Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #510 : 25 Ноября 2010, 13:15:51 » |
|
сколько заплатил за пересылку?у нас в городе они стоят 280р примерно РН - 206,50 руб. Коробка - 6 руб. Транспортные услуги - 135 (в том числе НДС 53,01) руб. Ну плюс ещё СБ 25 рупи хапнул
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 13:16:45 от Kazikent »
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #511 : 25 Ноября 2010, 14:30:44 » |
|
РН - 206,50 руб. Коробка - 6 руб. Транспортные услуги - 135 (в том числе НДС 53,01) руб. Ну плюс ещё СБ 25 рупи хапнул ясно,дороже выходит
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #512 : 04 Декабря 2010, 19:33:09 » |
|
Цитата: hibico от 10 Апреля 2009, 10:58:46 Осталась одна проблемма, не хватило времени разобраться. При включении поворотников стрелка продолжает бешено дёргаться через весь белый сектор. Причем при включении аварийки такого нет. Пытался разобраться по схеме - сломал голову. Напряжение на приборку поступает по сложному пути. Может кто-нибудь решал такую же проблемму? Мне тоже не удалось решить её. А проблема эта решается просто. Нужно всего лишь разгрузить 5-й контакт выключателя аварийной сигнализации. Т.е выход с 5-го контакта бросить на управляющий контакт реле, а тот провод, который идёт с 5-го контакта через силовой ключ реле подключить напрямую к аккумулятору (или к той точке, откуда берётся напряжение в разгрузочных реле). Сам не делал, но судя по схеме именно так должно быть. Если у кого есть желание и возможность, проверьте, отпишитесь.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 19:36:38 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #513 : 04 Декабря 2010, 20:51:12 » |
|
А проблема эта решается просто. Нужно всего лишь разгрузить 5-й контакт выключателя аварийной сигнализации. Т.е выход с 5-го контакта бросить на управляющий контакт реле, а тот провод, который идёт с 5-го контакта через силовой ключ реле подключить напрямую к аккумулятору (или к той точке, откуда берётся напряжение в разгрузочных реле).Сам не делал, но судя по схеме именно так должно быть. Если у кого есть желание и возможность, проверьте, отпишитесь. Если не трудно - набросайте схемку - как релюху подключать - не совсем понял...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #514 : 04 Декабря 2010, 21:20:11 » |
|
Как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #515 : 04 Декабря 2010, 22:06:39 » |
|
Эдак скоро вся машина будет релюшками увешана. Ездить будет как трамвай
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #516 : 04 Декабря 2010, 22:17:27 » |
|
Ну можно и не делать. Бегают же ИЖи и в полностью заводской конфигурации. 2-3 жизненно необходимых доработки, а остальное - для пущего комфорту и успокоения души.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #517 : 04 Декабря 2010, 23:09:56 » |
|
А включение заднего хода на столько же сильно садит показания вольтметра как поворотники? А включение дворников наверно уже почти не влияет, да?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 23:33:15 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #518 : 04 Декабря 2010, 23:58:53 » |
|
А включение заднего хода на столько же сильно садит показания вольтметра как поворотники? А включение дворников наверно уже почти не влияет, да?
Задний ход не влияет. Там всего две лампочки. Включение дворников садит, но садит равномерно. Сильный скачек только в мемент включения. А прерыватель поворотников постоянно жирные импульсы просадки даёт. Поэтому дисплей вольтметра всё время моргает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #519 : 05 Декабря 2010, 00:40:35 » |
|
Задний ход не влияет. Там всего две лампочки А в поворотниках сколько? Если у тебя даже дворники влияют - делай разгрузку замка
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #520 : 05 Декабря 2010, 00:48:09 » |
|
А в поворотниках сколько? В поворотниках четыре три бортовых и одна в панели Но дело не в лампах, там просадка происходит из-за импульсов в прерывателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #521 : 05 Декабря 2010, 01:11:32 » |
|
Но дело не в лампах, там просадка происходит из-за импульсов в прерывателе. А у меня просадка не наблюдается - светодиоды стоят. Только реле пришлось заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #522 : 05 Декабря 2010, 01:59:44 » |
|
там просадка происходит из-за импульсов в прерывателе. Хорошо, если заднюю включать-выключать на столько же садит? Я тут пытаюсь схему соединений анализировать, что бы понять оптимальный путь решения проблемы. Релюха конечно спасёт, но чёта их уже реально много становится
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #523 : 05 Декабря 2010, 10:52:32 » |
|
В иномарках намного больше релюх, но там по другой причине: просто и примочек типа подогревов и электрорегулировок больше. Забудьте вы эти лишние релюхи. Проложите нормальную проводку вместо всех более-менее силовых магистралей: это вся оптика, питание блока предохранителей и замка зажигания, прикуриватель+магнитола, печка, стеклоочистители. Просадка напряжения от аварийки - мнимая просадка, на деле ее нет, по крайней мере не должно быть! Просадка от очистителей должна быть, ибо механизм преодолевает солидные нагрузки (трение щеток, рычаг на кривошипе).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #524 : 05 Декабря 2010, 12:14:27 » |
|
А включение заднего хода на столько же сильно садит показания вольтметра как поворотники? А включение дворников наверно уже почти не влияет, да? Я вот заметил, что после разгрузки ЗЗ, дворники вообще перестали влиять на напряжение, и больше того, при их работе напряжение даже на 0,1-0,2В приподнимается. А вот с задним ходом какой-то непонятный косяк был всегда, и на этом и на предыдущем Еже одинаково. При включении ЗХ из сети почти вольт пропадал. Почему, сколько ни думал, так и не понял. Но потом решение пришло само собой - потрошил проводку и поставил релюху у левого заднего фонаря. Штатным проводом ЗХ включил катушку реле, а питание на лампы взял с салонного света. Просадка на ЗХ пропала как класс.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 12:15:43 от loner »
|
Записан
|
|
|
|
|