OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #90 : 17 Ноября 2009, 18:15:10 » |
|
угу, макферсон это дешего и только. многорычажка рулится на высоких скоростях лучше чем макферсон. и при этом более энергоёмкая.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
white
|
|
« Ответ #91 : 17 Ноября 2009, 18:16:00 » |
|
У ИЖа никогда не вырвет шаровую опору, как у Жигулей.
Вырвет-вырвет, еще как. Даже тема здесь была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #92 : 17 Ноября 2009, 19:49:21 » |
|
После Фабулы 21053 инжектор конечно удобнее ,но 1500 против 1600 проигрывает корбка чёте это плюс ,но остальное за Фабулой.НО 21053 равно 2107 незнаю как дальше
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #93 : 17 Ноября 2009, 20:15:02 » |
|
Вырвет-вырвет, еще как. Даже тема здесь была.
не вырвет КАК у жигулей вырвет но не в ту сторону и совсем не по той причине, шаровая на иже должна быть изношена в усмерть или быть с браком, на жигулях достаточно просто найти неудачную яму даже с неизношеной шаровой
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #94 : 17 Ноября 2009, 20:37:03 » |
|
Однако согласен, классика при любых обстоятельствах 9-10 л на сотню берет. Без вариантов.
Ну-ну-ну-ну.... Не загибайте. Если бы лично я на битком набитой копейке(без пятой передачи!) не укладывался в 8, я может быть и поверил.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #95 : 17 Ноября 2009, 21:02:13 » |
|
или относительно подвески на двойных треугольных поперечных рычагах
Подвеску Мерседеса или Мак-Ларена не рассматриваем. Тут тема про ВАЗ. Вообще, рассчёт любой детали или узла в автомобиле - дело профессионалов. Тем более у спортивных авто. Разговор про крупносерийное производство, в силу которого автомобили становятся доступными.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #96 : 17 Ноября 2009, 21:51:32 » |
|
Ахинеич с тем же успехом можно сказать что ваз не рассматриваем по причине его разработки более 40 лет назад и сильно кривых рук. хоть тема и про ваз. вопрос промежуточный был поднят. что лучше? .... конструкция вазовской передней подвески отвратительная это знают и мал и стар. Ну-ну-ну-ну.... Не загибайте. Если бы лично я на битком набитой копейке(без пятой передачи!) не укладывался в 8, я может быть и поверил.
сам по городу имел на семерке 8. брат на шохе тоже выше не выходило с 4-мя передачами. ( и немного отстроенным двигателем). при этом из потока (иномарок) не выпадал. проблема расхода в манере езды.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 21:57:15 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SergoS
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #97 : 17 Ноября 2009, 21:57:46 » |
|
на жигулях достаточно просто найти неудачную яму даже с неизношеной шаровой Сказочник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #98 : 17 Ноября 2009, 22:01:50 » |
|
что? только я регулярно вижу жигули с вывороченным колесом?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #99 : 17 Ноября 2009, 22:03:47 » |
|
OSTER, видишь ли, если посчитать количество деталей рычажной подвески и Мак-Фекрсона, то станет понятно откуда выползают требования к первой. Сама по себе конструкция не виновата. Виновны те, кто её рассчитывал и внедрял. А в изготовлении даже сейчас рычажная обходится в 2 с лишним раза дороже. Соотношение цена-качество явно не в пользу жигулёвской. Но если рассмотришь кинематику, то станет понятно, чем занят нагруженный стабилизатор в Мак-Ферсоне. Отсюда поймёшь, почему ИЖ мелкие неровности на малом ходу отстукивает просто. ВАЗ же их проглатывает. Но всё меняется с ростом скорости. А про устойчивость, так и речи не ведём. ИЖ (девятина, 2141 и проч. Мак-Ферсоны) в повороты пишутся на порядок лучше классики. Про рычажную на Мак-Ларене Ф-1 разговор отдельный. Она по конструкции весьма сильно отличается от ВАЗ. Поэтому тут не будем обсуждать.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 22:06:06 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #100 : 17 Ноября 2009, 22:06:07 » |
|
проблема шаровой есть и только нижней. она работает в "неправильном" направлении + коррозия её есть при любой погоде. если поймать хорошую яму на скорости, конечно сломается. кстати на коком-нибудь лансере при попадании также в яму развалится все, и двигатель выпадет. ну это так
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SergoS
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #101 : 17 Ноября 2009, 22:07:52 » |
|
Может быть я имею ввиду что то иное. но на Ежике проходил "лежачих полицейских" по дороге на выезд из города без малейшего дискомфорта 40-45 кмч. Сейчас на семерке приходится сбрасывать в тех же местах до 20-25 поскольку подбрасывает сильно и подвеска жестче принимает нагрузку. Отмечу что Фабула прошла 100 ткм, а ВАЗ 07 1,5 ткм.
Вы что сравниваете? Ходы подвесок разные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #102 : 17 Ноября 2009, 22:08:43 » |
|
что? только я регулярно вижу жигули с вывороченным колесом?
Да нет. Про эту слабость знает большинство из тех, кто на ВАЗе ездил. Там же палец лишь на точечной сврке держится. А на ИЖе ему для выскакивания ещё и рычаг преодолеть необходимо. Это как же надо насиловать палец, что бы он прошёл в отверстие на 3 мм меньше диаметром?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
SergoS
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #103 : 17 Ноября 2009, 22:12:18 » |
|
что? только я регулярно вижу жигули с вывороченным колесом?
Это от Тупости своей! Колёса отпадывают у них!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #104 : 17 Ноября 2009, 22:16:08 » |
|
Ахинеич да! у жиги очень неудачная многорычажка. но макферсон для бедных, для богатых и быстрых многорычажка и она применяется на авто конверных и гоночные болиды в стороне. сравни по змейке любую современную машину с макферсоном и многорычажку на скоростях выше 250 и думаю поймешь о чем речь. если конечно машины оснащенные макферсоном смогут до этой скорости добраться. я вообще не понимаю что хочешь сказать? что у жиги конструкция плохая или что макферсон предел мечтаний? если просто сравнивать как рулится то упоминание про макферсон неуместно, по причине его убогости и крайней ограниченности в характеристиках..
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|