Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 16:48:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления  (Прочитано 16145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #90 : 17 Ноября 2009, 18:15:10 »

угу, макферсон это дешего и только. многорычажка рулится на высоких скоростях лучше чем макферсон. и при этом более энергоёмкая.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #91 : 17 Ноября 2009, 18:16:00 »

У ИЖа никогда не вырвет шаровую опору, как у Жигулей.
Вырвет-вырвет, еще как. Даже тема здесь была.
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #92 : 17 Ноября 2009, 19:49:21 »

После Фабулы  21053 инжектор конечно удобнее ,но 1500 против 1600 проигрывает корбка чёте это плюс ,но остальное за Фабулой.НО 21053 равно 2107 незнаю как дальше
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #93 : 17 Ноября 2009, 20:15:02 »

Вырвет-вырвет, еще как. Даже тема здесь была.
не вырвет КАК у жигулей
вырвет но не в ту сторону и совсем не по той причине, шаровая на иже должна быть изношена в усмерть или быть с браком, на жигулях достаточно просто найти неудачную яму даже с неизношеной шаровой
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #94 : 17 Ноября 2009, 20:37:03 »

Однако согласен, классика при любых обстоятельствах 9-10 л на сотню берет. Без вариантов.
Ну-ну-ну-ну....
Не загибайте. Если бы лично я на битком набитой копейке(без пятой передачи!) не укладывался в 8, я может быть и поверил.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #95 : 17 Ноября 2009, 21:02:13 »

или относительно подвески на двойных треугольных поперечных рычагах
Подвеску Мерседеса или Мак-Ларена не рассматриваем. Тут тема про ВАЗ.
 Вообще, рассчёт любой детали или узла в автомобиле - дело профессионалов. Тем более у спортивных авто. Разговор про крупносерийное производство, в силу которого автомобили становятся доступными.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #96 : 17 Ноября 2009, 21:51:32 »

Ахинеич с тем же успехом можно сказать что ваз не рассматриваем по причине его разработки более 40 лет назад и сильно кривых рук. Smile хоть тема и про ваз.
вопрос промежуточный был поднят. что лучше? ....
конструкция вазовской передней подвески отвратительная это знают и мал и стар.
Ну-ну-ну-ну....
Не загибайте. Если бы лично я на битком набитой копейке(без пятой передачи!) не укладывался в 8, я может быть и поверил.
сам по городу имел на семерке 8. брат на шохе тоже выше не выходило с 4-мя передачами. ( и немного отстроенным двигателем).
при этом из потока (иномарок) не выпадал.
проблема расхода в манере езды.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 21:57:15 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #97 : 17 Ноября 2009, 21:57:46 »

на жигулях достаточно просто найти неудачную яму даже с неизношеной шаровой

Сказочник lol
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #98 : 17 Ноября 2009, 22:01:50 »

что? только я регулярно вижу жигули с вывороченным колесом?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #99 : 17 Ноября 2009, 22:03:47 »

 OSTER, видишь ли, если посчитать количество деталей рычажной подвески и Мак-Фекрсона, то станет понятно откуда выползают требования к первой. Сама по себе конструкция не виновата. Виновны те, кто её рассчитывал и внедрял. А в изготовлении даже сейчас рычажная обходится в 2 с лишним раза дороже. Соотношение цена-качество явно не в пользу жигулёвской.
 Но если рассмотришь кинематику, то станет понятно, чем занят нагруженный стабилизатор в Мак-Ферсоне. Отсюда поймёшь, почему ИЖ мелкие неровности на малом ходу отстукивает просто. ВАЗ же их проглатывает. Но всё меняется с ростом скорости. А про устойчивость, так и речи не ведём. ИЖ (девятина, 2141 и проч. Мак-Ферсоны)  в повороты пишутся на порядок лучше классики.
 Про рычажную на Мак-Ларене Ф-1 разговор отдельный. Она по конструкции весьма сильно отличается от ВАЗ. Поэтому тут не будем обсуждать.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 22:06:06 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #100 : 17 Ноября 2009, 22:06:07 »

проблема шаровой есть и только нижней. она работает в "неправильном" направлении + коррозия её есть при любой погоде.
если поймать хорошую яму на скорости, конечно сломается. кстати на коком-нибудь лансере при попадании также в яму развалится все, и двигатель выпадет. Smile ну это так off topic
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #101 : 17 Ноября 2009, 22:07:52 »

Может быть я имею ввиду что то иное. но на Ежике проходил "лежачих полицейских" по дороге на выезд  из города без малейшего дискомфорта 40-45 кмч. Сейчас на семерке приходится сбрасывать в тех же местах  до 20-25 поскольку подбрасывает сильно и подвеска жестче принимает нагрузку. Отмечу что Фабула прошла 100 ткм, а ВАЗ 07 1,5 ткм.
Вы что сравниваете? Ходы подвесок разные!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #102 : 17 Ноября 2009, 22:08:43 »

что? только я регулярно вижу жигули с вывороченным колесом?
Да нет. Про эту слабость знает большинство из тех, кто на ВАЗе ездил. Там же палец лишь на точечной сврке держится. А на ИЖе ему для выскакивания ещё и рычаг преодолеть необходимо. Это как же надо насиловать палец, что бы он прошёл в отверстие на 3 мм меньше диаметром?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #103 : 17 Ноября 2009, 22:12:18 »

что? только я регулярно вижу жигули с вывороченным колесом?
Это от Тупости своей! Колёса отпадывают у них!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #104 : 17 Ноября 2009, 22:16:08 »

Ахинеич да! у жиги очень неудачная многорычажка. но макферсон для бедных, для богатых и быстрых многорычажка и она применяется на авто конверных и гоночные болиды в стороне. сравни по змейке любую современную машину с макферсоном и многорычажку на скоростях выше 250 и думаю поймешь о чем речь. если конечно машины оснащенные макферсоном смогут до этой скорости добраться.
я вообще не понимаю что хочешь сказать? что у жиги конструкция плохая или что макферсон предел мечтаний?
если просто сравнивать как рулится то упоминание про макферсон неуместно, по причине его убогости и крайней ограниченности в характеристиках..
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 11:21:47