pioner
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #735 : 20 Января 2011, 07:51:46 » |
|
просто у друга 99 у него такой же генератор выдает 14.7 без нагрузки , а у меня 14.2, еще заметил после долгой поездки напряжение падает
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #736 : 20 Января 2011, 09:26:12 » |
|
как сказал OVA,на ХХ всегда будет проседать напруга(у меня проседает до 12,5-12,6 под нагрузкой),но на оборотах выше 1000(а на ХХ менее 850-900) должно быть не менее 13,5-13,6В под напргугой,иначе недозаряд
|
|
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #737 : 21 Января 2011, 16:23:54 » |
|
а на ХХ менее 850-900 А кто мешает поднять на зиму холостой до 950 оборотов? ПС. К слову сказать, у мну нивовский 80А гена с трехуровневым и разгрузкой ЗЗ спокойно держат на холостых 14,4В со всеми нагрузками (движок, печка на двойке, габариты, ближний, ПТФ, заднее стекло, балалайка и теплые сидушки с зеркалами), на пару-тройку десятых вольта поднимая напряжение без этих нагрузок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #738 : 21 Января 2011, 23:14:59 » |
|
спокойно держат на холостых 14,4В со всеми нагрузками обратная ситуация- когда это не нужно- перезаряд?  ну, понятно, что уровни надо менять т.е я про то, что в данном случае это хорошо, когда условия и РН на максимуме, скажем. А если нет регулировки?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #739 : 22 Января 2011, 20:53:43 » |
|
А если нет регулировки? Тогда грустно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3640
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #740 : 22 Января 2011, 21:23:29 » |
|
У меня на холодной без потребителей по приборке 13.6-14.0 В.С включенным ближним.печкой -второе положение .магнитолой обогревом зеркал и стекла-12.9-13.3 В.На нагретой машине больше 12.6 с нагрузкой не бывает.Даже проседает до 11.8.АБ хватает.Заряжал пару раз за год.Да и лет ему даже не знаю сколько.Я езжу два года.А сколько он у старого хозяина ходил неизвестно.Дату выпуска не нашел.У меня поставлена только перемычка.Интересно как связана величина напряжения и прогрев двигателя.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #741 : 22 Января 2011, 22:07:17 » |
|
как связана величина напряжения и прогрев двигателя. диодный пост прогревается ))) и сам РР
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 22:07:59 от Сосед СВ »
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
pioner
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #742 : 22 Января 2011, 22:08:24 » |
|
мне казалось что таблетка нагревается от двигателя
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #743 : 22 Января 2011, 22:17:54 » |
|
У меня на холодной без потребителей по приборке 13.6-14.0 В.С включенным ближним.печкой -второе положение .магнитолой обогревом зеркал и стекла-12.9-13.3 В.На нагретой машине больше 12.6 с нагрузкой не бывает.Даже проседает до 11.8.АБ хватает. у меня кстати, что то типа этого, я тоже задавался вопросом: "почему так?"
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #744 : 22 Января 2011, 22:57:23 » |
|
В таблетке присутствует то что называется термокомпенсацией, т.е. предполагается, что при повышении температуры батарейки, зарядное напряжение должно уменьшаться. Но тут присутствует большое НО... таблетка нагревается вместе с геной, греемым кроме всего прочего движком, а сия температура никаким боком не относится к температуре собственно батарейки, от которой вроде бы все и начиналось. Получается, что по мере прогрева, таблетка нагревается и уменьшает напряжение, не смотря на то, что батарейка пребывает еще вполне в замороженном состоянии. Отсюда постоянные косяки с недозарядами и мрущими раньше времени батарейками и низкими напряжениями в сети. Решение есть. хотя и не идеальное, но уже облегчающее жизнь и батарейке и всей сети - сделать выносную таблетку, т.е. оставить в гене только щеточный узел, а сами мозги (с их термокомпенсацией) отнести подальше от гены и коллектора, тем самым снизив этот эффект. Можно самому позаниматься с паяльником, как, тут описано, можно просто в лавке купить уже готовый комплект на своего гену и немножко покрутив гайки получить гораздо более стабильное напряжение. Ничего сложного в том нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
salt
salt
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008
 Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #745 : 23 Января 2011, 21:43:35 » |
|
Господа, у меня такой вопрос. Раньше у меня были ВАЗ2108 и ВАЗ2109 ничего со схемами не делал, проблем не было с напряжениями и недозарядами. Аккумулятор с последней 9-ки снял, поставил на ижа, этот аккум на той 9-ке года 4-ре отходил с нуля, счас на иже ходит. Вопрос в следующем, если побороться за электричество как указано в борьбе за электричество, то ведь получается похожая схема с девятками, там же РН тоже на гене, гена тоже внизу, аккум тоже в углу, правильно? Т.е. по моим рассуждениям, при нормальных контактах в проводке и исправном РН проблемы должны уйти даже если не выносить РН из гены?... Или под копотом у ижа теплее чем в 9-ках ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #746 : 23 Января 2011, 22:23:22 » |
|
там же...тоже а кто сказал, что на той же зубиле- есть зарядка?  да, эта часть переделки( которая не требуется в зубиле) устраняет часть проблем. но не все. зы: кстати вот это проблем не было с напряжениями и недозарядами. многие и тут про иж скажут...ну нет проблем 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
salt
salt
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008
 Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #747 : 23 Января 2011, 23:01:24 » |
|
uncle sergio: Благодарю, ответом я удовлетворен. Перемычку уже киданул временную с гены на аккум, а то в силовом разъеме Ш8 к ЧЯ контакт отвратный, даже пропадала напруга вообще пару раз, машина обесточивалась полностью, контактик подгоревший который к аккуму идет Ш8.5, вроде
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 23:16:25 от salt »
|
Записан
|
|
|
|
pioner
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #748 : 28 Января 2011, 09:23:02 » |
|
а что дас разгрузка замка зажигания?я пока думаю что зарядки не прибавится
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #749 : 28 Января 2011, 10:18:43 » |
|
а что дас разгрузка замка зажигания?я пока думаю что зарядки не прибавится
Думать можно что угодно. Но электрика - наука о контактах! И при больших токах в цепях замка эти самые контакты изнашиваются очень быстро, создавая кучу проблем. Именно от них и уводит доп реле.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|