ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #15 : 01 Февраля 2010, 15:02:32 » |
|
Был разработан Су-35, доведен до состояния серии и фактически заброшен. Что бы не сделать их десяток? Хрен ли толку от нового концепт-самолета, если в серии его нет и не предвидится? А про начинку правильно сказано - нету её, по крайней мере не понятно, что с ней.. Без авионики и со старыми движками от него толку вообще нет. Что мешало впихнуть новую современную начинку, если предполагается, что она "будет", в отработанный, вылизанный, модернизированный планер Сушки? Хоть была бы вещь, чтобы в руках подержать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #16 : 01 Февраля 2010, 15:09:46 » |
|
Начальство с НПО "Сатурн" заявило, что идёт работа над гиперзвуковым двигателем 6-го поколения, при этом судя по зарплатам и разговорам моих знакомых предприятие в глубокой ж...е.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #17 : 01 Февраля 2010, 16:33:06 » |
|
Вообще сразу бросается в глаза издание сего опуса. В такой помойке печататься можно только Новодворской с Латыниной, а не уважающему себя человеку. В статье нет фактов, сам факт того, что Россия вторая в мире создает самолет 5 поколения как то обойден стороной. И двигатель не тот, и локаторы не те. Во общем все плохо. Ушат помоев без грамма конструктива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #18 : 01 Февраля 2010, 16:42:38 » |
|
создает самолет 5 поколения А в чем пятость его поколения? Новый планер только впервые полетел, какие у него будут реальные характеристики - пока большой вопрос. Рановато хвастаться-то. Да и вообще... Как-то раньше, помнится, все документы по новым образцам вооружения держали под грифом "совсекретно". И только когда вооружение шло в серию и в войска - часть рассекречивали, только ту, что необходимо для эксплуатации и ремонта. А тут - рекламный звон на всю планету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #19 : 01 Февраля 2010, 16:44:23 » |
|
Дык, раньше и вооружением не так активно торговали.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #20 : 01 Февраля 2010, 16:44:43 » |
|
Почитывал я про разные самолёты в мировом авиастроении, с людьми беседовал и т.д., и вот среди последних моделей (даже не последних, годов с 70х-80х) при их выведении в "железо" сразу проектировали и строили под новые моторы. Не всегда так, но как правило именно так и старались (мож кто-то лучше осведомлён, подскажет). У нас же НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ под СТАРЫЕ МОТОРЫ. Это ж не просто пассии ради, ведь под моторы и силовой каркас формируется, и воздухозаборники, и крепления агрегатов, и подводы электрики и т.д. Что же, под новые двигатели потом переделывать? Эт скока ж денег уйдёт.. Был разработан Су-35, доведен до состояния серии и фактически заброшен. Что бы не сделать их десяток? Хороший вопрос. Более того, до серийного состояния (но не до нормальной серии) и Су-37 был доведён, но его массовости не наблюдаю. А на него, если не ошибасюь, в одной из модификаций ставили РЛС с фазированной решёткой, у которой рабочий радиус 360 км составлял. Неплохо? Вот и я так думаю. Плохо только, что в серии его нетути. А может они экономили, решили не ставить эти крафты в серию, ждали 5 поколения? Эх, вряд ли. Что мешало впихнуть новую современную начинку, если предполагается, что она "будет", в отработанный, вылизанный, модернизированный планер Сушки? Да, получилось бы продвинутое 4 поколение с новыми хорошими ТТХ. И в серию их было б проще пустить. Однако, "стелса" из них не вышло бы.. А сейчас ни серийного "стелса", ни серийного продвинутого 4 поколения. Начальство с НПО "Сатурн" заявило, что идёт работа над гиперзвуковым двигателем 6-го поколения, при этом судя по зарплатам и разговорам моих знакомых предприятие в глубокой ж...е.
