|
Rjkz
|
 |
« Ответ #45 : 19 Октября 2009, 20:30:32 » |
|
да  Даже без ВУТ. Кстати,тут буду спорить! Пробовал глушить шланг ВУТа, нифига не тормозит,даже с 30км/ч сложно остановиться  а давить то как нужно....  Возможно... наверн у меня полу-дохлый вакуумник  В зимних ботинках не редко нажимаю газ с тормозом одновременно,и в них же невозможно выжимать сцепу и давить тормоз одновременно,в пробке это понимаешь. ЗЫ 42 размер ноги 
|
|
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #46 : 19 Октября 2009, 20:32:25 » |
|
Кстати,тут буду спорить! Пробовал глушить шланг ВУТа, нифига не тормозит,даже с 30км/ч сложно остановиться  Возможно... наверн у меня полу-дохлый вакуумник  наверное у тебя другой педальный узел... я имел ввиду копейку  . С ВУТом тормоза очень даже на мой взгляд, естественно при условии использования нормальных колодок
|
|
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #47 : 19 Октября 2009, 20:34:03 » |
|
наверное у тебя другой педальный узел... я имел ввиду копейку  . С ВУТом тормоза очень даже на мой взгляд, естественно при условии использования нормальных колодок Педальные узлы разные бывают?Поподробнее можно,если не трудно?Мои извинения автору темы за ОФФ 
|
|
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #48 : 19 Октября 2009, 21:04:30 » |
|
На копейках первых выпусков была напольная педаль газа. Ещё оси педалей отличались вроде по годам. У US спрашивай точную инфу.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #49 : 19 Октября 2009, 21:13:12 » |
|
напольная педаль к узлу как выясняется отношения не имеет... я её уже рассмотрел довольно подробно  Сама педаль точно такая же, как и подвесная, только немного по другому реализована.
|
|
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #50 : 19 Октября 2009, 21:16:15 » |
|
Rjkz у тебя машина требует полного капитального ремонта. у классики нормальные тормоза, с мягкой педалью; по сравнению с москвичами и его наследователями. а обзор на классике лучше чем у всех современных машин. аквариум! смотри куда хочешь ничего не мешает. передние стойки вертикальные и с палец толщиной 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #51 : 19 Октября 2009, 21:25:44 » |
|
а обзор на классике лучше чем у всех современных машин.
 А пробовал современную-то?
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #52 : 19 Октября 2009, 22:19:37 » |
|
куда уж мне. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 20 Октября 2009, 06:56:31 » |
|
 А пробовал современную-то? Ахинеич, ты не к тому пункту привязался. Обзор там действительно лучше и это пожалуй все из удобств 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #54 : 20 Октября 2009, 19:46:00 » |
|
По удобству посадки водителя после установки волговского сидения в ёжик изменения и впечатления есть? Как изменились возможности регулировки положения сидения (для меня актуально, задвигаю сидение в крайнее заднее положение). Задние пассажиры ущемлены в свободном пространстве, не жалуются на тесноту?
Я тоже всегда в крайнее заднее отодвигаю сиденье. По сравнению со штатным места за волговским сантиметров на 5 меньше стало. Но никто особо не жаловался (использовал машину в такси).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич ТС
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #55 : 28 Октября 2009, 14:05:48 » |
|
Отъездив неделю на семерке второй день катаюсь на Фабуле. Определиться четко хуже-лучше не получается. 1.Двигатель. Инжектор явно лучше. Запуск, расход бензина, реакция на педаль газа очевидно лучше. Новый двигатель даже необкатанный заметно тише. 2. Коробка Омск при спокойной эксплуатации лучше несмотря на амплитуды рычага при переключении. 3. Рулевое Фабулы значительно лучше чем классика ВАЗ. Легче, информативней. 4. Подвеска Фабулы лучше,- мягче, тише. 5. Задний мост на ВАЗ несомненно лучше. Люфты меньше (на ИЖе с начала чувствовался при сбросе-ускорении), тише 6. Тормоза уже упоминались. ВАЗ имеет преимущества. На ИЖе требует бОльших усилий. 7. Посадка водителя, простор в кабине, мелочи типа ящички-полочки-бардачки у Фабулы лучше. 8. Отопление -вентиляция в салоне на ИЖе значительно лучше. Тепла хватает в обоих случаях, но распределение и более четкие регулировки это именно то что лучше. 9. Щетки, стеклоочистители, светотехника на ИЖе лучше. 10. Устойчивость на курсе, плавность хода на Фабуле лучше. 11. Обзор как спереди так и сзади , считываемость приборов, расположение органов управления больше нравиться на ВАЗ (за исключением подрулевого переключателя). 12. Салон ВАЗ значительно тише и нет дребезга пластмассы. Двери на ИЖе закрываются солидней чем у ВАЗ,- мягче и без резкого стука.
Машины примерно равного класса имеющие как достоинства так и недостатки. Думаю НОВЫЙ ИЖ лучше НОВОГО ВАЗа классики, к сожалению их уже никогда не будет.
Ну и не явиться открытием то, что новая машина лучше.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 14:13:36 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #56 : 28 Октября 2009, 14:36:09 » |
|
Да, Кузьмич в пух и прах разделал классику
|
|
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Кузьмич ТС
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #57 : 28 Октября 2009, 14:48:22 » |
|
Да, Кузьмич в пух и прах разделал классику Не разделал. Нормальная машина к которой нужно привыкнуть. В условиях города на семерке крутиться лучше, на трассе несомненно на ИЖе. Это сугубо личное мнение. Что ИЖ что ВАЗ классика не айс, но вполне терпимо. ВАЗ классика лучше всех по расходным и запчастям, т.е. стоимость 1 км пробега.
|
|
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #58 : 28 Октября 2009, 17:55:24 » |
|
В городе дверями "клацать" ненадоедает? А руль? Правда давно как то ездил, когда учился на права, уже и непомню те ощущения. Помню что спина страшно уставала, но и сиденье было продавлено. А расходники получаются одинаковые.... масло-фильтры-провода-свечки 
|
|
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #59 : 28 Октября 2009, 22:13:02 » |
|
... масло-фильтры-провода-свечки  КПП, мосты, замки, кузовня, стёкла... 
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|