Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #540 : 05 Декабря 2010, 20:38:50 » |
|
Опередили демоны! Хоть не чертом обозвали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василь79
Частый гость
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва ИЖ 2126-30, двигатель ваз
|
|
« Ответ #541 : 05 Декабря 2010, 21:11:30 » |
|
Заизолируй его или не делай.
спасибо!
|
|
|
Записан
|
Иж2126 2003г
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #542 : 05 Декабря 2010, 21:40:43 » |
|
надо быть уверенным в чистоте контактов ЗЗ и ЧЯ. Они изначально рассчитаны на передачу десятков Ампер, а тут получается порядка на два меньше. Думаю нормально будет работать Вопрос в другом: как правильно вычислить провод в косе, который рубонуть нужно Я вот думаю, может проще оставить штатную проводку в покое, тока из разъёма приборки выдернуть провод, который от выключателя аварийки приходит и дальше на датчик скорости уходит (Х1.6) и тупо откинуть заизолировав. А вместо него воткнуть новый, который зелёным нарисовал. Как бы тоже самое получается, тока датчик скорости остаётся на штатной линии, но вроде ему пофиг на эти просадки. И ещё один момент. Получается приборка питается параллельно обмотке релюхи и больше ничего как бы и нет. В момент выключения зажигания, релюха создаст выброс ЭДС. Как бы приборку не убить этим. Желательно параллельно обмотке релюхи воткнуть диод плюсом на массу.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #543 : 05 Декабря 2010, 22:52:56 » |
|
Я вот думаю, может проще оставить штатную проводку в покое, тока из разъёма приборки выдернуть провод, который от выключателя аварийки приходит и дальше на датчик скорости уходит (Х1.6) и тупо откинуть заизолировав. А вместо него воткнуть новый, который зелёным нарисовал. Как бы тоже самое получается, тока датчик скорости остаётся на штатной линии, но вроде ему пофиг на эти просадки. Или перерезать этот провод который приходит к приборке. Ту часть, которая от поворотников идёт заизолировать, а ту часть, которая к приборке и дальше к датчику скорости кинуть через предохранитель на контакт замка. Вместо диода лучше конденсатор поставить параллельно якорю реле. От трамблёра вполне подойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #544 : 05 Декабря 2010, 23:09:11 » |
|
Или перерезать этот провод который приходит к приборке. Торчит из косы два провода одинакового цвета, обжатые в один наконечник в разъёме. Какой резать? А так можно было бы и около выключателя аварийки рубонуть, что бы панель не сдёргивать. Но проблема таже, какой из них резать?! Вместо диода лучше конденсатор Не, кондёр хуже. Он затянет выключение релюхи плавным спаданием напряжения на обмотке. Контактная группа может подгорать из-за этого. Плюс кондёр будет давать бросок тока при включении, что будет не полезно для контактов замка. Кроме того, диод размером меньше и сейчас уже стали продавать колодки под релюхи уже с вкряченым диодом. Это называется "колодка реле для сигнализации" Единственное - надо проследить полярность при установке. Но теоретически можно и кондёр, согласен.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #545 : 06 Декабря 2010, 19:08:34 » |
|
Но проблема таже, какой из них резать?! А метод научного тыка что уже отменили? Вероятность-то 50/50. Режешь один из проводов под корешок прямо около клеммы аварийки. Коли попал, всего-то воткнуть обратно оставшийся провод, а на второй прикрутить новый. Ну, а коли не повезло, обжимаешь новую клемму на обрезанном проводе, а на второй прикручиваешь новый провод. Делов-то - одна несчастная клемма. Попал или нет увидишь по включению приборки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #546 : 06 Декабря 2010, 20:24:27 » |
|
А метод научного тыка что уже отменили?... Ну можно и так конечно
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #547 : 07 Декабря 2010, 00:01:15 » |
|
А вот у меня такая мысля возникла. От генератора к ЧЯ идёт сдвоенный провод. Что если одну половинку от ЧЯ отцепить, нарастить и дотянуть до аккумулятора. Это вместо рекомендуемой перемычки. Или глупость сморозил? Просто сейчас нет месла и времени, чтоб все эти доработки делать по-нормальному. Да и к генератору лезть надо, или того хуже - снимать его. А так хоть что-то. А будет летом отпуск займусь всерьёз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #548 : 07 Декабря 2010, 00:45:16 » |
|
Что если одну половинку от ЧЯ отцепить, нарастить и дотянуть до аккумулятора. Не, ничё хорошего не получится. Ты таким образом чуть-чуть улучшишь зарядку, но серьёзно ослабишь силовой ввод в ЧЯ, через который работает абсолютно всё электрическое в машине кроме стартера. Сгорит разъём в итоге. Лучше тогда просто кинь провод от шпильки генератора (навернув вторую гайку) под клемму на АКБ. По времени тоже самое, даже наверно проще, но хоть какой-то положительный эффект.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #549 : 07 Декабря 2010, 01:33:59 » |
|
кинь провод от шпильки генератора (навернув вторую гайку) под клемму на АКБ Так это ж надо лезть под машину... В такую-то погоду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #550 : 07 Декабря 2010, 08:30:16 » |
|
Так это ж надо лезть под машину... В такую-то погоду... Между прочим на ВАЗомоторе это просто сделать (на УЗАМе не лазал ) там шпилька, на которую перемычка вешается, легкодоступна. И как Майки сказал дотянуть до АКБ (на стартер не очень удобно вешать в такую погоду тут соглашусь, извазюкаться можно). Всего-то нужно померить длину провода, дома подготовить, обжав клеммы под шпильки и затем в течение пяти минут ставишь.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #551 : 07 Декабря 2010, 11:43:22 » |
|
Между прочим на ВАЗомоторе это просто сделать (на УЗАМе не лазал ) там шпилька, на которую перемычка вешается, легкодоступна. И как Майки сказал дотянуть до АКБ (на стартер не очень удобно вешать в такую погоду тут соглашусь, извазюкаться можно). Всего-то нужно померить длину провода, дома подготовить, обжав клеммы под шпильки и затем в течение пяти минут ставишь. Да, в принципе -довольно легко, но мне даже это было лень - поэтому провел провод напрямую до АКБ.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #552 : 07 Декабря 2010, 17:15:26 » |
|
Наконец-то пришёл 3-х уровневик.На вид "ничо так")Завтра поставлю и выложу результаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #553 : 07 Декабря 2010, 17:22:26 » |
|
Наконец-то пришёл 3-х уровневик.На вид "ничо так")Завтра поставлю и выложу результаты. во сколько обошлось по факту?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #554 : 07 Декабря 2010, 17:36:21 » |
|
о такой 2 месяца назад поставил, нормально регулирует, только поставил где попрохладней и на толстую металлическую пластину (как радиатор). купил за 350 рэ
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
|