Уууууууу, тогда всё совсем плохо.. Кто ж там новыми разработками заниматься будет???????????????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #21 : 01 Февраля 2010, 16:47:30 » |
|
А в чем пятость его поколения? Новый планер только впервые полетел, какие у него будут реальные характеристики - пока большой вопрос. Рановато хвастаться-то. Большой вопрос о боеспособности Рапторов, в бою их никто не видел, амеры ими не торгуют на салонах. Но при этом в их нужности никто не сомневается. Создать с нуля самолет 5 поколения пока способны 2 страны в мире, это уже что то значит. Да и вообще... Как-то раньше, помнится, все документы по новым образцам вооружения держали под грифом "совсекретно". И только когда вооружение шло в серию и в войска - часть рассекречивали, только ту, что необходимо для эксплуатации и ремонта. А тут - рекламный звон на всю планету... А кто то видел документацию по Т-50?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #22 : 01 Февраля 2010, 16:50:16 » |
|
Да, получилось бы продвинутое 4 поколение с новыми хорошими ТТХ. И в серию их было б проще пустить. Однако, "стелса" из них не вышло бы.. А сейчас ни серийного "стелса", ни серийного продвинутого 4 поколения. Из этого стелса тоже не выйдет. Планер-то по формам такой же, а покрытие ежели разработали новое - можно было и на сушку намазать. Туфта это все, как мне кажется. Чистый попил баблосов. А может они экономили, решили не ставить эти крафты в серию, ждали 5 поколения? А противник тоже будет ждать, пока они будут "экономить"?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 01 Февраля 2010, 16:54:09 » |
|
Средняя зарплата инженера на предприятии 10-12 тыс., рабочего 12-15 тыс. Градообразующее предприятие выживает только благодаря серьёзным дотациям государства. Год назад хотели сократить 3000 чел. из 12000 работающих. Только приезд Путина помешал "народному бунту". Про новый двигатель конкретных разговоров не слышал, может секретность? Все усилия предприятия сосредоточены на SAM146(тоже ничего хорошего). Очень грустно, ведь вся жизнь в родном городе крутится вокруг "Сатурна".
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #24 : 01 Февраля 2010, 17:02:15 » |
|
пока способны 2 страны в мире Пока НЕ способны. Ни мы, ни америкосы ничего толком не создали. Только у них F/A-18 (поколение "4+") построено 1500, из них на вооружении в США стоит около 700, и F-15 на вооружении 700. А у нас МиГ-35 - 10 шт, Су-35 - 16 шт, ну и Су-30 какбэ почти 4+, хотя это те же 27е УБ - еще пять. Итого 31, с учетом экспериментальных и предсерийных. Меряние пиписьками не в нашу пользу. Соотношение военно-технических потенциалов налицо.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 17:05:06 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #25 : 01 Февраля 2010, 17:04:47 » |
|
А кто то видел документацию по Т-50? Гы. Главное - мы показали всему миру, что истребителя пятого поколения у нас пока нет, и в ближайшие лет пять не предвидится. А чертежи этого пустого планера с движками от "сушки" никому по сути и не интересны. У них свои есть. Да и потом тоже, зачем? Купят пару штук да и сколют то, что их заинтересует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #26 : 01 Февраля 2010, 17:07:50 » |
|
Кстати, а никто не в курсе, что наши могут противопоставить ихнему AVACS'у? Извините, конечно, за оффтопик, но отдельный истребитель - от него толку-то мало, рояль играет группировка с централизованной системой наведения и обнаружения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #27 : 01 Февраля 2010, 17:08:33 » |
|
Меряние пиписьками не в нашу пользу. Соотношение военно-технических потенциалов налицо. Это не ново. Отставание в количестве вооружений между СССР и США было всегда. А ведь помимо США есть еще НАТО, бежать догонять гоночный болид на самокате смысла не имеет изначально. Гы. Главное - мы показали всему миру, что истребителя пятого поколения у нас пока нет, и в ближайшие лет пять не предвидится. А чертежи этого пустого планера с движками от "сушки" никому по сути и не интересны. У них свои есть. Да и потом тоже, зачем? Купят пару штук да и сколют то, что их заинтересует. Ну так рассуждать, так вообще надо тазом накрываться и ничего не делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #28 : 01 Февраля 2010, 17:10:03 » |
|
Кстати, а никто не в курсе, что наши могут противопоставить ихнему AVACS'у? Извините, конечно, за оффтопик, но отдельный истребитель - от него толку-то мало, рояль играет группировка с централизованной системой наведения и обнаружения... С земли подкорректируют, нам лезть на территорию противника смысла нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #29 : 01 Февраля 2010, 17:12:12 » |
|
Кстати, а никто не в курсе, что наши могут противопоставить ихнему AVACS'у? Извините, конечно, за оффтопик, но отдельный истребитель - от него толку-то мало, рояль играет группировка с централизованной системой наведения и обнаружения...
самолет то есть, но вот сколько их сейчас -- вопрос
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
|