Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 08:51:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления  (Прочитано 16147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #105 : 17 Ноября 2009, 22:16:13 »

Это от Тупости своей! Колёса отпадывают у них!
bj Эта плюс!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #106 : 17 Ноября 2009, 22:21:29 »

я вообще не понимаю что хочешь сказать?
В принципе то же, что и ты. Многорычажка на современном уровне - весьма достойная подвеска. Она горазо сложнее, но и интелектуальнее. Так что сравнивать Запор с мерседесом-то? Мы за Мак-Ларен врядли сядем когда-нить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #107 : 17 Ноября 2009, 22:26:37 »

"Мы за Мак-Ларен врядли сядем когда-нить."
а помечтать?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #108 : 17 Ноября 2009, 22:32:02 »

Так что решили? что Лучше? ad ad
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #109 : 17 Ноября 2009, 22:35:21 »

мечтать о мак-ларене
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #110 : 17 Ноября 2009, 22:42:56 »

 car car
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #111 : 17 Ноября 2009, 23:48:01 »

Чё флудить попусту

Давайте ещё обсудим рулевую на копейке, начнём с того что рейка на самом деле - фуфло и тд и тп.
Мак-ферсон - нормально для обычного бюджетного легкового авто вполне на 150 процентов и незачем городить всякие многорычажные конструкции. Вот когда построят в Россий дороги, на которых минимальная скорость будет ограничиваться двумястамипятьюдесятью километрами, а кто будет нарушать - того расстреливать, - вот тогда и будет вполне уместно флудить что сорокарычажка на копейке - это рулез и прочее
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #112 : 18 Ноября 2009, 08:30:18 »

Про рычажную на Мак-Ларене Ф-1 разговор отдельный. Она по конструкции весьма сильно отличается от ВАЗ. Поэтому тут не будем обсуждать.
А про макларен Ф1 никто и не говорит. Возьмём к примеру хонду S2000 - практически идентичная конструкция подвески. Однако совсем другие характеристики. Так может дело не в конструкции, а в характеристиках пружин и амортизаторов. А может быть так оно и было задумано, может быть ВАЗ 2101 разрабатывался как комфортный городской автомобиль, а не снаряд для автобанов с зубодробительной подвеской?

И ещё такой вопрос - вы в курсе что от валкости и излишней мягкости жигулей можно довольно таки просто избавиться - просто ставятся спортивные пружины и амортизаторы, ну и желательно усиленный опорный рычаг и машина ведёт себя совсем по-другому. Вот только никто из обычных водителей так не делает, а спортсменов на классике уже очень мало.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 08:36:58 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #113 : 18 Ноября 2009, 08:33:13 »

Ахинеич да! у жиги очень неудачная многорычажка. но макферсон для бедных, для богатых и быстрых многорычажка и она применяется на авто конверных и гоночные болиды в стороне. сравни по змейке любую современную машину с макферсоном и многорычажку на скоростях выше 250 и думаю поймешь о чем речь. если конечно машины оснащенные макферсоном смогут до этой скорости добраться.
я вообще не понимаю что хочешь сказать? что у жиги конструкция плохая или что макферсон предел мечтаний?
если просто сравнивать как рулится то упоминание про макферсон неуместно, по причине его убогости и крайней ограниченности в характеристиках..
У жигулей не многорычажка, а двойные поперечные треугольные рычаги, ничего общего с многорычажкой.
А вы хоть раз видели как змейку проходят на скоростях выше 250 павпЅ
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #114 : 18 Ноября 2009, 09:24:40 »

у меня знакомый есть ,который ремонтирует разные машины. он сказал причину ,почему шаровые так выскакивают.
если бы шаровые были установленны на оборот ,то есть - смотрели с верху в низ ,то у  них был бы ресурс на много больше. конечно всё зависит очень от износа  ,при таком расположение износ происходит медленнее
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #115 : 18 Ноября 2009, 09:41:06 »

он сказал причину ,почему шаровые так выскакивают.
если бы...

Вот и решение всех проблем. Всего-то. 40 лет не могли додуматься.
Записан



SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #116 : 18 Ноября 2009, 10:37:58 »

Вот и решение всех проблем. Всего-то. 40 лет не могли додуматься.
он же не на заводе работает. так что не додумаются ни когда.
меняйти - вы люди свои шаровые - вам намного проще ,чем нам менять производство на заводе Big Grin
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #117 : 18 Ноября 2009, 10:46:33 »

У жигулей не многорычажка,
saint А что такое многорычажка, а? Теоретически - любая подвеска, в которой более одного рычага.  yes  Также теоретически можно создать подвеску, у которой вектора реактивных усилий  в
элементах будут полностью отслеживать изменение нагрузки на них. Только стоить подобное чудо будет баснословных денег! Отсюда выводы: ЛЮБАЯ подвеска - есть компромисс между мягкостью, управляемостью, устойчивостью, стоимостью, технологичностью и т.п.. И качающаяся свеча (Мак-Ферсон) по совокупности этих показателей - одна из лучших в своём классе. И не более того.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #118 : 18 Ноября 2009, 12:02:55 »

saint А что такое многорычажка, а? Теоретически - любая подвеска, в которой более одного рычага.  yes  Также теоретически можно создать подвеску, у которой вектора реактивных усилий  в
элементах будут полностью отслеживать изменение нагрузки на них. Только стоить подобное чудо будет баснословных денег! Отсюда выводы: ЛЮБАЯ подвеска - есть компромисс между мягкостью, управляемостью, устойчивостью, стоимостью, технологичностью и т.п.. И качающаяся свеча (Мак-Ферсон) по совокупности этих показателей - одна из лучших в своём классе. И не более того.
Многорычажная подвеска - это подвеска в которой более ДВУХ рычагов, при этом с разными векторами.
Качающаяся свеча лучшая только по показателям себестоимости и технологичности, по всем остальным характеристикам она уступает уишбонам и многорычажкам. Сфера применения подвески типа макферсон ограничена легковыми автомобилями нижнего и среднего класса, т.к. есть технологические ограничения по массе автомобиля и предельным нагрузкам. Уишбоны и многорычажки этих ограничений не имеют и могут применяться на любых автомобилях.
Кстати есть гибридные подвески, в которых сочетаются несколько разнонаправленных рычагов и амортизаторная стойка по типу макферсона, но они всё равно ближе к многорычажкам как по себестоимости, так и технологичности.

Вы верно говорите про компромисс, есть макферсон - самая дешёвая и простая подвеска на каждый день, есть двойной уишбон на продольных торсионах для спортивных болидов. Их характеристики диаметрально противоположны начиная с цены и заканчивая эффективностью, и есть множество промежуточных типов. Но есть точно такой же компромисс и внутри типов, как например жигули и хонда S2000.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 12:09:50 от Niroborn » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #119 : 18 Ноября 2009, 12:20:30 »

Многорычажная подвеска - это подвеска в которой
Приятно пообщаться со знающим человеком. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 08:12:49