Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:03:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #75 : 02 Февраля 2010, 11:21:01 »

представляется несложной задачей сделать так, чтобы при потере цели ракета шла к аппроксимированной по последним полученным данным точке предполагаемого нахождения цели. Если же эту цель будет вести заодно и AVACS - укрыться без шансов.

  Ракета летит за самолетом по "траектории собаки". Упреждение не вводится, поскольку при маневре цели придется исправлять и упреждение. Беда ракетного оружия в том, что снаряд летит со скоростью около 4М. Если собака, конструктивно схожая с зайцем, еще может как то повторить маневр, то ракета просто проскочет мимо. Маневр совершается автоматически по программе с алгоритмом мухи. Пилот при этом отключается на несколько секунд из-за перегрузок. Это в кино ракета мотается за самолетом, повторяя все его маневры. На самом деле при отклонении на определенный угол она подрывается системой АПО что бы не натворить дел в своем позиционном районе.
  А всего на борту может быть до 12 ракет ближнего радиуса (60 км) или 6 - 8 дальнего (до 160 км). Минимальный радиус порядка 12 - 15 км. Подлетное время измеряется секундами. Так что пушки рулят серьезно.
  Прицелы весьма интересные на самолетах. Придумал конспрукция один профессор, кореец по национальности. Некоторые из моих бывших коллег учились у него. На шлеме пилота есть стеклышко, через которое он смотрит на цель. Это хорошо показано в фильме "Черная акула". Вот смотрит он на противника и включает автоматику стрельбы. Самолет сам направляет пушку на цель с учетом баллистики и делает залп из 5 снарядов. На все несколько секунд.
  Теперь представьте себе, что этот самый АВАКС пилит куда то, что бы с группой истребителей закрыть от атаки с воздуха наступающие войска. Штурмовики ждут, а два звена истребителей вылетают навстречу АВАКСу. Одно в верхнем эшелоне имитирует прорыв к радару. Их берут на прицел и ждут. При этом им приходитя перестроиться из фронтального строя в групповой атакующий. Второе с перпендикулярного курса заходит на истребители, ведомые АВАКСом. Пока там разворачиваются. Первое звено кидается на истребители, а второе уходит на АВАКС.

  Я не знаю, чем там определяются поколения машин. Но когда на МИГи 20-летней давности поставили двигатели с управляемым вектором тяги и новую авионику, заловить его стало невозможно. Он может зависать как вертолет не боясь помпажа и развернуться над футбольным полем.

  На счет невидимок что можно сказать? Ну поглощает он сигнал. На здоровье. А что делать с уплотненным воздухом? Эти уплотнения тоже видны, особенно при маневрах. Все знают, что любой малый сигнал можно усилить и отфильтровать по определенным признакам. Мой сын на военной кафедре специализировался на ПЗРК "Стрела". Гоняли они этих невидимок на тренажерах как поганых собак. Есть все необходимое и достаточное, что бы засечь, уничтожить и отбиться от противорадарных ракет. Когда оператор пускал по ним ракеты, просто батарея переключалась на поочередный режим работы, ракета начинала метаться и падала между ними. Все это не руками, а автоматика.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
PanAlex
Гость
« Ответ #76 : 02 Февраля 2010, 11:26:20 »

Очень, очень жесткий лом не поможет против шести ракет воздух-воздух, заходящих на сверхзвуке попарно с разных полусфер истребителя. Мало шесть? Запустят двадцать. Все равно их списывать по сроку годности.

Безусловно, только у нас в штучных экземплярах, на полигонах, а у них - в тысячных сериях на вооружении.
И от 40 поможет Smile
Вопрос другой, как потом на истребителе без автоматики лететь Smile
Что есть в штучном можно всегда запустить в серию. Пока нет острой необходимости. Есть гос испытания, есть все сборочные и технология серии. Проблема а нафига это нужно. По критическим позициям серию запускают немедленно. Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #77 : 02 Февраля 2010, 11:26:56 »

Можно,  98% отечественная. Применение импорта только на не критически важных системах. Более того, наши исполнительные силовые микросборки в 10 раз лучше зарубежных.

