tix
|
 |
« Ответ #75 : 12 Ноября 2009, 13:59:40 » |
|
Вот-вот, Кузьмич! У ИЖа подвеска это позволяет. Гасит лучше, что-ли? Т.е. мне это нравится.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #76 : 12 Ноября 2009, 14:00:49 » |
|
Может быть у одной пружины были новые, а у другой порядком осевшие? Потому что конструкция и детали одинаковые.
кто на шестёрках ездил многие так говорят
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Кузьмич ТС
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #77 : 12 Ноября 2009, 14:04:13 » |
|
Вот-вот, Кузьмич! У ИЖа подвеска это позволяет. Гасит лучше, что-ли? Т.е. мне это нравится.
Каждая машина имеет свой характер. Водитель быстро к этому привыкает и вырабатывает приемлемый стиль вождения. Сейчас я уже этого не замечаю. Привык и к посадке и к габаритам авто и к подвеске. Вроде так и должно быть.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #78 : 12 Ноября 2009, 14:06:38 » |
|
Может быть я имею ввиду что то иное. но на Ежике проходил "лежачих полицейских" по дороге на выезд из города без малейшего дискомфорта 40-45 кмч. Сейчас на семерке приходится сбрасывать в тех же местах до 20-25 поскольку подбрасывает сильно и подвеска жестче принимает нагрузку. Отмечу что Фабула прошла 100 ткм, а ВАЗ 07 1,5 ткм.
подвеска разная вот поэтому. на класике она мягче. я тоже на скорости пролетаю лежачих - что есть ,что нету. это не говорит о том что я люблю погонять с нарушением правил.
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #79 : 12 Ноября 2009, 14:11:06 » |
|
У ижа подвеска... Есть 2 типа аммов которые ставились на заводе, одни работают но текут, другие представляют из себя лом зато не текут. Первый вариант не мягче классики, 2 уж темболее. Это если говорить про сток.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #80 : 12 Ноября 2009, 14:16:47 » |
|
У ижа подвеска... Есть 2 типа аммов которые ставились на заводе, одни работают но текут, другие представляют из себя лом зато не текут. Первый вариант не мягче классики, 2 уж темболее. Это если говорить про сток. согласен с тобой . к каждой машине свою подвеску установили 
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #81 : 12 Ноября 2009, 14:23:34 » |
|
Кстати на классике подвеска более "правильная" - на двойных треугольных поперечных рычагах (wishbone). Она конечно более дорогая и прихотливая, но зато имеет возможности настройки. Другое дело конкретное исполнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #82 : 12 Ноября 2009, 21:24:48 » |
|
Одновременно пользуюсь таз-04 и ёжиком. На счёт мягкости подвесок. У таза подвеска действительно мягче. Из-за мягкости амортизаторов не так сильно передаётся шум от дорожных неровностей. На маленьких скоростях это +. Подвеска на стойках Мак-ферсон конструктивно более шумная, что ещё усугубляется жёсткими ежовыми амортизаторами. Но как выезжаешь на трассу... Подвеска ёжика показывает свои достоинства. То , что надо. А тазик начинает раскачивать, при большой (нормированной) нагрузке пробивает до ограничителя и скребёт брызговиками по асфальту. Так ,что моё мнение таз более городская машина , если вы не летаете по городу аки по автобану.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #83 : 12 Ноября 2009, 22:25:46 » |
|
Нахлобучки на капоте для понтов. Читал , что при продувке в аэтодинамической трубе они показали неахти результаты, без неё оказалось лучше, а ещё лучше когда она стояла задом наперёд, прорезюю к стеклу. Короче так воздухозабор сделан на иже.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #84 : 17 Ноября 2009, 11:50:09 » |
|
Кузьмич, а антикор и подкрылки сделал? Планируешь? Что-то еще делал с машиной после покупки?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Самум
Ветеран форума
    
Карма +665/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
 |
« Ответ #85 : 17 Ноября 2009, 14:26:05 » |
|
кто на шестёрках ездил многие так говорят
Да, присоединяюсь! Ездил (много) и на новых шестерках и на семёрках - шаха мягче, однозначно. За счёт чего - объяснить не могу. Ну а стоковый ИЖ намного жёстче стока классики, по моим ощущениям.
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
Кузьмич ТС
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #86 : 17 Ноября 2009, 14:54:55 » |
|
Кузьмич, а антикор и подкрылки сделал? Планируешь? Что-то еще делал с машиной после покупки?
