BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #690 : 07 Января 2011, 00:23:02 » |
|
на самом деле всё просто, для того что бы провернуть и запустить маленький одноцилиндровый бензиновый двигатель, 24 В наф не надо, достаточно 12 В и малоёмкой АКБ на самом деле стартером их не проворачивают, а как раз "шмыргалкой",представьте, что нужно сначала запустить и без того проблемный одноцилиндровый двухтактный двигатель электростартемом,добиться устойчивых оборотов, и запустить основной двигатель... нужно та для того чтоб избавиться, например, в лесу от проблем с акб, представьте акб сядет, а зарядить та не где и не чем... и чо?!толкать его?=)врядли получится=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #691 : 07 Января 2011, 00:23:30 » |
|
потеря потерь... опять не успел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #692 : 07 Января 2011, 00:35:26 » |
|
Чел неправильно выразился- пускач со стартером.Дёргаем не веревку а кнопочки жмём. и на самом деле стартером их не проворачивают, а как раз "шмыргалкой",представьте, что нужно сначала запустить и без того проблемный одноцилиндровый двухтактный двигатель электростартемом,добиться устойчивых оборотов, и запустить основной двигатель... нужно та для того чтоб избавиться, например, в лесу от проблем с акб, представьте акб сядет, а зарядить та не где и не чем... и чо?!толкать его?=)врядли получится=) изначально стартер на пускаче есть так же как и АКБ, и на новых тракторах всё работает нормально, но на практике, большинство тракторов у нас в колхозе были старые, и там не было не стартера не АКБ, и на таркторе что бы дёрнуть за верёвку нужно было снять стартер..., а не было стартеров скорей всего из-за дефицита на АКБ..., а вот на комбайне дёргалка была как на бензопиле типа, она сама возвращалась в исходное положение, и всё это было параллельно стартеру Мы чегото зафлудили -получим по башке. добрые модераторы перенесут викторину Ахинеича и ответы на неё во флуд
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #693 : 07 Января 2011, 09:06:29 » |
|
На К-700 "Кировец" -стартер. А реле он же контактор переключал АКБ из паралельного соединения в последовательное и получалось 24 вольта на стартер.
Ответ полностью правильный, но не полный. Вопрос ведь был не о запуске двигателя трактора (Кстати там обычный ЯМЗ стоит с его же стартером), а о том, почему конструкторы напряжение 12 вольт в электропроводке сделали (на Т-150, бычке и т.п. причина та же).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #694 : 07 Января 2011, 09:17:51 » |
|
Никогда не вдовался в такие раздумья но мне кажется -пожаробезопастность. У меня только такая мысля. Ахинеич - раскрой тайну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #695 : 07 Января 2011, 09:19:21 » |
|
Может банальная унификация и экономия? В магазине те же лампочки на 12 вольт дешевле 24-х вольтовых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #696 : 07 Января 2011, 09:25:19 » |
|
В магазине те же лампочки на 12 вольт дешевле 24-х вольтовых. Андрюша, ооочень горячо! Но не совсем.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #697 : 07 Января 2011, 09:30:23 » |
|
Ну, тогда там стоит куча 12-вольтовых приборов, аналогов которых на 24 или нет или дорогие. Он же во времена плановой экономики проектировался. Вот про МТЗ-82 я могу рассказать, т.к. ковырял и ковыряю, а Кировца в хозяйстве нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #698 : 07 Января 2011, 09:31:18 » |
|
Радио там что-ли стоит?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #699 : 07 Января 2011, 09:32:51 » |
|
Радио там что-ли стоит? А может их планировали рациями оснащать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #700 : 07 Января 2011, 09:36:18 » |
|
Радио там что-ли стоит? На тот момент у нас радио на 24 вольта уже были на Маз-500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #701 : 07 Января 2011, 09:41:39 » |
|
Может чтоб пьяного механизатора случайно не убило? 12 вольт щиплет, но не убивает. Хотя мне порванным ВВ проводом палец до волдырей обожгло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rex145
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Мы - гости в этом бренном мире!!!
Наро-Фоминск -- Мурманск ИЖ 2126-020 2003г. "Cиний океан", карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
|
|
« Ответ #702 : 07 Января 2011, 12:11:44 » |
|
,......... 12 вольт щиплет, но не убивает.... Может и убить. Если АКБ на бошку свалиться
|
|
|
Записан
|
Прежде чем сделать -- надо подумать!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #703 : 08 Января 2011, 00:30:19 » |
|
при соединении гены со стартером, а потом с акб имеем лишний контакт в этой цепи- зачем? Что бы не вкрячивать в клемму АКБ второй толстенный кабелюко, или что бы не терять на сечении. Кроме того, эта "сопля" опять будет валяться без предохранителя под радиатором и тереться там о все изгибы и рёбра кузовных элементов, напрягая клемму механически и особенно мешаясь при ремонтах. А контакты - да, их чуть больше, но все они либо заводская опрессовка, либо клемма под гайку. Всё очень надёжно и каждый день контролируется работой стартера. А вот если кидать прямо на АКБ - по крайней мере один стык будет самопальный. Не все здесь профессионалы в электрике и могут гарантированно сделать качественный стык, работа которого ещё и останется бесконтрольной. Лично я делал хвост на стартер, мне это решение кажется более изящным. Хотя, озвучу ещё раз, делать можно и так и эдак. С точки зрения электричества это безразницы. мне кажется -пожаробезопастность. Не думаю. С точки зрения пожаро- или электробезопасности, что 12, что 24, что 36 вольт - монописуально. Скорее таки унификация/совместимость с чем то. Грызу ногти в ожидании правильного ответа...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #704 : 08 Января 2011, 00:35:44 » |
|
Скорее таки унификация/совместимость с чем то. тоже так думаю, ибо у нас в стране всё же больше всевозможной техники имеет на борту 12 В, а не 24 В
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
|