Да-а-а? А кто в России делает СВЧ элементную базу выше гигагерца? Микросхемы DDS, PLL? Кто делает скоросные ПЛИСы, скоростные ЦАПы и АЦП, мегабитные ПЗУ?

Я как бэ немножко понимаю в этом вопросе, потому что занимаюсь разработкой радиоаппаратуры. И предыдущие 8 лет я разрабатывал именно аппаратуру радиолокационного применения. Бортовую и орбитальную. НЕТ отечественной активной элементной базы для радиотрактов. Совсем нет.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #78 : 02 Февраля 2010, 11:30:23 »

По критическим позициям серию запускают немедленно.

Да-да, и в пустом цеху пятеро пенсинеров, кряхтя, бросают домино, включают рубильник и бредут по рабочим местам немедленно запускать серию.
Тебе LMN описал ситуацию на его родном предприятии - и так везде.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #79 : 02 Февраля 2010, 11:31:26 »

Да-а-а? А кто в России делает СВЧ элементную базу выше гигагерца? Микросхемы DDS, PLL? Кто делает скоросные ПЛИСы, скоростные ЦАПы и АЦП, мегабитные ПЗУ?

Я как бэ немножко понимаю в этом вопросе, потому что занимаюсь разработкой радиоаппаратуры. И предыдущие 8 лет я разрабатывал именно аппаратуру радиолокационного применения. Бортовую и орбитальную. НЕТ отечественной активной элементной базы для радиотрактов. Совсем нет.
Радиолокатор не является критической системой Smile Речь шла о системах управления, а не вспомогательных. Антенно-фидерные самолетные системы пообсуждаем?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 11:40:57 от PanAlex » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #80 : 02 Февраля 2010, 11:38:19 »

Прицелы весьма интересные на самолетах. Придумал конспрукция один профессор, кореец по национальности. Некоторые из моих бывших коллег учились у него. На шлеме пилота есть стеклышко, через которое он смотрит на цель. Это хорошо показано в фильме "Черная акула". Вот смотрит он на противника и включает автоматику стрельбы. Самолет сам направляет пушку на цель с учетом баллистики и делает залп из 5 снарядов. На все несколько секунд.

Я знаком с человеком, разрабатывавшим эту аппаратуру Smile

Теперь представьте себе, что этот самый АВАКС пилит куда то, что бы с группой истребителей закрыть от атаки с воздуха наступающие войска. Штурмовики ждут, а два звена истребителей вылетают навстречу АВАКСу. Одно в верхнем эшелоне имитирует прорыв к радару. Их берут на прицел и ждут. При этом им приходитя перестроиться из фронтального строя в групповой атакующий. Второе с перпендикулярного курса заходит на истребители, ведомые АВАКСом. Пока там разворачиваются. Первое звено кидается на истребители, а второе уходит на АВАКС.

Это все красиво расписано, конечно, только АВАКСу ждать-то не за чем. Он эти два звена видит за 300-400 км и наводит на них как все средства наземной ПВО по мере подлета, так и всё, что висит на подвесках у сопровождения (а сопровождения может быть весьма и весьма много). И потихонечку начинает обстрел атакующих звеньев начиная со стокилометровой дальности, и спокойно приближаться им никто не даст.

Тут единственное наше преимущество - что у нас аэродромы близко, а супостату далеко лететь, а если авианосец - на нем особо много не привезешь, да и топлива мало. Но в Европе много аэродромов, которые нашим "друзьям" могут быть с радостью предоставлены для подскока...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #81 : 02 Февраля 2010, 11:40:19 »

Радиолокатор не является критической системой
А без него оно слепое и глухое.

Антенно фидерные самолетные системы пообсуждаем?
Толку от отечественного антенно-фидера, если мощные каскады на импорте, и МШУ на импорте, и гетеродины на импорте?


Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #82 : 02 Февраля 2010, 11:48:59 »

Тебе LMN описал ситуацию на его родном предприятии - и так везде.

