущена в зоне поражения
Если ты на периметре зоны поражения, идёшь на хорошей скорости, то есть шанс уйти. Хотя, на практике такое бывает редко.
В современной войне один самолёт сам по себе напрочь не воин. Будет уничтожен со 100%-ной вероятностью
Во, абсолютно верно! Именно поэтому я и говорю, что лучше массово развивать продвинутое 4 поколение, чем делать единичные планеры 5 поколения. Wink
Они прекрасно помнят по ВОВ, что жертвовать людьми и техникой МЫ умеем.
Вот именно.. А людьми-то лучше не жертвовать, или в крайнем случае по минимуму, и вот с этим проблемы у нас. Амеры концептуально правильно рассуждают: надо доставать с больших дистанций и малой кровью. Другой вопрос, как они это реализуют, но мыслят рационально. Потому у них БПЛА уже обкатаны по атаке наземных целей, а у нас БПЛА и в плане разведки-то недостаточно.
Почему "не поверите", если это известные данные? Очень удобный истребитель, клепается быстро и дешево, неприхотлив. Вот только всего две точки подвески...
.. недостаточный радиус действия и 1 двигатель - и всё это означает его ограниченное применение как ударного или многоцелевого самолёта (в том числе, ограниченность для атак наземных целей). Людям же надо самолёт подешевле (21-й соответствует), поменьше (21-й тоже соответствует), но чтоб атаковать мог всё и с большим ассортиментом вооружения (а вот тут проблема). Хотя, вроде были модификации с 4 точками подвески. Правда, и они вряд ли переплюнут по функционалу тот же Ф-16, например
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 11:53:38 от Водила » Записан
Hokum
Гость
« Ответ #159 : 03 Февраля 2010, 11:50:47 »

Здорово.. Кто определяет их большую правдоподобность?
Я. Верить или нет - решай сам Smile

В быстроменяющейся обстановке будут важны минуты, пока ты передаёшь цели другому дивизиону, наводишь вручную и т.д.
Распределение целей по дивизионам идет автоматически Smile
Секунд хватит.
Ручное наведение - это да, процесс кропотливый, но на скорость не влияет. Успел навести ракету, пока она летит - попал... не успел - твои проблемы. Она не будет зависать в воздухе и ждать уточненных данных D

Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #160 : 03 Февраля 2010, 11:53:21 »

Вот только всего две точки подвески...

  При мне еще на заводе стапели стояли на 21, Там на стапелях крыла по два рубильника было с базами под узлы крепления пилонов. Они до 1980 года стояли. Делали запчасти. Потом упаковали и отправили куда то.
  Опять же пушка двуствольная стояла. Потом она на МИГ-21 перекочевала. Ящики со снарядами большие были.
  А МИГ-29 делают в Северной Корее. Я лично вел базы данных по отправке технологической документвции и контейнеров с дублерами оснастки. Мы там им целый завод построили. А еще раньше в Индии был построен завод двойник нашего. Туда передали  МИГ-21. Половина инженеров из всех отделов туда ездила запускать. В Корею тоже.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #161 : 03 Февраля 2010, 11:58:55 »

Я. Верить или нет - решай сам
Скромно..
Она не будет зависать в воздухе и ждать уточненных данных
Вот именно, самолёт противника их тоже ждать не будет. Wink
Там на стапелях крыла по два рубильника было с базами под узлы крепления пилонов.
Это не те ли, у которых 4 крепления для подвесного? Эх, нравится мне МиГ-21! Только вот не позволяет он максимально универсально его юзать. По сути, как истребитель ПВО подойдёт, но как многоцелевой (влючая атаки по наземке) - уже не то
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #162 : 03 Февраля 2010, 12:08:40 »


Вот именно, самолёт противника их тоже ждать не будет. Wink
У ракеты и своя головка самонаведения есть, так что на последнем участке может и без указаний радара сбить самолет.
Так что, все-таки вероятность "уйти на 37 км", она скорее гипотетическая.
Опять же, если цель изначально выше потолка, то пустят истребители ПВО, вместо наземных комплексов. Всего-то Smile
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35475

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #163 : 03 Февраля 2010, 12:58:12 »

Эх, нравится мне МиГ-21!
Не буду я отвечать на это. Ты как к группе "Сектор Газа" относишься? Вот у них есть клип, "Туман" называется. В нём отчётливо показано, как МИГ-21 работает по наземным целям. Ничуть не хуже вертолёта. (могу выложить, если не смотрел). И спор безсмысленный. Я сам на нём только учился летать. На спарке, без вооружения и прицелов. Но зная, как он рулится, отчётливо представляю возможности захода на наземную цель. Потом уже на перехватчике служил, а это напрочь иная машина.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #164 : 03 Февраля 2010, 12:59:24 »

Вот у них есть клип, "Туман" называется.
выложи, если не трудно
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 02:18:11