Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 15:38:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 217873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #735 : 20 Января 2011, 07:51:46 »

просто у друга 99 у него такой же генератор выдает 14.7 без нагрузки , а у меня 14.2, еще заметил после долгой поездки напряжение падает
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #736 : 20 Января 2011, 09:26:12 »

как сказал OVA,на ХХ всегда будет проседать напруга(у меня проседает до 12,5-12,6 под нагрузкой),но на оборотах выше 1000(а на ХХ менее 850-900) должно быть не менее 13,5-13,6В под напргугой,иначе недозаряд
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #737 : 21 Января 2011, 16:23:54 »

а на ХХ менее 850-900

А кто мешает поднять на зиму холостой до 950 оборотов?

ПС. К слову сказать, у мну нивовский 80А гена с трехуровневым и разгрузкой ЗЗ спокойно держат на холостых 14,4В со всеми нагрузками (движок, печка на двойке, габариты, ближний, ПТФ, заднее стекло, балалайка и теплые сидушки с зеркалами), на пару-тройку десятых вольта поднимая напряжение без этих нагрузок.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #738 : 21 Января 2011, 23:14:59 »

спокойно держат на холостых 14,4В со всеми нагрузками
обратная ситуация- когда это не нужно- перезаряд? Smile
ну, понятно, что уровни надо менять
т.е я про то, что в данном случае это хорошо, когда условия и РН на максимуме, скажем.
А если нет регулировки?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #739 : 22 Января 2011, 20:53:43 »

А если нет регулировки?

Тогда грустно...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #740 : 22 Января 2011, 21:23:29 »

У меня на холодной без потребителей по приборке 13.6-14.0 В.С включенным ближним.печкой -второе положение .магнитолой обогревом зеркал и стекла-12.9-13.3 В.На нагретой машине больше 12.6 с нагрузкой не бывает.Даже проседает до 11.8.АБ хватает.Заряжал пару раз за год.Да и лет ему даже не знаю сколько.Я езжу два года.А сколько он у старого хозяина ходил неизвестно.Дату выпуска не нашел.У меня поставлена только перемычка.Интересно как связана величина напряжения и прогрев двигателя.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #741 : 22 Января 2011, 22:07:17 »

как связана величина напряжения и прогрев двигателя.
диодный пост прогревается ))) и сам РР
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 22:07:59 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #742 : 22 Января 2011, 22:08:24 »

мне казалось что таблетка нагревается от двигателя
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #743 : 22 Января 2011, 22:17:54 »

У меня на холодной без потребителей по приборке 13.6-14.0 В.С включенным ближним.печкой -второе положение .магнитолой обогревом зеркал и стекла-12.9-13.3 В.На нагретой машине больше 12.6 с нагрузкой не бывает.Даже проседает до 11.8.АБ хватает.
у меня кстати, что то типа этого, я тоже задавался вопросом: "почему так?"
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #744 : 22 Января 2011, 22:57:23 »

В таблетке присутствует то что называется термокомпенсацией, т.е. предполагается, что при повышении температуры батарейки, зарядное напряжение должно уменьшаться. Но тут присутствует большое НО... таблетка нагревается вместе с геной, греемым кроме всего прочего движком, а сия температура никаким боком не относится к температуре собственно батарейки, от которой вроде бы все и начиналось. Получается, что по мере прогрева, таблетка нагревается и уменьшает напряжение, не смотря на то, что батарейка пребывает еще вполне в замороженном состоянии. Отсюда постоянные косяки с недозарядами и мрущими раньше времени батарейками и низкими напряжениями в сети.
Решение есть. хотя и не идеальное, но уже облегчающее жизнь и батарейке и всей сети - сделать выносную таблетку, т.е. оставить в гене только щеточный узел, а сами мозги (с их термокомпенсацией) отнести подальше от гены и коллектора, тем самым снизив этот эффект.
Можно самому позаниматься с паяльником, как, тут описано, можно просто в лавке купить уже готовый комплект на своего гену и немножко покрутив гайки получить гораздо более стабильное напряжение. Ничего сложного в том нет.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #745 : 23 Января 2011, 21:43:35 »

Господа, у меня такой вопрос. Раньше у меня были ВАЗ2108 и ВАЗ2109 ничего со схемами не делал, проблем не было с напряжениями и недозарядами. Аккумулятор с последней 9-ки снял, поставил на ижа, этот аккум на той 9-ке года 4-ре отходил с нуля, счас на иже ходит. Вопрос в следующем, если побороться за электричество как указано в борьбе за электричество, то ведь получается похожая схема с девятками, там же РН тоже на гене, гена тоже внизу, аккум тоже в углу, правильно? Т.е. по моим рассуждениям, при нормальных контактах в проводке и исправном РН проблемы должны уйти даже если не выносить РН из гены?... Или под копотом у ижа теплее чем в 9-ках ? Wink
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #746 : 23 Января 2011, 22:23:22 »

там же...тоже
а кто сказал, что на той же зубиле- есть зарядка? Smile
да, эта часть переделки( которая не требуется в зубиле) устраняет часть проблем.
но не все.
зы: кстати вот это
проблем не было с напряжениями и недозарядами.
многие и тут про иж скажут...ну нет проблем Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #747 : 23 Января 2011, 23:01:24 »

uncle sergio: Благодарю, ответом я удовлетворен. Перемычку уже киданул временную с гены на аккум, а то в силовом разъеме Ш8 к ЧЯ контакт отвратный, даже пропадала напруга вообще пару раз, машина обесточивалась полностью, контактик подгоревший который к аккуму идет Ш8.5, вроде Wink
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 23:16:25 от salt » Записан

pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #748 : 28 Января 2011, 09:23:02 »

а что дас разгрузка замка зажигания?я пока думаю что зарядки не прибавится
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35437

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #749 : 28 Января 2011, 10:18:43 »

а что дас разгрузка замка зажигания?я пока думаю что зарядки не прибавится
Думать можно что угодно. Но электрика - наука о контактах! И при больших токах в цепях замка эти самые контакты изнашиваются очень быстро, создавая кучу проблем. Именно от них и уводит доп реле.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 06:44:17