Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2025, 10:29:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления  (Прочитано 18319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #45 : 19 Октября 2009, 20:30:32 »

да Smile Даже без ВУТ.
Кстати,тут буду спорить! Пробовал глушить шланг ВУТа, нифига не тормозит,даже с 30км/ч сложно остановиться Smile а давить то как нужно.... lol
Возможно... наверн у меня полу-дохлый вакуумник sad

В зимних ботинках не редко нажимаю газ с тормозом одновременно,и в них же невозможно выжимать сцепу и давить тормоз одновременно,в пробке это понимаешь. ЗЫ 42 размер ноги ab
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #46 : 19 Октября 2009, 20:32:25 »

Кстати,тут буду спорить! Пробовал глушить шланг ВУТа, нифига не тормозит,даже с 30км/ч сложно остановиться Smile
Возможно... наверн у меня полу-дохлый вакуумник sad

наверное у тебя другой педальный узел... я имел ввиду копейку Smile. С ВУТом тормоза очень даже на мой взгляд, естественно при условии использования нормальных колодок
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #47 : 19 Октября 2009, 20:34:03 »

наверное у тебя другой педальный узел... я имел ввиду копейку Smile. С ВУТом тормоза очень даже на мой взгляд, естественно при условии использования нормальных колодок
Педальные узлы разные бывают?Поподробнее можно,если не трудно?Мои извинения автору темы за ОФФ Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35490

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 19 Октября 2009, 21:04:30 »

 На копейках первых выпусков была напольная педаль газа. Ещё оси педалей отличались вроде по годам. У US спрашивай точную инфу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #49 : 19 Октября 2009, 21:13:12 »

напольная педаль к узлу как выясняется отношения не имеет... я её уже рассмотрел довольно подробно Smile Сама педаль точно такая же, как и подвесная, только немного по другому реализована.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #50 : 19 Октября 2009, 21:16:15 »

Rjkz у тебя машина требует полного капитального ремонта. у классики нормальные  тормоза, с мягкой педалью; по сравнению с москвичами и его наследователями.
а обзор на классике лучше чем у всех современных машин. аквариум! смотри куда хочешь ничего не мешает. передние стойки вертикальные и с палец толщиной Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35490

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 19 Октября 2009, 21:25:44 »

а обзор на классике лучше чем у всех современных машин.
bj А пробовал современную-то?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #52 : 19 Октября 2009, 22:19:37 »

куда уж мне. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
PanAlex
Гость
« Ответ #53 : 20 Октября 2009, 06:56:31 »

bj А пробовал современную-то?
Ахинеич, ты не к тому пункту привязался. Обзор там действительно лучше и это пожалуй все из удобств  lol
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #54 : 20 Октября 2009, 19:46:00 »

   По удобству посадки водителя после установки волговского сидения в ёжик изменения и впечатления есть? Как изменились возможности регулировки положения сидения (для меня актуально, задвигаю сидение в крайнее заднее положение). Задние пассажиры ущемлены в свободном пространстве, не жалуются на тесноту?
Я тоже всегда в крайнее заднее отодвигаю сиденье. По сравнению со штатным места за волговским сантиметров на 5 меньше стало. Но никто особо не жаловался (использовал машину в такси).
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #55 : 28 Октября 2009, 14:05:48 »

Отъездив неделю на семерке второй день катаюсь на Фабуле.
Определиться четко хуже-лучше не получается.
1.Двигатель. Инжектор явно лучше. Запуск, расход бензина, реакция на педаль газа очевидно лучше. Новый двигатель даже необкатанный заметно тише.
2. Коробка Омск при спокойной эксплуатации  лучше несмотря на амплитуды рычага при переключении.
3. Рулевое Фабулы значительно лучше чем классика ВАЗ. Легче, информативней.
4. Подвеска Фабулы лучше,- мягче, тише.
5. Задний мост на ВАЗ несомненно лучше. Люфты меньше (на ИЖе с начала чувствовался при сбросе-ускорении), тише
6. Тормоза уже упоминались. ВАЗ имеет преимущества. На ИЖе требует бОльших усилий.
7. Посадка водителя, простор в кабине, мелочи типа ящички-полочки-бардачки у Фабулы лучше.
8. Отопление -вентиляция в салоне на ИЖе значительно лучше. Тепла хватает в обоих случаях, но распределение и более четкие регулировки это именно то что лучше.
9. Щетки, стеклоочистители,  светотехника на ИЖе лучше.
10. Устойчивость на курсе, плавность хода на Фабуле лучше.
11. Обзор как спереди так и сзади , считываемость приборов, расположение органов управления больше нравиться на ВАЗ (за исключением подрулевого переключателя).
12. Салон ВАЗ значительно тише и нет дребезга пластмассы. Двери на ИЖе закрываются солидней чем у ВАЗ,- мягче и без резкого стука.

   Машины примерно равного класса имеющие как достоинства так и недостатки.  Думаю НОВЫЙ ИЖ лучше НОВОГО  ВАЗа классики, к сожалению их уже никогда не будет.

    Ну и не явиться открытием то, что новая машина лучше.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 14:13:36 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #56 : 28 Октября 2009, 14:36:09 »

Да, Кузьмич в пух и прах разделал классику Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #57 : 28 Октября 2009, 14:48:22 »

Да, Кузьмич в пух и прах разделал классику Smile
Не разделал. Нормальная машина  к которой нужно привыкнуть.  В условиях города на семерке крутиться лучше, на трассе несомненно на ИЖе.   Это сугубо личное мнение.
    Что ИЖ что ВАЗ классика  не айс, но вполне терпимо.   ВАЗ классика лучше всех по расходным и запчастям, т.е. стоимость 1 км пробега.  
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #58 : 28 Октября 2009, 17:55:24 »

В городе дверями "клацать" ненадоедает? А руль?
Правда давно как то ездил, когда учился на права, уже и непомню те ощущения. Помню что спина страшно уставала, но и сиденье было продавлено.
А расходники получаются одинаковые.... масло-фильтры-провода-свечки Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35490

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 28 Октября 2009, 22:13:02 »

... масло-фильтры-провода-свечки Smile
КПП, мосты, замки, кузовня, стёкла...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 11:31:20