Антикор сделал в первый день, пока все чисто и цело. Пороги-полости-двери мовиль из аэрозольного баллона, арки антикор мастику тоже из баллонов надул. Подкрылки привернул одномоментно. Купил и поставил приемник за тыщщу. Никаких прибамбасов. 2х40 вт. Динамики Пионерские в штатные места. Музыка воспроизводится только с флэшки, чем только и пользовался даже и при наличии СД привода. На чехлах не экономил. Купил за 3 тыр. Сигнализацию с обратной связью и на передние двери приводы замков. Коврики комплект и поддон в багажник. Ничего с машиной не делал кроме поверхностной протяжки. Ходовую нужно было тянуть, остальное затянуто нормально. Пока две тысячи пробег. Все тихо, приятно. Привыкаю. Ощущение, что кризис заставляет следить за качеством. Сборка вроде нормальная (или ничего просто пока не вылезло). Инжектор у меня впервые и не понял. Расход вроде тот же. Запуск в любую погоду без вмешательства сначала напрягал. Но после полутора оборотов вала четкий запуск. Нет подсоса.  Стал прогревать с минуту перед началом езды, поскольку на холодную работает как прогретый без провалов. Раньше тоже прогревал до начала устойчивых оборотов, а сейчас этого не нужно и уже просто подогреваю масло для порядка. Пробег две тысячи. Пора на ТО1. Наверное погоню, поскольку условие гарантии. Ну а что за 10 тысяч не отломиться то и ходить будет и ТО2 и прочее уже сам.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 15:01:15 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #87 : 17 Ноября 2009, 14:59:37 » |
|
Да, присоединяюсь! Ездил (много) и на новых шестерках и на семёрках - шаха мягче, однозначно. За счёт чего - объяснить не могу. Ну а стоковый ИЖ намного жёстче стока классики, по моим ощущениям.
Ну что тут скажешь? Про дилетантов бесполезно, поскольку писалось уже. Кузов и подвеска напрочь одинаковы. Ну технологичнее это в "советской" системе! Остальное - дело субъективных ощущений. Шестёра смотрелась более сглаживающе, отсюда и... Поэтому, взглянув правде в глаза (о как сказал), примем за истину, что "мягкость" ВСЕХ Жигулей одинакова! Иж имеет подвеску, аналогичную восьмёрке (41-му, также схожим иномаркам), типа Мак-Ферсон. Она технологичнее, проще и .... соврменнее, поскольку имеет прогрессивную характеристику (чем выше нагрузка, тем жёстче). Поэтому однозначно судить об их сравнении нельзя. Действительно, на малых скоростях и в городских режимах рычажная выигрывает в плавности хода, но... всё это заканчивается, как только машиной придётся рулить на скоростях выше средних! Ну а насчёт надёжности сравнивать не приходится тоже. У ИЖа никогда не вырвет шаровую опору, как у Жигулей. Ресурс его подвески выше вдвое как минимум. Это всё и называется современностью. Прогесс на месте не стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 15:02:04 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #88 : 17 Ноября 2009, 17:42:54 » |
|
Нет подсоса.  Стал прогревать с минуту перед началом езды, поскольку на холодную работает как прогретый без провалов. Я когда пересел с Ижа на Логан, где то еще с полгода после начала движения периодически тянул левую руку у подсосу - проверяя, утоплен ли рычажок  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #89 : 17 Ноября 2009, 17:57:57 » |
|
Мак-Ферсон. Она технологичнее, проще и .... соврменнее, поскольку имеет прогрессивную характеристику (чем выше нагрузка, тем жёстче). Поэтому однозначно судить об их сравнении нельзя. Действительно, на малых скоростях и в городских режимах рычажная выигрывает в плавности хода, но... всё это заканчивается, как только машиной придётся рулить на скоростях выше средних!
Вы говорите относительно жигулей и оды или относительно подвески на двойных треугольных поперечных рычагах и макферсоне в целом? Если в целом, то как говорится пальцем в небо, ибо всё совершенно наоборот. Единственное преимущество макферсона это его цена и стоимость обслуживания. Если не согласны, попробуйте отыскать хоть один спорткар с макферсоном. Раньше все они поголовно были на двойных уишбонах, сейчас на многорычажку многие производители перешли, но многие до сих пор используют уишбоны. Надо различать конструкцию вообще и конкретную реализацию.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 18:01:11 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|