Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 15:14:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления  (Прочитано 16385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #60 : 12 Ноября 2009, 11:09:29 »

Все поглядываю пристально на семерки. И по ходу дела вопрос возник. У них на капоте, сверху, близко к лобовому стеклу есть прорези, для вентиляции подкапотного пространства, как я понимаю. И почти на всех машинах вижу приделанные на них дефлекторы пластмассовые, разной степени убогости. Как я понимаю, это для защиты от дождя и еще для лучшей вентиляции. Но ведь поскольку эти дырки вверху, я предполагаю, что оттуда должен выходить горячий воздух, а холодный подходить в подкапотное снизу и через радиатор. В то же время наблюдаю, что на всех этих колхозных дефлекторах вход спереди, т.е. при движении туда будет нагнетание встречным потоком. И потом, что,  у семерок есть проблемы с охлаждением подкапотного? Или все это ненужный тюнинг, мода такая - "чтобы было"?. Кто что думает?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6330

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #61 : 12 Ноября 2009, 11:22:50 »

Под этими дырками воздухозаборник печки расположен. Соответственно нахлобучив козырек получаем поддув воздуха в печку. Т.е. вентилятор можно и не включать, на первую скорость (а их там 2 всего), и так хорошо дует при движении. А невключение вентилятора печки там актуально, ибо стоит он под торпедой и его в салоне ооочень хорошо слышно.
А для вентиляции подкапотного там столько дыр есть, что эти прорези погоды не делают абсолютно
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #62 : 12 Ноября 2009, 11:32:08 »

ну это вроде - чтобы обдув на радиатор печки больше шёл при движение .по ходу движения чтобы печку не включать. я по трассе тоже не включаю ,но ниже -20 и при снегопаде приходится включать ,так как стекло запотевает
 ну короче и я такого же мнения
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Niroborn
Гость
« Ответ #63 : 12 Ноября 2009, 11:33:17 »

4. Подвеска Фабулы лучше,- мягче, тише.
Это вы сток со стоком сравниваете? Тогда ни за что не поверю что фабула мягче семёрки, мягче семёрки среди наших я вообще ничего не встречал, за исключением волги если только. я семёрку за крыло могу одной рукой спокойно раскачивать, а вот с ижом шиш такое пройдёт.
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #64 : 12 Ноября 2009, 11:36:10 »

ваз 2106 очень мягкая ,мягче семёрки
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Niroborn
Гость
« Ответ #65 : 12 Ноября 2009, 11:47:07 »

ваз 2106 очень мягкая ,мягче семёрки
Smile А что у этих двух машин подвеска отличается от 2101?
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #66 : 12 Ноября 2009, 11:58:05 »

Под этими дырками воздухозаборник печки расположен...

Спасибо, все понятно стало. Тогда пусть стоят эти дефлекторы. Выглядят убого уж больно. И почти у всех они.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #67 : 12 Ноября 2009, 12:09:46 »

Продувки снаружи в салон хватает и без дефлекторов, которые ни дают особо ничего. Не знаю как у кого, но на Фабуле кочки проходились значительно мягче чем на семерке.  Может резина другая, может база, может пружины помягче. Кстати, раскачать рукой проще при плохих амортизаторах и к мягкости хода это отношения не имеет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #68 : 12 Ноября 2009, 12:14:12 »

Smile А что у этих двух машин подвеска отличается от 2101?

я не знаю в чём отличие ,но действительно мягче
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Niroborn
Гость
« Ответ #69 : 12 Ноября 2009, 12:34:24 »

Кстати, раскачать рукой проще при плохих амортизаторах и к мягкости хода это отношения не имеет.
Нет нет, имеется ввиду полностью всё исправное и одинакового уровня, вот допустим сейчас и у меня и у тестя одинаковая резина, у него 2107. Классика по-любому мягче Ижа, если бы я не ездил на этих двух машинах, то не утверждал бы, НО я ездил и не я один и у всех мнение противоположное вашему - классика мягче оды. Причём бывало за один день ездил и на своей и на 2107.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 12:37:04 от Niroborn » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #70 : 12 Ноября 2009, 12:35:50 »

...классика мягче оды.
Я всегда это говорил, но некоторые упорно доказывают обратное.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #71 : 12 Ноября 2009, 12:38:18 »

Соглашусь, что мягче у классики. Но не знаю, лучше ли это? На дороге от трассы до дачи ( проселок), успешно еду на ИЖе на третьей передаче, легко. А с соседом по даче, на классике...он крадется на второй, иначе такая раскачка, до стуков упоров жутких.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Niroborn
Гость
« Ответ #72 : 12 Ноября 2009, 12:38:42 »

я не знаю в чём отличие ,но действительно мягче
Может быть у одной пружины были новые, а у другой порядком осевшие? Потому что конструкция и детали одинаковые.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #73 : 12 Ноября 2009, 12:39:53 »

Соглашусь, что мягче у классики. Но не знаю, лучше ли это? На дороге от трассы до дачи ( проселок), успешно еду на ИЖе на третьей передаче, легко. А с соседом по даче, на классике...он крадется на второй, иначе такая раскачка, до стуков упоров жутких.
Ну так лучше или хуже это уж совсем другой вопрос. Для города мягкая подвеска лучше, для трассы много хуже. Поэтому адаптивные подвески и придумали.
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #74 : 12 Ноября 2009, 13:38:18 »

Может быть я имею ввиду что то иное. но на Ежике проходил "лежачих полицейских" по дороге на выезд  из города без малейшего дискомфорта 40-45 кмч. Сейчас на семерке приходится сбрасывать в тех же местах  до 20-25 поскольку подбрасывает сильно и подвеска жестче принимает нагрузку. Отмечу что Фабула прошла 100 ткм, а ВАЗ 07 1,5 ткм.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 00:38:39