Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Мая 2025, 04:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления  (Прочитано 16372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #30 : 13 Октября 2009, 19:43:33 »

Прикидываю грубо экономию. Допустим более современная машина кушает на 3 литра меньше  на сотню. Т.е. экономия на сотню км около 70 рублей. На тысячу - 700, на 10 000 - 7000 рублей. Нет, за полгода не окупится разница, никак. Может кто ошибку видит в моих прикидках?
  Пару лет назад ( по тогдашним ценам, сейчас наверное то же самое ) я считал  за сколько окупится разница в затратах на топливо между таз семёркой и восьмёркой. Вывод: до выработки ресурса автомобилей никогда.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #31 : 15 Октября 2009, 08:19:26 »

У меня семерка инжекторная была когда - ведро на сотню съедала по городу легко. Инжектор конечно приятен, но особой экономии топлива не почувствовал. Переднеприводные ВАЗики заметно экономичнее, звучало уже здесь.
Вывод: до выработки ресурса автомобилей никогда.
Если в литрах семеру с Калиной сравнивать, то отличие на сотню достигает 4-х литров. Но если учесть, что Калину я кормлю 95-м, а семеру кормил 92-м, то .... Smile
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 08:42:22 от landm » Записан
sf
Гость
« Ответ #32 : 15 Октября 2009, 09:44:17 »

Кузьмич, поздравляю с приобретением! Новая машина - она и есть новая машина Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #33 : 15 Октября 2009, 09:57:39 »

Но все больше мысли крутятся о путях и методах неспешного восстановления Ежика. puzzled Зима длинная, в гараже +5-7 град  реально.Ну пусть два будет. Место для стоянки есть. Но это пока так....мысли

  Правильно. И по ходу дела моторы махнуть. А пока надо маршрутник поставить. На нем хорошо видно когда много жрет. Чуть педальку отпустить и 5 - 6 л на сотню при той же скорости. Вот так и экономлю. В среднем 7.5 литра на 2.0 моторе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #34 : 16 Октября 2009, 08:44:33 »

А у меня развалились при 100000 примерно. Сначала колхозил, потом выкинул и поставил от волги. Думал, что виной всему мой вес (~130 кг), ан нет. Пассажирское тоже начало разваливаться при 150000. А на нем в основном ездила супруга (~55 кг).
а можно поподробнее? как волговские стали? переделок много?
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
ВАЛЕРИ
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #35 : 16 Октября 2009, 11:10:53 »

А пока надо маршрутник поставить. На нем хорошо видно когда много жрет. Чуть педальку отпустить и 5 - 6 л на сотню при той же скорости. Вот так и экономлю. В среднем 7.5 литра на 2.0 моторе.
Вопрос профана:  А на ижа карбюраторного можно ставить мартшрутник?
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 16 Октября 2009, 11:26:22 »

Вопрос профана:  А на ижа карбюраторного можно ставить мартшрутник?
Бортовой компьютер от 10-к карбовских если найдёшь и датчик оттуда же. Но есть одно большое НО - их лет 5 как перестали выпускать...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #37 : 16 Октября 2009, 20:09:35 »

 На семерке ездить пока некогда. Пока тепло уперся с ремонтом Фабулы. Третий день. Вроде удалось. Все встало на место хотя не очень просто. Вечером подкрасил кузов без навесных. Завтра  соберу моторный отсек. Покраску крыльев-капота, пайка бампера переходят на следующую неделю.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #38 : 17 Октября 2009, 15:53:49 »

а можно поподробнее? как волговские стали? переделок много?
Да тут подробнее нечего описывать. Я ставил только водительское сиденье. Как снимешь родное, примеришь волговское, сразу все поймешь. Спереди пришлось сверлить лонжерон (волговское сиденье спереди в одной точке крепится), а сзади надставил уголки. 30 минут работы.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #39 : 17 Октября 2009, 22:38:01 »

   По удобству посадки водителя после установки волговского сидения в ёжик изменения и впечатления есть? Как изменились возможности регулировки положения сидения (для меня актуально, задвигаю сидение в крайнее заднее положение). Задние пассажиры ущемлены в свободном пространстве, не жалуются на тесноту?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
PanAlex
Гость
« Ответ #40 : 19 Октября 2009, 14:56:08 »

 пайка бампера переходят.
Ухлопав ЕЖиный бампер под Пижанкой, я его потом благополучно заменил на новый. У нас не дорого.
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #41 : 19 Октября 2009, 17:16:28 »

Ухлопав ЕЖиный бампер под Пижанкой, я его потом благополучно заменил на новый. У нас не дорого.

   Повоевав со старым бампером и запаяв его  купил новый. Деформация во время удара распрямила его угловую часть до 45 град вместо положенных 90.  Вырезать клинья - сваривать-подгонять слишком неблагодарная работа. Насильственное загибание до крепежного уха вызывает  волнообразование (верхней полки особенно). Один килорубль решил проблему.

     Вообще то, что касается темы ездить на семерке,- вполне привыкаемо и даже при незначительных мероприятиях удобно.  Несомненный плюс стоковые тормоза с которыми нет нужды заморачиваться.  К передаточным числам коробки немного привык, но с нежностью отношусь к омской коробке.  Нет, нет прилаживать к ВАЗ не собираюсь. Но Омская коробка по мягкости включения и передаточным числам лучше. Короткий ход рычага не самое главное.
  Обзорность  получше.
     Поставил  какой то простенький китайский приемник.  Наклеил на стекло Бошевскую антенну активную, поставил на штатные места  два двухполосых динамика пионерских ( выход на устройстве 2х45).  Вполне устраивает. Никаких дисково-кассетных устройств. Гнездо под флэшку и СД карту. Большой синий дисплей с большими знаками - цифрами.

   Ну и новая есть новая. Плотная, нет стуков-скрипов в салоне. Подвеска жестковата. На Фабуле явно лучше.

« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 17:20:42 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #42 : 19 Октября 2009, 19:52:38 »

Несомненный плюс стоковые тормоза с которыми нет нужды заморачиваться. 
 
 Обзорность  получше.
Стоковые тормоза тормозят? puzzled

эээ...обзорность лобового стекла? Big Grin

Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #43 : 19 Октября 2009, 20:02:33 »

Стоковые тормоза тормозят? puzzled

да Smile Даже без ВУТ.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #44 : 19 Октября 2009, 20:04:35 »

Стоковые тормоза тормозят? puzzled

эээ...обзорность лобового стекла? Big Grin



  Если  СТОК понимать как  "Неизмененная заводская конструкция" то на ВАЗ тормоза намного лучше по моим ощущениям.

 Обзор это не только лобовое.

Еще. Педали гнуть не нужно. Нога попадает легко. (На ежике раздвигал педали подгибом)  На ВАЗ более короткий ход педали газа.  Большой ход на ИЖе привычней.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 20:08:29 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2025, 20:24:32