Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:35:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 205795 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #630 : 27 Декабря 2010, 00:35:43 »

Хотелось бы узнать,как аккум,который при покупке на тестере показывал 12В ,начнёт показывать 12,6В или больше,на незаведённой машине?При том ,что при покупке он был заряжен.
во ты жжёшь, по другому и не скажу Smile, 12 В это в хлам РАЗРЯЖЕННЫЙ АКБ Smile
Цитировать
Таблица - Контроль состояния аккумуляторной батареи

Напряжение, В      12,0    12,3    12,54    12,72
Заряженность, %   25%    50%    75%     100%
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 00:39:49 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #631 : 27 Декабря 2010, 00:46:59 »

Перед запуском 12.6В-12.8В точно не будет
Должно быть, если аккум заряжен нормально!
Автомобильные аккумы - все 12В. Но фактическое напряжение на клеммах зависит от его (аккума) состояния. Если там ровно 12В - считай он заряжен процентов на 10 только. Если его в таком состоянии ещё и приморозить как следует - можно на свалку нести не глядя на дату выпуска.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #632 : 27 Декабря 2010, 00:57:01 »

До запуска 11.7В
Это всёравно что ноль, очень плохо! Срочно домой на зарядку и делай что-нибудь с генератором, он у тебя явно тоже почти не работает.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #633 : 27 Декабря 2010, 01:05:19 »

Это всёравно что ноль, очень плохо! Срочно домой на зарядку и делай что-нибудь с генератором, он у тебя явно тоже почти не работает.
если это на клеммах АКБ, а если это на панели, то нормально, ибо у меня на панели тоже 11,8, а на клеммах 12,8
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #634 : 27 Декабря 2010, 01:16:06 »

Хотелось бы узнать,как аккум,который при покупке на тестере показывал 12В ,начнёт показывать 12,6В или больше,на незаведённой машине?При том ,что при покупке он был заряжен.
За меня уже ответили=)
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #635 : 27 Декабря 2010, 01:20:42 »

Кстати, проведя комплексную борьбу с электричеством, заметил приятную фичу - при включённом поворотнике стрелка вольтметра уже не дёргается в конвульсиях(диапазон дёрганий составлял ну 1 см точно Big Grin), а почти невидимо подёргивается(от 1 до 2 мм).Ну это я так, чисто информация lol
Записан
smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #636 : 27 Декабря 2010, 02:03:50 »

Вот так бы сразу объяснили,а то ржать)
11,8В на бортовике,на клеммах незнаю сколько.Если бы акум был заряжен хреново,а по словам 11,8В -это полный ноль,то я б не заводился бы в морозы -27... Видимо бортовик врёт просто,но за разъяснение- спасибо!
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #637 : 27 Декабря 2010, 02:05:39 »

Но всё равно при включении всех электроприборов на ХХ бедные дворники как будто замороженные ходят,не сказать,что прям сильно медленно,но медленно и только на хх.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 02:08:25 от smoock » Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #638 : 27 Декабря 2010, 02:09:42 »

Вот так бы сразу объяснили,а то ржать)
11,8В на бортовике,на клеммах незнаю сколько.Если бы акум был заряжен хреново,а по словам 11,8В -это полный ноль,то я б не заводился бы в морозы -27... Видимо бортовик врёт просто,но за разъяснение- спасибо!
ну с этим и так всё понятно, а как с этим?
Хотелось бы узнать,как аккум,который при покупке на тестере показывал 12В
при покупке в магазине было ровно 12 В?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #639 : 27 Декабря 2010, 02:11:19 »

ну с этим и так всё понятно, а как с этим?при покупке в магазине было ровно 12 В?

Да,было 12В ровно.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 02:12:14 от smoock » Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #640 : 27 Декабря 2010, 02:11:42 »

как будто замороженные ходят,не сказать,что прям сильно медленно,но медленно и только на хх.
На ХХ скока оборотов?
Записан
smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #641 : 27 Декабря 2010, 02:12:38 »

На ХХ скока оборотов?

950 примерно.
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #642 : 27 Декабря 2010, 02:13:51 »

Но всё равно при включении всех электроприборов на ХХ бедные дворники как будто замороженные ходят,не сказать,что прям сильно медленно,но медленно и только на хх.
да у меня так же, но я за электричество ещё не боролся, купил провод для перемычки гена+стартер, а поставить не как, просто страшно даже туда лезть, не фига не удобно, теплозащитный экран и бочка мешают Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #643 : 27 Декабря 2010, 02:14:53 »

да у меня так же, но я за электричество ещё не боролся, купил провод для перемычки гена+стартер, а поставить не как, просто страшно даже туда лезть, не фига не удобно, теплозащитный экран и бочка мешают Smile

Что это вообще за штука такая-перемычка между стартером и геной,смотрю в этой теме часто встречалось ?)
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 02:15:43 от smoock » Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #644 : 27 Декабря 2010, 02:15:12 »

950 примерно.
можно поднять хотя бы до 1000 или больше, но главное, что бы ЭПХХ не срабатывало, если оно ещё есть конечно Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 13:06:32