Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 07:09:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 224916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #675 : 06 Января 2011, 18:20:03 »

да я про то же.я не спец в высшей теории,я лучше ручками пощупаю.и да,Ш6.4 я теперь на всех,кто ко мне попадает,параллелю с АКБ на ЗамокЗаж или РелеРазгрузки.
зы;да,грустно наверно америкосовскому менеджеру какому-нибудь...не поломаешь голову почему на Кадиллаке ВСЁ пропало... lol
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #676 : 06 Января 2011, 19:14:10 »

да чо там про контакты, они бедняги уже много лет как забыли чо такое подсос Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #677 : 06 Января 2011, 21:11:37 »

Стартерный ток на столь велик, что пробьёт почти любое сопротивление в контактах.
Особенно это заметно на окислившихся аккумуляторных клеммах Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #678 : 06 Января 2011, 22:18:55 »

Особенно это заметно на окислившихся аккумуляторных клеммах Big Grin
На то они и окисляются в гальванической паре. В любом ином случае мы пляшем от единого фиксированного параметра в формуле мощности, играя другим. Ну зачем пробивать воздушный зазор током, если для этого провода тяжеленные мастрячить надо? Разумеется выгоднее напругой играть. А вот для стартера напряжение не повысить никак. Отсюда такие мощные провода именно по току. Прикиньте, если бы напряжение бортсети было бы 48 вольт, то какой маленький стартер понадобился? И знаете, почему у Кировца (трактор такой был) на борту 12 вольт? Кто ответит, тому плюс.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #679 : 06 Января 2011, 23:34:13 »

там реле есть которое выдает 24 вольта?
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #680 : 06 Января 2011, 23:49:38 »

И знаете, почему у Кировца (трактор такой был) на борту 12 вольт? Кто ответит, тому плюс.
там основной двигатель пускает ПУСКАЧ (одноцилиндровый двигатель), а для его стартера 12 В хватает, хотя на тракторе наличие стартера и АКБ это редкость Smile, там чаще верёвку наматывают на маховик пускача и дёргают Smile
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 23:50:53 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #681 : 06 Января 2011, 23:51:28 »

там чаще верёвку наматывают на маховик пускача и дёргают
"Шмыргалка" lol
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #682 : 06 Января 2011, 23:55:17 »

я не знаю как на кировцах, но на К700 вроде была релюшка, у которой на входе было 12 вольт, на выходе 24? или я ошибаюсь...
а пускачи я видел только на ДТ75, мтз, ЮМЗ, а на 25-ах и 40-ах, были электрические пускачи...
да=)я тракторист машинист категории "В,С,Е" с высшим образованием=)
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 00:00:42 от BuT » Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #683 : 06 Января 2011, 23:59:52 »

знаете, почему у Кировца (трактор такой был) на борту 12 вольт?
Никогда не вдовался в такие раздумья но мне кажется -пожаробезопастность.
Такая же схема применена и на Т-150, и на Зил -133ГЯ,и на Бычке. На борту -12 вольт, а стартер- 24 вольта.
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #684 : 07 Января 2011, 00:02:52 »

я не знаю как на кировцах, но на К700
точно на Т150, к 700 и есть кировец =)
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #685 : 07 Января 2011, 00:05:48 »

ПУСКАЧ
На К-700 "Кировец" -стартер. А реле он же контактор переключал АКБ из паралельного соединения в последовательное и получалось 24 вольта на стартер.

Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #686 : 07 Января 2011, 00:13:01 »

были электрические пускачи...
это чё за звери?
Никогда не вдовался в такие раздумья но мне кажется -пожаробезопастность.
Такая же схема применена и на Т-150, и на Зил -133ГЯ,и на Бычке. На борту -12 вольт, а стартер- 24 вольта.
на самом деле всё просто, для того что бы провернуть и запустить маленький одноцилиндровый бензиновый двигатель, 24 В наф не надо, достаточно 12 В и малоёмкой АКБ, а 24 В нужно там, где двигатель пускается без пускача, а напрямую здоровым стартером при помощи двух огромных АКБ Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #687 : 07 Января 2011, 00:17:25 »

электрические пускачи
в смысле стартёры=)
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #688 : 07 Января 2011, 00:18:36 »

На К-700 "Кировец" -стартер. А реле он же контактор переключал АКБ из паралельного соединения в последовательное и получалось 24 вольта на стартер.
понятно, я просто с ними лично не сталкивался, на гусеничном тракторе и комбаине, на которых работал мой отчим, был пускач, а потом у нас был немецкий силосный комбаин, там было 2 огромных АКБ и не было пускача, но было ли на борту 12 или 24 В я не помню уже
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #689 : 07 Января 2011, 00:20:29 »

это чё за звери?
Чел неправильно выразился- пускач со стартером.Дёргаем не веревку а кнопочки жмём.
Мы чегото зафлудили -получим по башке. ree
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2025, 20:43:41