Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:52:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 205461 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #540 : 05 Декабря 2010, 20:38:50 »

Опередили демоны!
Хоть не чертом обозвали...
Записан
Василь79
Частый гость
***

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142




Москва
ИЖ 2126-30, двигатель ваз
« Ответ #541 : 05 Декабря 2010, 21:11:30 »

Заизолируй его или не делай.
спасибо!
Записан

Иж2126 2003г
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #542 : 05 Декабря 2010, 21:40:43 »

надо быть уверенным в чистоте контактов ЗЗ и ЧЯ.
Они изначально рассчитаны на передачу десятков Ампер, а тут получается порядка на два меньше. Думаю нормально будет работать Smile  Вопрос в другом: как правильно вычислить провод в косе, который рубонуть нужно bm
Я вот думаю, может проще оставить штатную проводку в покое, тока из разъёма приборки выдернуть провод, который от выключателя аварийки приходит и дальше на датчик скорости уходит (Х1.6) и тупо откинуть заизолировав. А вместо него воткнуть новый, который зелёным нарисовал. Как бы тоже самое получается, тока датчик скорости остаётся на штатной линии, но вроде ему пофиг на эти просадки.
И ещё один момент. Получается приборка питается параллельно обмотке релюхи и больше ничего как бы и нет. В момент выключения зажигания, релюха создаст выброс ЭДС. Как бы приборку не убить этим. Желательно параллельно обмотке релюхи воткнуть диод плюсом на массу.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #543 : 05 Декабря 2010, 22:52:56 »

Я вот думаю, может проще оставить штатную проводку в покое, тока из разъёма приборки выдернуть провод, который от выключателя аварийки приходит и дальше на датчик скорости уходит (Х1.6) и тупо откинуть заизолировав. А вместо него воткнуть новый, который зелёным нарисовал. Как бы тоже самое получается, тока датчик скорости остаётся на штатной линии, но вроде ему пофиг на эти просадки.
Или перерезать этот провод который приходит к приборке. Ту часть, которая от поворотников идёт заизолировать, а ту часть, которая к приборке и дальше к датчику скорости кинуть через предохранитель на контакт замка.
Вместо диода лучше конденсатор поставить параллельно якорю реле. От трамблёра вполне подойдёт.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #544 : 05 Декабря 2010, 23:09:11 »

Или перерезать этот провод который приходит к приборке.
Торчит из косы два провода одинакового цвета, обжатые в один наконечник в разъёме. Какой резать? Smile
А так можно было бы и около выключателя аварийки рубонуть, что бы панель не сдёргивать. Но проблема таже, какой из них резать?!
Вместо диода лучше конденсатор
Не, кондёр хуже. Он затянет выключение релюхи плавным спаданием напряжения на обмотке. Контактная группа может подгорать из-за этого. Плюс кондёр будет давать бросок тока при включении, что будет не полезно для контактов замка. Кроме того, диод размером меньше и сейчас уже стали продавать колодки под релюхи уже с вкряченым диодом. Это называется "колодка реле для сигнализации" Smile  Единственное - надо проследить полярность при установке. Но теоретически можно и кондёр, согласен.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #545 : 06 Декабря 2010, 19:08:34 »

Но проблема таже, какой из них резать?!

А метод научного тыка что уже отменили? Вероятность-то 50/50. Режешь один из проводов под корешок прямо около клеммы аварийки. Коли попал, всего-то воткнуть обратно оставшийся провод, а на второй прикрутить новый. Ну, а коли не повезло, обжимаешь новую клемму на обрезанном проводе, а на второй прикручиваешь новый провод. Делов-то - одна несчастная клемма. Попал или нет увидишь по включению приборки.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #546 : 06 Декабря 2010, 20:24:27 »

А метод научного тыка что уже отменили?...
Ну можно и так конечно Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #547 : 07 Декабря 2010, 00:01:15 »

А вот у меня такая мысля возникла. От генератора к ЧЯ идёт сдвоенный провод. Что если одну половинку от ЧЯ отцепить, нарастить и дотянуть до аккумулятора. Это вместо рекомендуемой перемычки. Или глупость сморозил?
Просто сейчас нет месла и времени, чтоб все эти доработки делать по-нормальному. Да и к генератору лезть надо, или того хуже - снимать его.
А так хоть что-то. А будет летом отпуск займусь всерьёз.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #548 : 07 Декабря 2010, 00:45:16 »

Что если одну половинку от ЧЯ отцепить, нарастить и дотянуть до аккумулятора.
Не, ничё хорошего не получится. Ты таким образом чуть-чуть улучшишь зарядку, но серьёзно ослабишь силовой ввод в ЧЯ, через который работает абсолютно всё электрическое в машине кроме стартера. Сгорит разъём в итоге. Лучше тогда просто кинь провод от шпильки генератора (навернув вторую гайку) под клемму на АКБ. По времени тоже самое, даже наверно проще, но хоть какой-то положительный эффект.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #549 : 07 Декабря 2010, 01:33:59 »

кинь провод от шпильки генератора (навернув вторую гайку) под клемму на АКБ
Так это ж надо лезть под машину... В такую-то погоду... sad
Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #550 : 07 Декабря 2010, 08:30:16 »

Так это ж надо лезть под машину... В такую-то погоду...
Между прочим на ВАЗомоторе это просто сделать (на УЗАМе не лазал Smile ) там шпилька, на которую перемычка вешается, легкодоступна. И как Майки сказал дотянуть до АКБ (на стартер не очень удобно вешать в такую погоду тут соглашусь, извазюкаться можно). Всего-то нужно померить длину провода, дома подготовить, обжав клеммы под шпильки и затем в течение пяти минут ставишь.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #551 : 07 Декабря 2010, 11:43:22 »


Между прочим на ВАЗомоторе это просто сделать (на УЗАМе не лазал  ) там шпилька, на которую перемычка вешается, легкодоступна. И как Майки сказал дотянуть до АКБ (на стартер не очень удобно вешать в такую погоду тут соглашусь, извазюкаться можно). Всего-то нужно померить длину провода, дома подготовить, обжав клеммы под шпильки и затем в течение пяти минут ставишь.
Да, в принципе -довольно легко, но мне даже это было лень - поэтому провел провод напрямую до АКБ.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #552 : 07 Декабря 2010, 17:15:26 »

Наконец-то пришёл 3-х уровневик.На вид "ничо так")Завтра поставлю и выложу результаты.


* 1.jpg (130.58 Кб, 800x600 - просмотрено 110 раз.)

* 2.jpg (92.92 Кб, 800x600 - просмотрено 108 раз.)
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #553 : 07 Декабря 2010, 17:22:26 »

Наконец-то пришёл 3-х уровневик.На вид "ничо так")Завтра поставлю и выложу результаты.
во сколько обошлось по факту?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #554 : 07 Декабря 2010, 17:36:21 »

о такой 2 месяца назад поставил, нормально регулирует, только поставил где попрохладней и на толстую металлическую пластину (как радиатор). купил за 350 рэ
Записан

спасибо форуму
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 12:10:32