Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:40:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 205458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #510 : 25 Ноября 2010, 13:15:51 »

сколько заплатил за пересылку?у нас в городе они стоят 280р примерно
РН - 206,50 руб.
Коробка - 6 руб.
Транспортные услуги - 135 (в том числе НДС 53,01) руб.
Ну плюс ещё СБ 25 рупи хапнул Big Grin
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 13:16:45 от Kazikent » Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #511 : 25 Ноября 2010, 14:30:44 »

РН - 206,50 руб.
Коробка - 6 руб.
Транспортные услуги - 135 (в том числе НДС 53,01) руб.
Ну плюс ещё СБ 25 рупи хапнул Big Grin
ясно,дороже выходит Smile
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #512 : 04 Декабря 2010, 19:33:09 »

Цитировать
Цитата: hibico от 10 Апреля 2009, 10:58:46
Осталась одна проблемма, не хватило времени разобраться.
При включении поворотников стрелка продолжает бешено дёргаться через весь белый сектор. Причем при включении аварийки такого нет.
Пытался разобраться по схеме - сломал голову. Напряжение на приборку поступает по сложному пути. Может кто-нибудь решал такую же проблемму?
Мне тоже не удалось решить её.
А проблема эта решается просто. Нужно всего лишь разгрузить 5-й контакт выключателя аварийной сигнализации. Т.е выход с 5-го контакта бросить на управляющий контакт реле, а тот провод, который идёт с 5-го контакта через силовой ключ реле подключить напрямую к аккумулятору (или к той точке, откуда берётся напряжение в разгрузочных реле).
Сам не делал, но судя по схеме именно так должно быть. Если у кого есть желание и возможность, проверьте, отпишитесь.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 19:36:38 от Ev_58RUS » Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #513 : 04 Декабря 2010, 20:51:12 »

А проблема эта решается просто. Нужно всего лишь разгрузить 5-й контакт выключателя аварийной сигнализации. Т.е выход с 5-го контакта бросить на управляющий контакт реле, а тот провод, который идёт с 5-го контакта через силовой ключ реле подключить напрямую к аккумулятору (или к той точке, откуда берётся напряжение в разгрузочных реле).Сам не делал, но судя по схеме именно так должно быть. Если у кого есть желание и возможность, проверьте, отпишитесь.
Если не трудно - набросайте схемку - как релюху подключать - не совсем понял...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #514 : 04 Декабря 2010, 21:20:11 »

Как-то так.


* Безымянный.jpg (41.41 Кб, 940x662 - просмотрено 110 раз.)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #515 : 04 Декабря 2010, 22:06:39 »

Эдак скоро вся машина будет релюшками увешана. Ездить будет как трамвай Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #516 : 04 Декабря 2010, 22:17:27 »

Ну можно и не делать. Бегают же ИЖи и в полностью заводской конфигурации. 2-3 жизненно необходимых доработки, а остальное - для пущего комфорту и успокоения души. Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #517 : 04 Декабря 2010, 23:09:56 »

А включение заднего хода на столько же сильно садит показания вольтметра как поворотники?
А включение дворников наверно уже почти не влияет, да?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 23:33:15 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #518 : 04 Декабря 2010, 23:58:53 »

А включение заднего хода на столько же сильно садит показания вольтметра как поворотники?
А включение дворников наверно уже почти не влияет, да?
Задний ход не влияет. Там всего две лампочки. Включение дворников садит, но садит равномерно. Сильный скачек только в мемент включения. А прерыватель поворотников постоянно жирные импульсы просадки даёт. Поэтому дисплей вольтметра всё время моргает.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #519 : 05 Декабря 2010, 00:40:35 »

Задний ход не влияет. Там всего две лампочки
А в поворотниках сколько? Smile
Если у тебя даже дворники влияют - делай разгрузку замка
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #520 : 05 Декабря 2010, 00:48:09 »

А в поворотниках сколько? Smile
В поворотниках четыре Smile три бортовых и одна в панели  Smile Но дело не в лампах, там просадка происходит из-за импульсов в прерывателе.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #521 : 05 Декабря 2010, 01:11:32 »

Но дело не в лампах, там просадка происходит из-за импульсов в прерывателе.
А у меня просадка не наблюдается - светодиоды стоят. Только реле пришлось заменить.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #522 : 05 Декабря 2010, 01:59:44 »

там просадка происходит из-за импульсов в прерывателе.
Хорошо, если заднюю включать-выключать на столько же садит? Smile
Я тут пытаюсь схему соединений анализировать, что бы понять оптимальный путь решения проблемы.
Релюха конечно спасёт, но чёта их уже реально много становится be
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #523 : 05 Декабря 2010, 10:52:32 »

В иномарках намного больше релюх, но там по другой причине: просто и примочек типа подогревов и электрорегулировок больше.
Забудьте вы эти лишние релюхи. Проложите нормальную проводку вместо всех более-менее силовых магистралей: это вся оптика, питание блока предохранителей и замка зажигания, прикуриватель+магнитола, печка, стеклоочистители.
Просадка напряжения от аварийки - мнимая просадка, на деле ее нет, по крайней мере не должно быть!
Просадка от очистителей должна быть, ибо механизм преодолевает солидные нагрузки (трение щеток, рычаг на кривошипе).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #524 : 05 Декабря 2010, 12:14:27 »

А включение заднего хода на столько же сильно садит показания вольтметра как поворотники?
А включение дворников наверно уже почти не влияет, да?

Я вот заметил, что после разгрузки ЗЗ, дворники вообще перестали влиять на напряжение, и больше того, при их работе напряжение даже на 0,1-0,2В приподнимается.

А вот с задним ходом какой-то непонятный косяк был всегда, и на этом и на предыдущем Еже одинаково. При включении ЗХ из сети почти вольт пропадал. Почему, сколько ни думал, так и не понял. Но потом решение пришло само собой - потрошил проводку и поставил релюху у левого заднего фонаря. Штатным проводом ЗХ включил катушку реле, а питание на лампы взял с салонного света. Просадка на ЗХ пропала как класс.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 12:15:43 от loner » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 11:27:05