  К сожаления, в схватке двух истребительных монстров победил СУ. Они пришли к руководству МИГом и по сути прикрыли головное предприятие. Получилось это потому, что на их серийном производстве люди не занимались политикой, а работали. Кроме того, они продавали свои самолеты Китаю в больших количествах. Китайцы могли покупать и МИГи, но завод СУ находится в зоне активной торговой деятельности граждан Китая. Вот они и предпочли направить деньги в регион, от куда они снова вернулись в Китай.
  А на РСК "МИГ" в это время слесарь-сборщик из 37 цеха Безруков возглавил демократическую волну. Мутил воду, постоянно таскал куда то людей, сосватал заказы для храма ХС, на которых завод успешно кинули. Надо сказать, что денежки потратили огромные, что бы довести до ума механизмы открывания дверей. Из может открыть даже пятилетний ребенок при весе в несколько тонн каждой створки. Мне тоже обещанную премию недали. А безруков стал коммерческим директором. Работал блестяще. С индусам подписал по пьяни договор о намерениях, влял миллиардные кредиты на подготовку поставок и в итоге скрылся. Его сцапали на границе с Украиной. Наличными тащил целый чемодан. Видать на первое время.

  Ну а Сухой работает. У нас теперь своя фирма, но кое что для Сухого мы делаем. Не для самолетов конечно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #83 : 02 Февраля 2010, 11:53:28 »

Ну вот как раз МШУ и гетеродины импортного изготовления, но отечественной разработки делают. Не знаю как крупно они сейчас ставятся правда. Да и один заводик в Зеленограде закупил более менее современную линию по производству интегральных устройств, так что вполне вероятно, что доля зарубежной базы ещё будет снижаться.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ScrewDriver
Гость
« Ответ #84 : 02 Февраля 2010, 11:54:11 »

Ну, будем надеяться, что фирму Сухого не развалят очередные эффективные манагеры. Хотя МиГ и мне лично нравились больше, да и без конкуренции оно как-то хуже.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #85 : 02 Февраля 2010, 11:56:56 »

гетеродины импортного изготовления, но отечественной разработки делают

Кто, где, какие частоты?...


Да и один заводик в Зеленограде закупил более менее современную линию по производству интегральных устройств

Менее современную. Более современную никто из частных фирм себе позволить не сможет ни закупить, ни содержать. Это только государственным решением и государственными деньгами можно сделать.
Кстати, линия эта на какие технологические нормы? Хоть 0,22 мкм там будет?
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #86 : 02 Февраля 2010, 11:58:44 »

0,25, что на фоне наиболее распространённой у нас 1-0,8 выглядит просто прыжком вперед.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Hokum
Гость
« Ответ #87 : 02 Февраля 2010, 11:59:33 »

Это все красиво расписано, конечно, только АВАКСу ждать-то не за чем. Он эти два звена видит за 300-400 км и наводит на них как все средства наземной ПВО по мере подлета, так и всё, что висит на подвесках у сопровождения (а сопровождения может быть весьма и весьма много). И потихонечку начинает обстрел атакующих звеньев начиная со стокилометровой дальности, и спокойно приближаться им никто не даст.

При этом АВАКС тихо барражирует себе за спинами истребителей, вне зоны досягаемости средств ПВО, и руководит себе спокойненько. Надо будет - еще подмогу вызовет.
У него тактика - не лезть в заваруху самому. Зато видит все вокруг и достаточно далеко.
Записан
ovn
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245

г. Рыбинск


ИЖ 21261-030

« Ответ #88 : 02 Февраля 2010, 12:05:22 »

Оттечественных ПЛИС для оборонки НЕТ, быстрых АЦП-ЦАП тоже НЕТ. Это-факт. Как создать современный радар без этих элементов, я не представляю. Сам работаю в этой сфере, ставим забугорное(ширпотреб).  
Записан

На ИЖе не иждевленецы ездят.
вареник
Гость
« Ответ #89 : 02 Февраля 2010, 12:09:12 »

Я вроде видел фотографию этого самолёта ещё лет 5 назад. Потом безуспешно искал.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2024, 03:40:13