Ахинеич
|
|
« Ответ #105 : 17 Ноября 2009, 22:16:13 » |
|
Это от Тупости своей! Колёса отпадывают у них!
Эта плюс!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #106 : 17 Ноября 2009, 22:21:29 » |
|
я вообще не понимаю что хочешь сказать?
В принципе то же, что и ты. Многорычажка на современном уровне - весьма достойная подвеска. Она горазо сложнее, но и интелектуальнее. Так что сравнивать Запор с мерседесом-то? Мы за Мак-Ларен врядли сядем когда-нить.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #107 : 17 Ноября 2009, 22:26:37 » |
|
"Мы за Мак-Ларен врядли сядем когда-нить." а помечтать?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SergoS
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #108 : 17 Ноября 2009, 22:32:02 » |
|
Так что решили? что Лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #109 : 17 Ноября 2009, 22:35:21 » |
|
мечтать о мак-ларене
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SergoS
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #110 : 17 Ноября 2009, 22:42:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #111 : 17 Ноября 2009, 23:48:01 » |
|
Чё флудить попусту
Давайте ещё обсудим рулевую на копейке, начнём с того что рейка на самом деле - фуфло и тд и тп. Мак-ферсон - нормально для обычного бюджетного легкового авто вполне на 150 процентов и незачем городить всякие многорычажные конструкции. Вот когда построят в Россий дороги, на которых минимальная скорость будет ограничиваться двумястамипятьюдесятью километрами, а кто будет нарушать - того расстреливать, - вот тогда и будет вполне уместно флудить что сорокарычажка на копейке - это рулез и прочее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #112 : 18 Ноября 2009, 08:30:18 » |
|
Про рычажную на Мак-Ларене Ф-1 разговор отдельный. Она по конструкции весьма сильно отличается от ВАЗ. Поэтому тут не будем обсуждать.
А про макларен Ф1 никто и не говорит. Возьмём к примеру хонду S2000 - практически идентичная конструкция подвески. Однако совсем другие характеристики. Так может дело не в конструкции, а в характеристиках пружин и амортизаторов. А может быть так оно и было задумано, может быть ВАЗ 2101 разрабатывался как комфортный городской автомобиль, а не снаряд для автобанов с зубодробительной подвеской? И ещё такой вопрос - вы в курсе что от валкости и излишней мягкости жигулей можно довольно таки просто избавиться - просто ставятся спортивные пружины и амортизаторы, ну и желательно усиленный опорный рычаг и машина ведёт себя совсем по-другому. Вот только никто из обычных водителей так не делает, а спортсменов на классике уже очень мало.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 08:36:58 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #113 : 18 Ноября 2009, 08:33:13 » |
|
Ахинеич да! у жиги очень неудачная многорычажка. но макферсон для бедных, для богатых и быстрых многорычажка и она применяется на авто конверных и гоночные болиды в стороне. сравни по змейке любую современную машину с макферсоном и многорычажку на скоростях выше 250 и думаю поймешь о чем речь. если конечно машины оснащенные макферсоном смогут до этой скорости добраться. я вообще не понимаю что хочешь сказать? что у жиги конструкция плохая или что макферсон предел мечтаний? если просто сравнивать как рулится то упоминание про макферсон неуместно, по причине его убогости и крайней ограниченности в характеристиках..
У жигулей не многорычажка, а двойные поперечные треугольные рычаги, ничего общего с многорычажкой. А вы хоть раз видели как змейку проходят на скоростях выше 250
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #114 : 18 Ноября 2009, 09:24:40 » |
|
у меня знакомый есть ,который ремонтирует разные машины. он сказал причину ,почему шаровые так выскакивают. если бы шаровые были установленны на оборот ,то есть - смотрели с верху в низ ,то у них был бы ресурс на много больше. конечно всё зависит очень от износа ,при таком расположение износ происходит медленнее
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #115 : 18 Ноября 2009, 09:41:06 » |
|
он сказал причину ,почему шаровые так выскакивают. если бы...
Вот и решение всех проблем. Всего-то. 40 лет не могли додуматься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #116 : 18 Ноября 2009, 10:37:58 » |
|
Вот и решение всех проблем. Всего-то. 40 лет не могли додуматься.
он же не на заводе работает. так что не додумаются ни когда. меняйти - вы люди свои шаровые - вам намного проще ,чем нам менять производство на заводе
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #117 : 18 Ноября 2009, 10:46:33 » |
|
У жигулей не многорычажка,
А что такое многорычажка, а? Теоретически - любая подвеска, в которой более одного рычага. Также теоретически можно создать подвеску, у которой вектора реактивных усилий в элементах будут полностью отслеживать изменение нагрузки на них. Только стоить подобное чудо будет баснословных денег! Отсюда выводы: ЛЮБАЯ подвеска - есть компромисс между мягкостью, управляемостью, устойчивостью, стоимостью, технологичностью и т.п.. И качающаяся свеча (Мак-Ферсон) по совокупности этих показателей - одна из лучших в своём классе. И не более того.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #118 : 18 Ноября 2009, 12:02:55 » |
|
А что такое многорычажка, а? Теоретически - любая подвеска, в которой более одного рычага. Также теоретически можно создать подвеску, у которой вектора реактивных усилий в элементах будут полностью отслеживать изменение нагрузки на них. Только стоить подобное чудо будет баснословных денег! Отсюда выводы: ЛЮБАЯ подвеска - есть компромисс между мягкостью, управляемостью, устойчивостью, стоимостью, технологичностью и т.п.. И качающаяся свеча (Мак-Ферсон) по совокупности этих показателей - одна из лучших в своём классе. И не более того. Многорычажная подвеска - это подвеска в которой более ДВУХ рычагов, при этом с разными векторами. Качающаяся свеча лучшая только по показателям себестоимости и технологичности, по всем остальным характеристикам она уступает уишбонам и многорычажкам. Сфера применения подвески типа макферсон ограничена легковыми автомобилями нижнего и среднего класса, т.к. есть технологические ограничения по массе автомобиля и предельным нагрузкам. Уишбоны и многорычажки этих ограничений не имеют и могут применяться на любых автомобилях. Кстати есть гибридные подвески, в которых сочетаются несколько разнонаправленных рычагов и амортизаторная стойка по типу макферсона, но они всё равно ближе к многорычажкам как по себестоимости, так и технологичности. Вы верно говорите про компромисс, есть макферсон - самая дешёвая и простая подвеска на каждый день, есть двойной уишбон на продольных торсионах для спортивных болидов. Их характеристики диаметрально противоположны начиная с цены и заканчивая эффективностью, и есть множество промежуточных типов. Но есть точно такой же компромисс и внутри типов, как например жигули и хонда S2000.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 12:09:50 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #119 : 18 Ноября 2009, 12:20:30 » |
|
Многорычажная подвеска - это подвеска в которой
Приятно пообщаться со знающим человеком.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|