B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #615 : 24 Декабря 2010, 19:42:49 » |
|
Ставьте Волговское. Тоже самое, тока в ЩУ придётся пару раз паяльником тыкнуть
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #616 : 24 Декабря 2010, 20:20:21 » |
|
Ставьте Волговское. Как крякнет трёх-уровневик, таки сразу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #617 : 24 Декабря 2010, 22:14:53 » |
|
Не видать тебе Волговского  
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #618 : 24 Декабря 2010, 23:22:13 » |
|
Как крякнет трёх-уровневик, таки сразу Ага, прям сщас и бегу менять!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #619 : 25 Декабря 2010, 20:15:03 » |
|
Тоже самое, тока в ЩУ придётся пару раз паяльником тыкнуть Как крякнет трёх-уровневик, таки сразу Тогда и паять не придется...
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
smoock
Частый гость
 
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Питер,Кировский Завод ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #620 : 26 Декабря 2010, 16:57:33 » |
|
Появилась проблема зимой. При включенном ближнем свете,магнитоле,печки на первом режиме и подогреве заднего-напряжение 11В,при включении дворников на первом режиме-уже 10.4В и соответственно ходят дворники медленно...Возможна ли эта проблема из-за плохого натяжения ремня генератора? Акуму меньше чем пол года.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 16:58:35 от smoock »
|
Записан
|
Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #621 : 26 Декабря 2010, 17:19:47 » |
|
Появилась проблема зимой. При включенном ближнем свете,магнитоле,печки на первом режиме и подогреве заднего-напряжение 11В,при включении дворников на первом режиме-уже 10.4В и соответственно ходят дворники медленно...Возможна ли эта проблема из-за плохого натяжения ремня генератора? Акуму меньше чем пол года.
забыл написать на каких это оборотах на ХХ так и будет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
smoock
Частый гость
 
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Питер,Кировский Завод ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #622 : 26 Декабря 2010, 17:47:08 » |
|
забыл написать на каких это оборотах на ХХ так и будет
На ХХ,в движении всё нормально около 14.2В примерно. Тоесть ,на ХХ это нормально?
|
|
|
Записан
|
Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #623 : 26 Декабря 2010, 19:40:24 » |
|
напряжение 11В на ХХ так и будет Да ладно! Нифига это не нормально, надо искать куда чего девается. Если падает ниже 12.8 - аккум не заряжен. smoock, где напряжение меряешь? Проверь непосредственно на клеммах АКБ и на выходе гены (шпилька М6, относительно корпуса). Утром, перед запуском двигателя, посмотри напряжение АКБ. Должно быть не меньше 12.6..12.8 Перемычка стоит? Лампочка "АКБ" как себя ведёт? Ремень не посвистывает?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
smoock
Частый гость
 
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Питер,Кировский Завод ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #624 : 26 Декабря 2010, 19:52:13 » |
|
Да ладно! Нифига это не нормально, надо искать куда чего девается. Если падает ниже 12.8 - аккум не заряжен. smoock, где напряжение меряешь? Проверь непосредственно на клеммах АКБ и на выходе гены (шпилька М6, относительно корпуса). Утром, перед запуском двигателя, посмотри напряжение АКБ. Должно быть не меньше 12.6..12.8 Перемычка стоит? Лампочка "АКБ" как себя ведёт? Ремень не посвистывает?
Лампочка АКБ не горит ( не всмысле что сломана,а просто не горит). Ремень не посвистывает.Напряжение смотрю по бортовику. Перед запуском 12.6В-12.8В точно не будет ибо акум 12В.
|
|
|
Записан
|
Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #625 : 26 Декабря 2010, 19:58:57 » |
|
приреальныхт 6000-9000 оборотах подшибники начинают гореть (смазку выбрасывать через уплатнители) Особенно "уплатнители" повеселили.Это "заплачено" типа?  Теперь прикинь разницу в димаметрах шкивов на коленвале и генераторе. И поймёшь, что 13000 это штатный режим раскрутки оного. И слава богу, что такое возможно. ибо по-иному столько тока не выработать, дабы заткнуть все дыры в энергопотреблении авто.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #626 : 26 Декабря 2010, 20:33:01 » |
|
12.6В-12.8В точно не будет ибо акум 12В Серьёзно???То-то я думаю, что у меня аккум неправильный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #627 : 26 Декабря 2010, 20:45:53 » |
|
На ХХ,в движении всё нормально около 14.2В примерно. Тоесть ,на ХХ это нормально? Нефига это не нормально. У самого похожее было ДО доработки электрики по "рецепту" форума. Проверял макс. просадку на ХХ со всеми потребителями - 11,8 на ХХ ниже не опускалось. Это включено было абслоютно всё что можно включить одновременно. Это на приборке. На клеммах акб было 12,3
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
smoock
Частый гость
 
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Питер,Кировский Завод ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #628 : 27 Декабря 2010, 00:06:20 » |
|
Сходил погреть ежа,глянул напряжение до запуска двигателя и на средних оборотах. До запуска 11.7В с включённой магнитолой.На оборотах 1500 14В . С включённым всем чем можно + стопами 11В.
|
|
|
Записан
|
Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
|
|
|
smoock
Частый гость
 
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Питер,Кировский Завод ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #629 : 27 Декабря 2010, 00:12:43 » |
|
Серьёзно???То-то я думаю, что у меня аккум неправильный  Хотелось бы узнать,как аккум,который при покупке на тестере показывал 12В ,начнёт показывать 12,6В или больше,на незаведённой машине?При том ,что при покупке он был заряжен.
|
|
|
Записан
|
Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
|
|
|
|