Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:18:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 205808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #660 : 05 Января 2011, 22:17:37 »

..... вы не понимаете физического смысла этого...
Потому и српашиваю. Спросить непонятное для меня незазорно.
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #661 : 05 Января 2011, 22:28:33 »

Потому и српашиваю. Спросить непонятное для меня незазорно.
ну смотри, эта перемычка ставиться для того, что бы соединить напрямую АКБ и генератор толстым проводом, от АКБ до стартера уже есть провод..., по этому можно использовать стартер, а по сути только его провод идущий к нему от АКБ, и гайку крепящую этот провод
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #662 : 05 Января 2011, 23:38:03 »

Перемычка  ГЕНА - СТАРТЕР или ГЕНА - АКБ    ------   что эффективнее?
Это как удобнее ставить. Можно использовать какой-нибудь стартерный провод с готовыми наконечниками и прикрутить один конец к шпильке генератора, а другой к болту аккумуляторной плюсовой клеммы родного стартерного провода. Длины как раз хватит.
При гибкости рук можно этот же провод прикрутить к плюсовому болту стартера, где прикручен тот же родной стартерный провод (то есть с другого его конца).
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 23:40:58 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #663 : 06 Января 2011, 00:24:15 »

..... где прикручен тот же родной стартерный провод (то есть с другого его конца).
Всем большое спасибо!!!
Понял. Вопрос снят!
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #664 : 06 Января 2011, 10:36:48 »

ну смотри, эта перемычка ставиться для того, что бы соединить напрямую АКБ и генератор толстым проводом, от АКБ до стартера уже есть провод..., по этому можно использовать стартер, а по сути только его провод идущий к нему от АКБ, и гайку крепящую этот провод
А вот с точки зрения теории надёжности как раз надёжнее перемычка именно от генератора до АКБ, ибо соединений меньше, а следовательно и возможностей для утери контакта из-за окисления в оном.
 Ведь теоретически и родная схема должна работать. И именно из-за большого числа разъёмов в ней контакт со временем теряется. Отсюда и необходимость в перемычке появляется.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #665 : 06 Января 2011, 15:53:23 »

ну да.но проблемы с силовым проводом на стартер всё-таки менее встречаемые чем с общей проводкой.и если стартер крутит нормально,значит его цепь исправна,и уж ток от генератора на АКБ,и далее, этот проводочек уж тем более переправит,раз в обратную сторону для стартера гораздо бОльший ток просочился ! ;-))
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #666 : 06 Января 2011, 16:41:27 »

если стартер крутит нормально,значит его цепь исправна,и уж ток от генератора на АКБ,и далее, этот проводочек уж тем более переправит
Отнюдь не факт! Стартерный ток на столь велик, что пробьёт почти любое сопротивление в контактах. А вот от генератора он обратного направления будет. И ему-то может и не хватить контакта.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #667 : 06 Января 2011, 17:04:11 »

Отнюдь не факт! Стартерный ток на столь велик, что пробьёт почти любое сопротивление в контактах. А вот от генератора он обратного направления будет. И ему-то может и не хватить контакта.
напряжение пробивает, а не ток
большой ток наоборот способствует коррозии, т.к. малая корозия уменьшает сечение и увеличивает нагрев, а нагрев увеличивает корозию
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #668 : 06 Января 2011, 17:23:17 »

так при соединении гены со стартером, а потом с акб имеем лишний контакт в этой цепи- зачем?
мы делаем свою надежную схему, а не экономим провода, как завод Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #669 : 06 Января 2011, 17:33:56 »

напряжение пробивает, а не ток
ap Я вот всё думаю, почему наше образование во всём мире не ценится. А скорее по тому, что за бугром учат говорить лишь то, что знаешь.
 Пробивает мощность, а она, как известно, произведение тока на напряжение. Оно понятно, что сечение проводов по току считают, а пробиваемый зазор по напряжению. Но ведь это лишь оттого, что иной параметр задан изначально.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #670 : 06 Января 2011, 17:36:28 »

эх, надо провод метра два покупать теперь Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #671 : 06 Января 2011, 17:42:28 »

ap Я вот всё думаю, почему наше образование во всём мире не ценится. А скорее по тому, что за бугром учат говорить лишь то, что знаешь.
 Пробивает мощность, а она, как известно, произведение тока на напряжение. Оно понятно, что сечение проводов по току считают, а пробиваемый зазор по напряжению. Но ведь это лишь оттого, что иной параметр задан изначально.
почитай ОСТ В95 2111-2008? обясни почему электропрочность проверяют высоким напряжением с мизерным током, а сопротивление контактов малым напряжением и опять таки низким током?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #672 : 06 Января 2011, 17:58:17 »

ОСТ В95 2111-2008 видимо на заводах не читали.иначе зачем (хотя,знаю зачем) они сделали кучу "жидких"разьемов в силовых цепях.чтоб мы читали!!!!! lol
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #673 : 06 Января 2011, 18:11:35 »

это военный ОСТ, причем только для проверки
для проектирования есть совсем другие
а вот если сравнить контактную группу разъема РМД расчитанную на ток 10А и контакт Ш6.4 ЧЯ, расчитанный этак на 50-60А (+12 идущий на всю жлектронику ЧЯ если не путаю) то становится грустно sad
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #674 : 06 Января 2011, 18:14:50 »

ap Я вот всё думаю, почему наше образование во всём мире не ценится. А скорее по тому, что за бугром учат говорить лишь то, что знаешь.
 Пробивает мощность, а она, как известно, произведение тока на напряжение. Оно понятно, что сечение проводов по току считают, а пробиваемый зазор по напряжению. Но ведь это лишь оттого, что иной параметр задан изначально.
ну тут я с вами не соглашусь пробивает как раз напряжение. Возьмите пьезо зажигалку тока там микроамперы, а напряжение киловольты. Ну а по поводу образования не знаю как насчет не ценится наше за рубежом, но в плане развития общешкольного у нас в итоге разностороннее образование всего по чуток, но это чуток порой делает из наших людей кулибиных. Есть конечно совершенно ненужные предметы для технарей такие как философия и ей подобные и в каждом учебном заведении я в этом убеждался)))))) У америкосов к примеру наоборот преподают только то что касается професии строго ограничено ни шагу влево в право, спец может и получится, но больше как робот и в не стандартной ситуации тут поставленные задачи решать гораздо труднее, это всё правда не из темы борьбы за электричество
Записан

Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 04:50:46